2009-12-18
luasia

Род Айранса. Роман-сказка
(ред.: публикуется без корректуры)


Посвящается моим
дорогим родителям,
за их терпение, добро,
поддержку и любовь.


ЧАСТЬ 1.
Грейси.

Глава 24.
Изабель навещает Грейси.


  Начало
  Изабель Шимански каждый день поглядывала в окно в ожидании знакомой кареты. Но мистер Эрн не появлялся.
  «Не мог он  так поступить, - старалась успокоить себя женщина, - лишь бы не случилось ничего», – переживала она.
  И вот в один прекрасный день она получила послание, в котором Джордж вкратце описал о несчастье с Грейси и пригласил Изабель навестить больную дочь.
  «О, боже! Что с девочкой? – встревожилась Изабель и решила завтра же навестить бедняжку Грейси и её отца.

  Джордж был искренне рад появлению Изабель в своём доме. Он пригласил её в библиотеку, где рассказал обо всём, что произошло с дочерью.
- Бедная девочка, - сокрушалась гостья. – Мне бы хотелось с ней немного пообщаться.
Джордж проводил  её в комнату Грейси. Девушка лежала и страдала от безысходности. Доктор, навестивший её вчера, окончательно убедил всех, что опасность миновала, но ещё неделю строгого постельного режима так же прописал. Время для Грейси тянулось очень медленно, и она была искренне рада появлению Изабель.
- Грейси, дорогая, как ты? – проявила самые нежные чувства Изабель Шимански.
- Спасибо, уже ничего страшного нет, но вставать еще нельзя.
Изабель стала ей рассказывать свою историю, как она любила кататься на льду и часто падала. Чем вызвала звонкий смех девушки.

  Наступило время обеда и Джордж пригласил гостью к обеденному столу. В доме Айранса гости бывали очень редко, и Джордж чувствовал себя немного неуверенно в присутствии нового человека за столом. Он суетился и предлагал то вино, то рыбу, приготовленную по старинному семейному рецепту.
  Изабель чувствовала себя уверенно и спокойно. Чужая обстановка нисколько не пугала её. Внимание, которое оказывал Джордж, было ненавязчивым, и время шло незаметно. После окончания трапезы, они вышли на прогулку.
  Лорд Айранс познакомил Изабель с достопримечательностями имения и земельных угодий. Мисс Шимански осталась довольна прогулкой, но день шёл на закат, и она заторопилась:
- Мне, пожалуй, пора в дорогу. Я очень благодарна вам за внимание, вы уделили мне столько времени!
- Что вы! Мне очень приятно с вами общаться, - признался Джордж, - И не хотелось бы отпускать вас, на ночь глядя.
- Но ещё светло, можете не беспокоиться. Я успею добраться до наступления темноты, – заверила его гостья.
- Ну, что ж, как вам будет угодно, – согласился Джордж. – Я надеюсь, Грейси быстро поднимется, и я сам смогу навестить вас.
- Буду очень рала встречи с вами, - искренне сказала Изабель.
Джордж попрощался с сожалением, что день прошёл так быстро.


Глава 25.
Возвращение Джона


  Изабель была не только прекрасной женщиной, она была и заботливой матерью. Её двадцатипятилетний сын проходил службу в армии. Три месяца назад от него было последнее письмо. И Изабель чувствовала, что в скором времени она увидит своего единственного сына. Джону даже не удалось приехать на похороны родного отца. Все пять лет Джон преданно посвящал свою жизнь военной службе, он пошёл по отцовским стопам, Покойный муж Изабель был офицером.
  Уже начало смеркаться, когда карета мисс Шимански остановилась у дверей родного дома. Предчувствие встречи с сыном, не обмануло надежд матери, навстречу ей из двери выбежал Джон  Шимански. Встреча была необыкновенной, преисполненной чувствами радости, нежности, беспредельного счастья!
  Сын бросился к матери. Высокий, широкоплечий блондин обнял миниатюрную женщину и закружил в своих объятьях. В порыве чувств, у Изабель слёзы вырвались на волю. Она прижалась к груди сына и приговаривала:
- Сынок, …мой сынок!
  Джон остановился и нежно прижался к белокурым прядям волос, с которых слетела шляпка. Но Изабель ничего не замечала. Она так долго ждала этой встречи.
Во время ужина, Джон громким грудным голосом, жестикулируя руками, рассказывал о своей армейской жизни. Мать внимательно слушала сына и не переставала удивляться, произошедшим в нём переменам. Он возмужал, голос стал с приятным баском, но всё равно, он оставался таким же, удивительно похожим на неё.
  В течении всего вечера Джон ни разу не затронул больную тему о смерти отца. Почти все подробности он знал из писем матери, которая изливала горечь утраты, оставшись в одиночестве. Единственное о чём он попросил свою мать, это посетить могилу, чтобы поклониться дорогому отцу и почтить память,  возложив цветы на месте захоронения.
Изабель вкратце просветила его, о некоторых изменениях в знакомом ему обществе, умалчивая о своей дружбе с Джорджем.
  Заметив усталый вид матери, Джон проявил заботу, предложил отложить все остальные новости до утра.
  В комнате, которую пришлось покинуть на долгие пять лет, осталось всё по-прежнему. Только кровать была застлана чистым накрахмаленным постельным бельём. Радостный и счастливый Джон распластался на всю кровать, вспоминая далёкое детство, юность ... Но привычка ложится спать и вставать в определённый часы, мгновенно сморила его сознание,  и он провалился в глубокий, сладкий сон.

Продолжение

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru