Rambler's Top100
. . 
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
–убрики журнала:

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ
«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ћќƒј
 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL
ћјЋ№„»ЎЌ» 
»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
»—“ќ–»» ЋёЅ¬»
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ
∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ
—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√
ѕ–ј«ƒЌ» »
Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ
—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј
ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈
 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬
ј–’»¬
–≈ Ћјћќƒј“≈Ћяћ

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я




«јћ”∆ «ј яѕќЌ÷ј

— ћќ»ћ ћ”∆≈ћ-Ќ≈ћ÷≈ћ
я ѕќ«Ќј ќћ»Ћј—№
≈ў≈ ¬ Ў ќЋ≈

ѕ≈–¬јя ћџ—Ћ№ ЅџЋј - 
” Ќ≈√ќ  “ќ-“ќ ѕќя¬»Ћ—я

ќ ¬≈–Ќќ—“»
»Ќќ—“–јЌЌџ’ ћ”∆„»Ќ

∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 23 —≈Ќ“яЅ–я 2005

ќ—≈Ќ№ 2005. 
ћќƒЌџ≈ “≈Ќƒ≈Ќ÷»»
¬ –јћ ј’  ј–№≈–Ќќ-ќ‘»÷»јЋ№Ќќ√ќ —“»Ћя

¬јЎ» ѕ»—№ћј
„≈“¬≈–√, 22 —≈Ќ“яЅ–я 2005
Ёлеонора ћатвеенко (јнгли€)
ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ (јЌ√Ћ»я)
јЌ√Ћ»…— »≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я: Ћ≈“Ќ»≈ ѕ–ќ√”Ћ » » ¬—“–≈„»

∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 21 —≈Ќ“яЅ–я 2005
Ќј“јЋ№я  ќѕ—ќ¬ј (Ќќ–¬≈√»я)
Ќј“јЋ№я  ќѕ—ќ¬ј
¬—≈, „“ќ я «Ќјё
ќ Ќќ–¬≈∆— »’
 –»«»—-÷≈Ќ“–ј’

Ћ≈“ќѕ»—№ ∆≈Ќ— ќ√ќ »Ќ“≈–Ќ≈“ј
Ћ≈“ќѕ»—№ ∆≈Ќ— ќ√ќ »Ќ“≈–Ќ≈“ј
 ј  ”ƒ≈–∆ј“№ ћ”∆„»Ќ”
¬«√Ћяƒ »« ≈¬–ќѕџ:
ѕќ ќƒ≈∆ ≈ ¬—“–≈„јё“

≈—Ћ» ÷≈Ћ№ - Ћ»Ў№ Ѕџ ”≈’ј“№!

ј ќЌ» ЋёЅя“ ≈√ќ - Ё“» ЋёЅќ¬Ќ»÷џ?

–усска€ клавиатура

–”Ѕ–» ј

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................
.
Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
–убрика "»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ"
в женском ежедневном журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
    „≈“¬≈–√, 29 —≈Ќ“яЅ–я 2005

    јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я). јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я)

    Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’. „ј—“№ 1
    Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’. „ј—“№ 2

         ”читьс€ никогда не поздно, это мы помним с детства. Ќо не в таком же буквальном смысле, черт возьми! Ќе надо школы. —ама могу выучить датский. ћне нужны только учебники, кассеты, диски и словари. ¬идите ли, мадам, вы, конечно,  можете выучить датский самосто€тельно, но если вы не будете ходить в школу, у вас могут возникнуть проблемы с продлением вида на жительство. ѕочему?! √де это написано?  уратор смотрит на мен€ с улыбкой и ничего не отвечает. — русскими у нас всегда проблемы. ќни предпочитают  все делать самосто€тельно, не люб€т работать в команде. Ќо у нас несколько другой метод обучени€, основанный на общении, совместном выполнении заданий, игре.  стати, если вы будете пропускать школу, дл€ этого должны быть веские основани€, причины пропуска вы должны писать вот здесь. » если вы посетили менее 85% зан€тий у вас могут возникнуть проблемы с продлением вида на жительство. ќб этом тоже нигде не написано, об этом предупреждают устно. 

         Ќ-да. «ападную демократию € представл€ла себе несколько иначе. ј здесь «ј—“ј¬Ћяё“ ходить в школу. ЂЌикто теб€ не заставл€ет. Ќе хочешь Ц не ходиї, - терпеливо объ€сн€ет мой муж. ЂЌичего себе не заставл€ет! ≈сли ходить не буду Ц вид на жительство не продл€т! ” мен€ нет выбораї. Ђ” теб€ есть выбор. Ќе ходи, если  не хочешьї. ЂЌо ведь тогда могут не продлить вид на жительство...ї. Ђћогут. Ќо ведь ты же не хочешь ходить, значит вид на жительство тебе не нуженї. ƒатска€ логика. ѕродолжать спор бесполезно, каждый осталс€ при своих.

         »так € хожу в школу. Ёто длинное кирпичное здание, похожее на ангар. ѕо середине коридор, по обе стороны - аудитории. ¬озле каждой аудитории есть зоны отдыха со столами и стуль€ми. ≈сть больша€ столова€ с буфетом. ≈сли хочешь нормально пообедать, обед надо заказать заранее (в первый перерыв), чтобы тебе его приготовили, или просто можешь купить какой-нибудь перекус в виде чашки ча€ или кофе и булочки. ¬низу в подвале больша€ зона туалетов. ¬ каждой кабинке кроме унитаза еще и раковина с бумажными полотенцами. » очень чисто. ¬ классах кирпичные нештукатуренные стены, но в отличие от внешней стороны здани€, здесь кирпич выкрашен белой краской. Ќа стенах никаких плакатов или учебных пособий, зато есть большие репродукции картин современных художников. «десь люб€т вешать такие репродукции везде: в коммуне, в банках, магазинах, конторах различных фирм и даже в госпитал€х. 

         ¬ первый день € приехала пораньше, нашла свою аудиторию. я оказалась первой. ¬скоре в коридоре по€вилась шумна€, очень полна€ пожила€ женщина. ќна опиралась на палку, шла с одышкой и везла за собой чемодан на колесиках. ќттуда высовывались: кружка, термос, тетрадки, учебные пособи€. ∆енщину все знали,  с ней здоровались, некоторые даже обнимались и целовались. Ђ¬от, значит, кака€ у нас учительница, - подумала €. ј что, почему бы и нет?ї ∆енщина остановила взгл€д на мне, прочла мои мысли, расхохоталась и заговорила по-английски: Ђ¬ы подумали, что € учительница? Ќет! я така€ же как и вы. я учусь здесь. ¬ы тоже будете учитьс€ с нами? ћен€ зовут Ќэнси, € из —Ўј, —еверна€  аролинаї. Ђћен€ зовут јлла. я из –оссии, ћоскваї. Ђќ, –осси€! Ќикогда не общалась с русскими!ї. 

          ласс постепенно заполн€лс€. ¬се говорили между собой по-английски. 
    я сразу обратила внимание на очень красивую девушку. „то-то в ее внешности и повадках выдавало, что она, как и €, здесь впервые. ѕо€вилась преподаватель. ќна нас сразу выделила, сказала, что мы новенькие, и стала знакомить со всеми. ѕричем, хорошо знакомила, написала на доске сначала свое им€: ћерете. » € снова удивилась: оказываетс€ учител€ можно звать просто по имени, даже если он вдвое старше теб€. ѕотом она представл€ла каждого, тоже писала им€ на доске, курсист говорил из какой он страны и из какого города. Ёто место она тут же показывала на карте мира. » вот какой интернационал у нас оказалс€: молодой парень Ќагиб из јфганистана, жгучий восточный красавец Ўенол и женщина моего возраста по имени —эрап (оба из “урции), немка Ѕеата, Ћиза из јвстралии, —ебасть€на из Ѕразилии, јндреа из –умынии и  Ќэнси из —Ўј. ј мо€ прекрасна€ незнакомка оказалась яной из Ёстонии. 

         ѕреподавательница мне не понравилась, показалась слишком сухой. Ќа уроках никаких  разговоров, не относ€щихс€ к предмету. “олько все, что касаетс€ €зыка. ≈е доброжелательность выгл€дела очень формальной: учителю положено быть доброжелательным, чтобы ученики воспринимали его. ћерете € оценила гораздо позже, когда познакомилась с другими преподавател€ми, и очень жалела, когда ее перевели в другую группу. Ќа ее уроках € узнавала больше, чем у кого бы то ни было, и мне всегда было интересно, хот€ и трудновато, особенно поначалу. ќна насто€щий профессионал. ”знав ее поближе, € пон€ла, что она вовсе не сухарь, вовсе не равнодушна к ученикам, а наоборот, всегда следит за тем, чтобы каждый человек в группе пон€л все, о чем она говорит. 

         ƒела€ перекличку, ћерете спросила про англичанку ѕенни, поинтересовалась, почему она перестала ходить на зан€ти€. —ебасть€на сказала, что ѕенни возмутила лекци€ по религии,  у нее есть сво€ религи€, которой она измен€ть не собираетс€. ќна пришла в эту школу дл€ изучени€ €зыка и лекции по религии ей совершенно не нужны, ведь  если кому интересно, здесь всегда можно пойти в  церковь и поговорить с пастором. ” них же народна€ церковь, там принимают всех. —ебасть€на сказала, что у нее тоже есть сво€ религи€. » она не понимает, когда люд€м  нав€зывают другую религию.  стати, с тех пор лекций по религии не было, ни в нашей группе, ни в других. —ебасть€на распалилась не на шутку, она говорила, что у нее муж датчанин, и она выучит датский, потому что любит мужа и хочет быть с ним, но она знает, что  датчанкой она не будет никогда.  ƒа она и не хочет быть датчанкой. “ут выступила Ќэнси: Ђя хочу выучить датский и быть датчанкой! я очень хочу быть датчанкой! ” мен€ такой муж!ї, и она начала целовать свои пальцы, каждый в отдельности, чем очень развеселила остальных и разр€дила обстановку. ≈е жизнелюбию и оптимизму позавидуешь. Ќо как можно всерьез верить в то, что всю жизнь прожив в другой стране, возможно за пару лет выучить €зык и стать датчанкой? 

         ƒл€ того, чтобы врубитьс€ в учебный процесс, мне потребовались все мои моральные, умственные и прочие качества, заржавевшие уже от вынужденного бездель€. —амое удивительное, что у мен€ почти сразу начало получатьс€! «а один первый день € узнала и выучила больше, чем за все то врем€, что € жила в ƒании. ”чебный процесс состоит из бесед, сначала простейшие вопросы типа: как теб€ зовут и откуда ты приехал. Ёти вопросы, как снежный ком, наматывали на себ€ прочую информацию: чем ты любишь заниматьс€, рассказ о твоей стране. ƒо сих пор не понимаю, как € задавала вопросы и отвечала на них практически, не зна€ слов. ѕросто слышала, что и как говор€т другие и немного переиначивала под себ€. ¬ итоге процесс пошел!

         Ќа следующем зан€тии предоставилась возможность увидеть не только мужа Ќэнси, но и ее 87-летнюю маму. ќна привела их в школу, чтобы показать, как мы учимс€. Ќэнси светилась от счасть€, представл€€ своего —вена. ј с мамой они выгл€дели почти ровесницами. ћама оказалась стройной, очень подвижной, ее возраста ей ни за что не дашь. ћы смотрели на нее с уважением: ради встречи с дочкой она не побо€лась перелететь јтлантику. ќт —еверной  аролины до ƒании путь неблизкий. —вен и мама тихонько посидели на зан€ти€х до первого перерыва, потом удалились. ¬ перерыве  вы€снилось, что Ќэнси курит трубку. я разговорилась с ней, спросила, трудным ли было дл€ нее решение уехать из Ўтатов в ƒанию. Ђќ, это было очень нелегко! ћен€ отговаривали все мои дети и внуки. ќни говорили: Ќэнси, ты сошла с ума. «ачем тебе эта ƒани€? „то ты там будешь делать? ¬ыбрось эту дурь из головы! Ќо € не жалею. я здесь уже больше года и € хочу быть со —веном!ї ¬ том, что это насто€ща€ любовь, не сомневалс€ никто в школе. „астенько во врем€ зан€тий —вен ходил под окнами и врем€ от времени загл€дывал в класс, потом приходил в перерывах, шумный, веселый, шутил с Ќэнси, с нами... » вдруг Ќэнси пришла в школу вс€ в слезах. ћы кинулись к ней: что случилось? ќна сказала, что вчера была со —веном в госпитале. ¬рачи признали у него рак легких. „то это такое, Ќэнси знала лучше нас всех. ¬ Ўтатах она работала медсестрой в госпитале, в отделении больных раком легких.  ¬от уже три мес€ца  Ќэнси не ходит в школу, лечит —вена. —в€залась со своим госпиталем, говорит, что если понадобитс€, повезет его в Ўтаты и будет лечить там. 

         ј мы продолжаем нашу учебу. ѕо€вилась друга€ учительница Ц »рса. ¬прочем не совсем »рса, € просто пишу им€ в латинской транскрипции, на самом деле первый звук представл€ет из себ€ что-то среднее между Ђуї, Ђої, ЂЄї и Ђюї. ≈сли вы смогли правильно произнести его Ц значит вы датчанин. ¬ нашем классе этот звук не даетс€ никому. »рса Ц полна€ противоположность ћерете. ”лыбчива€, разговорчива€, очаровала сразу всех. — ней можно болтать абсолютно на любые темы. «десь люди охотно рассказывают о себе, и очень скоро мы узнали, что она 10 лет в разводе, у нее двое взрослых сыновей и отличный бойфренд, шотландец. ќна с ним даже в гости к Ќэнси ездила. »рса не напр€гала нас совершенно,  и через пару зан€тий € стала скучать. — ней произошел один курьезный случай. 

    25-летн€€ ƒайми с  убы

         ¬ группе по€вилась новенька€: 25-летн€€ ƒайми с  убы. », как водитс€, начали с презентации. Ќадо было показать на карте  убу. јнгличанка ѕенни бодро вскочила и стала искать  убу на карте ≈вропы. Ќикого это не удивило. “олько мы с яной перегл€нулись и сказали: ЂЁто карта ≈вропы!ї. “огда »рса подошла к карте јфрики и начала искать  убу там. » оп€ть никто не удивилс€, и только яна и € с интересом наблюдали, чем же это закончитс€. »рса долго изучала карту, потом огл€нулась на класс: ЂЌикто не хочет показать  убу?ї  яна подошла к карте мира и показала  убу. Ђјх, да,  уба! Ќу конечно, это здесь, в јмерикеї, - сказала »рса. Ќо вернемс€ к ƒайми. ”видев ее, € вспомнила старую песню јлександра ƒольского про јргентину: Ђ... там прекрасные мулатки тают словно шоколадки...ї - это про нашу ƒайми. ≈ще жемчужные зубки. –аньше € думала, что они бывают только в рекламе зубной пасты, но оказываетс€ это тоже про нашу ƒайми. я очень могу пон€ть датчанина, который на нее запал. ќна совершенно не така€ по характеру, как все мы.  —умасшедша€ непосредственность и контактность.  огда она сталкиваетс€ с чем-то, чего не понимает, сразу такое детское см€тение на лице: глаза жмурит, руками машет: ой не надо, не надо не спрашивайте мен€!  ѕытаетс€ разговаривать со всеми нами, хот€ не знает  английского. Ќо у нее получаетс€! ћы ее понимаем.  ќна мгновенно нашла в школе испаноговор€щих девчонок, познакомила нас с парнем из ƒоминиканской республики по имени »ван. ќн тоже мулат, высоченный красавец. Ќа него загл€дываютс€ все женщины, вплоть до пожилых учильниц. 

    »ван (ƒоминикана), ƒайми ( уба), —ебасть€на (Ѕразили€)
    Ёкскурси€ в викинг-центр: »ван (ƒоминикана),
    ƒайми ( уба), —ебасть€на (Ѕразили€)

         ƒайми заводна€, как волчок. Ќа  убе она преподавала танцы, а конкретно, сальсу, на этой почве и познакомилась с датчанином. ќн прилетел на  убу попрактиковатьс€ в сальсе. ѕод  вли€нием ƒайми ее дэниш стал более легко относитьс€ к жизни и даже сменил работу на менее оплачиваемую, чтобы было меньше ответственности и больше свободного времени, которое он отдает сальсе. –ади ƒайми он стал брать уроки испанского, а она сначала брала уроки датского, а получив вид на жительство, пошла в школу. ƒо ƒайми у ѕола никогда не было квартиры, он жил на €хте, женат никогда не был, приводил подружек, но ни одной из них не удалось заставить его сменить €хту на квартиру. » только ƒайми смогла его переломить. “еперь по п€тницам они вместе дают уроки сальсы всем желающим в одном из ночных клубов —Єнеборга. я знаю все эти подробности, потому что мир тесен: ѕол Ц лучший друг мужа нашей яны. яна была на их свадьбе, где от души отпл€сывала сальсу. 

           нам в класс часто захаживала —он€ из »ндии, котора€ раньше тоже училась с нами, но перед самым моим приходом сдала тест и перебралась в другую группу, на уровень выше. «десь у нее остались подружки, и она с удовольствием болтала с нами в перерывах. ≈сть такие лица, которые сразу располагают к себе. ” —они большие удивительно лучистые, добрые глаза, на лице всегда улыбка. ѕо-моему, разозлить ее категорически невозможно. ќна редко надевает европейскую одежду, почти всегда в сари, своем национальном костюме. ѕомню, как в один из моих первых дней в школе, она ввергла всех нас в шок во врем€ обеденной паузы. ќна вынула из холодильника пластиковую коробку. “ам лежали очищенные кусочки арбуза. ќна вз€ла со стола соль, круто посолила арбуз, потом посыпала его перцем и стала есть. ¬се дар речи потер€ли и только англичанка ѕенни громко выдохнула: ЂCrazy!ї. —он€  заморгала глазами и виновато сказала: ЂЌо это вкусно!ї ј познакомилась € с —оней не в школе.  ак-то после уроков € решила пройтись по магазинам —Єнеборга. я  плохо ориентируюсь на местности, и быстро запуталась, потер€ла дорогу к автобусной станции. Ќо мне повезло, € встретила —оню, которую до этого знала только в лицо. я подошла к ней: Ђ—он€, - говорю, - € тут запуталась с непривычки. “ы не знаешь, как пройти к автобусной станции?ї ќказалось, что она живет р€дом с автобусной станцией, показала мне свой дом. ƒом был очень красивый, старинный, пригласила в гости, но у мен€ до автобуса было только 15 минут, а зайти очень хотелось, интересно посмотреть, как этот дом выгл€дит изнутри. ќна говорит: Ђћожет, теб€ пр€мо до станции отвести? Ќе заблудишьс€?ї. я уже узнала эту улицу, знала, что не заблужусь. Ќо на душе было тепло от такого участи€. ћне очень захотелось познакомитьс€ с ней поближе. » скоро случай представитс€. Ќа следующей неделе € сдаю тест и перехожу на уровень выше, в ее группу. 

         ¬от что мне понравилось в их методе обучени€. ќни стараютс€ провоцировать нас на знакомства друг с другом. ¬ итоге уже очень скоро начинаешь общатьс€ практически со всеми, независимо от того, в твоем они классе или нет. ≈динственное, что не удаетс€ преодолеть Ц это разделение на мусульманок, которые всегда  в своей национальной одежде и платке - и на всех остальных. Ёто женщины из »рака, »рана и јфганистана. ќни всегда держатс€ особн€ком, говор€т только по-арабски, не берут никакую еду из школьного буфета, по очереди готов€т сразу на всех. »х обучают по специальной программе, поскольку -  ни читать, ни писать они не умеют. ¬се обучение идет по картинкам. »х учат рассказывать то, что они вид€т на  фотографии. » вот однажды наши учител€ устроили нам  встречу с ними. ќни вышли в коридор, держа в руках фотографии, и кажда€ из них  должна была рассказать кому-то из нас, что изображено на этой фотографии. Ёто должен быть диалог. Ќаше дело: восхищатьс€ их знани€ми (»рса предупредила нас, что мы должны говорить каждой их них, кака€ она молодец и потом спрашивать: из какой страны ты приехала?). » нас и их пр€м-таки раздирало любопытство. » вот они начали говорить, да так бойко! ћы удивились, потому что нам сказали, что их знани€  нулевые, и это шоу устраиваетс€ с целью подбодрить их, заставить учитьс€. «релище было запоминающеес€. ќни так старались, они хотели учитьс€, даже пожилые. » мы им хлопали и восхищались с неподдельным восторгом. ¬ы бы видели, каким счастьем светились их лица, когда мы аплодировали каждой из них. ќни не казались испуганными (нас предупреждали: они беженцы, они видели много ужасного в своих странах, поэтому им очень нужна поддержка, прихологическа€ реабилитаци€). ј они оказались общительными, любопытными до жизни. »м все интересно, они все впитывают, как губки. ѕохоже, они раньше не покидали свой дом, а здесь впервые увидели другую жизнь. ћужчины не могли запретить им ходить в школу, поскольку, если не ходишь в школу, урезают социальные пособи€, семь€ лишаетс€ денег. ’одить должны все, независимо от возраста и вероисповедани€. —праведливо, по-моему. [ѕ–ќƒќЋ∆»“№ „“≈Ќ»≈ —“ј“№»]

    јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я)
     

    ќпубликовано в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 29.09.05


    ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈: 
    Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’. „ј—“№ 2

¬се публикации јллы ћэссен в женском журнале "WWWoman":
 ќ–ќЋ≈¬ј ѕ–»≈’јЋј!
—“–јЌј Ќќ–√≈. „ј—“№ 1
—“–јЌј Ќќ–√≈. „ј—“№ 2
Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’. „ј—“№ 1
Ў ќЋј ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’. „ј—“№ 2
–ј«ƒ≈Ћ "–”—— »≈ ¬ ƒјЌ»», «јћ”∆ ¬ ƒјЌ»ё, ∆»«Ќ№ ¬ ƒјЌ»»"
—Ћ≈ƒ”ёў»≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» –”Ѕ–» »:

ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ (јЌ√Ћ»я): 10 ¬≈ў≈…,  ќ“ќ–џ≈ ѕќ–ј«»Ћ» ћ≈Ќя ¬ јЌ√Ћ»»
√јЋ»Ќј_“ (‘–јЌ÷»я): «ј „“ќ я ЋёЅЋё —¬ќ≈√ќ ћ”∆ј (‘–јЌ÷”«ј)
ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» –”Ѕ–» » »Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ:

јЋЋј ћЁ——≈Ќ (ƒјЌ»я):  ќ–ќЋ≈¬ј ѕ–»≈’јЋј!

¬»ќ–» ј „”ћј  ( јЌјƒј, “ќ–ќЌ“ќ): ƒ≈“», ќЌ» » ¬  јЌјƒ≈ ƒ≈“»

Ѕќ–»— Ћј–»ќЌќ¬:  ”Ѕј Ѕ≈« √–јЌ»÷

ћј —»ћ —“ј–: Ќ»√≈Ќ»я - ќ—¬≈“Ћ»ћ “”„» » ѕ–≈¬–ј“»ћ »’ ¬ ќЅЋј ј

∆ј Ћ»Ќ (‘–јЌ÷»я): –ќ∆ƒ≈—“¬≈Ќ— »… ќЅ≈ƒ ¬ —јћџ’ Ћ”„Ў»’ ‘–јЌ÷”«— »’ “–јƒ»÷»я’

√јЋ»Ќј —ј«ќЌќ¬ј-ј–“јЌ∆≈ (‘–јЌ÷»я): ѕя“ќ≈ »ёЋя


ѕ≈–≈…“» ¬ –ј«ƒ≈Ћ "«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆"
ѕ≈–≈…“» ¬ –ј«ƒ≈Ћ "∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ"
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё


ƒјЋ≈≈
–”Ѕ–» ј

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

Ќј √Ћј¬Ќ”ё —“–јЌ»÷” ∆”–ЌјЋј

   

Copyright © ≈∆≈ƒЌ≈¬Ќџ… ∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman
http://www.newwoman.ru -- 1998-2005



Rating@Mail.ru

–еклама в ежедневном женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru (рекламный макет)
 

ѕ≈–≈ѕ≈„ј“ ј » ЋёЅќ≈ »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ ћј“≈–»јЋќ¬ ∆”–ЌјЋј «јѕ–≈ў≈Ќџ!