Rambler's Top100
. . 
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
–убрики журнала:

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ
ћќƒј
 –ј—ќ“ј

ѕ–»„≈— »
ћј »я∆
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ
√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ
 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ
≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...
‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я
—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√
ѕ–ј«ƒЌ» »
Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ


»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

»«Ѕ–јЌЌџ… ёћќ–

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬
ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈


–≈ Ћјћќƒј“≈Ћяћ
»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ

яѕќЌ»я
 ќ–≈я
Ў¬≈÷»я
ƒјЌ»я
Ќќ–¬≈√»я
‘»ЌЋяЌƒ»я
»—ЋјЌƒ»я
√ќЋЋјЌƒ»я
јЌ√Ћ»я
Ўќ“ЋјЌƒ»я
»—ѕјЌ»я
ѕќ–“”√јЋ»я
‘–јЌ÷»я
√–≈÷»я,  »ѕ–
√≈–ћјЌ»я
ј¬—“–»я
Ѕ≈Ћ№√»я
Ў¬≈…÷ј–»я
Ћё —≈ћЅ”–√
»“јЋ»я
 јЌјƒј
—Ўј
 ”Ѕј
ћ≈ —» ј
ѕјЌјћј
ј–√≈Ќ“»Ќј
„»Ћ»
‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ
ј¬—“–јЋ»я
Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я
“”–÷»я
»«–ј»Ћ№
»–јЌ
ЅќЋ√ј–»я
¬≈Ќ√–»я
ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ
ёј–
Ќ»√≈–»я



»–»Ќј  Ћј„ ќ¬ј ( јЌјƒј)
«јѕ»— » ќ  јЌјƒ≈. „ј—“№ 13

≈Ћ≈Ќј Ў≈–ћјЌ (Ћ№¬ќ¬, ” –ј»Ќј)
≈Ћ≈Ќј Ў≈–ћјЌ
ѕ–ј√ј
 


√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё


јЌƒ–≈… ѕќЋ≈“ј≈¬
(ћќ— ¬ј) 
Ќ≈ѕќ—“»∆»ћџ…
ѕќ–яƒќ  ¬≈ў≈…
 


Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј (ћќ— ¬ј)
 »“ј…. ¬«√Ћяƒ »«-«ј —“≈Ќџ
Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ
¬џ≈«∆јёў»ћ


ќЋ№√ј √јЋј“ј
(Ћё —≈ћЅ”–√)
"«ј„≈ћ ¬џ, ƒ≈¬”Ў »?"
 »Ќќ—÷≈Ќј–»… ѕќ ћќ“»¬јћ
¬џѕ”— ќ¬  Ћ”Ѕј


ћј–»Ќј G.R. (Ќ»ƒ≈–ЋјЌƒџ)
ќ √ќЋЋјЌƒ»» - — ЋёЅќ¬№ё
„ј—“№ 1: ≈—Ћ» ¬—≈ »ƒ”“
ЌјЋ≈¬ќ, я ѕќ…ƒ” Ќјѕ–ј¬ќ


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
28 ЌќяЅ–я 2005


Ћј–»—ј (—јћј–ј)
"Ћ®√ »≈ Ћёƒ»". –ј—— ј«


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 25 ЌќяЅ–я 2005


ѕ–»„≈— » ƒЋя
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈√ќ ЅјЋј


¬јЎ» ѕ»—№ћј
„≈“¬≈–√, 24 ЌќяЅ–я 2005


јЌЌј “ ј„”  (Ќќ–¬≈√»я)
ћџ ¬—≈ Ќ≈—≈ћ —¬ќ…  –≈—“


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 23 ЌќяЅ–я 2005


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 22 ЌќяЅ–я 2005

Ќатали€ јгапова (ћосква)
Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј
»«ћџЎЋ≈Ќ»я ќЅ ќƒ»Ќќ„≈—“¬≈


¬иртуальна€
–усска€  лавиатура
"Ќет транслиту!"
 

ѕереводчик
со многих €зыков



–”Ѕ–» ј

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................
.
¬ќЋЎ≈Ѕ—“¬ќ ÷»‘–. „ј—“№ 2
–убрика "»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ"
в женском ежедневном журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
     ћожно ли назвать ребенка  катализатором черт родител€? ¬ каком-то смысле, да. ’от€, наверное, даже самый спокойные домочадцы могут потер€ть самообладание. ѕосмотрим, что пишет об этом автор.

     ≈ще одно золотое правило или, как говор€т канадцы идиоматическим выражением Ђправило большого пальцаї - слишком много эмоций или длинные разговоры могут не только не принести никакой пользы,  но еще и пагубно воздействовать на процесс воспитани€. 

     —ердитый родитель начинает ворчать, придиратьс€, орать,  угрожать. ќн может просто потер€ть контроль над собой, стать агрессивным. » не дай бог ребенку попастьс€ под его гор€чую руку. » тогда не ребенку, а родителю нужен укротитель. “аким образом, заключает автор книги У1-2-3 Magic. Effective Discipline for children 2-12Ф Thomas W.Phelan - это не только контроль поведени€ ребенка, но еще и контроль гнева раздраженного родител€. 

     ¬ параграфе Ђƒве огромнейшие ошибки воспитани€ї автор вы€вл€ет и другую причину, почему слишком много эмоций могут нанести вред эффективности обучени€.  огда детки маленькие, у них существует комплекс неполноценности. ќни чувствуют себ€ низшими, потому что они на самом деле таковыми €вл€ютс€. ќни меньше, наивнее, менее образованны, хуже ориентируютс€ в жизни, менее ответственны, менее начитанны, у них меньше навыков. Ќо они хот€т быть самосто€тельными, выгл€деть сильными, царствующими, они хот€т внедритьс€ в суетную жизнь, они мечтают покорить пространство, они жаждут оставить свой след и вообще повли€ть на мир. ≈сли понаблюдать за 4-летним ребенком, он хочет быть похожим на первоклассника. “от же, в свою очередь, хочет походить на подростка, который мечтает поскорее стать совершеннолетним. » вообще, они хот€т пользоватьс€ сотовыми телефонами, делать покупки в магазине с помощью кредитной карточки, водить крутые автомобили и учить других этикету. јвтор очень удачно проводит параллель между бросанием камней в озеро и поглощением ужина. ѕервый пример: ребенок получает удовольствие, когда мен€етс€ лик поверхности озера. ¬ода буквально сотр€саетс€ от его попаданий: плеск, брызги, волны. –ебенок счастлив, он может вли€ть на мир, измен€ть окружающую среду. јналоги€: ребенок уплетает свой ужин: пальцами, €зыком. ћать - в бешенстве. ћать дл€ ребенка это нечто большое. » ребенок замечает, что он в состо€нии ее так сильно расстроить. ≈му это начинает нравитьс€. ћать воспринимает это, как игру на нервах. ќна злитс€ еще больше. –ебенок не унимаетс€, он чувствует себ€ сильным.  ЂЁто нормальное детское ощущение, Ц заключает автор, -  его странна€ реакци€ не означает, что у него нет совести, и он вырастет профессиональным уголовником. »так, правило, вытекающее из рассуждений, таково: ≈сли у ¬ас есть ребенок, который делает то, что ¬ам не нравитс€, расстройтесь как обычно, по-насто€щему,  и тогда, наверн€ка, он повторит все это дл€ ¬асї. 

     ¬  параграфе Ђќт диктатуры к демократииї автор  пишет о том, что, когда дети маленькие, в ¬ашем доме должна царить хороша€, положительна€ диктатура. ¬ы €вл€етесь и судьей, и прис€жным. –ебенок не может, когда ему вздумаетс€, выйти на улицу или пойти в гости. ќн не вправе еще решать за себ€, идти ему сегодн€ в детский садик или не идти.  огда же наступает подростковый период, упор больше должен делатьс€ на демократию. ќчень много родителей бо€тс€ своих детей. јвтор вы€снил, что это происходит не из-за бо€зни физической атаки, а из-за простой мысли Ђведь мен€ не будет любить мое дит€ї.

     »зложение метода Ђ1-2-3ї, естественно, наводит нас на вопросы Ђа что, если...?ї; Ђа почему...?ї;  Ђа можно ли..?ї. јвтор посв€щает целый параграф часто задаваемым  и самым важным вопросам. я выбрала из них самые интересные и привожу ниже, излага€ суть  ответов без соответствующего анализа.
     - „то  делать, если ребенок подражает вам и сам начинает считать ?
     - »гнорируйте это.
     - —колько времени должно пройти после счета 1 или 2 ?
     - » в том, и в другом случае около п€ти секунд.
     -  акую комнату использовать дл€ наказани€ ребенка (time-out room) ?
     - Ќебольшую комнату. “ам могут быть игры, кровать, книги. Ќо ни в коем случае там не должно быть телефона, друзей и электронных развлечений.
     - „то делать, если по€вл€ютс€ сомнени€: считать или не считать.
     - ≈сли ¬ы не уверены в чем-то, считайте. ¬ будущем составьте список Ђсчетныхї поведений. ћожно привлечь ребенка дл€ составлени€ полного перечн€.
     - ћожно ли считать до четырех или до п€ти ?
     - ћожно. “олько, когда говоритс€ Ђ¬от тебе триї, нужно продолжить Ђиз п€тиї.
     - ћожно ли считать одной последовательностью разные плохие поведени€, если ребенок разошелс€ ?
     - ћожно. “ак, например, если ребенок толкнул свою сестренку, мы считаем ЂЁто разї; раскидывает кубики, мы продолжаем считать ЂЁто дваї; затем кричит и визжит в процессе счета, мы произносим ЂЁто три из п€тиї. Ќаконец-то ребенок угомонилс€.
     - ѕо истечении счета и неполучении желаемого результата, можно ли использовать  стул вместо комнаты ?
     - ћожно использовать стул или ступени дл€ тайм-аута. Ќе используйте угол комнаты.
     - ћожно ли вооружитьс€ этим методом, если хотим приучить ребенка к горшку ?
     - Ќет. Ќеэффективно.
     - „то делать, если ребенок не хочет сидеть в комнате дл€ тайм-аута ?
     - Ћибо держите дверь, либо стойте сами в двер€х, блокиру€ выход. —пуст€ какое-то врем€, он поймет правило-запрет Ђнельз€ выходитьї.
     - Ќе вли€ет ли счет на самоуважение ребенка ?
     - Ќет. Ќаоборот, дети станут лучше, и ¬аши отношени€ улучшатс€.
     —поры, крики, обзывани€, унижени€, сарказм, удары - вот что подрывает детское чувство собственного достоинства.
     - —ледует ли когда-либо шлепать ребенка ?
- Ќужно запомнить, что  смысл метода Ђ1-2-3ї - избежать  шлепани€, а также  криков и споров. 99% шлепающих родителей наход€тс€ в состо€нии Ђтантрумї.
     - ѕочему 1-2-3, а не меньше ?
     - ћы предоставл€ем ребенку две попытки  опомнитьс€, изменитьс€. 
     - ѕомогите!  ак только € начинаю говорить по телефону, дети начинают па€сничать.
     - ƒействительно.  огда мы держим телефонную трубку в руке, дети, во-первых, ревнуют нас к тому, кто на том конце провода, и, во-вторых, понимают, что мы беспомощны. ¬от и поднимают шум, гам. „то делать? —читать. 

     ќтдельно вынесен вопрос касательно альтернатив наказани€:  не давать десерт, заставить прибрать где-то что-то, отправить друга домой, не включать телевизор, отобрать любимую игру, раньше уложить ребенка спать, забрать несколько монет из его копилки.  Ќаше воображение может продолжить данный перечень.

     » самый животрепещущий, волнующий всех нас вопрос: Ђ ак вести себ€ в общественном месте, если ребенок выкидывает Ђтантрумї?ї  јвтор советует начинать считать, не обраща€ ни на кого внимани€.  онечно, все должно быть хорошо отработано дома; ребенок должен понимать, что со счетом шутки плохи. ¬ качестве комнаты дл€ наказани€ можно использовать магазинную тележку (посадить туда ребенка), либо общественный туалет, либо угол магазина. “акже можно покинуть супермаркет и направитьс€ к машине. ћожно использовать тайм-аут альтернативы. ≈сли Ђтантрумї возник в машине, оп€ть-таки нужно начинать считать. ¬ качестве наказани€: либо остановитьс€ на обочине, либо вернутьс€ домой. —ама€ больша€ ошибка, которую мы совершаем, заключаетс€ в том, что после долгого ноющего плача или душераздирающего крика мы сдаемс€ и выполн€ем  желание нытика или крикуна. јвтор предостерегает: ни в коем случае этого не делать!

     », наконец-то последн€€ ступень родительской лестницы Ц укрепление отношений со своим дитем. јвтор насто€тельно советует находить врем€ и игратьс€ с собственными детьми; не забывать о том, что дети нуждаютс€ в похвале и родительской любви; быть активными слушател€ми, пытающимис€ пон€ть то, что он/она говорит. ј также помнить, что одна из самых важных задач дл€ нас, родителей, это про€вл€ть родительскую заботу в меру, не переусердствовать, акцент ставить на стимулирование и одобрение детской независимости. Ќе следует посто€нно притесн€ть и беспокоить своими замечани€ми и напутстви€ми ребенка.

     «аканчивает автор-психолог свою книгу оп€ть-таки примером из собственной практики.
ќн встретилс€ очередной раз с женщиной, которую консультировал на прот€жении длительного периода времени. ¬начале она пришла к нему на прием измученна€ своими трем€ детьми, которые доводили ее до белого калени€. Ќо на сей раз она ему сказала: Ђ«акончились каникулы, они пошли в школу, первый раз, когда мне их так не хватает!ї. “рогательно, не правда ли? ” кого-то могут навернутьс€ слезы на глаза, кто-то может ухмыльнутьс€, лично € подумала о том, что нам посто€нно не хватает времени, а то и терпени€, чтобы заниматьс€ собственными детьми. ћы так часто неправильно реагируем на их эмоциональный всплеск, огорчение,  просьбу. ¬ нас как бы изначально заложены заготовки: да кто они такие?; маленькие вампиреныши; как надоедают. 

     Ќесколько  коротких примеров: я отводила сына в подготовительную школу (senior kindergarten). ¬друг он подн€л с земли высохший, безобразный листочек и говорит мне Ђƒавай € подарю его моей учительницеї. я опешила, но ничего не сказала ему. Ћишь разные мысли наполн€ли мен€: Ђ ак можно дарить чужому человеку такой лист. » почему лист. ”же лучше цветок. √осподи, это ж стыдно нести такой подарок в школу. ј что она обо мне подумает. ќна ж даже не посмотрит в его сторону, а то и оскорбитс€ї. «ашел он в класс и прот€гивает осенний листок учительнице. Ёто было столько восторга, столько счасть€ на лице. ÷елую минуту она восхищалась дарами природы, что-то говорила ему, расспрашивала, улыбалась радостно, совсем неискусственно. Ќа второй день он понес в школу веточку с сухими листь€ми и подарил своей учительнице. Ѕыло еще больше восторга и си€ни€. ѕотом он дома нарисовал рисунок и тоже захотел отнести и показать учительнице. я с трудом согласилась: Ђ“ак уж и быть. ѕокажешь, и € заберу обратно домойї. ѕришли в школу, он прот€нул  ассистентке учительницы  свое произведение искусств. ѕоследовали долгие восхищени€, и тут € вижу, что она засуетилась, что-то ищет. Ќашла... скотч. ѕовесила рисунок на стенку, на видном месте. Ќет, нам есть таки чему поучитьс€ у наших канадских коллег.

     »так, подведем итоги анализа. –ечь идет об эффективном способе управлени€ детьми (своими и чужими). —пособ доступен каждому, его легко пон€ть, им можно запросто овладеть. ѕримен€ть его надо м€гко, спокойно, уверенно. ¬о врем€ его применени€ не допускаютс€ споры, крики, трепка. “акже следует запомнить, что семейна€ нестабильность, ссоры, вы€снени€ отношений, конфликты гас€т эффективность метода. –одител€м нужно сначала успокоитьс€, научитьс€ держать себ€ в руках, наладить свои отношени€ и взаимопонимание, а потом требовать того же от любимого отпрыска. ќдним словом, дл€ достижени€ успеха следует находитьс€ в одной лодке и не следует подражать лебедю, раку и щуке известного баснописца. ќба родител€ должны  примен€ть Ђ1-2-3ї, в противном случае эффективность ослабевает. ћать-одиночка также может с успехом его использовать. »м могут овладеть бабушки и дедушки, н€ни и воспитательницы. Ќужно, однако, хорошо намотать на ус правило, которое описывалось в статье Ц никаких эмоций, никакого разговора. » еще одно Ђної: дети должны быть в хорошей физической форме; какие-либо болезни, аллергии, физическа€ боль могут спровоцировать либо усугубить поведенческие и эмоциональные проблемы у ребенка.

     ѕо истечению какого-то периода времени ¬ы почувствуете себ€ нормальными родител€ми, ¬ы превратитесь в экспертов по воспитанию, к ¬ам в семью вернетс€ мир и радость, возобновитс€ любование ¬ашим чадом, улыбка и смех замен€т крики, придирки и ворчание, ¬ы будете четко знать, что говорить, чего не говорить, что делать, чего не делать. ј дети будут четко понимать, что ¬ы относитесь по-деловому к разгибаемым трем пальцам.

     √овор€т, что ребенок это черновик взрослого.   черновикам прин€то относитьс€ пренебрежительно, в лучшем случае их не замечают. Ќо полное неглиже по отношению к собственному отпрыску может привести к кусанию локтей в будущем. ћы забрасываем свои черновики зан€тий, контрольных, проектов; но позволить себе то же самое по отношению к дет€м мы не вправе. ћы должны им помогать ориентироватьс€ в сложном мире, давать напутстви€ и предостерегать от непри€тностей, уводить от негативных €влений и пагубных зан€тий и вт€гивать в нормальную деловую среду. ћы должны их окружать теплом и лаской,  корректировать их поведение, отвечать на их вопросы и реагировать на их см€тение.  ому-то может показатьс€ Ђкака€ идеальна€ мама, живет по книжке, растит детей по учебникуї. ”вы! ѕисать намного легче, чем заниматьс€ этой работой из-за дн€ в день. ’оть главы книги У1-2-3-MagicФ суть мои настольные главы. »деала и совершенства нет ни в ком. »зложенный выше метод лишь помогает  приблизитьс€ к нему. 

     ¬згл€нуть ретроспективно, задуматьс€ над ошибками в воспитательной работе, попытатьс€ их осмыслить и  исправить - вот что нужно сделать сегодн€, и порадоватьс€ завтра, за себ€ и за детей. “аким образом, можно сформулировать основной постулат процесса воспитани€: дарите своим дет€м мудрую и только мудрую любовь!

     ¬оспитательска€ нива Ц это непростое поле, и мне хотелось бы пожелать всем моим читател€м (и не только им!) успехов в этом нелегком, но ответственном деле! 

¬иорика „”ћј 
Ќаписать автору

ќпубликовано в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 30.11.05

ƒалее: ¬»ќ–» ј „”ћј : —трелы  упидона (ƒень —в€того ¬алентина в  анаде)

¬—≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» ¬»ќ–» » „”ћј :
ƒети, они и в  анаде дети
¬олшебство цифр. „асть 1
¬олшебство цифр. „асть 2
¬олшебство цифр. „асть 3
—трелы  упидона (ƒень —в€того ¬алентина в  анаде)

¬—≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» ќ  јЌјƒ≈: –”—— »≈ ¬  јЌјƒ≈, ∆»«Ќ№ ¬  јЌјƒ≈, «јћ”∆ ¬  јЌјƒ”

ƒјЋ≈≈:
ћј–»Ќј (»–ЋјЌƒ»я): ќ “ќћ, „≈√ќ я ћ≈Ќ№Ў≈ ¬—≈√ќ ќ∆»ƒјЋј ¬ »–ЋјЌƒ»»
ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ» (»“јЋ»я): ѕ–ќ »“јЋ№яЌ— »… Ќќ¬џ… √ќƒ

–убрика "»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ"

–убрика "—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√"


ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» –”Ѕ–» » "»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ":

ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ» (»“јЋ»я): „“ќ “ј ќ≈ ’ќ–ќЎќ » „“ќ “ј ќ≈ ѕЋќ’ќ ѕќ-„≈Ћ≈Ќ“јЌќ¬— »

Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј (ћќ— ¬ј):  »“ј…. ¬«√Ћяƒ »«-«ј —“≈Ќџ. Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ —ќ¬≈“џ ¬џ≈«∆јёў»ћ 

ќЋ№√ј √јЋј“ј (Ћё —≈ћЅ”–√): "«ј„≈ћ ¬џ, ƒ≈¬”Ў »?"  »Ќќ—÷≈Ќј–»… ѕќ ћќ“»¬јћ ¬џѕ”— ќ¬  Ћ”Ѕј

ћј–»Ќј G.R. (Ќ»ƒ≈–ЋјЌƒџ): ќ √ќЋЋјЌƒ»» - — ЋёЅќ¬№ё. „ј—“№ 1: ≈—Ћ» ¬—≈ »ƒ”“ ЌјЋ≈¬ќ, я ѕќ…ƒ” Ќјѕ–ј¬ќ

»ЌЌј √ќ–ƒќ  (Ќ»ƒ≈–ЋјЌƒџ): ѕ≈ƒјЋ№“≈ Ќј «ƒќ–ќ¬№≈! ќ ¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒј’ » ¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ»—“ј’ ¬ √ќЋЋјЌƒ»»

ѕ≈–≈…“» ¬ –ј«ƒ≈Ћ "«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆"


ѕ≈–≈…“» ¬ –ј«ƒ≈Ћ "∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ"
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё


ƒјЋ≈≈: јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я):  ќ–ќЋ≈¬ј ѕ–»≈’јЋј! 
–”Ѕ–» ј

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

Ќј √Ћј¬Ќ”ё —“–јЌ»÷” ∆”–ЌјЋј

   

Copyright © ≈∆≈ƒЌ≈¬Ќџ… ∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman
http://www.newwoman.ru -- 1998-2005



Rating@Mail.ru

–еклама (рекламный макет)