2011-11-07
osen

osen: "Жизнь или дорога к себе". Повесть. Главы 95-96.

(Админ: для ускорения процесса текст публикуется без корректуры)

Предыдущая глава

95.
Я хочу забрать свои вещи – эта смс пришла с телефона Антона  недели через две после их расставания. За это время она ни разу не поинтересовалась где он и что с ним. Татьяна была уверенна, что он уже устроился у какой-нибудь из тех самых женщин, переписку с которыми она обнаружила в то утро.
- Не вопрос. Я все упакую и сложу в машину – написала она в ответ. Хотела было добавить, что может даже подвезти куда он скажет, но в последний момент удержалась – еще подумает, что я ищу с ним встреч. Ни к чему это все. Ни к чему. Поэтому она лишь добавила -как забрать решай сам.
Сказать по правде она часто вспоминала пошедший год и то хорошее, что было в ее жизни за это время. Иногда по вечерам ей даже не хватало Антона, его шуток, не хватало даже его молчаливого присутствия.  Теперь, когда страсти, кипевшие в ее душе, поутихли, она уже спокойно думала о произошедшем. И никак не могла понять, как она  могла так ошибиться. Ее работой были люди. Она была обязана постоянно анализировать их дела, поступки. На первом же собеседовании могла запросто определить, чем живет тот или иной человек, что им движет. А тут. Тут она прожила с человеком столько времени рядом и не поняла, что рядом с ней все это время находился предатель. Но предатель ли. Ведь и тогда в Петербурге и потом в начале их совместной жизни Антон буквально носил ее на руках и пылинки сдувал. Что же произошло потом. Когда же все это закончилось и превратилось в обычную пошлую историю стареющей одинокой женщины, которой в доверие втерся альфонс. Хотя. Она вряд ли могла бы назвать Антона альфонсом. Да. Он поселился в ее доме. Да он пользовался тем, что было нажито ею за всю жизнь. Но ведь и он сам старался все, что возможно и что зарабатывал, нести в тот самый  дом. Даже тогда, когда он переписывался с теми женщинами, он из своих заработков исправно платил квартплату, отдавал ей деньги на расходы. А из той самой поездки привез ей очень милую золотую подвеску и даже  пару замечательных цептеровских кастрюлек, оказавшихся там дешевле чем в оптовом каталоге. Все вечера он проводил рядом с ней, пусть даже молча. Выполнял по первому намеку все ее пожелания и просьбы. Что же это было. Почему все случилось именно так -грустно думала она. Потом  спохватывалась и начинала гнать от себя все эти воспоминания и мысли - «Пойми ты, наконец. Это предатель. Просто предатель, который использовал тебя. Использовал нагло и бессовестно. А все что ты себе тут придумываешь, это лишь оправдания его гадостей. Ты же знаешь что это обычная женская реакция на подобные вещи».
«Хорошо. Напиши мне, когда будешь готова» - ответил ей Антон.


96.

«Ага. Как же. Буду я тебе писать. Вещи конечно сложу, но звонить-писать не буду. Сам еще раз спросишь, когда припрет» - с иронией и некоторой злобой  подумала женщина. Иногда на нее накатывал какой-то непонятный цинизм, в какую-то минуту ей даже захотелось сжечь или порезать самые любимые его вещи, те вещи, что с такой любовью покупала  ему она сама. Испортить, а потом  сложить их остатки в сумку с остальными вещами. Но она одернула себя. Еще не хватало таким бабством заниматься. Пусть забирает все и идет на все четыре стороны твердо решила она про себя.
Вечером она взяла большую сумку, с которой когда-то он и приехал, стала аккуратно, стопка за стопкой, складывать туда го вещи. А потом, уронив какой-то свитер, нагнулась за ними и вдруг разрыдалась.  
– Боже мой. Ну почему все так получилось. Ну почему.
Она поняла, что у нее нет сил  прикасаться к этим вещам. Вещам, каждая из которых, была либо заботливо выбрана ею, либо куплена ими вместе в какой-нибудь поездке. Многие из этих вещей напоминали ей о том счастливом времени, когда они только-только стали жить вместе. Когда она была уверена, что любима им. Когда еще не знала о его прошлой жизни в лице молодой грудастой девицы по имени Женя. Вдруг вспомнились строчки из какой-то песни – « в сердце ни тепла, ни света, Господи, за что мне это. Все отнял, всего лишил – душу вынул, боль вложил» Она вдруг поняла, что внутри она вся наполнена горечью и болью. Это была не боль от понимания, что ее обманули и предали. Это была боль за свою непутевую судьбу и не сложившуюся жизнь. Что, по большому счету, никому на огромной земле нет дела до нее, ее проблем и чувств. Некому пожаловаться и некому ее пожалеть.
Она забралась под покрывало, обняла подушку и вдруг почувствовала  туалетной воды Антона. Нет. Она не жалела, о его уходе. Она по прежнему, считала его подлецом и негодяем. Человеком, который обманом бессовестно втерся в ее жизнь. Она плакала не по нему, она плакала о своих несбывшихся надеждах на счастье. О том, что так глупо и наивно поверила в красивые слова и обещания этого человека – «Я тебя никогда не предам и не обижу». Видимо ее истерзанная душа так нуждалась в этом, что забыла об осторожности и прочих вещах, которым ее учила жизнь.
Антон снова написал ей еще через неделю – «Танюша, мне нужны мои вещи. Хотя бы что-то основное. Остальное если хочешь, можешь сжечь и станцевать танец мести вокруг костра, а пепел развеять по ветру».
Татьяна невольно улыбнулась - юмор Антона был как всегда неподражаем, а еще он как обычно угадал ее мысли. «Вот на этот своеобразный юмор и это угадывание ты в свое время и «купилась». Придумала себе то, чего и в помине не было ни в его словах, ни в его обещаниях» - со злостью сказала она сама себе. Не смей снова ему верить. НЕ СМЕЙ!

Продолжение

Читать повесть с самого начала

 

 

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru