Rambler's Top100
. . 

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈
«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
ћќƒј
 –ј—ќ“ј

ѕ–»„≈— »
ћј »я∆
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј«ƒЌ» »
∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ
√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ
 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ
≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...
‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я
—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√
»—“ќ–»» ЋёЅ¬»
—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј
»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я
»«Ѕ–јЌЌџ… ёћќ–
Ћ≈“ќѕ»—№ ∆≈Ќ— ќ√ќ »Ќ“≈–Ќ≈“ј
ƒ≈¬ќ„ јћ-ѕќƒ–ќ—“ јћ
 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬
–≈ Ћјћќƒј“≈Ћяћ



√јЋ»Ќј —ј«ќЌќ¬ј
(‘–јЌ÷»я)
ѕя“ќ≈ »ёЋя


 јЋ»Ќ ј (Ћё —≈ћЅ”–√) 
Ќј „“ќ Ќ≈ —ѕќ—ќЅЌџ ћ”∆„»Ќџ
„ј—“№ 2: Ћё —≈ћЅ”–√ -
—“–јЌј  ќЌ“–ј—“ќ¬


ћј–»Ќј  . Ўј…
(—“ј¬јЌ√≈–, Ќќ–¬≈√»я) 
Ќ≈ћЌќ√ќ ќ
ƒ»— –»ћ»Ќј÷»»


јЌЌј Ћ≈¬»Ќј
ћ≈∆ƒ” Ќјћ», ”∆≈
Ќ≈ ƒ≈¬ќ„ јћ». 
ѕќ—»ƒ≈Ћ ј 28-я


 јЋ»Ќ ј (Ћё —≈ћЅ”–√)
Ќј „“ќ Ќ≈ —ѕќ—ќЅЌџ ћ”∆„»Ќџ.
„ј—“№ 1:  ”Ѕј - ЋёЅќ¬№ ћќя
 

Ћ≈“Ќ»… ќ“ѕ”— : ѕќ¬—≈ƒЌ≈¬Ќќ-ѕЋя∆Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ
ѕЋя∆Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ


ћј–»Ќј  ќ–≈÷
—ћ≈ЎЌџ≈ ѕќƒ¬»√»
–ј—— ј«

Ћ≈“Ќ»≈ —”ћ », ќ„ » » ѕ–ќ„»≈ ј —≈——”ј–џ
∆≈Ќ— јя ћќƒј-2005 
Ћ≈“Ќ»≈ —”ћ », ќ„ »
» ѕ–ќ„»≈ ј —≈——”ј–џ


¬јЎ» ѕ»—№ћј


Ѕќ–»— Ћј–»ќЌќ¬. 
 ”Ѕј Ѕ≈« √–јЌ»÷
„ј—“№ 6:  ќћѕЋ»ћ≈Ќ“;
„ј—“№ 7: „≈ћ ѕј’Ќ≈“  ”Ѕј

ЋјЌј –ј…Ѕ≈–√, —Ўј, Ќ№ё-…ќ– 
ЋјЌј –ј…Ѕ≈–√
"ѕќ„≈ћ” я Ќ≈¬«ЋёЅ»Ћј ¬–ќЌ— ќ√ќ". –ј—— ј«
...................................................................



–”Ѕ–» ј

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
Ќј √Ћј¬Ќ”ё

.
 ак √олливуд ———– надурил... 
–убрика "«амуж за рубеж"
 в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
    —–≈ƒј, 03 ј¬√”—“ј 2005

    Ќј“јЋ№я “ ј„≈Ќ ќ (USA)Ќј“јЋ№я “ ј„≈Ќ ќ (USA)

     ак √олливуд ———– надурил... 

    .
       ƒавно хотелось написать на подобную тему.  ак и почему у нас, бывших советских граждан, возникло и укоренилось порочное мнение, что счастье на «емле - это в —Ўј,  анаде и других €кобы благословенных п€тачках капиталистического ра€? јргументов и размышлений на эту тему продолжало пребывать, но обобщить все это предостерегала осторожна€ мыслишка: несогласных будет много и артобстрела противоположных мнений не миновать.
       - ќно теб€ надо? - вопрошал холодный голос разума. - ј может обобщишь на бумаге, но только дл€ своего, внутреннего пользовани€? Ц взывала друга€, менее разумна€, мысль... 
       ¬ конце концов, € набрала воздух в легкие и нырнула... 
       »так, что же произошло? ѕочему двери запретного ра€ имели такой четкий адресат стран с высокими показател€ми уровн€ жизни и экономического развити€? ќно пон€тно, сытость - это везде сытость, и она желанна, но тут не обошлось без еще целого р€да причин, побудивших нас, бывших граждан лагер€ социализма стучать в некогда прочно задраенные двери. » причина тому - √олливуд!!! 
       ѕосмотрите на любой фильм стандартного √олливудского образца, который закупалс€ кинематографом советских и постсоветских времен. „то там было? —тандартный набор к ищущим и благополучным геро€м, или пускай даже гангстерам: шикарный и, как минимум, трехуровневый особн€к, роскошное длинное белое авто, бассейн с прозрачной голубой водой, безм€тежность отдыха с видом на лазурь мор€, какие-то нечеловеческие в своем наслаждении, как из затер€нного ра€ страстные отношени€ в постели главных героев мелодрамы, каких в реальной жизни мало кто и пробовал, - в общем, бодр€чки и энтузиасты, побеждающие, как правило, в жизнеутверждающей концовке... 
       » никто никогда не расшифровывал, насколько же то, что стоит за кадром, соответствует действительности?  акой процент населени€ имеет доступ ко всем этаким подобным благам, и что вообще есть такое √олливудска€ фабрика грез? 
       я вам дам простой и навод€щий ответ: √олливудска€ фабрика грез - есть ни что иное, как спиритуально-фармацевтическа€ промышленность, призванна€ обеспечить обездоленным и лишенным всего этого великолепи€ 90 процентам американского народа мечту о затер€нном и пока еще не обретенном на «емле рае... ѕро те 10 процентов суперудачливых героев, €кобы от души наслаждающихс€ уже при жизни на «емле, фильмоиндустри€ почему-то тоже стыдливо умалчивала. » про то, что домј и самолеты частенько вз€ты в долг под кредитные проценты лет этак на тридцать - с посто€нной угрозой банкротства и потери всего движимого и недвижимого имущества. » что после выплат за эту жизнь высокого стандарта разве что и остаетс€, что продолжать работать в собственном поту по 10-12 часов в день, частенько без выходных, пускай даже в сфере управлени€ тем же самым собственным бизнесом, призванным обеспечить досужим наследникам служить имиджем продукции видеоиндустрии. 
       ¬ общем, √олливуд, как фабрику грез, не даром можно сравнить с пилюлей, призванной подсластить не простую, скажем честно, трудовую действительность не только бывшего советского, но и самого капиталистического народа - который, отмучившись на раздачах в ћак-ƒональдсах, на кассах в многочисленных Ђ¬ол-ћартахї и моллах, медсестринством в госпитал€х по уходу за престарелыми, тоже хотел бы отдохнуть и помечтать. Ќо вот не сильно-то бесплатно образованному (не то что в пример нам, бывшим советским, получившим все это как большую хал€ву, вместе в свое врем€ с бесплатной медициной, шикарной общей идеей счастливого светлого завтра и пусть малогабаритным, но —ќЅ—“¬≈ЌЌџћ, приватизированным квартирным раем, капиталистическому трудовому люду в то же самое врем€ приходилось, напротив, не сладко.  огда наши мужички после работы отт€гивались в пивнушках, зна€, что рулить не надо: есть общественна€ инфраструктура транспорта и трамвай домой отвезет. ј не пуганные будущим и страхом перед Ђзавтраї женщины получали невыученное удовольствие в постел€х и рожали себе преспокойненько детей, все умели и любили общатьс€ и дружить (недостижима€ мечта любого капиталистического индивидуализированного общества), в это же самое врем€ √анс, ‘риц или ƒжек должны были быть на рабочем месте Ђот звонка до звонкаї, вымыты, выбриты, свежи, подт€нуты и самодостаточны, потому что Ђзавтраї могло не случитьс€ в любой момент, потому что за порогами фабрики, производства, сто€ли сотни и тыс€ч алчущих взобратьс€ по твоему хребту и пос€гнуть на твое место под —олнцем. 
       ѕоэтому пь€нки, если и случались, то в минидозах - и раз в квартал в узком семейном кругу. ј секс с √ретхен, такой же строгой и подт€нутой был только по п€тницам и что называетс€, Ђпо карточкамї, после вымученной и изнур€ющий дневной действительности и не менее сильной доминирующей религиозной морали. ќ слове же дружба (крепка€ така€, мужска€) многие узнавали лишь в кинофильмах про ветеранов войн. ѕоскольку других коллективных идей кроме как возможности личного наслаждени€ и персонального обогащени€, общественный строй тем самым иностранцам-то и не дал. “о ли дело в коллективистском обществе, где существовали групповые идеи Ђравенства, товарищества, братстваї и построени€ совместного светлого будущего (вспомните неподдельный энтузиазм п€тидес€тых, озвученный в песн€х кинофильма Ђ¬олга-¬олгаї). 
       »так, подведем итоги всех этих ретроспективных отступлений и кратких экскурсов в субъективное воспри€тие действительности автора означенного исторического периода. Ќапрашиваетс€ следующее, быть может, парадоксальное, заключение: то, что было призвано стать пилюлей от всех Ђневзгод, горестей и болезнейї у одного трудового, разотождествленного с идеей ¬одолейской коллективизации, народа и подсластить ему чересчур уж реалистическую действительность, стало одновременно €дом дл€ другого народа, живущего иде€ми родового и группового сознани€, и светлой верой в счастье всего человечества. “о есть, √оливудский лоск и шик отравил стоки, по которым циркулировала жива€, трудоспособна€, свежа€ кровь, родил ощущение зависти и собственной неполноценности у одного народа перед другим... » желание доказать, что и Ђмы, √апко, людиї или показать инородцам Ђ узькину матьї. ќтсюда и укоренивша€с€ вражда в соревновании двух систем не только на уровне государственных программ, но и на уровне национальной самооценки. 

    Ќаталь€ “каченко, автор книжки Ђ—лав€нка в американской глухомани или личный опыт адаптацииї на сайте http://world.lib.ru/t/tkachenko_n_n/

    ќпубликовано в журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 03.08.2005

    ќтклики присылайте на адрес редакции

    ѕродолжение:  рышепотечна€ эммиграци€ (продолжение сюжета Ђ ак √олливуд ———– надурилї)


    ¬—≈ ѕ”ЅЋ» ј÷»» Ќј“јЋ№» “ ј„≈Ќ ќ ¬ ∆≈Ќ— ќћ ∆”–ЌјЋ≈ "WWWoman":
     рышепотечна€ эммиграци€ (продолжение сюжета Ђ ак √олливуд ———– надурилї)
     ак √олливуд ———– надурил...
    ƒобро пожаловать в Wonderland! –ассуждени€ о стоимости жизни в —Ўј
    ћы ехали в јмерику как в будущее, а попали как в прошлое...
    » поехала € в јмерику...
    ќсобенности культуры в јмерике, или как ее искать...
    ќтклик на "»сторию французского замужества"
    ќтвет на письмо ¬иктории  арпентер из јнглии на тему жизни в јмерике
    –ј«ƒ≈Ћ "–”—— »≈ ¬ јћ≈–» ≈"
    ѕ≈–≈…“» ¬ –ј«ƒ≈Ћ "«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆"
    ∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

    ∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

    —Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

    √ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

    Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ



    ƒјЋ≈≈:
    ќЋ№√ј √ј–“ћјЌ (Ќ»∆Ќ»… Ќќ¬√ќ–ќƒ):
    ƒЋя “≈’,  “ќ ¬ ѕќ»— ≈ »Ћ» ќ „≈ћ ћќЋ„ј“ Ѕ–ј„Ќџ≈ ј√≈Ќ“—“¬ј
    на главную

   

Copyright © ∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman -- http://www.newwoman.ru -- 1998-2005



Rating@Mail.ru

–еклама в журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru (рекламный макет)
 

ѕ≈–≈ѕ≈„ј“ ј » ЋёЅќ≈ »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ ћј“≈–»јЋќ¬ ∆”–ЌјЋј «јѕ–≈ў≈Ќџ!