2011-07-14
osen

osen: "Жизнь или дорога к себе". Повесть. Глава 63

(Админ: для ускорения процесса текст публикуется без корректуры) 

Предыдущая глава 

63. Какой странный получился разговор.  Вот так живем и даже не подозреваем, что происходит у нас за спиной. А Людмила. Хороша сестрица. Нечего сказать. Да и что тут говорить. Хотя в последнее время их общение с сестрой полностью сошло на нет. Татьяна, все равно, в глубине души считала, что сестра в чем-то права. Но, теперь, после разговора с соседкой очень многое она увидела в совершенно  ином свете. Ей было обидно, но и обиду эту она готова была пережить. Что было, то было. Прошлого не вернешь и не переделаешь, да и какой смысл доказывать кому-то что она вовсе не такая, как о ней говорит сестра. Да и какая разница что и кто о ней думает. Гораздо больше ее беспокоили отношения с сыном. Его агрессивно-потребительский настрой.
Доходило до того, что изредка она вынуждена была  полностью прекращать общение с ним. Его мания величия доводила ее до бешенства. Парень почему-то искренне считал, что он и только он во всем прав и никаких компромиссов быть не может. Кроме того молодой человек был не просто самоуверен, он был горд собой. Он был переполнен какого-то непонятного чувства собственной значимости и превосходства над всеми. Татьяна испробовала все. Уговоры, шутки, серьезные разговоры на тему- так нельзя. Вокруг тебя люди, имеющие свою точку зрения, свое мнение. Чаще всего эти люди много старше и опытнее тебя и никто не просит что называется «смотреть им в рот» и слепо следовать их советам, но можно же хотя бы прислушиваться к чему-то, а иногда просто промолчать попридержав свое высокомерие –твердила она мальчику. Но в ответ слышала одно – почему я должен молчать. И что с того что кто-то прожил жизнь. Да такую жизнь как у вас можно было вообще не жить. Я вот никогда не буду таким как вы. Я не буду пресмыкаться перед кем бы то ни было.
- Ну причем здесь пресмыкаться или что-то там еще?
- Оставь меня в покое. Ты сама. Вот чего ты сама в жизни добилась? Квартиру родителей, которую сохранила тебе твоя сестра ты и ту не сумела сохранить. Разменяла непонятно на что, как всю свою жизнь. А мне ? Вот что ты дала мне? Удругих родители дарят детям на совершеннолетие квартиры, машины. А ты? Что дала мне ты? Поселила в старой квартире, которую даже продать невозможно из за твоего козлоподобного муженька. Так что не тебе меня учить жить.
Именно после подобных слов она прекращала общение с сыном. Но потом общение возобновлялось. Сын какое-то время хоть как-то сдерживал свое отношение, а потом все возвращалось, что называется на круги своя. Как и прежде Татьяна возвращалась из командировок в грязную квартиру, на периоды ее отсутствия Алексей был там хозяином. Чаще всего из холодильника полностью исчезали продукты, даже если их было очень много. Полностью исчезала даже туалетная бумага, которую Татьяна держала про запас.
- Ничего не понимаю- жаловалась она Галине- зарплата у него хорошая. Еду ему на то время пока он у меня живет я оставляю. Вещи привожу постоянно. Зачем он так.
- Зачем, зачем. Привык он у тебя на всем готовом жить. Считает, что ты обязана. Сама избаловала. Все ему. Все для него.
- Ну Галь. Для кого же еще то. Хочется же что бы хоть у него все было хорошо. Я же ему и стираю все и все в квартиру купила. Да и квартиру бы давно нормальную купила, если бы не доля Леонида в той деревяшке.
- А ты с ним говорить то пробовала? Может отдаст. Он ведь у тебя и так немало оттяпал.
- Да говорила я Галь. Сказал, что подумает. А потом сказал нет. Мол, что это я буду отдавать свое имущество, если Алексей меня отцом не признает. Как они меня замучили оба, слов нет. Ну ладно Леонид. Он всегда такой был, а Леша то. Как так можно с теми же продуктами. Галь. Ну мне ведь не жалко. Пусть забирает если надо. Но ведь хоть бы подумал, что я с дороги. Что не есть мне с моей болячкой ну просто нельзя. А про туалетную бумагу это вообще. Еду и везу с собой рулон. Знаю, что не будет в квартире ни кусочка.
- Так ты не готовь ему на время своего отсутствия. И продукты не покупай, когда знаешь что уедешь. Ничего не оставляй.
- Ой Галь. Ну а как тогда я квартиру оставлю без присмотра. Ты же знаешь. Сигнализацию в нашем районе не ставят. Пригород. Пусть уж будет как есть. Что уж теперь. Сама такое вырастила.
Сама такое вырастила, но такое ли я растила. Злое. Жадное, бессердечное существо. Влюбленное исключительно в самого себя –думала она про себя. А потом себя же и одергивала – а может я наговариваю на мальчика. Не такой уж он и плохой. Учится. Скоро получит диплом. На работе он на неплохом счету. Ну подумаешь так себя ведет. В молодости все себя так ведут. Может это просто максимализм. Юношеский максимализм -успокаивала она сама себя. Но успокоится не получалось. Огорчало еще одно обстоятельство –сын постоянно менял девушек. Завидя более-менее интересный вариант тут же умудрялся завести интрижку и затащить девушку в постель. Парень был на редкость красив и обаятелен. Сначала Татьяна спокойно относилась к подобному поведению сына, но постепенно ситуация, когда пожил с одной, потом с другой, стала системой. Причем выбирал он милых порядочных девушек, для которых подобное сожительство было серьезным и ответственным шагом. Татьяна пыталась объяснить сыну, что нельзя играть чувствами других людей. Нельзя влюблять в себя человека, а потом выкидывать его как надоевшую игрушку. Но Алексей только смеялся в ответ:
– Ты, мать, в своей жизни сначала как-нибудь разберись, а потом меня жить учи.

Продолжение 

Читать повесть с самого начала  

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru