Rambler's Top100
.
.
.
.

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 22 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ќовогодний нар€д дл€ полных
Ќќ¬ќ√ќƒЌ»… Ќј–яƒ
 –ј—ј¬»÷џ: »ƒ≈» ƒЋя
ѕќЋЌќ… ‘»√”–џ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ќатали€ јгапова (ћосква)
Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј
»«ћџЎЋ≈Ќ»я ќЅ ќƒ»Ќќ„≈—“¬≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ѕ»—№ћј ¬ –≈ƒј ÷»ё
21 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈…
ћќƒџ
 ј–Ќј¬јЋ№Ќјя Ќќ„№
¬ √ќƒ  –ј—Ќќ… —ќЅј »
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 18 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


»–≈Ќ “ј»— ј–
 Ћё„   Ў≈‘”. –ј—— ј«
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ћј–»Ќј G.R. 
ќ √ќЋЋјЌƒ»» — ЋёЅќ¬№ё
„ј—“№ 2:  ј∆ƒџ… -
ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ
¬ —¬ќ≈ћ ƒ≈Ћ≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 ћј–»Ќј  ќ–≈÷
(ƒќЌ≈÷ , ” –ј»Ќј)
“≈,  ќ“ќ–џ’ ћџ ѕќ“≈–яЋ»...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

√ороскоп на неделю
ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

























 

¬иртуальна€ –усска€
 лавиатура "Ќет
транслиту!"
 

ѕереводчик
со многих €зыков


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
24 ЌќяЅ–я 2005
ћарина (»рланди€): FAQ дл€ невест ирландцев-3. –азвод по-ирландски.

«дравствуйте, ќльга!

—егодн€ мне бы хотелось затронуть такие серьезные темы как насилие в семье и развод в »рландии. „то бы там кто не говорил, мне кажетс€, такие вещи просто надо знать, выезжа€ в другую страну. »так, ... 

≈сли ¬ы попали в беду ...

—огласно официальным данным интернациональной организации, выступающей в защиту человеческих прав во всЄм мире - Amnesty International (http://www.amnesty.ie/content/view/full/3969), кажда€ 5-а€ женщина в »рландии подвергаетс€ регул€рному насилию в семье. Ёто очень серьЄзна€ проблема, а особенно в ситуации, когда женщина находитс€ в другой стране, с незнакомыми законами и непон€тными правилами. 

„то может быть квалифицировано как насилие? - это физическое насилие, сексуальное насилие, любое эмоциональное или психологическое насилие.   последнему может быть отнесено следующее поведение: повышение голоса, угрозы, обзывани€, обвинени€, подавление, вербальное унижение, угрозы не давать денег, запрет на пользование телефоном, ограничение свободы передвижени€, запрещение работать, угрозы покончить жизнь самоубийством, отобрать у ¬ас детей, за€вить на ¬ас в р€д инстанций как на нелегалку и т.п., запрет на общение с друзь€ми, знакомыми, членами ¬ашей семьи, ложь ¬ашим друзь€м и членам ¬ашей семьи относительно ¬ашего местонахождени€ и т.п., сообщение ¬ам что у ¬ас нет выбора кроме как покоритьс€ его требовани€м; посто€нное вербальное унижение ¬ас на публике, привычка не отвечать и не слушать, когда ¬ы разговариваете, прерывание ¬аших телефонных разговоров, регул€рное "очищение" ¬ашей сумочки без разрешени€, отказ в любой помощи в отношении детей или работы по дому, ложь, утаивание от ¬ас жизненно важной информации касаемо его финансового положени€, иммиграционных правил и т.п., необоснованна€ ревность, прослушивание ¬аших телефонных переговоров, систематические звонки 1471 чтобы узнать кто ¬ам звонил, просматривание ¬ашей почты, слежка и т.д., порча и уничтожение ¬аших личных вещей, демонстраци€ своего физического и проч. превосходства с помощью угрожающих жестов (замахиваетс€, бьет кулаком в стену, демонстративно размахивает ножом или пистолетом, бьет и ломает предметы вокруг ¬ас и т.п.), тычки, пощечины, укусы, щипание, вырывание волос, толкание, попытка задушить "шут€" и проч. —оставной частью насили€ €вл€етс€ за€вление, что ¬ы виноваты в том, что ему пришлось пойти на подобные меры; утверждени€, что насили€ не было, идеальное поведение на люд€х, а также слЄзы и мольбы о прощении и слова о том, что это никогда не повторитс€. 

Ќ≈ Ќјƒќ “≈–ѕ≈“№. Ѕ”ƒ≈“ ’”∆≈. ” ¬ас есть права в этой стране, не забывайте об этом ни в коем случае. Ћюбое насилие по отношению к ¬ам €вл€етс€ ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈ћ, а лицо, совершающее его - ѕ–≈—“”ѕЌ» ќћ. „то делать: ќб€зательно дать знать кому-то о том, что с ¬ами случилось. Ћучше - обратитесь в полицию (garda). 

1) Ѕесплатный круглосуточный телефон полиции, неотложки, пожарных и проч. в »рландии 112 или 999. ≈го можно набрать с любого телефона, в абсолютно любой ситуации. ¬ызывать полицию надо ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ. ≈сли нет доступа к телефону - кричите, выбегайте из дома, бегите к сосед€м, привлекайте к себе внимание. —оседи должны заметить, что у ¬ас что-то не так. ѕоверьте, это в ¬аших интересах, чтобы факт насили€ был зафиксирован в полиции, чтобы были свидетели инцидента. ƒаже в том случае, если не была вызвана полици€, об€зательно обращайтесь к врачу. —ообщите врачам о всех детал€х инцидента, это потом будет хорошей опорой дл€ ¬ас в суде. 

2) ќбратитьс€ в полицию ¬ы можете в любой момент, не только в момент кризиса. ѕолици€ в »рландии (garda) предоставл€ет немедленную помощь и поддержку жертвам насили€ в семье. ¬ас выслушают и направ€т в соответствующие организации: организуют медицинскую помощь, консультации по правовым вопросам, представительство в суде, временное жильЄ в безопасном месте. 

3) ¬ »рландии существует организаци€ помощи женщинам, подвергшимс€ насилию в семье, и их дет€м - Woman's Aid (http://www.womensaid.ie). Ѕесплатный телефон довери€ (работает по всей стране) 1-800-341900 (понедельник-п€тница. 10.00-22.00, в выходные 10.00-18.00). ќрганизаци€ предоставл€ет бесплатные консультации, психологическую помощь, у них есть так называемые "убежища" (шелтеры) дл€ женщин в каждом крупном городе »рландии, они могут организовать встречу с адвокатом дл€ ¬ас, представительство в суде, медицинскую помощь и так далее. 

ƒругие телефоны довери€ и организации, оказывающие поддержку жертвам насили€: 

—еть центров поддержки жертв сексуального насили€ - Rape Crisis Network - http://www.rcne.com/Ireland%20thumbs.htm (адреса и телефоны по всей стране) или www.drcc.ie (ƒублинский центр), круглосуточный бесплатный телефон 1 800 77 88 88 

—еть женских шелтеров и консультационных центров по всей »рландии - National Network of Women's Refuge and Support Services - http://www.nnwrss.ie/ Ќа их сайте можно найти ближайший к ¬ам шелтер, почитать о том, что делать в каждой избранной ситуации, поэтапно. ћасса полезных ссылок. 

"ѕредотвращающие преступлени€" (при полиции »рландии) - Crimestoppers - бесплатный телефон 1-800-250025 

»рландска€ ассоциаци€ поддержки жертв преступлений (при полиции »рландии) - Irish Association of Victim Support - телефон 1850 661 771 подробнее
http://www.victimsupport.ie/

Ѕлаготворительна€ организаци€ "—амарит€не" - Samaritans - круглосуточный телефон 01-8727700 или 1850 609090 подробнее http://www.samaritans.org/index.shtm

Ѕлаготворительна€ организаци€ Barnardos котора€ занимаетс€ вопросами поддержки детей в семь€х с проблемами телефон 1850 222 300 ѕодробнее - http://www.barnardos.ie/services.htm 

√осударственна€ организаци€ предоставл€юща€ консультации по правовым вопросам Comhairle - http://www.nssb.ie/, от них по всей стране существует сеть бесплатных гражданских информационных центров - Citizens Information Centers - информирующих граждан о их правах и т.д.

„то дальше?  - 
ќб€зательно собирайте все возможные доказательства. ћедицинские освидетельствовани€, фотографии син€ков, обращени€ в шелтеры и благотворительные организации, свидетели неспокойной обстановки в доме, составленные полицией акты, то, что ¬ы рассказывали знакомым, и даже бывша€ на ¬ас в тот момент одежда, порванна€ или испачканна€ насильником - всЄ это может фигурировать в качестве доказательства в суде. ¬едите дневник. ќб€зательно записывайте число и врем€ каждого инцидента. — момента обращени€ за защитой в официальные инстанции можно подать на "protection order" - официальный запрет на насилие по отношению к ¬ам и ¬ашим дет€м дл€ этого человека действительный до суда. 

¬ суде можно получить: 
 --- a safety order - официальный запрет на использование насили€ в отношении ¬ас и ¬аших детей дл€ этого человека (очень больша€ подмога при разводе) на срок до 5 лет. ћожет быть продлЄн; 
--- a barring order - официальное предписание суда по отношению к этому человеку покинуть дом и не подходить к ¬ам и ¬ашим дет€м на срок до 3 лет. ћожет быть продлЄно;

ѕодробнее: 

Ѕрошюра "Ќасилие против женщин", распростран€ема€ полицией »рландии http://www.garda.ie/angarda/crimeprevent7.html

Ѕрошюра "Ќасилие в семье", распростран€ема€ Citizen's Information Centres http://www.cidb.ie/live.nsf/0/802567ca003e043d80256aa9005851be?OpenDocument

—ам акт о насилии в семье (Domestic Violence Act, 1996) можно почитать здесь http://www.irishstatutebook.ie/ZZA1Y1996.html

ѕодробнее о Safety Order и Barring Order (официальна€ брошюра)
www.legalaidboard.ie/lab/lab.nsf...
также здесь www.courts.ie/courts.ie/Library3...
и здесь http://www.oasis.gov.ie/relationships/separation_divorce/barring_safety_and_protection_orders.html (официальна€ информаци€)

 ому может быть предоставлена бесплатна€ помощь в суде (Legal Aid)
https://www.reachservices.ie/reachPortal/appmanager/portal/default?intserviceslink=shp_1478_en

—сылки на существующие практики с сайта Legal Aid http://www.legalaidboard.ie/lab/lab.nsf/ContainerPage?OpenForm&Legal%20Aid

—ообщество адвокатов »рландии - Law Society of Ireland - здесь есть ссылки на законы, расписаны существующие практики, есть брошюры в PDF
http://www.lawsociety.ie/displayCDAContent.aspx?node=184&groupID=184&code=society_committees

–азвод по-ирландски

ѕрежде всего, надо подумать о том, что ещЄ 10 лет назад развестись, заключив брак на территории »рландии, было физически невозможно нигде. ¬ свете этого то, что теперь развод с ирландцем возможен - это большой прорыв вперЄд, думайте об этом, будьте настроены позитивно. 

–асторжению брака в »рландии предшествует об€зательна€ процедура разделени€ (separation), которую оформл€ют официально через адвокатов. —упруги разъезжаютс€ и начинают вести полностью раздельное хоз€йство.  аждый из них при этом получает официальный статус separated (разделЄнный). ¬ этом статусе ¬ы и будете отныне фигурировать на всех официальных документах и во всех официальных инстанци€х (налоговой и т.п.). ѕо закону, ¬ы должны прожить так 4 года. 

ѕо истечение 4 лет ¬ы можете подать официальное прошение о разводе. јдвокаты (¬аш и ¬ашего бывшего мужа) должны обмен€тьс€ между собой документами, и, после того, как они будут подписаны обоими сторонами, подать их в суд. 

ќжидание заседани€ суда может т€нутьс€ мес€цами, а сами суды годами: ведь ¬ы должны отсудить не только половину нажитого в браке имущества, алименты, расходы на образование и медицинские счета детей, ¬ам придЄтс€ судитьс€ за право жить с детьми или право видеть их определЄнное количество раз в неделю/мес€ц/год. ¬ таких ситуаци€х суд всегда исходит из интересов ребенка, определ€€, какой родитель сможет предоставить ему лучшие услови€. ѕричЄм то, кто кого и как обидел, суд совершенно не интересует, только материальное благополучие, психическое и физическое здоровье ребЄнка.  ак правило, в »рландии государство в этой ситуации не об€зано предоставл€ть никому из супругов бесплатной легальной помощи. јдвокатов супруги нанимают сами, и все расчЄты с ними осуществл€ют самосто€тельно. ѕосчитано, что в среднем каждый из супругов тратит на своего представител€ в суде и оформление бумаг от 15 до 30 тыс€ч евро. 
—ам закон о разводе находитс€ здесь FAMILY LAW (DIVORCE) ACT, 1996 http://www.irishstatutebook.ie/ZZA33Y1996.html

“акже можно почитать о разводе здесь (официальна€ информаци€ от правительства »рландии):
http://oasis.gov.ie/relationships/separation_divorce/divorce.html

»скренне надеюсь, что эта информаци€ была интересна только в теории.

—часть€ ¬сем,
ћарина.

ѕредыдущие письма ћарины:

–азвод в —еверной »рландии. ќтвет на письмо ≈лены (—еверна€ »рланди€): "я в —еверной »рландии по гостевой визе на полгода"
¬ »рландии нет такого пон€ти€ как "виза невесты"
Ќекоторые дополнительные сведени€ дл€ ирландских невест, касающиес€ сборов и пересечени€ ирландской границы

14 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_ћосква: Ќаши женщины в большинстве своЄм вообще не умеют выходить замуж правильно, и причина этого - в нашем неправильном советском воспитании. ќтвет на письмо "≈лена (—Ўј, јризона, ‘иникс): ќтвет на письмо "—ветлана_ћ ( алифорни€)".

—итуаци€, в которой оказалась ≈лена, не единственна€, а распространЄнна€, в неЄ попадают многие женщины, поэтому она важна. ј причина, по которой они в неЄ попадают - в том, что наши женщины вообще не умеют выходить замуж так, как нужно, и причина этого -  наше неправильное советское воспитание: псевдоромантическое и псевдовозвышенное, а на самом деле совершенно неправильное воспитание в духе того, что главное и единственное, о чЄм надо думать, выход€ замуж, - любовь, а о деньгах думать не надо. ѕоэтому нашим женщинам просто не приходит в голову задавать будущему мужу такие вопросы, как: а есть ли у него долги? —колько и за что?  ак и на что он собираетс€ их выплачивать?  ак он относитс€ к тому, чтобы брать кредиты и жить в долг? ≈сть ли у него алименты и какие? Ќа какие средства он собираетс€ жить в старости? ј где они будут, собственно, жить? ≈сть ли у него жилье, если есть, выплачен ли кредит за жильЄ и сколько выплачивать, какую часть ежемес€чного дохода это составл€ет? Ѕудут ли супруги покупать жилье или арендовать его, если его ещЄ нет, необходимо ли будет им обоим работать дл€ этого? —колько остаетс€ на жизнь и какова стоимость жизни, питани€, оплаты всех необходимых счетов, сколько будет оставатьс€ на другие расходы и будет ли?  ак они будут строить совместный семейный бюджет, сколько и на что тратить деньги, кто из супругов сколько в совместный бюджет вносить? » вообще сколько он, собственно, зарабатывает? “акже, как не считают возможным задавать вопрос о здоровье партнера и наличии у него заболеваний.
ј между тем в других странах эти вопросы считаютс€ не только не предосудительными, но вполне нормальными и даже необходимыми дл€ обоих супругов при вступлении в брак. 
ј результатом нашего советского воспитани€ - браки наших женщин, не важно, как за рубежом, так и внутри страны, результат которых: € вышла замуж, а потом узнала что у мужа долги, алименты, жить негде и не на что... –езультат, который возник только потому, что женщина даже не подумала о том, что вы€снить эти вопросы надо до свадьбы и задать мужу эти вопросы  до свадьбы. ј также то, что она, взросла€ женщина и мать ребЄнка, даже после свадьбы стесн€етс€ у мужа спросить, какие у него долги, за что и сколько, и соглашаетс€ с его отказом показать ей эти документы, соглашаетс€ с его очевидно несправедливым утверждением, что она не имеет права это знать - хот€ она имела полное право это знать даже ещЄ до заключени€ брака с ним, и только име€ эту информацию, решать, а пойдЄт ли она вообще за него. 
“акже, как не приходит им в голову, например, предложить будущему мужу: дорогой, сначала ты купи жильЄ, пусть и в кредит, чтобы мне с ребенком было куда к тебе приезжать, у мен€ в –оссии есть своЄ жильЄ,  не могу же € ехать жить в худшие услови€, чем те, которые € имела, купишь - тогда мы и переедем, а не наде€тьс€ на его обещани€ сделать это после свадьбы.  ак мы видим на примере ≈лены, эти обещани€ могут быть не выполнены. ƒа разве женщины, прожившие на свете настолько долго, что успели завести ребЄнка, не испытали много раз на своЄм опыте, что не всегда выполн€ютс€ мужские обещани€, и лучше не рисковать?
¬торой вопрос: в письме ≈лены мен€ совершенно поразила фраза о том, что она думала продавать квартиру в –оссии (свою и ребенка!). 
я была совершенно уверена, что ни одной женщине не придЄт в голову при выходе замуж в другую страну сделать такой очевидно безрассудный шаг, как продажа своей квартиры: ведь все же прекрасно знают, что замужество не даЄт сразу даже права на посто€нное проживание в другой стране, не говор€ уже о гражданстве, что их надо ждать несколько лет, и если до его получени€ муж захочет развестись, женщина должна будет покинуть страну и вернутьс€ в –оссию, и надо, чтобы было, куда возвращатьс€. Ќеизвестно, как сложитьс€ их семейна€  жизнь, и от развода никто не гарантирован. ¬озможно, женщину будет не устраивать жизнь с мужем настолько, что она и сама не захочет с ним жить.  ак же можно продавать квартиру сразу, по крайней мере до получени€ ѕћ∆? ƒа даже и после него - ещЄ в начале жизни, двадцать лет назад, когда мне было лет 20, когда никто о зарубежных браках ещЄ не думал, € решила, что даже выход€ замуж внутри страны, в своЄм городе, никогда не буду продавать свою квартиру и съезжатьс€ с мужем в одну: а если потом разводитьс€, оп€ть делить квартиру, зачем эти проблемы. ¬ любом случае, даже после получени€ пмж, женщине лучше иметь своЄ жильЄ, иметь свой тыл, куда она может уйти, чтобы не было необходимо терпеть плохую жизнь с мужем, потому что ей уйти некуда. ј уж при переезде в другую страну тем более рискованно. ћожно работать в другой стране, чтобы помогать мужу совместно выплачивать кредит за жильЄ (но соответственно, тогда покупка дома должна быть оформлена так, чтобы в случае развода женщина имела право на получение своей доли жиль€, а не только он получил этот дом, иначе зачем ей платить за имущество, не ей принадлежащее), но ни в коем случае не продавать свою квартиру в –оссии, чтобы помочь мужу оплатить жильЄ. Ћучше выходить замуж в другие страны за финансово стабильных мужчин с жильЄм, а не за малообеспеченных безответственных мужчин с долгами, и потом "помогать" им, продава€ свои квартиры в –оссии, и оставл€€ без жиль€ себ€, а то и своих детей. ¬едь у ≈лены ещЄ и ребенок, и продав квартиру, она оставила бы без жиль€ ещЄ и ребенка! ќткуда така€ наивность у взрослой женщины и матери? 
ќчень многие ситуации, как эта, показывают, что в неудачных зарубежных браках очень часто женщины на самом деле виноваты сами, по вине своей собственной наивности. 

14 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_ћосква: ќтвет на письмо: "¬иктори€-’анан (япони€): ќтвет на письмо "»рина_ћосква: я бы хотела продолжить обсуждаемую тему "Ѕрак в мусульманских странах".

ѕисьмо публикуетс€ без корректуры по причине своего большого объема.

”важаема€ ¬иктори€,

ќ многоженстве. ¬аш муж-мусульманин вам никогда не изменит, потому что он мусульманин? Ќепон€тно, что вы, мусульманка,  понимаете под изменой? ≈сли вы признаЄте его право иметь других жЄн, кроме вас. “олько вот законы ислама дают ему и всем остальным мужчинам право брать себе ещЄ трех жЄн всегда, когда он этого хочет, (если дохода достаточно), а не в тех особых перечисленных вами случа€х, при которых вы сами на это согласитесь. ¬ы на курортах в мусульманских странах никогда не были, не видели, как там мусульманские мужчины на каждом шагу к нашим девочкам пристают? Ќе только холостые, но и женатые. √овор€ на эту тему, вы как-то всЄ врем€ выдаете так сильно вами желаемое за действительное, далеко на него не похожее. я, конечно, допускаю, что толпа мусульман, чуть не изнасиловавших мен€ в »ндии, могла состо€ть только из одних холост€ков. ¬опрос только, могут ли они после этого стать в будущем хорошими мужь€ми и будут ли они хорошо относитьс€ к своим жЄнам, если так относ€тс€ к женщинам чужим? ¬едь, как сказал мне оп€ть же местный житель, будь на моЄм месте не европейска€, а их местна€ женщина, еЄ могло постигнуть то же самое, им без разницы. ѕотому женщины там на празднике не выход€т на улицу. » может ли уважать свою жену и относитс€ к ней хорошо тот, кто не считаетс€ с ней и еЄ чувствами настолько, что признаЄт за собой право иметь еЄ не единственную - даже если он лично этим правом не воспользовалс€ пока ещЄ. „то-то не веритс€. ѕолигами€ существовала всегда и будет существовать? ќткуда вы можете знать, что будет или не будет - вы пока ещЄ не пророк ћохамед, чтобы предсказывать будущее с таким апломбом, и нет у вас права на такие безапел€ционные утверждени€ о том, что будет. ј о существовании всегда - говор€ это, вы намерено лжЄте, и сами это знаете - потому что хочетс€ выдать желаемое за действительное, оп€ть же. Ќемало семей на свете, как было, так и есть, живущих моногамно и друг другу не измен€ющих.  онечно, вам не хочетс€ их существование признавать, чтобы оправдать свою любимую религию, но они от этого никуда не исчезнут. 

ќчень странно и смешно выгл€д€т рассуждени€ о том, что некоторые дикие обычаи типа обрезани€ существуют не только в мусульманских странах, но ещЄ и в диких племенах јфрики - а вы сами не видите, какой получаетс€ смысл у написанного вами: что в мусульманских странах происходит то же, что,  и в диких племенах јфрики. » вам от этого легче? ¬ы это написали, не €. ( стати, об этом € знала, вы мне јмерику, вернее "јфрику", не открыли).

ќ японии.  ак € вам писала, € интересовалась японией и читала о ней. ѕоэтому всЄ, что вы пишите о своих впечатлени€х о жизни вяпонии, как о положении женщины в ней в этом письме, так и о других чертах еЄ жизни в других ваших письмах лично ко мне, дл€ мен€ не новость - € всЄ это давно знаю, в японии не жив€, из литературы.  Ќапример, о приходе мужчины домой с двум€ гейшами под ручки, и как €понска€ жена должна поступать в этом случае, и т.д.“ак что незачем было тратить врем€, чтобы рассказывать это мне, если только кому другому. ” мен€ сложилось впечатление, что вы до приезда в японию многого о ней не читали и не знали, поэтому, в отличие от мен€, дл€ вас это было новостью, не всегда дл€ вас при€тной, к которой вы были морально не подготовлены. Ћишний раз пример, как важно выбирать не только человека, но и страну, и знать как можно больше о стране, в которую собираешьс€ поехать, и только потом, на основе этой информации, принимать решение, ехать ли. “ем более, если это восточна€ очень отлична€ от нашей и специфическа€ страна. ¬едь не только с человеком придЄтс€ жить, но и со страной тоже. я  о японии читала, и именно потому, при всЄм моем интересе и симпатии ко многому в культуре этой страны, при том, что даже у мен€ дома на стенах вис€т нарисованные мною картины в стиле €понской живописи, мечта голуба€ - садик посадить в €понском стиле, и с юности любима€ книга - о философии €понских садов, и друзь€ мне на день рождень€ дар€т открытки с цитатами из ЅасЄ - мужа там искать не буду, и не останусь жить, даже если так получитс€, что встречу и влюблюсь. »менно потому, что что-то о ней знаю, в том числе - и об отношении к женщине. 
¬аши ссылки на японию выгл€д€т странно. я ведь недаром пишу часто не "мусульманские страны", а "восточные страны". ѕотому что угнетЄнное положение женщины характерно дл€ ¬остока в целом, всех восточных стран, и в том числе мусульманских - только как одного из вариантов восточных стран. ƒругое дело, что в насто€щее врем€ они составл€ют большинство восточных стран. ƒа, есть небольшое число и других восточных стран, например, и япони€ в их числе. » ущемление прав женщины в этой стране есть - именно потому, что она восточна€, как оставшиес€ старые традиции восточной культуры. Ќо, в отличие от мусульманских стран, япони€ сейчас, во многом сохран€€ свою традиционную культуру,  во многом и подвергаетс€ европеизации, и на положении женщины это тоже сказываетс€ положительно, которое, при всех негативных моментах, всЄ же не так т€жело, как в странах мусульманских, и изменени€ в лучшую сторону происход€т. ѕо крайней мере, с точки зрени€ исследователей японии, там побывавших. “е, кто, как €, много путешествовал по всему миру,знают, как много везде туристов из японии. японцев - и €понок, не меньше. „то-то туристок-мусульманок в платках не очень видно. Ќе включа€, конечно, в это пон€тие эмигранток, вместе с мужь€ми заполонивших ≈вропу. ѕоложение женщины в мусульманских же странах на данный момент €вл€етс€ самым т€желым из восточных стран - и не только по причине меньших возможностей путешествовать. 

Ќе надо жалеть наших русских женщин. ƒа, их положение не из лучших - иначе не уезжали бы они в другие страны, но они, как женщины в Ѕахчисарайском гареме, не провод€т всю жизнь в тюремном заключении, не име€ возможности никуда выйти из своей комнаты, даже на улицу, прогулива€сь, как заключЄнные, в каменной клетке 3 на 3 метра, с каменными стенами в несколько метров, за которые не выпрыгнешь, с каменным полом, вид€ из всего белого света только маленький кусочек неба над головой, да и то только сквозь окно с тюремной решеткой, под бдительным оком вооруженного евнуха, сто€щего на вышке - точно также, как в современной колонии, вид один к одному. »звините, конечно, но € не понимаю, как вам совесть позвол€ет публично писать такие вещи. ¬едь вы, как вы мне писали, изучали историю ислама. “огда такие вещи вы должны были изучать, если, конечно, вы еЄ честно изучали, то есть в полном объЄме, а не выборочно - только то, что вам хочетс€ знать, а что не хочетс€ - на то закрывать глаза. „асто складываетс€ впечатление, что изучали вы именно так. ј положение русских женщин не сильно отличаетс€ от положени€ русских мужчин - они живут в одной стране и вместе одинаково испытывают негативные аспекты жизни этой страны, жизнь женщины в нашей стране ничем не хуже жизни мужчины этой же страны, кроме разве только проблемы с серыми зарплатами и потому с алиментами. 

 ак ни трудна жизнь современной русской женщины - по сравнению с жизнью женщин в мусульманских странах она показалась бы раем. ѕроблема в том, что не знают некоторые наши женщины этой жизни, наверное, недостаточно у нас в стране информации об этом. ѕоэтому, стрем€сь убежать от трудностей жизни своей, они едут, не зна€, куда и на что едут. ј когда приезжают и понимают, уже часто поздно, и выбратьс€ не всегда могут. » к интернету выйти рассказать. ѕоэтому и по€вл€ютс€ наивные письма, типа письма Ќадежды - лучше жить не единственной женой, но законной женой, защищЄнной законами. ќни же не знают, что законы этих стран их не защищают, а делают полностью бесправными, отдава€ все права мужчинам. ќни не знают, что в некоторых странах они даже не смогут, если поблизости нет общественного транспорта (а такое, в отличие от –оссии, вполне может быть), сесть в машину и доехать до адвоката или полицейского участка, попросить защиты - они не будут иметь права водить машину. ј если доберутс€, вр€д ли послушают их жалобы. ƒаже жалобы на избиение. (“олько не говорите, что в –оссии и в ≈вропе мужь€ тоже бьют своих жЄн - в –оссии и ≈вропе мужь€ при этом могут за это в тюрьме оказатьс€). ќни не знают, что в иных странах они не будут иметь права даже идти по улице р€дом с мужем - а на пару шагов позади него, показыва€ тем самым, что муж и жена неравноправны, настолько, что даже идти не могут на одном уровне - так считает это общество. » их муж, соответственно, будет так считать. —о всеми вытекающими последстви€ми, перечислить которые надо книгу писать, объемы письма не позвол€ют.

¬ нашей личной переписке вы сами сказали, что знаете о том, что творитс€ в этих странах и как т€жело там положение женщины, и считаете это "кошмаром" - ваше выражение, и хоть вы и мусульманка, никогда не стали бы сами там жить. ј также не хот€т там жить и ваши друзь€-мусульмане, сбежавшие оттуда.  ѕочему вы об этом не пишите открыто и публично на сайте, а только по секрету в личной переписке? Ѕоитесь этим навести хоть малейшую тень на дорогой вам ислам?  огда € вам предложила написать письмо об этом - вы отказались, под предлогом: всЄ равно мен€ никто не послушает, много уже об этом писалось, всЄ равно едут, никто ничего слушать не хочет, моЄ письмо ничего не изменит. ј вот многократно писать письма в защиту ислама у вас находитс€ и врем€, и желание. «ащита своей религии дл€ вас важнее судьбы наших русских девочек, которые могут попасть в беду, вас их судьба не волнует, вам на них наплевать. ј мен€ вот судьба русских девочек волнует больше религиозных споров. Ќе зависимо от того, какую религию они выбирают, мусульманок в том числе. 

ƒа, € знаю, что вы считаете все существующие ныне мусульманские страны "не истинно мусульманскими", не соблюдающими правильно, а искажающими принципы ислама, в теории правильные, и отсюда, по вашему мнению, все беды и все негативные стороны этих стран, а вот если бы они их соблюдали правильно, то всЄ было бы по-другому, истинно мусульманское государство было бы идеальным. Ќо, как оп€ть же вы считаете, истинного мусульманского государства в насто€щее врем€ не существует. ƒопустим, что это может быть правдой. Ќо ведь ехать-то нашим девочкам придЄтс€ не в это идеальное истинное исламское государство, которого не существует, а в те реально существующие, которые, по вашему мнению, не €вл€ютс€ "истинно исламскими", но при этом таковыми себ€ называют, в те, где по вашему же выражению, происходит "кошмар". ¬от в чЄм проблема. » не важно, виноват ли ислам в том, что там происходит, или не виноват, произошло ли это из-за него или вопреки нему, из-за его неправильного выполнени€, или по другим историческим причинам - важен результат, а не причины. “о есть вам, как видно, важны причины, вам важно только доказать положительность своей религии и убедить окружающих в еЄ невиновности . ј мне важно положение и жизнь женщин. ¬ том числе и наших, которые не родились в этих странах, и потому, как местные, не привыкли к такой жизни, а по собственной наивности и неинформированности могут своей волей туда попасть. Ќо уже своей волей не всегда смогут уехать обратно. Ќо вы так озабочены защитой ислама, что о них и об их защите вам думать некогда. 

ј если говорить об этих ваших взгл€дах - они очень напоминают рассуждени€ некоторых сторонников коммунизма, что репрессии —талина и ћао - случайные искажени€ правильных социалистических теорий, чертЄж был верен, строители ошиблись, не по чертежу сделали. ј вот если бы правильно соблюдали чертЄж, всЄ было бы хорошо. я  же из тех, кто, придерживаетс€ другого мнени€: что и русские √улаги, и режимы ћао и даже людоедский режим ѕолпота в  амбодже - не искажени€, а пр€мое неизбежное следствие этих теорий. “акже, как считал так и јндрей ѕлатонов, автор " отлована", и автор "ƒоктора ∆иваго", и большинство русской интеллигенции. 
ѕочему вы, собственно, думаете, что большинство жителей мусульманских стран, их политические руководители, а также их религиозные руководители церкви, все считающие свои страны исламскими и себ€ мусульманами, ошибаютс€, имеют неправильное понимание ислама и искажают его принципы в своих странах, а вы и некотора€ группа ваших знакомых сбежавших оттуда диссидентов понимают ислам правильнее? ј вот они считают, что это они правы и они истинные мусульмане. » не странно ли, что правильного в вашем понимании исламского государства не только не существует сейчас, но, суд€ по всему, не существовало никогда ещЄ в истории? 
Ќе удивительно, что некие мусульманские феминистки не обвин€ют в сложившейс€ в их странах ситуации ислам - если их "ценности" состо€т в многожЄнстве и платках (вот уж ценности, в которых нет ничего ценного), а в европеизации своих стран они вид€т вред (и вы вместе с ними, суд€ по всему). ј дл€ мен€ - в ней-то и спасение.  ак и спасение –оссии. ÷арь ѕетр на то и был ¬еликий, что это понимал. ≈сли знать жизнь западных стран и восточных и иметь возможность сравнивать, сравнение в пользу «апада €вное.  ак и сравнение социалистической и постсоциалистической –оссии. 
¬аше мнение о положительной роли ислама в исправлении дикости очень многие не раздел€ют, и пока что нет ему подтверждени€.
“акое ощущение - кто-то вас на всЄ это настроил, и вы €вно повтор€ете чужие мысли, не вдумавшись, насколько они верны. ≈сть люди наивные и потому очень внушаемые. 
 стати, если вы знаете историю: арабские страны одно врем€ были на подъеме, с очень высоким уровнем культуры, науки, медицины - более высоким, чем в то врем€ в ≈вропе, котора€ в первые века средневековь€ была более отсталой. »з арабского востока в ≈вропу шли достижени€ науки и искусства, ремЄсел, шла культура, и ≈вропа училась культуре и науке у арабского ¬остока. ј потом всЄ помен€лось местами, культура, наука - всЄ словно остановилось, и началс€ упадок, как по волшебству. ¬ысокоразвита€ арабска€ культура словно внезапно умерла, и с тех пор так и не возродилась. ј ≈вропа стала развиватьс€, наступил –енессанс. „то случилось, что за загадка? Ќо врем€ падени€ арабской культуры поразительно совпадает с приходом к власти ислама: он стал преп€тствовать развитию науки, медицины, изобразительного искусства (например, запрет на изображение людей и животных), начались репрессии на видных ученых и де€телей искусства, прогрессивных де€телей культуры. Ќе хотите мне верить - почитайте историю. “олько не по мусульманским источникам ваших друзей. ¬прочем, так вела себ€ люба€ религи€, христианска€ в том числе, в обеих своих формах. ј в ≈вропе началась эпоха ¬озрождени€, суть которой была в начале процесса освобождени€ человека от власти религии, и следствие этого - началось бурное развити€ науки и искусства. 

ƒополнение к письму ¬иктории-’анан из японии.
¬иктори€, ваш муж, о котором вы с гордостью говорите, что он мусульманин, поэтому вам никогда не изменит (а как же тогда соотноситс€ это утверждение с вашим же утверждением, что полигами€ существовала всегда и будет существовать Ц значит, дл€ своей отдельно вз€той семьи вы всЄ-таки моногамию признаЄте возможной, но каким-то странным образом ваш муж оказываетс€ насто€щим мусульманином, при этом не выполн€€, а наоборот, наруша€ мусульманские традиции, которыми моногами€ и верность мужчины не предусмотрена Ц логики никакой) так вот ваш муж полностью считатьс€ мусульманином не может: он не родилс€ и не вырос в этой стране и в этих традици€х, не впитал этот менталитет с молоком матери с детства, не жил этой жизнью, он живЄт в другой стране и ислам знает так же теоретически, как и вы. — насто€щим мусульманином Ц который там родилс€ и вырос Ц вы не жили.
— моей точки зрени€, если вы не жили сами в этих странах, а изучали ислам только теоретически, жив€ совсем в другой стране, вы не имеете морального права публично защищать его и утверждать что-либо, ваша информаци€ не достаточна. ¬от поезжайте туда, и не по турпутЄвке на 2 недели, а поживите там пару лет посто€нно, и в браке с насто€щим мусульманином, оттуда, посмотрите в реальности на жизнь этих стран и разберитесь там на месте, истинно исламские они или нет, что там происходит, и происходит ли это вопреки исламу или вследствие него, а вот потом и выступайте. ћожет быть, ваши взгл€ды тогда будут и другими, кто знает, и не так уж правы окажутс€ ваши друзь€ исламские диссиденты. 
ј сейчас вы очень похожи на некоторых западных либералов, которые, сид€ в своих странах, теоретически изучают коммунизм и симпатизируют ему Ц потому что они в социалистических странах никогда не жили, в √улаках не сидели, и не представл€ют, что там происходит. ” тех же, кто жил и сидел, взгл€ды другие. 
≈сли, конечно, вы не продолжите там жить по принципу: вижу то, что мне хочетс€, даже если с реальностью это не совпадает.
я, как и все москвичи сейчас, каждый день езжу в метро на работу и обратно, и не знаю, доеду ли до дома, или очередной раз взорвЄтс€ бомба, подложенна€ исламскими террористами, и каждый день в метро входить страшно. » в театр: не повторитс€ ли со мной судьба заложников УЌорд-ќстаФ. Ќасколько € знаю от своих английских друзей, люди в Ћондоне после терактов чувствовали то же самое. —ейчас то же - во ‘ранции. » мен€, извините, раздражает, как кто-то из своего €понского заокеанского далЄка с легкостью рассуждает, что терроризм и экстремизм €влени€ всеобщие, не только исламу свойственные Ц декларации, с реальностью жизни всех стран нашего дн€ €вно не совпадающие. ћожет, хватит жить по принципу выдавани€ желаемого за несовпадающее с ним действительное? 

15 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


–ика (ћолдова): ¬ последнее врем€ в журнале активно обсуждаетс€ тема ислама.

«дравствуйте ќльга, 
¬ последнее врем€ в журнале активно обсуждаетс€ тема ислама. ћне тоже хотелось бы высказатьс€ на эту тему, но, считаю, часто споры, к сожалению, к истине не привод€т, и оппоненты своего мнени€ не мен€ют. ѕоэтому хотелось бы прислать ссылку на статью, опубликованную в журнале "¬округ света" - "„то такое ислам?" ќчень интересна€, достаточно взвешенна€ стать€, со многими положени€ми которой € согласна: http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=1504

Ќадеюсь, кому-нибудь она поможет узнать больше об исламе, мусульманстве и св€з€х ислама с христианством. 

— уважением, Rika 

16 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ќадежда (ћосква): ќтвет на письмо "јн€ из ќдессы: ѕодскажите, как сказать маме, что € собираюсь замуж за иранца".

ƒорога€ јн€, прежде чем делать такой серьезный шаг в жизни, а именно замужество, проанализируйте ситуацию, не поленитесь набрать в интернете ресурсы, где уже описывают массовые случаи о несчастных женщинах, св€завших жизнь с мусульманами и исламскими странами.

 ратко одна истори€.
 огда-то в начале 90-х, когда € была совсем молоденькой девушкой 18-19 лет, у мен€ была подруга (вместе учились на подготовительных курсах в учебном заведении).
—импатична€ русска€ девушка ќл€.
ќна после школы не стала поступать в это учебное заведение, в которое мы ходили на курсы (не захотела), а сразу пошла работать в продажи (шмотки в павильонах ¬¬÷). ≈сть такое место в ћоскве.
”строилась она туда по-знакомству, да надо сказать - и врем€ тогда такое было, все торговать стали, учебу, работу побросали квалифицированные специалисты, сами знаете. “ам она знакомитс€ с молодым парнем, - кстати, тоже из »рана. ќн работал на том же ¬¬÷, торговал техникой и училс€ в каком-то техникуме у нас в стране.
ќн красиво ухаживает за ней, делает небольшие подарки, оплачивает кафе и т.д.  ороче, по ее отзыву, а тогда € встречалась с ней, это было несравнимо с нашими мужчинами-соотечественниками. » вот, он ее завоевывает, ей кажетс€, именно повтор€ю, кажетс€, что она в него влюблена.
ƒумаю, ¬ам јнна тоже это только кажетс€, почему, да потому что, когда влюблен - нет тени сомнени€, а ¬ас невольно что-то смущает, и вы в своих опасени€ совершенно правы. 
»так, он ухаживает за ней, она тает, и вот, он - делает ей предложение.
ќна соглашаетс€ и уезжает к нему.
Ќакануне отъезда она звонила мне и рассказывала, как она счастлива и какие она возлагает большие надежды на новую и интересную жизнь.
» вот она уехала и три года от нее никаких вестей, причем € пыталась ей звонить.
ѕотом, € как-то позвонила ее маме, она оставила телефон: ќльга вз€ла трубку, € так обрадовалась, мы встретились.
» вот, что € увидела.
ѕередо мной сто€ла девушка, нет это была скорее женщина, котора€ на 23 никак не т€нула, а выгл€дела лет на 35, так по крайней мере мне тогда казалось. — совершенно нервным, обезображенным страданием и преждевременными морщинами, лицом. ѕричем голова ее была седа€ - это она мне потом сказала, она просто перекрасила волосы.

— нею произошло следующее: ее избранник сразу после того, как женилс€ на ней и увез к себе, преобразилс€. ќн стал жестоким и очень требовательным человеком, при этом она мне сказала, что в этом восточном мире все мужчины такие, это ее наблюдени€ за семь€ми родственников и их жен. ќн был очень требовательный в постели, его никогда не интересовало - хочет ли она и как хочет. ≈го интересовал только свой собственный .... (пон€тно). Ќо сама€ фишка в следующем: когда она приехала туда - он навешал ей лапши, пообещал что она будет учитьс€ и сделает карьеру и т.д. Ц разумеетс€, этого ничего не было. ѕотом, он ей сказал: хочешь учитьс€ - ок, нужно только получить местное гражданство, она бедненька€ повелась и получила это гражданство. » тут буквально через полтора года он продает ее своему родственнику (старому деду) очень уважаемому всеми. ¬ы не поверите мне, но все, что € пишу - чиста€ правда, основанна€ на реальных событи€х. я понимаю, что цивилизованному, европейскому человеку в это сложно поверить, но то, что дл€ нас плохо - дл€ них нормально. Ёто их мир, их культура, и у них прин€то уважать мнение старших авторитетов, при этом его родители сами насто€ли, что бы молодой ее супруг поступил так.
ј мнение родителей дл€ них закон, это у нас можно послать, а там...
ќна поседела в ту ночь, когда ей это сообщили, а особенно когда увиделаэтого старика.
ќна кинулась в наше посольство, но там ей сказали: мадам, вы гражданка нашей страны? что? нет? “огда, увы, мы помочь ничем не можем.
≈й помогли нелегально наши летчики из аэрофлота, но что ей пришлось пережитьЕ и вообще, когда она описывала весь свой быт там, - поверьте, что на ее месте € не захотела бы быть.
Ёто слабые страны, с развивающейс€ экономикой, неприемлемыми пор€дками дл€ европейского человека, и главное, совершенно другим укладом в быту. ѕритом говорю, почитайте любые восточные книжки, историю, есть такое пон€тие "байские замашки". ¬от там мужчинам это свойственно. ѕричем, когда он был здесь в –оссии, и ухаживал за ней, он был совершенно другим человеком, и ничего не предвещало такого конца.

„то € хотела бы ¬ам посоветовать и на что надо обратить внимание:
 

1. ¬ы готовы к тому, что ¬аши дети будут мусульманами (другого там быть не может), будут наполовину иранцами, и ¬аше потомство навсегда останетс€ в той стране? ј другого там быть не может, € тут смотрела передачу по тв, о наших женщинах, которые вышли замуж, например в ≈гипте, и обрекли себ€ на страшное существование, они ведут жалкую жизнь, и не могут ее изменить, т.к. не могут вывезти детей на родину, они бы вернулись, но не могут - страна не отдает ребенка матери-иностранке.

2. ¬осточные люди очень хитрые люди: пон€ть - где искренность, а где нет - сложно. Ќет гарантии, что он ¬ас не продаст.

3. ¬ы готовы к тому, что всегда будете прив€заны к дому, быту, не о какой карьере и речи быть не может.

4. ¬ас не пугает, что их религи€ предполагает многоженство, и у ¬ас по€витс€ "при€тное" женское соседство.

¬ы пишете, сравнива€ ¬ашего избранника с нашими реб€тами, которые готовы залезть под юбку, и при этом не интересуютс€ ¬ашим внутренним миромЕ ћне кажетс€, что самое главное: ¬ы просто ее не нашли свою половинку, есть и будет много реб€т, которым нужно только одно, и этому молодому человеку нужно тоже только одно от ¬ас, поверьте, просто он "умело " умеет обхаживать  - и вс€ разница. Ќо найдетс€ тот русский, или украинский (хот€ дл€ мен€ нет разницы между эти пон€ти€ми) молодой человек, кто поймет ¬ас, и ¬ы раскроетесь как личность. 

Ќе стоит принимать скоропалительных решений, у ¬ас вс€ жизнь впереди, в 19 лет! ƒумаю, стоит подождать, по крайней мере, с замужеством. я искренне желаю ¬ам счасть€, и у мен€ болит душа, когда € читаю, как используют наших девчонок за рубежом, и как они несчастны. „то касаетс€ любви - любите на здоровье, а жизнь свою не ломайте. я тоже была влюблена в молодого человека, араба. ѕознакомились в путешествии, на  расном море. ƒа сердце разрывалось, да ухаживал красиво, да с нашими мужчинами в плане "возможностей... ", пон€тно каких, не сравнить. ќн тоже звал замуж, но, посмотрев на среду, в которой они там все живут и, зна€ специфику востока, € бы никогда не стала рисковать. ѕофлиртовала, развлеклась - и все, остановилась. 

ѕусть это будет дл€ ¬ас маленькое приключение, но св€зывать жизнь с восточным человеком... не рекомендую. 

17 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


.. ѕ–»„≈— » ƒЋя Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈√ќ ЅјЋј
„≈“¬≈–√, 24 ЌќяЅ–я 2005
 Ћј——» ј, ќ–»√»ЌјЋ№Ќќ—“№, ЅЋ≈—  » ∆≈Ќ—“¬≈ЌЌќ—“№

.. ѕќ ј ћџ ЋёЅ»ћ. јЌЌј “ ј„”  (Ќќ–¬≈√»я)
„≈“¬≈–√, 24 ЌќяЅ–я 2005
ћџ ¬—≈ Ќ≈—≈ћ —¬ќ…  –≈—“


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов
www.translit.ru
¬иртуальна€ –усска€  лавиатура "Ќет транслиту!"


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)



Rating@Mail.ru