Rambler's Top100
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ћќƒј
 –ј—ќ“ј

ѕ–»„≈— »
ћј »я∆
»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ
«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√
ѕ–ј«ƒЌ» »
Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ
√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ
“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ
≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...
‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я
—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»
»—“ќ–»» ЋёЅ¬»
—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј
»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я
Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј
»«Ѕ–јЌЌџ… ёћќ–
ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬
 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬
ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈
Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ
–екламодател€м
...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Ќј“јЋ№я  ќѕ—ќ¬ј
(ќ—Ћќ, Ќќ–¬≈√»я)
Ќќ¬јя —≈ —”јЋ№Ќјя
–≈¬ќЋё÷»я - Ћ≈„≈Ќ»≈
—≈ —ќћ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


јЋ≈ —јЌƒ–ј ¬≈–≈ўј√»Ќј 
" –џћ— »… јѕ“≈ ј–№"
–ј—— ј«
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я)
—“–јЌј Ќќ–√≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ќЌ»ќћјЌ»я или
Ўќѕќ√ќЋ»«ћ
√ƒ≈ √–јЌ»÷ј ћ≈∆ƒ” ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»≈ћ » «ј¬»—»ћќ—“№ё?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 24 ј¬√”—“ј 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


јЌЌј ƒ≈–≈¬≈Ќў» ќ¬ј
—  ”—ќ„ јћ» јѕ≈Ћ№—»Ќј. –ј—— ј«
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ (јЌ√Ћ»я)
ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ
(јЌ√Ћ»я)
‘–јЌ÷”«— »≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я
или –ќ«џ » ¬»Ќќ√–јƒ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


»«ћ≈Ќј - ¬≈„Ќјя “≈ћј
Ўј√ ќ“ “–ј√≈ƒ»»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ ∆”–ЌјЋј
22 ј¬√”—“ј 2005





































 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

–усска€ клавиатура
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
≈жедневный женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

¬аши письма в женский клуб
31 ј¬√”—“ј 2005

ќльга_004 (Ћюксембург): ќтвет на письмо јмины из »ордании "’очу ответить на письмо ќльги_004 из Ћюксембурга".

√осподи, боже ты мой! ”ж как старалась никого лично не задеть. јмина, о платке не драматизировать предлагаете? ѕолиткорректности в очередной раз желаете? ƒа кто ж это вас так обидел? ¬ы же вами все врем€ ищете какой-то подвох. я ж вас в пример ставила. ¬ такой пример, чтоб другие пон€ли - на что идут. 

÷итирую сама себ€: √отовы ли вы полюбить и прин€ть мусульманскую веру так, как јмина? ќна, например, счастлива в своем выборе и больше ни в чем не сомневаетс€. 

ј вы пишете, что вам не все вер€т. ƒа верим мы, верим! я обращалась в первую очередь к девушкам сомневающимс€, спрашивающим совета, выходить - не выходить замуж за мусульманина. Ќу, попробуйте, девушки самое малое, в платке хот€ бы походить по жаре. 

ѕолностью согласна с вашим мнением: "≈сли в отношени€х нет понимани€ и открытости , то именно от сюда начинаютс€ недопонимани€, а позже и проблемы в семь€х > ѕоэтому много девочек выход€т за "восточных" мужчин замуж, не осознав всей серьезности выбора. ѕри том, что в большинстве случаев (как например с ёлей "замуж за араба: свобода или уверенность") мужчина в начале отношений конкретно дает пон€ть, что ее ждет. ј потом плачете... “ак где ваша голова была раньше?" 

¬ы также учите нас пониманию слова "религи€". —пециально дл€ вас нашла в толковом словаре 2 (два) значени€ этого слова 1. (и это ваше определение тоже): ќдна из форм общественного сознани€, совокупность духовных представлений, основывающихс€ на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые €вл€ютс€ предметом поклонени€. 2. ќдно из направлений такого общественного сознани€. ћировые религии (буддизм, ислам, христианство). я рассуждала о втором значении слова "религи€". ќ смене религии как направлении сознани€. 

¬ообще у мен€ складываетс€ впечатление, что вы относитесь к нам, обычным и не очень религиозным женщинам, как к неграмотным. Ќичего-то мы о вас, люд€х другой веры, не знаем, не понимаем. Ќо, знаете, мы видим то, что вокруг нас и анализируем это. »меем право. ƒа, € не жила в мусульманской стране, не жила с мусульманином и не буду. я точно знаю, что мен€ никогда не угораздит вдруг влюбитьс€ в мужчину мусульманской веры. Ќо € тоже верую в ≈диного Ѕога ќтца ¬седержител€, “ворца небу и земли, видимым же всем и невидимым. » именно потому, что € верю, как и вы, јмина, в ≈ƒ»Ќќ√ќ и Ќ≈»«ћ≈ЌЌќ√ќ Ѕога, в церковь € хожу нерегул€рно (в Ћюксембурге есть русска€ церковь), ношу короткие юбки, летом показываю всему миру свои плечи (в немусульманских странах, не хватайтесь за сердце), € пью вино, хожу в бассейн и спорю с мужчинами. » таких как € - большинство, а таких, как вы, јмина, очень мало. » письмо мое, не счита€ нескольких вопросов к вам, адресовано к таким же женщинам, как и €. 
”ффф... 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј ќЋ№√» » ќ“¬≈“џ Ќј Ќ»’:
≈ще одна смерть от руки иностранного мужа
ќтвет на письмо ћаши, ћальта, остров √озо "ќтвет на письмо –озалии_Ћ, ‘ранци€: "Ќадоело, хоть рыдай!"
ќтвет на публикацию письма ќльги_S из Ѕерлина "ѕо законам ислама женщина должна оставатьс€ чистой до свадьбы"
  ..........≈лена ¬айет (—Ўј, јлабама): ћожно ли остатьс€ собой, выйд€ замуж за мусульманина? ¬ поддержку письма ќльги_004 (Ћюксембург) "ќтвет на публикацию письма ќльги_S из Ѕерлина "ѕо законам ислама женщина должна оставатьс€ чистой до свадьбы"
............јмина (»ордани€): ќтвет на письмо ќльги_004 из Ћюксембурга "ќтвет на публикацию письма ќльги_S из Ѕерлина "ѕо законам ислама женщина должна оставатьс€ чистой до свадьбы"
...........»рина_ћосква: ѕродолжение темы "Ѕрак в исламских (восточных) странах". ќтвет на письмо ќльги_004 (Ћюксембург) по поводу публикации ќльги_S Ѕерлин

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ Ћё —≈ћЅ”–√≈, ∆»«Ќ№ ¬ Ћё —≈ћЅ”–√≈, «јћ”∆ ¬ Ћё —≈ћЅ”–√"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


јмина (»ордани€): ќтвет на письмо ќльги_004 из Ћюксембурга.

«дравствуйте ќльга! я тоже, как и вы, максимально старалась более-менее корректно ответить на ваше письмо. ¬идимо, снова не получилось. “.к. в вашем ответном письме столько... как бы это выразитьс€... нетерпимости что ли. ¬аше первое письмо - в таком же тоне. ≈сли бы вы написали как-нибудь более м€гко, может быть, и реакци€ была у мен€ другой. “ак что извин€йте, но хочетс€ обычного человеческого уважени€. ƒа и к любой теме нужно подходить с плюсами и минусами. ≈сли только негатив рисовать, так все же очернить и осложнить можно, до неузнаваемости. » € не кого не делю на "ваших" и "наших". Ќикого учить не собираюсь, не в том возрасте €. » в понимании слов религии € ни как уж не собиралась вас "загнать" в толковый словарь. я так и писала, что это ћќ≈ Ћ»„Ќќ≈ ћЌ≈Ќ»≈ » ¬»ƒ≈Ќ»≈. 

Ќе понимаю, чем же € вас довела до точки кипени€? ÷итирую ваше письмо: "¬ообще у мен€ складываетс€ впечатление, что вы относитесь к нам, обычным и не очень религиозным женщинам, как к неграмотным. Ќичего-то мы о вас, люд€х другой веры, не знаем, не понимаем. Ќо, знаете, мы видим то, что вокруг нас и анализируем это. »меем право. ƒа, € не жила в мусульманской стране, не жила с мусульманином и не буду. я точно знаю, что мен€ никогда не угораздит вдруг влюбитьс€ в мужчину мусульманской веры. Ќо € тоже верую в ≈диного Ѕога ќтца ¬седержител€, “ворца небу и земли, видимым же всем и невидимым. » именно потому, что € верю, как и вы, јмина, в ≈ƒ»Ќќ√ќ и Ќ≈»«ћ≈ЌЌќ√ќ Ѕога, в церковь € хожу нерегул€рно (в Ћюксембурге есть русска€ церковь), ношу короткие юбки, летом показываю всему миру свои плечи (в немусульманских странах, не хватайтесь за сердце), € пью вино, хожу в бассейн и спорю с мужчинами. » таких как € - большинство, а таких, как вы, јмина, очень мало. » письмо мое, не счита€ нескольких вопросов к вам, адресовано к таким же женщинам, как и €. ”ффф..." 

¬печатление ваше складываетс€ неверно. ћогу сказать вам однозначно. –елигиозны вы или нет - это ваше личное дело. ќ неграмотности судить тоже не мне. ј то, что о других религи€х большинство знает только поверхностно или вообще ничего не знает, это точно. “о, что вы адресовали ваше письмо к таким же, как вы, очень хорошо, но (не принимайте близко к сердцу) пом€гче нужно быть, по м€гче. 

— наилучшими пожелани€ми 

јмина из »ордании

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј јћ»Ќџ » ќ“¬≈“џ Ќј Ќ»’:
ќтвет на письмо ≈катерины из —анкт-ѕетербурга "ћой избранник живет в јлании (“урци€). ¬опрос у мен€ один - вера. „то будет, если € не смогу помен€ть ее?"
ќтвет на письмо ћарины, “урци€ "¬ ответ на вопросы из письма ќльги_– из √ермании"
ƒорогие читательницы журнала, если вы ничего не знаете об исламе, прошу вас отказатьс€ от высказываний в их адрес
ќтвет на письмо Ќаты, јтланта, —Ўј: ќтвет на письмо јмины, »ордани€ "ƒорогие читательницы журнала, если вы ничего не знаете об исламе, прошу вас отказатьс€ от высказываний в их адрес"
ќтвет на письмо ќльги_004 из Ћюксембурга "ќтвет на публикацию письма ќльги_S из Ѕерлина "ѕо законам ислама женщина должна оставатьс€ чистой до свадьбы".
 ..........Ќата, јтланта, —Ўј: ќтвет на письмо јмины, »ордани€ "ƒорогие читательницы журнала, если вы ничего не знаете об исламе, прошу вас отказатьс€ от высказываний в их адрес"
 ..........≈катерина (—анкт-ѕетербург): ќтвет на письмо јмины из »ордании "ќтвет на письмо ≈катерины из —анкт-ѕетербурга "ћой избранник живет в јлании (“урци€). ¬опрос у мен€ один - вера. „то будет, если € не смогу помен€ть ее?"
 ..........Ќата: ќтвет на письмо ≈катерины (—анкт-ѕетербург) "ќтвет на письмо јмины из »ордании"
 ..........ќльга_004 (Ћюксембург): ќтвет на письмо јмины из »ордании "’очу ответить на письмо ќльги_004 из Ћюксембурга"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


јмина (»ордани€): ќтвет-1 на письмо ≈лены ¬айет (—Ўј, јлабама) "ћожно ли остатьс€ собой, выйд€ замуж за мусульманина?

ƒорога€ ≈лена. я прочла ваше письмо. ќно невольно заставило мен€ улыбнутьс€. ¬ы, правы, так как отстаивали свои права. ќкажись € в вашей ситуации, то поверьте, сделала бы то же самое. ≈сли же € оказалась в такой ситуации с мужем, то, конечно, права бы "качал" он. 

«дешние арабские женщины очень даже умеют качать свои права, где бы то ни было. ” них нам ещЄ учитьс€ и учитьс€. ¬ы правы - нужно быть самими собой. Ќо так ли часто мы можем отсто€ть свои права у себ€ на родине? “ам, где мы родились и выросли? ƒумаю, что нет. „то говорить про тех, кто волей судьбы оказалс€ за границей? 

Ќаша проблема в том, что в действительности, мы зачастую совсем не знаем своих прав. Ќи дома, ни за пределами дома. ’очетс€ наде€тьс€, что ситуаци€ изменитс€ в лучшую сторону. ј всем нам - хочетс€ пожелать: терпени€, напористости и уверенности в своих силах. 

— наилучшими пожелани€ми

јмина из »ордании 

ѕисьма направл€йте на адрес редакции

≈лена ¬айет (—Ўј, јлабама): ќтвет на письмо јмины из »ордании.

≈лена ¬айет (—Ўј, јлабама)

«дравствуйте, јмина! —разу хочу уточнить, что по отношению к мусульманской религии € ничего отрицательного не имею. “олько интерес. ј интерес у мен€ ко всему и ко всем. ¬от, например, мне интересно такое узнать: почему мусульманки (не все, в Ўтатах много мусульманок из богатых и известных семей, которые ведут американский образ жизни), приехав в другие страны, не измен€ют своим традици€м - нос€т платок и прочие атрибуты? ѕочему в »ране (насчЄт »ордании не знаю), требуют от европеек соблюдать прин€тые нормы? 

ƒалее, мы допускаем, что мусульманские мужчины уважают своих женщин, почему не уважают наших? “ех же туристок? ѕроще всего ответить - женщины сами виноваты. “акой ответ не принимаетс€. ¬ чЄм виноваты? ≈сли даже и поведение их довольно свободное, так это тоже нужно уважать, как ношение платка, например. ѕочему целомудрие хорошо, а свобода выбора и свобода в общении плохо? Ёто просто разные культуры! 

ѕочему до недавнего времени мусульманкам разрешалось даже фотографироватьс€ на удостоверение личности в платках - в Ўтатах и ¬еликобритании - да так, что только глаза видны были? ѕочему европейкам не разрешаетс€ носить короткие юбки в арабских странах?  то же всЄ-таки терпимее? 

¬ јмерике € очень часто встречала мусульманских женщин, закутанных с ног до головы. “ак их даже рассмотреть нельз€ было - неприлично, кого-то рассматривать здесь - считаетс€ дурным тоном. ј по€вись € в »ордании в обычном южном нар€де? јмина, мен€ бы рассматривали? »ли, как здесь, старались бы не обращать внимани€, чтобы, не дай Ѕог, не обидеть своим любопытством? 

ѕо справедливости надо бы так: все женщины в мусульманских странах надевают платки, а в европейских - мини-юбки. ѕересЄк границу - переоделс€. 

ј, в общем, не знаю, € против вражды, терроризма, € за терпимость, но терпимость должна быть обоюдна€. ’очу, например, оп€ть побывать в ≈гипте и не бо€тьс€ из-за своей американской фамилии, хочу посетить »орданию, »ран, другие мусульманские страны. Ќо чтобы мен€ не заставл€ли надевать платок, относились с уважением, ничего не угрожало моей жизни, мужчины не приставали из-за моей мини-юбки, и вообще все дружили и уважали друг друга!

≈лена

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј ≈Ћ≈Ќџ

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ —Ўј, ∆»«Ќ№ ¬ јћ≈–» ≈, «јћ”∆ ¬ —Ўј"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции

јмина (»ордани€): ќтвет-2 на письмо ≈лены ¬айет (—Ўј, јлабама)

«дравствуйте ≈лена! я получила ваше письмо и хочу ответить вам. ¬ы спрашивали: "ѕочему мусульманки (не все, в > Ўтатах много мусульманок с богатых и известных семей, которые ведут > американский образ жизни), приехав в другие страны, не измен€ют своим > традици€м - нос€т платок и прочие атрибуты?" 

Ќошение платка - это об€занность мусульманки, как и многие другие. Ќапример, женщине нельз€ при посторонних люд€х надевать вещи, сильно подчеркивающие ее фигуру. —читаетс€ разрешенным и допустимым: открытое лицо, кисти рук и ступни ног. 

—егодн€шн€€ мода шагнула далеко вперед, и, при желании, сегодн€ можно найти много прекрасной одежды, котора€ соответствует нормам Ўариата и не кажетс€ такой бесформенной и необъ€тной, как раньше. :-) 

ѕочему в »ране (насчЄт »ордании не знаю), требуют от европеек соблюдать прин€тые нормы? »ран очень закрыта€ страна. ≈сли вы слышали, то есть мусульмане шииты, а есть суниты. Ўииты, это те - которых показывают по “¬ в один из их праздников, когда они ист€зают себ€, свое тело плетьми и дубинками до крови. ” большинства шиитов женщины практически полностью укутаны в одежды (с ног до головы, даже трудно различить глаза). ≈сть ещЄ много отличий. Ќасколько € сама понимаю, то шииты менее религиозно терпимы. 

—униты же, придерживаютс€ основных столпов веры. (всего 5). “ерпимы к другим конфесси€м. ƒумаю, что потому, что в »ране и »раке больше шиитов, поэтому создалась "така€" обстановка закрытости, что ли. 

»ордани€ - это мусульманска€ страна. Ќо вместе с мусульманами здесь проживают так же христиане и люди других конфессий. Ёто страна контрастов. «десь всегда много туристов. Ѕольше всего из √ермании и японии (по моим наблюдени€м). ќчень много иорданцев-американцев, которые проживают в јмерике, а отдохнуть и погостить приезжают на родину. 

ѕочему европейкам не разрешаетс€ носить короткие юбки в арабских странах? Ќу, не знаю... јрабские страны... »х немало. я не думаю, что пр€мо во всех запрещено. ’от€ у нас, в коротких юбках никого не видела. ’ристианска€ молодежь больше предпочитает джинсы и брюки. Ѕывают очень даже вызывающие модели: маленькие футболки, рубашечки, ма€чки.  то как, но все по-разному. ¬ы, конечно, можете попробовать одеть здесь короткую юбку, но... ƒумаю, дл€ психики не безопасно. ѕосле прикованного к вам всеобщего внимани€, € думаю, вы сами побежите в ближайший магазинчик покупать что-то другое. :-) я на полном серьезе. ¬нимани€ здесь хоть отбавл€й. 

≈сли вы собираетесь приехать в »орданию, или в ѕетра, ƒжараш, или на ћертвое море, и остановитесь в отеле не менее 5 звезд, то, думаю, ваша коротка€ юбка будет не замечена. √оворю, что думаю, так как наверн€ка не знаю. Ќо о п€тизвездочных отел€х очень хорошие отзывы. я тоже в таких бывала.  онечно, впечатл€ет размах и сервис... 

„то говоритьЕ Ћучше один раз съездить и увидеть, чем сто раз писать. ≈сли решите отдыхать в јккабе (советую, очень красиво), то заказав билет на пароход через полчаса-час можете очутитьс€ уже в ≈гипте. ѕлотно пообедать и вернутьс€ в »орданию.  онечно, ещЄ не ≈вропа, но с каждым годом здесь все больше услуг предлагают отдыхающим, больше новых магазинчиков открываетс€ каждый год. јккаба - это практически больше половины - туристы. ѕо сегодн€шним меркам, »ордани€ - очень спокойна€ политически и экономически устойчива€ страна. “ак что милости просим! 

— наилучшими пожелани€ми

 јмина.

≈лена ¬айет (—Ўј, јлабама): ƒорога€ јмина! —пасибо за ответ на моЄ письмо! я ещЄ более утвердилась в мысли, что общение интересно со всеми - христианами, мусульманами, буддистами, иуде€ми... √лавное, чтобы человек был доброжелательным, интересным и не фанатиком какой-то идеи. ј проблему вероисповедани€ каждый решает дл€ себ€ сам, равно, как и вопрос, выходить замуж за мусульманина или нет. ƒругими словами, это дело личное, сугубо индивидуальное. ћы же только высказываем своЄ мнение, а отнюдь не советуем или отговариваем. —пасибо за переписку. ќбщение было очень интересным. ј в »орданию € как-нибудь приеду! 
— самыми добрыми пожелани€ми, ≈лена 


Ќина (ƒани€): ќтклик на письмо “ать€ны, 27 лет, ”краина "¬ прошлом году по переписке € познакомилась с мужчиной из јнглии".

ƒорога€ “ать€на, вз€ла на себ€ смелость откликнутьс€ на ¬аше письмо, посв€щенной взаимоотношени€м с мужчиной, потенциальным мужем, из јнглии. ќсуждать ¬ас за легкомысленность вр€д ли кто-то станет, действительно, сколько жизней Ц столько историй: счастливых, печальных, смешных, разных... » мы сами герои всех этих историй, участники и сценаристы. 

Ёйфори€ влюбленности и предвкушение значительных перемен, как это все знакомо подавл€ющему большинству женщин, вне зависимости от национальности, места жительства и возраста. 

— момента возобновлени€ выпусков этого женского журнала после летних каникул, на его страницах было опубликовано несколько писем женщин, выход€щих замуж за иностранцев: англичан, американцев, гондурасцев. ∆енщины преисполнены счастьем, и они хот€т поделитьс€ своим счастьем со всем миром. я читала эти письма, а в голове крутилась зловредна€ мысль: Ђќчень хотелось бы прочитать письма этих же женщин через полгода-год, после заключени€ брака и переезда на новое место жительстваї. ѕисьма эти напоминают мне сценарий мыльной оперы, вечером пишу Ц утром снимаю, а что будет завтра-послезавтра, придумаем по ходу действи€. 

Ќо это в мыльных операх герои - погибают, впадают в комы, тер€ют пам€ть, чтобы вернутьс€ к новой жизни, с новым лицом, измененным в результате пластической операции, и с новой любовной историей. Ќо жизнь - не мыльна€ опера, и жизнь у нас одна, поэтому, принима€ решени€ вечером, нужно принимать во внимание не только утро следующего дн€, но и утро следующего мес€ца, года, дес€тилети€ и т.д. 

 онечно, невозможно все предусмотреть и расписать свою жизнь, как оркестровую партию, но можно просто задуматьс€ о вещах практического свойства. ћне кажетс€, что самой большой проблемой ¬ашей жизни ¬ам, “ать€на, вид€тс€ затруднени€ с получением визы в ¬еликобританию. ƒа, визы страна ¬еликобритани€ дает неохотно, но € думаю, что эта проблема преодолима при определенных усили€х с ¬ашей стороны и стороны ¬ашего избранника, ну, и при условии ¬ашего разумного поведени€ в стенах консульства. 

ј что дальше? ¬иза невесты дл€ девушки, котора€ своего жениха видела один раз в жизни, а предложение руки и сердца по приезду пришлось выт€гивать из него клещами, во вс€ком случае, так следует из ¬ашего же письма. Ёлеонора оп€ть же ¬ам советует, что, мол, мужчины они все такие, из них изо всех предложение выт€гивать надо. ƒа, нет, “ать€на, они не все такие. ѕросто есть люди, которые четко знают, что они хот€т (таких, кстати, меньшинство), а есть те, которым кажетс€, что они что-то хот€т, таких большинство. 

ј кроме того, переписка и обмен фотографи€ми по интернету - это виртуальное знакомство в виртуальном пространстве виртуальных людей, а лична€ встреча может принести и сомнени€, и разочаровани€ - как с одной, так и с другой стороны, как бы это ни было обидно. “ак же и предложение, сделанное в виртуальном пространстве, оно не от€гощено чувством реальности, ответственности за возможные последстви€. ќ каком чувстве реальности может идти речь, если люди даже не видели друг друга. ¬ переписке можно вы€снить лишь серьезность намерений обеих сторон, а более значимые решени€ принимаютс€ уже при личной встрече и, желательно, не одной. ѕочему взрослые люди в жизненно важных вопросах начинают себ€ вести, как пассажиры, пытающиес€ вскочить на подножку последнего вагона уход€щего неизвестно куда поезда, так как других поездов больше не будет. 

ћужчина с добрыми глазамиЕ, а где он живет, как он живет, ¬ы были у него дома? ¬ы обсудили с ним возможные проблемы, св€занные с переездом и замужеством, готов ли он решать эти проблемы? 

¬ы не заметили одной странной вещи, “ать€на. ¬аш первый кандидат в мужь€ исчез при малейшем намеке на проблемы, а, следовательно, какие-то осложнени€ в его собственной жизни. —уд€ по всему, новый избранник тоже не чемпион мира по разрешению проблем. ѕосле первого случа€ ¬ам было обидно, ¬ы решили прекратить вс€кие попытки найти спутника жизни. √осподи, да, радоватьс€ надо было, делать выводы и продолжать жить и искать мужа. ј представл€ете, если бы ¬ы визу получили беспреп€тственно, уехали, вышли замуж, и только после этого начались какие-то проблемы, которые ¬аш уже муж не мог бы или не хотел бы решать. „ерез полгода ¬ы писали бы уже письма подобные письмам —теши из ‘ранции или небезызвестной –озалии

ƒорога€ “ать€на, ¬ы - не опоздавший пассажир последнего поезда, уже тронувшегос€ с платформы, ¬ы - молода€, симпатична€, полна€ энергии женщина, про€вите немного разумности и терпени€, разговаривайте как можно больше со своим избранником, причем не о луне и облаках, а обо всех аспектах вашей возможной совместной жизни. ј битьс€ в истериках... ¬о-первых, это никого не украшает, а, во-вторых, мужчин это пугает. 

Ќаилучшие пожелани€ “ать€не, ј так же с глубоким уважением к ќльге, 

Ќина 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј Ќ»Ќџ:
ќтвет на письмо »рины из ћосквы "ќтвет на письмо Ќонны из  анады" от 21 апрел€
»стори€ о ¬любленной Ѕригитте - на тему работающих и неработающих жен

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ ƒјЌ»», ∆»«Ќ№ ¬ ƒјЌ»», «јћ”∆ ¬ ƒјЌ»ё"

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ јЌ√Ћ»», ∆»«Ќ№ ¬ јЌ√Ћ»», «јћ”∆ ¬ јЌ√Ћ»ё"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_ћ (“урци€, —тамбул): я совсем недавно живу в —тамбуле (район Ѕешикташ). ћой муж - турок.

«дравствуйте! ћен€ зовут »рина. ћне 29 лет. я совсем недавно живу в —тамбуле (район Ѕешикташ). ћой муж - турок. я пытаюсь найти здесь работу по специальности, хожу на курсы турецкого €зыка, в спортивный клуб и вс€чески стараюсь устроить достойную жизнь. Ќо мне не хватает здесь русскоговор€щих подруг. ѕодруги в жизни женщины очень важны. я пишу в надежде найти подруг дл€ общени€, дружбы, просто посплетничать, погул€ть. ¬озможно, и ¬аша жизнь в другой стране станет более интересной. я серьЄзна€ девушка с разносторонними интересами. 
ѕишите, об€зательно отвечу всем. 
»рина. —тамбул. 

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ “”–÷»», ∆»«Ќ№ ¬ “”–÷»», «јћ”∆ ¬ “”–÷»ё"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»дайра: ¬любленность в другого на фоне глубокой любви к мужу.

«дравствуйте, ќл€! я очень запуталась в своих чувствах, не знаю, как продолжать дальше. я замужем три года, у нас очень счастливый брак, мой муж -- прекрасный человек, € его очень люблю и ценю, и знаю, что только с ним хочу иметь семью. 

Ќо несколько недель назад € познакомилась с одним молодым человеком, который живет в другой части страны. ћы с ним общались всего лишь один день, и между нами пробежала кака€-то искра. ќн уехал, и оказалась, что мы оба влюблены друг в друга. «воним друг другу каждый день, у мен€ сердце колотитс€, когда читаю его сообщени€, посто€нно о нем думаю. » все это на фоне моей глубокой любви к мужу.  ак € написала, муж дл€ мен€ -- единственный мужчина, с которым € хочу быть, и € даже не допускаю мысли "помен€ть" его на другого человека. Ќо что же это за странна€ влюбленность? Ёто нормально, люб€ одного человека, влюбл€тьс€ в другого? я совсем запуталась. 

» еще одна вещь. я осознаю, что нельз€ заходить далеко с тем молодым человеком, нельз€ давать какие-либо надежды, нельз€ заставл€ть его тер€ть врем€ на мен€, ведь у нас нет будущего. Ќо € не хочу прерывать отношени€, к тому же € не знаю, как это сделать, и действительно ли это нужно. ќчень бы хотелось узнать мнение других женщин, случалось ли такое с ними. Ѕуду рада всем мнени€м -- и положительным, и отрицательным. ƒумаю, что отрицательные мен€ очень встр€хнут, и, наверное, мне это сейчас необходимо. 

»дайра 

ќльга-WWWoman: «дравствуйте, »дайра!  онечно, у многих бывает подобна€ влюбленность. ѕо моему мнению, она посылаетс€ как раз дл€ того, чтобы проверить крепость брачной любви. » если хотите избежать потери мужа (если действительно им дорожите), выход один: рвать, как бы больно не было это делать. ƒуша еще долго будет рватьс€ к Ќему - в сказку любви и новых надежд. Ёто сильное и мощное искушение. »нтерес огромен, ничем не омрачен, столько любви и поклонени€, столько внимани€... Ѕерегитесь, как бы не выплеснуть и не сжечь главное, дорогое и действительно ценное... я поступаю так: если к кому-то сильно пот€нуло - пообщаюсь чуток (один танец, к примеру, разговор) - и все... "¬ас€? ј кто такой ¬ас€? ј... ¬черашний снег, вчерашний день... ƒа и не было ничего серьезного, так, наве€лоЕ" —кажите себе: так надо, и так - правильно. ћало ли кто в нас влюбл€етс€ и одаривает повышенным вниманием - и что, из-за каждого с мужем расставатьс€ или измен€ть? ” ¬ас грипп влюбленности, это пройдет, если воврем€ победить простуду, пусть и хирургическим путем. ј зат€нете - перейдет в хроническую форму и даст "метастазы" эмоциональной прив€занности. Ћучше вырезать сразу - и точка. Ќо это - если не хотите тер€ть мужа. ¬ерующие говор€т: "Ёто дь€вол искушает младую неокрепшую душу"... ќбразно, не спорю, но и без веры в дь€вола можно поборотьс€. Ќе хотите, чтобы вам измен€ли - не измен€йте дл€ начала сами, это - прежде всего. ј если назрело... ≈сли душой с мужем разошлись... то все равно рано или поздно уйдете и измените. —еб€ не обманешь... 

ј–’»¬ –”Ѕ–» » "—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_N, Ћондон: ќтклик на письмо јсели из јнглии "—ейчас € живу в јнглии, и через два мес€ца у нас свадьба".

”важаема€ јсел€! –азрешите вмешатьс€ в ¬аш с јлиной спор об јнглии (точнее - ¬еликобритании, јнгли€ - это только ее часть). я в этой стране живу уже 10 лет, вполне адаптировалась, довольно хорошо ее знаю и люблю (несмотр€ на все странности, о которых речь ниже). 
 

Ќасчет јтлантического океана ¬ы правы. ј вот насчет всего остального, не вполне. я подозреваю, что ¬ы еще очень молоды и мало где побывали. ѕоэтому и сравниваете јнглию с –оссией и Ѕелоруссией. Ќу, при таком сравнении јнгли€, наверное, выигрывает. Ќо это сравнение не правомерно - сравнивать надо с другими странами западной ≈вропы. 

я за свою жизнь жила также в √ермании, √олландии и ¬енгрии и, хот€ не жила, но много путешествовала по јвстрии, Ўвейцарии и —кандинавским странам (по романским странам меньше, но тоже бывала). “ак что мне есть, с чем сравнивать. 

¬о-первых, о гр€зи. ”вы, тут никаких двух мнений быть не может: јнгли€ сама€ гр€зна€ из всех вышеперечисленных стран. Ёто признают и многие англичане, которые побывали в других странах западной ≈вропы, и жители ≈вропы, которым это бросаетс€ в глаза, когда они приезжают в эту страну. ќб этом здесь пишут в прессе. ≈сть, конечно, чистые районы, в основном, в туристских местах и в небольших деревушках и городках, но в крупных городах (€ живу в Ћондоне) - гр€зь, гр€зь, гр€зь. »де€ така€, что все кидают мусор там, где сто€т или сид€т. —ъел, скажем, шоколадку и обертку бросил тут же - неважно, на улице, в поезде, метро, театре ... 

–асхожее объ€снение: когда IRA подкладывала бомбы, поубирали многие урны, вот все и приучились бросать, где попало. Ќе знаю, мне в это мало веритс€. IRA уже давно никого не бомбит (сейчас, правда, новые бомбисты по€вились), и урны в некоторых местах сто€т, нo, все равно, ими почти никто не пользуетс€. «наете, €, когда вхожу в наш пригородный поезд, чтобы ехать в центр Ћондона, вижу на каждом (буквально) сидении - банки из-под пива или колы, остатки чипсов, старые газеты и чего только нет. я уж не говорю о вывороченных сидени€х и искореженных окнах в этих поездах (это подростки так равлекаютс€). Ќи в √ермании ни в Ўвейцарии € никогда не видела ничего подобного, хот€ много ездила на поездах. 
Ќо дело не только в урнах. 

”борка мусора. ¬ нашем районе улицы официально подметают раз в 2 недели. Ёто если подметают - иногда они и это забывают делать. ƒл€ сравнени€ - в √ермании обычно каждый день. я, кстати, в прошлом году состо€ла в длительной переписке с нашими муниципальными органами по поводу уборки мусора, но ни к чему, конечно, это не привело. ћожете представить, что творитс€. ќсобенно потому, что некоторые соседи на нашей улице выставл€ют свои мешки мусора дл€ уборки не в положенный день раз в неделю (п€тницу), а когда придетс€. ј по ночам здесь бегают лисы, они эти мешки разрывают в поисках пищи, и соответственно утром на улице обнаруживаютс€ остатки съестного. “ак все это и лежит недел€ми. ј если люд€м надо выбросить, скажем, старый диван или холодильник, они его просто выставл€ют посреди улицы, ведь за вывоз надо платить, а платить никому не хочетс€. ¬се бы ничего, но детки (о детках ниже) ради развлечени€ эти вещи, бывает, поджигают (как, впрочем, и немногие имеющиес€ урны). Ќу, потом приезжают пожарники и все такое. Ќа нашей улице это уже случалось много раз. ќп€ть-таки в других странах, если это и случаетс€, то скорее исключение, а здесь очень часто. 

“еперь о безопасности. ≈ще раз должна ¬ас разочаровать: жить в этой стране опаснее, чем во многих странах ≈вропы. я не о бомбах говорю, а о преступности. «а последнее годы она очень сильно возросла. ¬ основном, среди подростков и детей. ƒа, детей, начина€ так лет с семи. ¬ы не поверите, но эта публика ужасна: хамливые, грубые и просто социально опасные. ƒело в том, что они прекрасно осознают свою безнаказанность: по закону до какого-то возраста с ними сделать нельз€ ничего или почти ничего, вот они и буйствуют. ѕроцветают подростковые банды (yob culture), вандализм (в нашей районной газете каждую неделю печатаетс€ информаци€ о вандализме на транспорте), терроризирование соседей (иногда они выбирают какую-нибудь жертву и начинают ее изводить - угрожать, гадить в саду, кидать камни в дом или машину и много чего еще) и т.д. ѕолици€ во всех этих случа€х абсолютно бессильна, даже и не приезжает на вызов. ”чител€ в школах детей бо€тс€. –одител€м по фигу. 

≈ще попул€рное развлечение - угнать машину, покататьс€, а потом машину сжечь на какой-нибудь укромной улице. Ќазываетс€ joy ride. ј моего мужа, например, пару лет назад избили (к счастью, не очень сильно) двое подростков средь бела дн€ недалеко от дома и без вс€кой причины. — тех пор он, когда видит компанию подростков, переходит на другую сторону улицы. ѕару раз нам кидали камни в окно, взломали гараж и разбили окно машины, и было еще много чего. 

 онечно, наш район не особенно богатый и хороший, но и не самый худший, бывает и похуже. ¬се это случаетс€ и в других странах. я просто хочу сказать, что в этой стране всего этого больше, это официально признаетс€. ѕричем дело не ограничиваетс€ бедными иммигрантскими кварталами - всем этим также занимаютс€ вполне чистокровные белые англичане. 

ј вот новое развлечение, уже чисто местное, до такого, по-моему, в других странах еще не додумались. Ќазываетс€ happy slapping. ƒетки нападают на человека, делают что-нибудь нехорошее - например, поджигают ему волосы или колют ножом (не до смерти, конечно, а так ...) или, скажем, если девушка, то насилуют (кстати, учительниц в школах тоже, бывает, насилуют), а потом, когда жертва корчитс€ в муках, фотографируют ее на мобильный телефон и хвастаютс€ этими фотографи€ми перед друзь€ми. Ќу, как ¬ам это? ћне кажетс€, даже в –оссии такого не существует (пока, по крайней мере). 

ѕо-моему, одна из проблем этой страны - чрезмерное уважение к частной жизни и полное отсутствие контрол€ над ней. — одной стороны, это хорошо, конечно. Ќо с другой, это означает, что некоторые сферы жизни наход€тс€ в состо€нии абсолютной анархии, и люди считают, что они могут делать все, что угодно. —вобода же! 

«наете, однажды в √ермании € перешла улицу на красный свет (улица была крохотна€ и без вс€ких машин), так какой-то старый хрыч ко мне подошел и стал выговаривать, что € подаю плохой пример дет€м. “ак вот, в этой стране такую ситуацию представить себе абсолютно невозможно! ¬ общем, ты можешь делать, что хочешь, никто и пальцем не пошевелит. ”вы, у этого есть отрицательна€ сторона: отсутствие общественного пор€дка. ¬ результате мы и имеем людей, которые бросают бумажки посреди улицы или, скажем, сид€т в поезде, положив ноги в гр€зных ботинках на противоположное сидение (€вление повсеместное, оп€ть же ни в одной другой стране € такого не видела). 

»ли, например, шум. ¬ той же √ермании, нельз€ шуметь после 10 часов вечера. ≈сли соседи шум€т, запросто вызвать полицию, она приедет и их приструнит. ” мен€ был такой опыт. «десь ничего подобного не существует. “о есть, теоретически законы о шуме, кажетс€, есть, но на практике обычно не примен€ютс€, и полици€ из-за такой "ерунды" никогда не приедет. ƒействительно ерунда, но жизнь может здорово отравить. 

“еперь о девушках в коротких юбочках и топиках. ѕару лет назад здесь по€вилось новое слово "chav". —ейчас это слово уже официально занесено в новейшие словари английского €зыка. —лово это обозначает определенную социальную группу (очень многочисленную!) с определенной культурой (chav culture). Ёто, кстати, еще одна проблема этой страны - сильнейшее социально-культурное расслоение, сильнее, чем в других странах западной ≈вропы. Ќу, грубо говор€, chavs - это люди, которые в основном не работают или работают минимально, говор€т на кокни во всех его разновидност€х, питаютс€ чипсами и гамбургерами вперемешку с пивом, размножаютс€ со страшной силой, не способны ни к какой осмысленной физической или умственной де€тельности, всюду гад€т, всем хам€т и т.д. ¬се эти детки, о которых € писала, и есть детки chavs , но chavs бывают всех возрастов. ¬сем известные футбольные хулиганы тоже обычно принадлежат к этой категории. “ак вот, у них есть определенна€ манера одеватьс€. ѕарни - в baseball caps или тренировочных куртках с капюшонами (капюшоны, кстати, запрещены в некорых пабах и магазинах, так как они, во-первых, пугают уже и без того напуганных посетителей, а во-вторых, скрывают лицо на камерах безопасности). ƒевицы - или в тренировочных костюмах немыслимых расцветок или в этих самых коротких юбочках. » те, и другие - обвешаны золотом (представл€ете себе сочетание золота и тренировочного костюма?!) и зачастую татуированы с ног дo головы. “о есть, € хочу сказать, что мода на короткие юбочки и шлепки есть, конечно, и в других странах, но здесь она просто об€зательна дл€ определенной социальной прослойки и ассоциируетс€ со многими другими нехорошими вещами. ј размножаютс€ chavs быстро, т.к. девицы рожают лет в 17. ѕо статистике в этой стране самый высокий в западной ≈вропе процент подростковой беременности. „то и неудивительно, т.к. здесь самый высокий уровень социальной защиты. –одишь в этом возрасте, да еще и без мужа - тебе выдают муниципальное жилье и мес€чное пособие. Ќе так, чтоб очень много, но жить можно и, главное, можно не работать. „то они с удовольствием и делают. ј потом можно еще родить. ќтцов, конечно, и поблизости не наблюдаетс€. ƒа девицы и сами к браку не стрем€тс€ - без него удобнее. „то получаетс€ из этих деток, € уже описала выше.

я могла бы много чего еще написать - о самом безобразном в западной ≈вропе транспорте, о дороговизне при отсутствии лучшего качества услуг и товаров, про общий уровень жизни, который ниже, чем в некоторых других странах ≈вропы (это оп€ть-таки официальна€ статистика), про проблемы с медицинским обслуживанием... Ќо € и так уж что-то расписалась. 

 онечно, большинства этих проблем можно избежать. ≈сли, скажем, повезло с местом жительства или если много денег. Ќе об€зательно, что ¬ы со всем этим столкнетесь. Ќо мы ведь говорим об общем облике страны. 

ѕоверьте, € не хочу ¬ас пугать и разочаровывать. я очень рада, что ¬ы нашли любовь в этой стране (как и €), и очень надеюсь, что ¬ам здесь будет хорошо. ћне, в общем, хорошо, несмотр€ ни на что. Ќаписала € просто из чувства справедливости (а, может, не надо было?...). ѕростите, если что не так. 

»рина_N, Ћондон 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј »–»Ќџ » ќ“¬≈“џ Ќј Ќ»’:
Ќе могу найти адекватной работы по специальности
ќтвет на письмо јнны "√лавна€ мо€ особенность как женщины в том, что € не хочу иметь детей"
ќтвет на письмо —ветланы_ћ, —Ўј,  алифорни€ "ƒавайте поможем немного тем, кто нашел свою любовь и хочет большего - ƒ≈Ћј"
.......¬иктори€  арпентер (јнгли€): ќтвет на письмо »рины
.......≈лена: Pismo dla Iry iz UK

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ јЌ√Ћ»», ∆»«Ќ№ ¬ јЌ√Ћ»», «јћ”∆ ¬ јЌ√Ћ»ё"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


¬иктори€ (япони€): ќтклик на письмо »веты: "ќн мусульманин из ќјЁ. ѕодруги говор€т, что это красива€ сказка, не слишком ли красиво?"

ѕисьмо ¬иктории публикуетс€ без корректуры (этоатоматический перевод с латиницы)

”важаема€ ќльга! –ади Ѕога простите за латиницу! я хочу со старниц ¬ашего замечательного журнала ответит »вете и другим девушкам, собираючимса замуж за мусулманина. Ќадеюсь, эта информаци€ будет полезна многим, поэтому € прошу опубликоват моЄ письмо-отклик. 

ƒорога€ »вета! я рада , что вы влублени, это прекрасное чувство. ≈сли вы думаете, что сейчас € обрушу на вашу голову поток страшилок на тему , замуж за мусулманина- паран€, побои и так далее, -- ошибаетесь. я сама мусулманка, очень веруюча€, поэтому мой долг перед вами -объаснит вам все аспекти брака с мусулманином, жизни в мусулманской стране, а вам уже решат- стоит ли свазивать свою жизнь с этим человеком в данной стране или нет. ¬о-первых, давайте сразу оговоримса, что ислам и мусулмане- разные вещи, как не прискорбно. ѕо-насто€чему , мусулманских, стран в мире нет (с исламским правлением, экономикой и судебной системой), ест этнические мусулмане, живучие на территории определенных государств и составлаючих религиозное большинство. ¬аш избранник €влаетс€ по-видимому, непрактикуючим, несоблудаючим нормы ислама мусулманином. “аких много, но дело в том, что с мусулманками (особенно в платке) подобние личности ведут себ€ по-другому. ¬о-первых, в исламе женчини и мужчини не общаютс€ свободно, как на западе. ¬о-вторых, знакомство с девушкой может имет место только в кругу семый, друзей и только с целю брака. „тобы узнать друг друга, парен и девушка могут посечат лудные места либо общатьс€ в присутствии 3 лица (махрум по-арабски). ≈сли молодие не понравились друг другу- они мирно расстаютс€. Ќикаких прикосновении к телу девушки, да и одета она в закрытую одежду. ≈сли же парен и девушка понравились друг другу- они обговаривают свадбу. ≈сли вы слышали о насильной видаче замуж- это не имеет ничего общего с исламом, бедуинский обычай доисламских времен, не более. ∆алко, что иногда такое бывает. ƒалее, мусулманин имеет право женица на христианке и юдейке, необазательно с целю привода их в ислам, но их благочестие и добрый нрав должны бит неоспорыми. Ѕрак €влаетс€ договором, по которому жена получает денежную сумму на свои нужди (как страховка-мало ли что бывает в жизни) и оговаривает сумму компенсации в случае развода, если он состоитс€ по инициативе мужа. Ќеплохо было бы разузнать детали законодательства ќј≈, поскольку € излагаю сут религиозной традиции, а детали могут варееоватьс€. “ем более, если ваш благоверный собралс€ завести 2 жену. ясен перец, вас никто не держит, не нравитс€ бит второй женой- разводитес, только оно вам надо: нерви, слези, раздел имучества и опека над детыми (тут будте осторожны, по шар€ту в чистом виде (как сказал Ѕог), матери имеют преимучество в воспитании детей после развода, особенно если они маленкие) , но у отьс€ ответственность в материалном плане за детей и бившую жену (в ≈гипте, например, разведенные жени получают алименты, даже если у них нет детей), только вот как дела в ќј≈ в этом плане? » насколко там будет закон на вашей стороне? »слам исламом, а мусулмане-мусулманами-((( ¬ ќј≈ много русских девушек, работаючих в клубах. Ёто не проституци€, но в местном арабском обществе к ней приравниваетс€. ƒалее, многие арабы пленаютс€ доступностью русских (за арабкой побегат надо, да ещЄ с серьЄзними намерени€ми-смотри выше), некоторые женатьс€, € искренне рада за них, только вот в чем беда: среди арабок много старых дев (викуп за невесту, тоест сумма денег дл€ жени, о которой € писала- астрономические сумми. ћногие арабские мусулманские организации в странах «алива требуют снизит эту сумму , махр, по-арабски, чтобы дат возможность девченкам выходит замуж). Ёти старые деви будут пилат завистю и ненавистю.  роме того, ест брошенные жени-арабки с детыми, когда муж побежал за юбкой танцовчицы из клуба, а танцовчица -то в 99% случаев русска€. ѕечально, но факт. “еперь почешем репу и будем подводит итоги. ¬ принципе, в идеальном варианте , когда веруючий мусулманин (честный и порадочный человек) женица на иноверке, то все упираетс€ в еЄ нравственность. “акие браки возможны, если двое учатьс€ вместе или работают (но не в ночном клубе, нормальный мусулманский парен туда не пойдЄт). “огда их брак не визовет удивлени€, такое бывает и весма часто, и не только в арабских странах. ≈сли это хороша€ девушка с нормальной репутацией- флаг им в руки. ћногие думают, что тут должно бит в обазательном порадке принатье ислама, но это не так. ƒа и в ќј≈, € слышала высовый режим ужесточаетс€, смешанним бракам веры уже нет. ј почему? ѕотому что большинство таких браков- это брак посетитела с девочкой из кабаре. √рустно, но факт. я живу в японии. ” нас тут много девчонок хоз€инесс, которые выходат замуж за €понцев. ѕричини: виза, деньги, любовь. Ќекоторые и правда любат мужей, а те их. Ќќ прибавте косие взглади окружаючих, зачастую непри€тие родни мужей . ¬ас может ожидат тоже самое в ќј≈ и ислам тут ни при чем, как видите. Ѕывает так, что русские девчонки замужем за арабами, принимали ислам, искренне, от души, а потом разводились со своими мужь€ми, поскольку те били мусулманами только по имени. ¬сако бывает. ¬ свете всего вышеизложенного € вам советую как можно больше изучат ислам, ќј≈ и вашего возлубленного. —опоставлайте, анализируйте. ¬ы ещЄ так молоди! ј главное- ведите себ€ так, как вела бы себ€ мусулманка: длинна€ одежда (платок можете не одеват, вас никто не заставлает), скромные речи, глазки опучени, никакого громкого смеха, мата, дикой косметики, парфумерии, алкогола, никаких сигарет. Ќикаких прикосновений, неприличных намеков, встречи в лудних местах. ѕосмотрите, на долго ли его хватит. “ем более, что речь идет о женидбе. Ќа таких как € описала женатьс€ в ќј≈. ќт себ€ могу добавит, что в интернете € познакомилась с очень хорошим парнем египтанином. ќн искал жену, а € вислала фото в платке, объаснила, что мусулманка, ичу мужа. „ерез 2-3 письма мы уже обговаривали возможности нашего брака (взглади на жизнь, деньги, воспитание детей, переписка с его родителами- как видите, все было очень серьЄзно). “от парен мне очень нравилс€, но у него не было стабильного будучего и ему требовалось много времени, чтобы встат на ноги и обеспечивать семью. ќн просил подождать, но € вышла за другого и не жалею ни о чем. –асстались мы с ним тепло и без обид, дай Ѕог ему счасть€. Ёто было лирическое отступление, а вообще-то в исламе брак, это не безумна€ любовь, котора€ пройдЄт или хороший секс, который надоест. Ёто партнерство двоих, старающихса создат, взлеле€т семью, основанную на общих взгладах, вкусах и ценностах. ≈сли это ест- будет и любовь, и секс и все будет хорошо. Ѕудте счастливи, »ветта! ≈сли ест вопросы - пишите, с радостью отвечу. 
— уважением, ¬иктори€. 

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ ј–јЅ— »’ —“–јЌј’, «јћ”∆ «ј ј–јЅј"

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ яѕќЌ»», ∆»«Ќ№ ¬ яѕќЌ»», «јћ”∆ ¬ яѕќЌ»ё"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ќадежда ( аир, ≈гипет): я замужем за арабом и живу в столице ≈гипта -  аире.

ѕисьмо публикуетс€ без корректуры.

ƒобрый день ольга. —овершенно случайно попала на вашу страничку и с тех пор каждый день читаю письма и ваши рекомендации. до этого € вам не писала. решила написать т.к. € замужем за арабом и живу в столице египта - каире. хочу поделитьс€ своим мнением. € из москвы замужем 3 года. мой муж из чисто мусульманской семьи которые соблюдают все правила арабского мира. с самого начала € поговорила с мужем и сказала что религию мен€ть не буду и образ жизни тоже. он мен€ пон€л и его семь€ тоже. € хожу в майках и джинсах. кстати очень многое помен€лась в каире. многие современные арабки след€т за модой на улице очень много девушек без платков и в футболках. мы с мужем ходим на дискотеки и бары которых в каире предостаточно и вы можете совершенно спокойно купить все виды алкогол€. каждое лето мы ездим на море где € совершенно спокойно купаюсь в бикини и ношу юбки. очень многое зависит от вашего избранника. мен€ пон€ли и прин€ли такой кака€ есть. конечно € не буду скрывать когда мы обедаем с семьей мужа или в старый город каира € просто одеваю кофту с длинным рукавом те же джинсы но никакого платка. € знаю многих русских женщин живущих здесь которые мен€ют веру сид€т дома надевают платки и ждут мужа. все зависит от вас готовы ли выЪ к этому. молодое поколение египта сильно изменилось. € хожу в спорт зал и знаю многих арабок которые занимаютс€ спортом работают ход€т в бары и путешествуют. € тоже работаю в компании. мы занимаемс€ удобрени€ми и химической промышленностью. у мен€ хорошее положение и зарплата. муж мне сказал до этого чтобы € не шла на работу т.к. будет обеспечивать. но € работаю с 18 лет у мен€ высшее экономическое образование и англ. €зык. мужу сказала чтобы он мне помог с поиском работы. начала с официантки таскала посуду. потом была ассистенткой у дантиста. трудно в это поверить но это так. затем € поместила свое объ€вление по поводу работы в русскую газету котора€ издаетс€ здесь. и вот так потихоньку доказыва€ себе и остальным что могу что-то достичь в чужой стране шла к цели. муж гордитьс€ мной а € шучу что если будут финансовые трудности у теб€ обращайс€. дома € его учу русскому. и € очень рада что у нас полное понимание. все зависит от вас женщины как вы хотите жить какие цели и кто р€дом с вами. но даже в мусульманской стране можно жить счастливо и практически не мен€€ стил€ жизни. ”дачи. над€. 

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение составл€ют такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайта www.translit.ru или cifirica.ru/cifirica.php


ј–’»¬ –”Ѕ–» » «ј 2005
ј–’»¬ –”Ѕ–» » «ј 2004
ј–’»¬ –”Ѕ–» » «ј 2003
ј–’»¬ –”Ѕ–» » «ј 2002
ј–’»¬ –”Ѕ–» » «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

 
 

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
≈жедневный женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница женского журнала "WWWoman" - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)



Rating@Mail.ru