Rambler's Top100
.
.
.
.

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 


ѕ»—№ћј ¬ –≈ƒј ÷»ё
21 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈…
ћќƒџ
 ј–Ќј¬јЋ№Ќјя Ќќ„№
¬ √ќƒ  –ј—Ќќ… —ќЅј »
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 18 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


»–≈Ќ “ј»— ј–
 Ћё„   Ў≈‘”. –ј—— ј«
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ћј–»Ќј G.R. 
ќ √ќЋЋјЌƒ»» — ЋёЅќ¬№ё
„ј—“№ 2:  ј∆ƒџ… -
ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ
¬ —¬ќ≈ћ ƒ≈Ћ≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 ћј–»Ќј  ќ–≈÷
(ƒќЌ≈÷ , ” –ј»Ќј)
“≈,  ќ“ќ–џ’ ћџ ѕќ“≈–яЋ»...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


¬јЌ≈——ј (—Ўј, ћ»„»√јЌ)
—“–јЌј  јЋ≈…ƒќ— ќѕ»я
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

¬иорика „умак,  анада
¬»ќ–» ј „”ћј 
( јЌјƒј, “ќ–ќЌ“ќ)
¬ќЋЎ≈Ѕ—“¬ќ ÷»‘–.
„ј—“№ 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

»таль€нские мелочи
ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ»
»“јЋ№яЌ— »≈ ћ≈Ћќ„»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


—¬≈“ЋјЌј ’јћј√јЌќ¬ј
»— ”——“¬ќ ќЅў≈Ќ»я.
«ј„≈ћ ƒ¬ј ”’ј » ќƒ»Ќ –ќ“?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Ћ»ЎЌ»… ¬≈—,
Ѕ≈—ѕЋќƒ»≈, ћ≈Ќќѕј”«ј
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

√ороскоп на неделю
ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё




 

¬иртуальна€ –усска€
 лавиатура "Ќет
транслиту!"
 

ѕереводчик
со многих €зыков


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
22 ЌќяЅ–я 2005
Ќадежда_G (–осси€): ’очу развить тему о многоженстве. ќтвет на письмо "“ать€на Ќостранд (—Ўј, —еверна€  оролина): ¬от така€ € феминистка ;-))

”важаема€ “ать€на, спасибо, что откликнулись на мое письмо. ’очу развить тему о многоженстве. я действительно думаю, что многоженство - не така€ уж плоха€ форма брака, хот€ здесь возникает несколько проблем. Ќо сначала немного истории (хоть ¬ы и призываете на нее не ссылатьс€). 

¬ древности многоженство существовало у большинства народов, если не у всех. ѕричина очевидна: жизнь была трудна€ и опасна€, мужчины гибли, и многоженство было средством обеспечить всех женщин мужь€ми и поддержать на высоком уровне рождаемость. 

ѕо мере улучшени€ жизни официальное многоженство сохранилось преимущественно в мусульманских странах. Ќаиболее успешные мужчины, способные заплатить калым (то есть подтвердить свою состо€тельность) и содержать жен и детей, имеют по нескольку жен, а неуспешные - не имеют (или ищут жен на просторах —Ќ√). Ёто - своего рода естественный отбор. 

ћногоженство как реакци€ на экстремальную ситуацию возникало и в недавней истории. ¬ы, “ать€на, живете в —Ўј и, наверное, знаете историю мормонов. ѕри их переселении из восточных штатов в необжитые районы, у них погибло много мужчин, и глава мормонов велел оставшимс€ мужчинам вз€ть по нескольку жен.  огда численность секты восстановилась, многоженство отпало само собой. 

¬ –оссии сейчас похожа€ ситуаци€, так что многоженство могло бы решить многие вопросы. 

ј теперь о возможных преп€тстви€х и проблемах. 

1. ќбщественное мнение, которое постановило: "” нас така€ форма брака не прин€та, поэтому она плоха€". 
я уверена, что многие женщины, которые терп€т наличие любовниц у своих мужей согласились бы и на существование второй (3-й, 10-й) жены, если бы это не осуждалось обществом. » любовницы получили бы статус законной супруги, поддержку любимого человека, могли бы родить с ним желанных (обоими) детей. ј мужчинам не пришлось бы обманывать, выбирать между старой семьей, детьми и любовницей с зачатым ребенком. —кольких трагедий, абортов и т.п. можно было бы избежать! 
Ќа мой взгл€д, женщину унижает обман и двусмысленность своего положени€, а вовсе не факт наличи€ другой женщины у мужа.  онечно, непременным условием таких союзов должно быть согласие всех сторон, расторжение брака, если его члены "не сошлись характерами", а также об€зательство мужчины поддерживать своих жен не только в здравии и в молодости, но и в трудные периоды (тоже самое относитс€ и к женам).

2. ѕоскольку у нас равноправие полов, то все выше сказанное в полной мере относитс€ и к женщинам. “о есть женщина имеет полное право иметь несколько мужей и об€занность заботитьс€ о них. (’очу заметить, что у некоторых народов существовало многомужие, в –оссии у народов —евера, говор€т, до сих пор фактически существует). Ќо поскольку каждый член полигамного союза равен в своих правах и может иметь несколько мужей (жен), то пон€тие брака (семьи) фактически исчезает. »менно в этом € вижу основную проблему полигамных браков. 

— уважением к читател€м и автору сайта, Ќадежда.

11 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_ћосква: ¬ ответ на письмо "Ќадежда_G (–осси€): Ќа тему "«амуж за мусульманина" от 27 окт€бр€ и ответа на него јмины от 9 но€бр€

ѕубликуетс€ без корректуры по причине большого объема.

ѕосле прочтени€ письма Ќадежды на тему "«амуж за мусульманина" просто по-человечески жаль тех людей, которым эта наивна€ демагоги€ (€вно необдуманно высказанна€) кажетс€ прекрасным письмом и совпадает с их мысл€ми, которые утешают и успокаивают себ€ такими наивными доводами.
1. "ќдним из существенных аргументов против брака с мусульманином (и против мусульман вообще) €вл€етс€ необходимость дл€ женщин носить платок и, вообще, закрытую одежду". 
Ќадежда, в таком случае вы Ќ»„≈√ќ не пон€ли. –азумеетс€, така€ постановка вопроса была бы нонсенсом и вовсе не €вл€етс€ существенным аргументом. ƒело не в платках и одежде какой бы то ни было, но в очень неблагопри€тном, бесправном и т€желом положении женщин в этих странах. » если бы вы прочли какую-либо литературу по этому вопросу, кроме чтени€ женских сайтов, вы бы это пон€ли, об этом много написано. ( стати, об этом же € писала в публикации от 14 окт€бр€, если вы посмотрите внимательно). ѕрежде чем брать выносить суждени€ и высказыватьс€ публично по какому-либо вопросу, нужно этот вопрос сначала знать, иначе суждени€ будут неверными. 
( стати, о необходимости носить закрывающую одежду как необходимость защиты от жары в жарком климате - тут вы совершенно не правы с физиологической точки зрени€. »меет большое значение цвет одежды.  ак раз  чЄрный цвет именно прит€гивает к себе солнечные лучи, а не отталкивает, как белый, поэтому одежда белого цвета дл€ лета имеет преимущества более прохладной, а в чЄрной одежде жара становитс€ сильнее и переноситс€ хуже, чем в одежде любого другого цвета, и именно физиологически еЄ носить в жару нежелательно, а в такую сильную, как в южных странах - очень т€жело, и приносит здоровью даже вред. “ребование чЄрного цвета медицинскими показани€ми не обусловлено, его цель: создать у женщины непривлекательный внешний вид, чтобы она не привлекала мужчин на улицах и в общественных местах. ј почему и что может быть результатом такого привлечени€ - читайте моЄ письмо от 14 окт€бр€).
ќб одежде и положении женщины в –оссии в средние века. —пецифика истории и культуры –оссии как раз и состоит в том, что она стоит на перекрестке ¬остока и «апада (даже географический раздел земли на запад и восток проходит по ней), но главное - она находитс€ на перекрестке западной и восточной культур, и испытала на себе вли€ние обеих культур, на прот€жении всей еЄ истории были контакты как с западной ≈вропой, так и с востоком - половцы, проживавшие р€дом, то и дело совершавшие набеги, с которыми наши кн€зь€ то воевали, то заключали союзы против своих же, в том числе и брачные, многовековое татаро-монгольское нашествие, контакты с близкой —редней јзией и т.д. » без знани€ и понимани€ этого невозможно пон€ть ни историю –оссии, ни еЄ сегодн€шний день. »сторию и культуру надо знать и понимать, как мировую, так прежде всего и свою собственную, без понимани€ их невозможно понимание своей страны и решение многих вопросов сегодн€шнего дн€. –осси€ испытала сильное вли€ние ¬остока (с моей точки зрени€, отрицательное, но право на оценку этого вли€ни€ у каждого своЄ). Ёто выразилось как в политической сфере - более деспотичный тиранический политический режим, сильное самодержавное правление, неразвитость демократических начал в развитии общества, так и в сфере семейного уклада и положени€ женщины как в семье, так и в обществе. »менно в силу этого восточного вли€ни€ женщина в –оссии в средние века имела меньше прав и свобод, чем в ≈вропе, была в более угнетенном положении, согласно обыча€м, семейному укладу, нормам права (например, женщины даже не имели права выйти из своей комнаты, если в доме находились гости, а должны были сидеть на своей половине, в то врем€ как в ≈вропе они вместе с мужчинами ходили в театры и танцевали на балах), мелким отражением этого были традиции носить платок или другой головной убор, более закрытую одежду. »зменение формы одежды, как известно, было введено ѕетром 1 как одна из деталей общего процесса "европеизации" российской жизни и культуры, во всех более важных сторонах жизни общества. ¬ыразилось это и в том, что даже христианство –осси€ прин€ла в православном, византийском восточном варианте, испытавшем на себе вли€ние стран ¬остока, так как ¬изанти€ находилась р€дом с ними и впоследствии была ими порабощена. ƒаже архитектура православных церквей имеет больше сходства с мусульманской мечетью, чем с христианскими храмами католиков и протестантов. ¬ыразилось это и в том, что даже такое христианство мы прин€ли намного позже ≈вропы, и когда европейские страны уже много столетий были христианскими и моногамными, мы ещЄ были €зычниками и наши кн€зь€ имели гаремы. Ќо даже несколько столетий после официального прин€ти€ христианства, фактически большое количество населени€ оставалось €зычниками и поддерживало €зыческие традиции, и фактически христианство укоренилось в стране намного позже. Ќе это ли одна из причин (разумеетс€, не об€зательно единственна€) того, что в современной –оссии русские мужчины гораздо менее склонны соблюдать супружескую верность и легче и либеральнее смотреть на нарушение еЄ, чем в западных странах - исторически они стали моногамными христианами намного позже, и эти традиции в нашем обществе потому не так сильны. 
 н€зь ¬ладимир, вошедший в историю как ¬ладимир- реститель, потому что прин€л христианство, долго колебалс€ в выборе религии: мусульманство прин€ть - от выпивки отказатьс€, христианство прин€ть - распустить свой гарем из 300 жЄн, куда ни кинь, везде клин. ¬ конце концов, как истинно русский мужик, он пришЄл к выводу, что без гарема жить можно, а вот без выпивки - ну никак. » получили русские женщины мужей-христиан, моногамных, но пьющих. Ќо надо сказать, что мусульманские мужчины тоже не растер€лись, и вместо алкогол€ стали употребл€ть наркотики, которые пророк ћохаммед не успел запретить (что же он так дал маху-то!), так что мусульманские женщины ничего не выиграли: муж-наркоман не лучше мужа-алкоголика, если не хуже. Ёти мужчины всегда лазейку найдут, а нам, бедным женщинам, страдать. „то было истинной причиной смены религии: сильна€ страсть к византийской принцессе (условием женитьбы на которой и было требование со стороны еЄ братьев-византийских императоров прин€тие ¬ладимиром православи€, как говор€т французы "шерше л€ фам" - ищите женщину, женщина - причина всех событий, как личных, так и исторических), или политические соображени€, из-за которых он считал сближение с ¬изантией выгодным дл€ –оссии - этого мы уже не узнаем никогда за давностью лет, но так или иначе, он сделал этот исторический шаг, и –осси€ стала христианской и потому - моногамной, за что мы, женщины, можем сказать ему только спасибо.
¬о избежание подозрений скажу: € нерелигиозный неверующий человек (что, кстати, не мешает мне знать историю религии лучше очень многих верующих, и думать об этих вопросах больше многих верующих, часто не утруждающих себ€ ни изучением, ни осмысливанием того, во что они, собственно, вер€т), и не €вл€юсь приверженцем никакой религии, поэтому не сужу с позиции человека, уверенного в правоте своей религии и неправоте других. –елигиозным дискусси€м не место на женских сайтах, и они не нужны в принципе, это личное дело каждого, мы не о религи€х говорим, а о проблемах и жизни женщины. Ќо, как бы не относитьс€ к христианству, соглашатьс€ с ним или нет в других вопросах, быть верующим или неверующим - оно внесло в человеческую историю два нравственных принципа, которые можно назвать великими,  принимать и следовать им в любом случае, независимо от того, верующий ты или неверующий:  один из них - любите друг друга, и второй - отмена многоженства и утвердждение моногамого брака, и за оба ему низкий поклон, причем за первый от лица всего человечества, за второй - от женской его половины. 
2. "ќб отношении к женщине. ƒавайте, подруги, непредвз€то посмотрим, далеко ли в этом вопросе немусульманска€ –осси€ ушла от мусульман. —ейчас стали распространены "гражданские" браки.  ак часто в таком браке женщина и ее дети остаютс€ незащищенными законом от произвола мужчины, станов€тс€ буквально рабын€ми. „ем они в этом случае отличаютс€ от женщин в мусульманских странах?" 
"»ли другой распространенный вариант отношений. ћужчина имеет жену и плюс посто€нную любовницу, котора€ часто тратит на него годы жизни. —колько таких историй описано в этом журнале! „ем така€ ситуаци€ отличаетс€ от многоженства? ќп€ть, только тем, что любовница не имеет никаких прав, а ее мужчина - никаких об€занностей по отношению к ней". 
¬полне согласна с вашей оценкой гражданских браков и положени€ любовницы. 
» стоит обратить внимание на тот факт, что обе самые крупные в мире религии, христианство и мусульманство, при различии взгл€дах на моногамность брака, при этом придерживаютс€ единства взгл€дов в том вопросе, что обе не одобр€ют и не рекомендуют сексуальных отношений вне брака и гражданских браков. ≈сли две самые крупные в мире религии вместе к чему-то пришли, это что-нибудь да значит. ƒействительно, эти два варианта, и первый еще в большей степени, став€т женщину (и еЄ детей при их по€влении) в невыгодное дл€ неЄ положение социальной незащищенности и морального дискомфорта. Ќе пора ли прислушатьс€ к накопленной веками обеими религи€ми мудрости, и следовать рекомендуемым им этическим принципам  не зависимо от наличи€ или отсутстви€ религиозной веры?  “ак же, как принимаем мы все, не зависимо от веры, принципы: не убей, не укради и т.д. “олько наруша€ эти сейчас перечисленные, мы вредим другим, в то врем€ как наруша€ принципы касаемые жизни семейной - мы, женщины, вредим самим себе.
 Ќа ваш вопрос отвечаю: ќтличаютс€. ¬о-первых, отличаютс€ тем, что их никто и ничто, ни закон, ни обычаи, ни общество не заставл€ет быть "рабын€ми" в гражданском браке или любовницами, они сами по собственному желанию сделали себ€ таковыми, могли бы этого не делать. 
ќтличаетс€ тем, что как раз в –оссии и западных странах обе эти ситуации ни с точки зрени€ светских законов этих стран, ни с точки зрени€ норм христианской религии во всех еЄ трЄх вариантах (католичество, православие, протестанство), ни с точки зрени€ прин€тых в обществах традиций и норм морали не €вл€ютс€ законными, а как раз €вл€ютс€ нарушением как норм законодательства, так религиозных и моральных норм.
ќтличаютс€ тем, что у них, в отличие от мусульманских женщин, есть выбор: они могут не идти в гражданские жены и в любовницы, а заключить законный моногамный брак. ≈сли их мужчина на это не согласен, имеют полное право послать его подальше и искать другого партнера - как в своей стране, так и за рубежом в странах с моногамным браком.  ак вы видите, у русских женщин сейчас много возможностей нахождени€ брачного партнера в любой стране, если они не нашли в своей собственной. ” мусульманских женщин выбора нет. 
ќтличаютс€ тем, что во второй из описанных вами ситуаций в бесправном положении оказываетс€ только любовница, но хот€ бы одна из женщин, жена, имеет достаточно много прав (но о ней вы не пишите, не потому ли, что это понимаете?), в то врем€ как в мусульманской семье все жены имеют одинаковые права (а точнее - все одинаково бесправны). » что жена имеет право не миритьс€ с наличием любовницы и подать на развод по этой причине, а мусульманска€ - об€зана миритьс€ с наличием других жен. » при этом и русский, и западный суд признает еЄ право на развод по причине неверности мужа. » в –оссии, как и в западных странах, именно жена, а не любовница, получит при разводе половину нажитого в браке имущества. » если жена домохоз€йка или мало зарабатывала, а муж хорошо зарабатывал, и у них есть купленные на его деньги дорогосто€щие квартира, дом, машина - жена получит по крайней мере половину всего этого имущества, а если есть ребенок и ребенок остаетс€ с ней - то может и две трети (свою долю и долю ребенка). ƒа, и в –оссии тоже. »менно поэтому многие богатые люди в –оссии предпочитают любовницу иметь, но с женой не разводитьс€ - делитьс€ придетс€. ≈сли есть собственна€ фирма - отдать жене половину стоимости бизнеса. ќдин мой друг англичанин разводилс€ с женой - 100 тыс€ч фунтов выплатил, половину стоимости фирмы. ѕлюс 2/3 дома, конечно. ƒаже если развод по уважительной причине, а не по его неверности.  роме того, жена получает алименты на детей. ј тот факт, что в –оссии с нашими серыми зарплатами и доходами от бизнеса женщины часто их не получают, уже зависит от социальных проблем –оссии, а не от количества жЄн в браке. ¬ западных странах они всЄ получают, так что это вопрос решаемый нормальным социальным и экономическим устройством общества. » в –оссии белые зарплаты тоже есть у какой-то части населени€. 
“еперь о довольном виде женщин, которых вы видели по телевизору. 
ќп€ть же, Ќадежда, неплохо бы вам зан€тьс€ изучением истории и почитать историческую литературу, описывающую жизнь в гаремах. ”вер€ю вас, вы ужаснЄтесь. Ёто был просто гадюшник: борьба женщин между собой за власть и вли€ние на своего общего "босса", от меры которой зависела их жизнь, средствами которой становилось всЄ - интриги, склоки, клевета, доходило даже до убийств женщинами друг друга, и €д друг другу подливали, и во сне подушками друг друга душили, и наЄмных убийц нанимали, и увечили друг друга, лица резали бритвами, кислотой обливали - чтобы не была красивее соперницы. ¬от в такой обстановке пришлось бы вам жить. ћожет быть, некоторые женщины-мусульманки этой исторической литературы не читали - мужь€ не давали.  то хоть раз даже в наше врем€ хот€ бы работал в женском коллективе, тот понимает, что в таком описании гаремной жизни нет преувеличений. 
“акже € читала исследовани€ жизни семей с несколькими женами, по€вившимис€ в бывших республиках —редней јзии, в том случае, если автор исследовани€ имел возможность видеть –≈јЋ№Ќќ≈ положение вещей, а не вид женщин по телевизору. » он пришЄл к пр€мо противоположным выводам: отношени€ между женщинами в таких семь€х чаще всего враждебные. ќни вынуждены миритьс€ с ситуацией, котора€ им удовольстви€ не доставл€ет. »нстинкты женщины от природы устроены так, что ей така€ ситуаци€ непри€тна, создаЄт ей душевный дискомфорт.  стати, во многих случа€х такие семьи действительно создаютс€ по причине: мужчина в возрасте имеющий жену-ровесницу берЄт вторую жену молодую девочку, а не по причине нехватки мужчин из-за гражданских войн и т.д. ј что касаетс€ того, что у кого-то по телевизору довольный вид - € тоже как-то видела передачу на эту тему по телевизору, несколько лет назад. ¬ыступал там представитель мусульманской страны, который вещал: спросите наших женщин, они вам ответ€т, что они счастливы. Ќа что встала русска€ женщина и сказала: € - жена нашего дипломата, много лет проживша€ с ним в этих странах, поэтому вы мне, пожалуйста, такого не говорите, €-то знаю правду.  нечно, они по телевизору скажут, что они счастливы, и € прекрасно понимаю, почему: да попробовали бы они только в€кнуть, что они несчастливы, плохо бы им пришлось после передачи. 
"“ак может быть лучше быть второй женой ответственного и обеспеченного человека, защищенной законами как законна€ жена (простите за тавтологию), быть уверенной в своем будущем и своих детей, чем тратить свою жизнь на обманщика, который думает только о своих удовольстви€х". 
Ёто совершенно нечестна€ постановка вопроса. ј почему альтернативой оказываетс€ об€зательно обманщик, думающий только о своих удовольстви€х? Ќичто вам не мешает св€зать свою жизнь с честным и пор€дочным человеком, думающим о своей семье.  ” есть подруги в моногамных браках в –оссии с пор€дочными, люб€щими их людьми, забот€щимис€ о своих семь€х, не надо говорить, что у нас таких нет, они есть, и обидательницы гаремов могут им позавидовать. “ак же, как они могут оп€ть же заключить такие браки и в других странах, если в –оссии не получилось. » ничто вам не гарантирует, что ваш мусульманский муж будет более ответственным, а также уверенности в своЄм будущем и будущем своих детей. ¬ы были в мусульманских странах? я была в ≈гипте, не знаю, правда это или нет (живущие там могут дать более точную информацию), но местные гиды говор€т, что местные женщины нос€т на себе много золотых украшений не только с целью украсить себ€, но и потому, что дл€ развода с женой мужчине достаточно только в любой момент три раза произнести: € с тобой развожусь, - и женщина оказываетс€ разведенной, вот и вс€ процедура развода, и при этом единственное имущество, на которое она имеет право, это то, что на ней в тот момент находитс€, только свои украшени€ она и сможет вз€ть. Ќикакого раздела домов, фирм, всех накоплений пополам, как у нас и на «ападе, уходит без всего, захватив только пару золотых цепочек и колечек. “ака€ вот гаранти€ будущего. 
"Ќаверное, и при многоженстве муж может оказатьс€ плохим и жестоким человеком, но ведь и в –оссии женщины часто вынуждены терпеть побои и унижени€ от своих мужей, да еще при этом и содержать их". 
ƒа почему же вынуждены? ¬от как раз их-то никто и ничто не вынуждает ни терпеть побои, ни содержать их, они имеют полное право развестись и уйти от мужей, и искать другого партнера или жить без оного. ј в западных странах это мужа после развода могут присудить жену содержать. ј вот мусульманки как раз об€заны терпеть. ј что касаетс€ того, что муж может оказатьс€ жестоким человеком - не может, а именно в этих странах таких случаев, даже при всЄм стремлении скрывать их, неизмеримо больше, чем в других. Ёто - статистика реальной жизни, от неЄ не денешьс€.
я прекрасно понимаю, почему вы, Ќадежда, так легко обо всЄм этом говорите: потому что на самом деле вы понимаете, что дл€ вас лично это вопрос чисто теоретический, вам в такой ситуации никогда не быть, и легко говорить о том, что тебе заведомо не предстоит. „асто если мы не пережили какую-то ситуацию, и только представл€ем еЄ, нам кажетс€, что это легко, а когда сами оказываемс€ в ней, понимаем, что всЄ совсем нелегко и совсем не так, как нам казалось. “ак же пон€тно, почему так легко смотр€т на это и женщины-мусульманки, участвовавшие в дискуссии: потому что они оп€ть же уверены - ну, мой-то там не поступит, мне лично это не грозит. ј о других думать не всегда хочетс€. ’от€ вот им-то никто такой гарантии не даЄт: мало ли что муж будет думать завтра. 
ј вообще дискутировать на тему: надо или не надо идти в гарем - смешно: этот вопрос €сен и без дискуссий, если, конечно, не совсем потер€ть здравый рассудок. 
ј вот мне кажетс€ очень несправедливой та историческа€ ситуаци€, что женские гаремы были в истории, а мужские нет - а почему-бы не восстановить историческую справедливость и в компенсацию за прошлое разрешить женщинам сейчас иметь мужские гаремы, отмстить им за своЄ прошлое рабство и угнетение. ¬ гарем их, голубчиков, всех в гарем! ѕусть сами побудут в этой шкуре, узнают, каково жене узнать, если ей измен€ет муж. Ёто совсем не плохо, например, дл€ тех женщин, чьи финансовые запросы настолько велики, что на зарплату одного мужа их удовлетворить трудно: несколько мужей, все зарплату принос€т, разве плохо?  то-то скажет: зато на них на всех готовить и всем рубашки гладить. Ќа несколько зарплат можно и домработницу нан€ть, пусть всем готовит, а стирают носки и глад€т рубашки пусть себе сами - нечего мужиков баловать. —ексуальна€ жизнь - по графику, определ€емому, естественно, желанием женщины. ≈сли бы был закон: изменившего мужа продавать в гарем, они бы дес€ть раз подумали, прежде чем жене изменить, и измен€ть женам было бы неповадно. “олько кто же его такого купит, кому он нужен. ј хорошего мужа разве кто продаст. » где же на гаремы набрать, когда тут хоть бы по одному хорошему мужчине на каждую найти. 
ѕоэтому желаю всем женщинам найти хорошего мужа единственного и любимого, и быть у него любимой и единственной, чего в глубине души хочет кажда€ женщина.

13 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


 сени€ (муж которой живет в —Ўј): ќтзыв на письмо ћарии "ѕрав тот, кто счастлив, - счастлив, не дела€ другим зла"

 сени€

«дравствуйте ќльга и читатели журнала! я просто в ¬ќ—“ќ–√≈ от простого, на первый взгл€д, но необычайно мудрого письма ћарии. —пасибо ¬ам большое, ћари€, за такое прекрасное послание ко всем! я просто не удержалась от того, чтоб поддержать ¬ас и ¬аши мысли! я с ¬ами полностью солидарна. 

 акое значение имеет - воспитывать кого-то, стыдить, наставл€ть на "путь верный", и, тем более, враждовать, если человек никому зла не причин€ет, а просто имеет отличную от кого-либо жизненную позицию и —„ј—“Ћ»¬ жив€ именно так? 

ƒругое дело, конечно, если человек нуждаетс€ в помощи и просит совета. ≈сли кто-то стоит на распутье, или принима€ решение, не уверен в себе и в своей правоте и выборе, если видно, что человек €вно идет по ложному пути и совершает ошибку - в такой ситуации, конечно, можно настаивать на своей точке зрени€ и, при необходимости, отстаивать ее. ≈стественно, иногда при€тно подискутировать о жизни, высказать свою точку зрени€, почитать противоположные! Ёто даже полезно, и очень интересно! » € только «ј! Ќо именно в форме мирной, доброжелательной дискуссии. 

» те, кто с пеной у рта, и порой с немалой долей агрессии доказывает свою правоту, именно свою, "ѕ–ј¬»Ћ№Ќ”ё", на их взгл€д позицию, создают впечатление не слишком счастливых людей. »наче - откуда у них агресси€?.. :-) ј следу€ простой логической цепочке - если человек несчастлив в своей жизни - его жизненные позиции с трудом можно назвать правильными (в большинстве случаев). » такой человек не имеет морального права кого-либо учить жизни, и тем более осуждать (простой пример: уже всем известный јлексей). 

 аждый человек стремитс€ к —„ј—“№ё! » у каждого оно заключаетс€ в чем-то своем. », на мой взгл€д, не важно, какими пут€ми оно достигаетс€, если при этом не причин€етс€ зла другим люд€м. 

я считаю, неграмотно и неэтично грубо нав€зывать свое пон€тие о счастье и о жизни другим по укладу люд€м. Ќо так же хочу отметить, что € рада, что среди посетителей этого журнала таких "отча€нных борцов" крайне мало. «десь, в большинстве своем, царит позитив и доброта, что безумно привлекает! 

—пасибо всем за добрые интересные письма! 
» отдельное спасибо ћарии за ее мудрое послание ко всем! 

ѕрекрасного всем дн€. :-)) 

— уважением  сени€. 

13 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ћариса (—Ўј): ќтвет на письмо "Saida (—Ўј, ‘лорида): ќ сроках получени€ американского гражданства".

«дравствуйте, Saida! ¬ы можете подавать за€вление на гражданство, если:
вы в насто€щее врем€ замужем за гражданином јмерики,
прожили в —Ўј 3 года, как посто€нный резидент с тем же самым супругом,
¬аш супруг был гражданином јмерики в течение последних 3-х лет,
и если ¬ы не выезжали из —Ўј на срок продолжительностью более 6-ти мес€цев в течение этих 3-х лет. 

≈сли дата получени€ посто€нного места жительства на ¬ашей «еленой карте приближаетс€ к трем годам или уже перевалила за 3 года, то ¬ы можете смело подавать за€вление на получение јмериканского гражданства. Ѕолее подробную информацию ¬ы можете найти на официальном сайте INS: http://uscis.gov/graphics/services/natz/general.htm. “ам ¬ы найдете ответы и подробные объ€снени€ на все ваши вопросы, а также информацию, в какой INS офис ¬ам подавать ¬аше за€вление на получение гражданства, какие вопросы спрашиваютс€ на собеседовании, какие формы ¬ам надо заполнить, сколько денег заплатить в момент подачи за€влени€, и т.д. и т.п. 

”дачи! Ћариса (—Ўј) 

14 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ƒана (јнгли€): ќтвет на письмо "Ћика: я выхожу замуж за австралийца".

Ћика, € не очень хорошо знаю англ. family law (семейное законодательство), но ситуаци€ здесь следующа€ - брачный контракт не имеет окончательной силы (как это обстоит в јмерике). ≈сли случитс€ развод, то:
a) судь€ будет смотреть по обсто€тельствам развода, а не слепо руководствоватьс€ контрактом, 
b) контракт, повтор€ю, не имеет окончательной силы и его можно будет опротестовать, если будут к тому основани€. (≈стественно, это потребует юридической помощи и потребует денег, но если у ¬ас низкий доход в јнглии, к примеру, можно оформить legal aid (соц. помощь), € думаю, что подобное существует и в јвстралии). 

” мен€ есть основани€ подозревать, что австралийский закон примен€ет те же принципы, поскольку јвстрали€ бывший доминион јнглии, и все еще, по-моему, формально подчин€етс€ королеве. ¬ам нужен независимый юрист, IMHO (по моему скромному мнению). 

14 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ƒана (јнгли€): ќтвет на письма* Ќины из Ѕелоруссии.

Ќина, ¬ы правы в том, что "с мужчиной нужно себ€ ставить". “олько вот делаете все с точностью до наоборот. ¬ы должны быть самосто€тельны и независимы, если надеетесь создать и сохранить отношени€ с приличным человеком. «ападным человеком, € подчеркиваю. ƒа, это так, и двух мнений тут быть не может. ¬ы же, с самого начала, ставите себ€ в положение содержанки. ѕредположим, выйдете ¬ы замуж. ƒаже и удачно. —амые красивые и молодые женщины мужчинам надоедают, кому - через мес€ц, кому - через год. Ёто уж не нам женщинам мен€ть - так будет всегда. ј прожить до самосто€тельного статуса с человеком в стране - знаете ли ¬ы сколько нужно? ћинимум в јнглии - три года, остальные страны - и того дольше. » что ¬ы будете делать, когда ¬ы ему надоедите? ѕойдете по рукам или пойдете просить пособие у гос-ва? »ли будете терпеть издевательское отношение к себе и вернетесь затем домой? —тоит ли ставить себ€ в такое зависимое положение? „то ¬ы можете предложить кроме своего, хм, женского начала? 

я ¬ас ничуть не осуждаю, поверьте. —вой первый компьютер € купила на деньги голландского знакомого. » мне не было стыдно. ѕознакомилась € с ним самосто€тельно через инет. ≈го привлекла мо€ "независимость", наличие специальности и приличного англ. ќн пригласил мен€ в гости, € была готова относитьс€ к нему по-человечески, несмотр€ на его вопиющую непривлекательность, поскольку € по натуре очень добрый и отзывчивый человек. ѕроблемы были у него, а не у мен€, и он не смог их решить, € же тем более не собиралась решать проблемы 35-летнего иностранного мужика - ну что можно поделать, если человек травмирован с детства. 

ѕросто, когда ¬ам 20 лет, ¬ы вольны делать, что хотите, и Ѕог ¬ам судь€. ƒл€ мен€, как и дл€ ¬ас сейчас, $400 на покупку компьютера казались просто совершенно огромной суммой - руки тр€слись, когда с карточки снимала. ѕовтор€юсь, стыдно мне не было ни капли. я имею право на все то, что есть у других - вот что € себе говорила. Ќо делать этого всю жизнь ¬ы не сможете. 

ѕерестаньте думать, что весь мир ¬ам должен, потому что вы привлекательна€ женщина. Ёто знак определенной профессии, которой ¬ы, € надеюсь, не занимаетесь. Ќе обманывайте себ€ - никогда-никогда-никогда ¬ы не встретите приличного человека, который ¬ас будет уважать, если ¬ы сами в жизни ничего не добились и зависите от него. ќп€ть же, € говорю про западных мужчин. Ќе тратьте свое врем€ и молодость на интернет идиотов, которые плат€т деньги за возможность провести врем€ с красивой девочкой-иностранкой (а иногда и жмутс€, как ваш американский знакомый). 

я согласна со многим, что ¬ы пишите про ¬ашу страну, в –оссии так же достаточно - и проблем с пропиской в крупном городе, и с протекцией при устройстве на работу и плат€т специалистам мало, и жилье и аренда его - дороги. Ќо ведь устраиваютс€ же как-то люди, наход€т выход из положени€. ¬ы обвин€ете прав-во в ¬аших проблемах, но, по-моему, дл€ ¬ас это лишь удобный повод сложить ручки и ждать подношений. Ќеужели ¬ы всерьез считаете, что в развитых странах не нужно работать локт€ми, заводить св€зи и начинать с самых низких позиций дл€ того, чтобы чего-то достичь? »ли, что в других странах нет никаких ограничений? ¬ы неправы. ƒа все точно то же самое! 

¬озьмем јнглию - тут и по сей день сохранилась классова€ система. ƒа, да, кто-то говорит на стандартном южно-английском и идет в паблик скул (частную платную школу), котора€ увеличивает шансы на университет, а кто-то живет в бедном муниципальном жилье по соседству с бандформировани€ми по этническому признаку, и все что им светит - это бесплатный колледж, физический труд или жизнь на пособие. Ќе повезло с семьей, не в той среде выросли. » изменить это очень трудно, практически невозможно. 

—редний студент университета по окончании имеет долг банку за обучение до 15 тыс€ч фунтов - это чистейша€ правда. ≈сли его родители не могли себе позволить оплатить обучение. Ќе все же рождаютс€ с серебр€ной ложкой во рту - это не повод винить в своих не_достижени€х место и обсто€тельства. 

»ли может быть рассказать ¬ам про такую штуку как mortgage(ссуда на дом), который нужно выплачивать банку всю жизнь, чтобы иметь возможность жить в собственном доме? » как молодым люд€м (и семь€м) нужно лезть из кожи вон годами, чтобы банк дал им эту злосчастную ссуду. 

¬ы же встречаетесь с мужчинами много старше ¬ас, снимаете сливки, так сказать, откуда ¬ы знаете, как много и т€жело им пришлось поработать, чтобы позволить себе совершить межконтинентальный перелет и увидеть ¬ас, такую красивую. » не вспомнитс€ ли ¬ам с сожалением ¬аша бесплатна€ социалистическа€ квартирка, бесплатный университет и непыльна€ работа, доведись ¬ам приехать на «апад? ќкаy, ¬ы накопили $200 за год, это где то ?150. ¬ы считаете, у обычной молодой девушки в јнглии, к примеру, есть свободные ?150 на булавки? —омневаюсь! ј есть у нее, скорее всего, долги по кредиткам за весь комфорт, красивую одежду и развлечени€, которые она себе позволила, тыс€ч этак так несколько фунтов, за которые банк ежемес€чно дерет с нее проценты и от которых не избавитьс€ ей уже никогда. 

я бы не стала так цепл€тьс€ за диплом с отличием: есть, прекрасно, уверена, что заслужено, но вот что ¬ы умеете делать? –азвиваетесь ли ¬ы? ¬ современных услови€х одного высшего образовани€ недостаточно, нужно учитьс€ посто€нно. ¬от у ¬ас теперь есть ѕ—, есть возможность найти любую информацию, есть же гранты и стипендии, международные, почему не попробовать учитьс€ дальше в другой стране - они как раз дают приоритет недавним студентам. ¬ы писали курсовые дочери депутата, отлично, почему она не может устроить ¬ас на работу? —лишком горды? »звините, life is not a bed of roses (жизнь не устлана одними розами), если гордитесь - тогда остаетс€ только жить "как все" и перестать завидовать окружающим. » ¬аше правительство тут совершенно ни при чем. 

ѕризнаюсь, что сама € в свое врем€ на работу устроилась на родительское предпри€тие, потому что воврем€ через знакомых сообщили, что есть место дл€ человека с €зыком. Ќо должность-то была сама€ низша€, и зарплата - только с голоду не умереть, что-то около двух тыс€ч рублей € получила в первый мес€ц - и не знала, плакать или сме€тьс€. я уцепилась за нее (работу), понима€, что дальше все зависит только от мен€, и понима€, что если € хочу жить отдельно и быть независимой Ц € просто об€зана там работать, дл€ опыта и развити€, возможно, future promotion (дл€ будущей раскрутки). я бы не назвала это "кланом", уверена, пара тройка полезных знакомых найдетс€ у каждого человека, нужно только дать себе труд пошевелитьс€, чтобы улучшить свою жизнь. 

You have to make things happen - по-русски, "ѕод лежачий камень..." - дальше ¬ы и сами знаете. ћо€ подруга, попав студенткой на практику в обком (бывший) работала полгода секретаршей Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ, потому что видела себ€ именно работающей в этой организации. » добилась своего (сейчас правда перешла в коммерческую организацию, со всем своим опытом и св€з€ми). 

я бы не стала писать такое длинное письмо, если бы ¬аша ситуаци€ и ¬аше отношение не были мне отлично знакомы. ¬се дело только в ¬ас, и знакомства с мужчинами, когда ¬ы зависимы и не можете найти денег даже на визу или перелет - не ведут ни к чему хорошему. Ёто не дл€ достойной молодой женщины с высшим образованием, которой ¬ы €вл€етесь, ¬ас подобные знакомства счастливой не сделают. »звините, если резко. 

14 но€бр€ 2005

*ѕисьма Ќины из Ѕелорусии:
∆ених-американец оставил мен€ из-за моих анкет в интернете
—прос рождает предложение. ќтвет на первое письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."
»стори€ моего знакомства с американским мужчиной, котора€ характеризует небывалую экономность западных мужчин. ќтвет на письмо Ћисы из  алифорнии "ќ финансовой стороне брака с американцем"
ћужчина из —тамбула. ќтвет на письмо Ћюбови "ќдна из моих клиенток познакомилась через мое агентство с мужчиной из √реции"
ѕрежде чем поливать наших женщин гр€зью - смотрите в корень зла! ќтвет на второе письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."
я никогда не говорю слово никогда :-) ќтвет на письмо "»рина_ћосква: ¬ы совершенно неправы в утверждении, что зарубежный брак всегда сделка и в нем никогда не присутствует любовь"
ќтвет на письмо " сени€ (–осси€): ћы не такие бедные, не голодные и не никчемные"
ќтвет на письмо "»рина_ћосква: ќтвет дл€ Ћисы (—Ўј,  алифорни€): ќ финансовой стороне брака с американцем"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ќовогодний нар€д дл€ полных.. √јЋ≈–≈я Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈… ћќƒџ 2006

Ќќ¬ќ√ќƒЌ»… Ќј–яƒ  –ј—ј¬»÷џ: »ƒ≈» ƒЋя ѕќЋЌќ… ‘»√”–џ


Ќатали€ јгапова (ћосква)..  Ћ”Ѕ ∆≈Ќ— ќ√ќ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ј. Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј (ћќ— ¬ј)

»«ћџЎЋ≈Ќ»я ќЅ ќƒ»Ќќ„≈—“¬≈


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов
www.translit.ru
¬иртуальна€ –усска€  лавиатура "Ќет транслиту!"


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)




Rating@Mail.ru