2011-02-17
odri

Сплетая судьбу из случайных событий
"Роковые страсти". Глава 6

  Предыдущая глава

  Глава шестая.

   В просторной кухне, обставленной новейшей: дерево-хром мебелью, сидела всхлипывающая домработница. 

   Это была маленькая полная  женщина восточного типа. На вид ей можно было дать с одинаковым успехом и 30, и 50 - плоское, абсолютно гладкое лицо, было залитое слезами.

   Говорила она с трудом, ей мешали слезы. Она извинялась, сморкалась в край синего халата, вздыхала, на секунду затихала, и снова слезы текли из ее узких темных глаз.  

   Она пришла утром, к половине восьмого утра  - если совершенно точно. Всё было, как обычно. Когда увидела хозяйку, в мастерской на ковре, и поняла, что та мертва - тут же позвонила в полицию. Впрочем, она всё сказала полицейским, и теперь повторяла то же самое.

   Она начала уборку с подвального этажа, нет, она не заметила ничего необычного вокруг. Да, она позвонила 02, когда нашла хозяйку, ей сказали прекратить уборку, ничего не трогать и оставаться на месте.

   Она была так испугана, что не смогла оставаться на месте, а ушла в кухню, где ей было спокойнее, не рядом с трупом. Она не двинулась с места и после приезда полиции, ей даже не пришло в голову пойти в другое здание, найти мужа хозяйки и сообщить ему страшную весть.

   Константин и Чаровница быстро закончили разговор с домработницей - ее показания совпадали полностью с тем, что они уже знали из сообщения Центрального бюро, принявшего утренний звонок.

   В это время вернулась Мария, они сели кружком, придвинув стулья, склонившись друг к другу, как заговорщики. Им, явно, не хотелось, чтоб их кто-то услышал.

   Домработницу они отпустили домой, предложив ее довезти на одной из полицейских машин, стоящих во дворе, на что она с радостью согласилась.

   - Я начну с фактов, - тихо, как всегда, сказала Мария, - убитая, Жанна Эвне, 48 лет, совладелец предприятия - «Мода и телевидение». Мы не знаем пока, что это за предприятие, но «Зеленый листок», - известная фирма, производящая одежду, я о ней слышала.

   Она вопросительно просмотрела на своих коллег. Они оба кивнули: да, конечно, они слышали об этой фирме.

   Удовлетворившись их реакцией, Маша продолжила:

   - Жанна Эвнэ была деловой женщиной, бизнесвумен: статьи о ней появлялись, по меньшей мере, раз в месяц в центральной прессе. Жанна замужем… была, - поправилась Мария, - за Марселем Эвне - вторым владельцем «Моды и телевидения», тоже известным в определенных кругах.

   В данный момент он сидит вон там, - Мария показала в окно, где виднелся угол еще одного, отдельно стоящего здания, в котором Чаровница еще не была.  

   - Ах, ну, конечно, -  обронила неожиданно для всех Чаровница. -  Какой-то роковой для меня день: тени прошлого, они - повсюду.

   Как только Мария назвала имя мужа убитой, память услужливо вытолкнула из своих глубин на поверхность и название фирмы, и имя владельцев.

   - Конечно что? - спросила Мария, не понимая.

   - Я вспомнила, что знала его когда-то, правда, под другим именем и фамилией - был у меня одноклассник Миша Хрусталев. Теперь я понимаю, что это он и есть. Я видела фотографии их свадьбы, но совсем забыла, что теперь он - Марсель Эвнэ.

   В этот момент снаружи раздались крики и шум: двое полицейских пытались удержать отчаянного вырывающегося из рук мужчину, он был высок, длинные волосы растрепаны, загорелое лицо искривлено гримасой ярости и боли.

   На нем была клетчатая рубашка и темные джинсы - выглядел он так, точно только что сошел с экрана фильма, где играл роль ковбоя и тут же был схвачен полицейскими.
  
   - Нет, ну, вы мне за это ответите! -  услышала Чаровница его возмущенный голос, - я должен немедленно увидеть, что случилось с моей женой, вы не смеете меня держать, я же не преступник!

   Он вырвался, наконец, из рук полицейских и побежал к дому со стеклянными углами.

   - Господин Эвне, - преградил ему дорогу еще один полицейский, - туда нельзя, там - место преступления и работают специалисты.

   - Это - не мои проблемы, кто и где работает в моем доме, это - мой дом, и Жанна - моя жена. Это она там, наверху, вы говорите, что она убита, а я даже не могу ее увидеть! Вы что? Идиота из меня делаете? Я хочу, чтоб мне вернули телефон, я должен позвонить адвокату.

   Чаровница, как только увидела Марселя Эвнэ - Михаила Хрусталева, оставила своих подчиненных и пошла к нему. Теперь она стояла за его спиной.

   - Кто вы, что вам надо в моем доме? - выкрикнул он, поворачиваясь к ней. Подоспевшие полицейские снова вцепились в него с обеих сторон.

   - Я - Чаровница Мятежная - следователь  отдела расследований   городской полиции.

   Происходящее все больше и больше напоминало ей  странный невеселый сон.

   - Ну, хорошо, - Марсель Эвнэ сбавил тон, перешел с возмущения на почти нормальные интонации. - Может, вы мне, в конце концов, объясните этот абсурд, - он кивнул на полицейских, - они утверждают, что моя жена убита, а мне туда нельзя, что это за бред? Что могло случиться с Жанной? Почему у меня отобрали телефон?

   Вдруг он, словно споткнувшись на собственных словах, пораженно замолчал, приглядываясь.

   - Да, да, это я, Миша, ты не обознался.

   - Чаровница? Мятежная?

   Он замер, словно забыв, где он и зачем.

   - Да, это я, Миша, - ты мне должен пообещать не бузить, тогда тебя отпустят.

   - Отпустите его, - обратилась она к полицейским, и те подчинились без звука. Один из них протянул Марселю Эвнэ телефон.

   Марсель положил его в нагрудный карман рубашки и  начал разминать красные запястья.

   - Бульдоги, ну, у вас и хватка, - крикнул он вслед уходящим в глубину двора безмолвным полицейским.

   - Это их работа, извини, они просто выполняли свои обязанности. Если бы ты в таком состоянии сейчас побежал наверх, то...

   - То что? – Марсель продолжал «кипятиться». 

    Потом примирительно и защищаясь, выставил вперед руки:

   - Все. Я – спокоен, всё понимаю, но я имею право на объяснения и на звонок адвокату?

   Чаровница помолчала, принимая решение, потом сказала:

   - Звонок адвокату - это очень хорошая идея. Но я бы хотела сначала поговорить, если не возражаешь, Миша, - предложила она.  

   Он смотрел на нее со злостью и недоверием:

   - Поговорить? А моя жена? Я хочу ее видеть!

   Реакции не последовало, Чаровница выжидательно смотрела на него.

   Марсель сменил гнев на милость:

   - Хорошо, поговорим, иди за мной, но только ты одна,.. пожалуйста, без своих… ассистентов.    И… - он на секунду замялся, - если тебе не трудно, называй меня, пожалуйста, Марсель.

  Продолжение

  odri (Евросоюз)

Читать с самого начала 

Предыдущие публикации этого автора:

Своя постель. В гости к Гамлету

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 1.

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 2.

Сплетая судьбу из случайных событий. Женская дружба.

Сплетая судьбу из случайных событий. На Сицилию со своим самоваром.
 
Сплетая судьбу из случайных событий. Незваное дитя

Сплетая судьбу из случайных событий. Лика и Берн.

Милые бранятся - только тешатся.

Как мы не открыли итальянский ресторан.

"Чужих людей соединенность"...

Две реальные истории супружества, где жены старше своих мужей на 12 и 20 лет. Ответ на письмо «leebrasss: Если он младше...»

История Альбины. (Правдивая история с вымышленными именами про мужа-иранца и жизнь с ним в Дании).

Вечное, нескучное. А любите ли вы Вуди Аллена, как я его люблю?

История одного виртуального знакомства.

Мне повезло: я живу в стране, где люди озабочены своим здоровьем.

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru