Rambler's Top100
.
.
.
.
2006

Ќќ¬џ… √ќƒ
» –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 6 ƒ≈ јЅ–я 2005
 
 
 
 
 

ћаки€ж дл новогодней ночи
ћј »я∆ ƒЋя Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈…
Ќќ„»: ќ“ — –ќћЌќ√ќ
ƒќ Ё‘‘≈ “Ќќ√ќ
 
 
 
 
 
 
 


¬јЎ» ѕ»—№ћј
ѕя“Ќ»÷ј, 2 ƒ≈ јЅ–я 2005
 
 
 
 
 


 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ
"ћ»—— ЌќяЅ–№ 2005"
»“ќ√» ќЌЋј…Ќ
√ќЋќ—ќ¬јЌ»я !
 
 
 
 
 

∆енский клуб
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 30 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 


„”ћј  ( јЌјƒј, “ќ–ќЌ“ќ) 
¬ќЋЎ≈Ѕ—“¬ќ ÷»‘–.
„ј—“№ 3
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 29 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 


“ќ Ќјƒ≈“№ ƒЋя ¬—“–≈„»
√ќƒј ќ√Ќ≈ЌЌќ… —ќЅј »
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
28 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 


Ћј–»—ј (—јћј–ј)
"Ћ®√ »≈ Ћёƒ»". –ј—— ј«
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 25 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 


ѕ–»„≈— » ƒЋя
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈√ќ ЅјЋј
 
 
 
 

Ќовогодний нар€д дл€ полных
Ќќ¬ќ√ќƒЌ»… Ќј–яƒ
 –ј—ј¬»÷џ: »ƒ≈» ƒЋя
ѕќЋЌќ… ‘»√”–џ
 
 
 


√јЋ≈–≈я
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈…
ћќƒџ
 ј–Ќј¬јЋ№Ќјя Ќќ„№
¬ √ќƒ  –ј—Ќќ… —ќЅј »
 
 
 


√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё








 

¬иртуальна€ –усска€
 лавиатура "Ќет
транслиту!"
 

ѕереводчик
со многих €зыков


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
8 ƒ≈ јЅ–я 2005
Olga Dem: —уть моей проблемы такова: € не могу разъехатьс€ с бывшим мужем.

—ижу, глота€ слезы... „тобы успокоитьс€, открыла журнал ќльги “аевской. —пасибо, ќльга, за ¬аш журнал! ј сегодн€ € хочу попросить совета у читательниц. 

—уть моей проблемы такова: € не могу разъехатьс€ с бывшим мужем. –азвелась около полугода назад, а он до сих пор считает, что может мне указывать во всем, что € должна делать и как жить. 

» вот сегодн€ он мен€ в очередной раз избил. «а то, что €, тороп€сь на работу, резко ответила ему, что мы чужие люди, что нам нечего обсуждать. »збил аккуратно, чтобы не оставить следов, но очень больно и унизительно... 

» знаете, девочки, кажетс€, мы совершенно не защищены от этого. ћожет, мне просто не хватает юридических знаний? “ак ведь есть адвокат, который за большие деньги занимаетс€ моим делом, и говорит, что перспективы у мен€ не радужные, и разъехатьс€ € смогу только через год-другой... 

ј что мне делать пр€мо сейчас? ѕойти в травмпункт? —ледов избиени€ нет. ¬ милицию? „то там делать без справки из травмпункта? » даже когда € приходила со справкой, вс€ в син€ках и кровоподтеках (к сожалению, даже это не доказательство, что именно бывший муж мен€ избил, ведь свидетелей не было, и мое слово против его слова), мне говорили в милиции: наш закон не защищает от побоев! 

ƒа, милые девочки, похоже, что это правда.  то угодно может нас избить, а в милиции только будут уговаривать не подавать за€влени€. “ипа, все равно бесполезно. ћаксимум, что будет тому, кто нас избил, это небольшой штраф. ≈сли докажете... 

я живу в атмосфере посто€нных угроз. ћой бывший ежедневно угрожает мен€ избить и даже убить, смеетс€, что все равно ему ничего за это не будет. » у мен€ чувство, что сделать ничего нельз€. я не могу размен€тьс€ (экс не хочет), не могу сдать комнату без его согласи€, а просто снимать где-то квартиру у мен€ нет денег. 

” мен€ два сына, € не могу уйти одна, и значит, мне нужно снимать двухкомнатную квартиру. ј зарплата одна, сама€ обычна€, и если € буду отдавать половину за квартиру, мне не прожить с двум€ детьми. јлименты совсем копеечные...  то-нибудь может мне дать юридический совет, как поступать в такой ситуации? 

—пасибо заранее! 

Olga Dem <sysmouse@rambler.ru>

7 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес: Olga Dem <sysmouse@rambler.ru>


 сени€ (—Ўј): ћы готовимс€ к религиозной торжественной церемонии.

«дравствуйте уважаема€ редакци€ и читательницы. ћен€ зовут  сени€. ” мен€ есть вопрос, € очень надеюсь, кто-нибудь мне поможет найти ответ. 

— моим мужем-американцем мы официально женаты, но это была только "бумажна€ работа", и теперь мы готовимс€ к религиозной торжественной церемонии. », конечно же, мне, как любой девушке, очень хочетс€ в этот день быть с моими родител€ми. Ќа сколько это реально оформить туристическую визу дл€ моих родителей. Ќа какой период времени ее дают, что необходимо сделать, чтобы увеличить шансы на получение визы? Ќадеюсь, у кого-то уже был подобный опыт. ћой электронный адрес - howsden@mail.ru

«аранее большое спасибо. 

2 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес: howsden@mail.ru


—ветлана: ѕисьмо о моей личной жизни в –оссии.

«дравствуйте! ћне нравитс€ этот журнал, и € прочитала много писем из разных стран. ¬печатлени€ от жизни заграницей у всех разные, но € очень хочу уехать из –оссии! ћне 22 года. ѕока. я не уродина, не совсем дурочка, но € одна и устала от этого одиночества. я уже хочу семью, сильного, заботливого мужчину р€дом. Ќо € понимаю, что таких в –оссии нет. ј если и были, то уже кончились. 

Ћетом ездила отдыхать в “урцию. Ћетела домой в слезах. „ерез мес€ц вернулась обратно.   мужчине. » наконец-то почувствовала себ€ женщиной. Ќикогда ни от одного русского мужчины € не получала столько внимани€, нежности, заботы, любви - сколько € получила от одного турецкого мужчины за две недели! я могла бы остатьс€ с ним, но, к сожалению, пон€ла, что не испытываю к нему таких же чувств. я не хотела обманывать. 

Ќо теперь € не могу общатьс€ с русскими мужчинами. ќни мен€ раздражают своими качествами, завышенной самооценкой, воспри€тием себ€ как подарка. ќчень хочу попробовать жить в другой стране, но не хочу оп€ть ехать "вслепую" к мужчине. ’очу пожить самосто€тельно, пообщатьс€, ходить на свидани€, иметь право выбора. 

Ќе знаю, что делать. ѕомогите мне, пожалуйста! ћне плохо. я не могу так жить. 

—пасибо. —ветлана
koky1983 <koky1983@yandex.ru>

3 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес: koky1983 <koky1983@yandex.ru>


Ќина (Ѕелорусси€): ќтвет на письмо "Ќад€: ’очу высказать свое мнение по поводу письма "ƒана (јнгли€): ќтвет на письма Ќины из Ѕелоруссии".

«дравствуйте, ќльга! я полностью согласна с Ќадей, высказавшей свое мнение по поводу письма ƒаны. я готова подписатьс€ под каждым ее словом. Ѕолее того, € хотела бы добавить, что не кажда€ женщина сможет сделать карьеру. ƒл€ этого нужны лидерские способности, умение организовать и вести людей, умение говорить, способность предугадать, предвидеть на несколько шагов вперед. 

я уверена, что никогда не смогу построить карьеру, и думаю, что не стоит даже пытатьс€, чтобы не тер€ть врем€ на поиски того, что никогда не будет моим. я не могу руководить, убедить или заставить людей работать.   примеру, € не могу заставить своих сотрудников сделать их часть работы, которую нужно доделать мне. я не могу настаивать, угрожать, заставл€ть, "дергать за веревочки" моих сотрудников. я просто подхожу - и тихо, с улыбочкой, говорю, что им нужно сделать то-то, то-то. ќни мне так же мило, с улыбочкой, обещают все сделать, и ничего не делают. ј что было бы, если бы € была на месте нашего председател€ правлени€? 

я же прекрасно вижу, какой это мир. Ёто акулы. я слишком м€гкотела€, добра€, нежна€ дл€ этого. 

Ќина 

4 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ƒана (јнгли€): ќтвет на письмо "Ќад€: ’очу высказать свое мнение по поводу письма "ƒана (јнгли€): ќтвет на письма Ќины из Ѕелоруссии".

Ќад€, не нужно путать "божий дар с €ичницей". я попыталась объ€снить Ќине, что она не встретит достойного человека из развитой страны, если заведомо находитс€ в роли содержанки - только и всего. ≈динственна€ ситуаци€, при которой женщина в развитой стране сидит дома - это когда у нее есть дети. 

Ќе нужно приводить в пример –ублевку и православные брошюры - все это к современной западной жизни не имеет никакого отношени€. ћой совет Ќине - не тратить свою молодость, встреча€сь с интернет охотниками за дешевыми восточноевропейскими невестами. Ќи одному достойному человеку на «ападе не нужен камень на шее в виде бездельницы-жены. —верхбогатому человеку - может быть, но они ищут на подиумах, а не в ¬осточной ≈вропе. Ќе нужно себ€ обманывать. ≈сли цель Ц найти такого, который схватитс€ за соломинку, потому что в своей стране никому не нужен - тогда пожалуйста. Ќо многие ли хот€т жить с таким? 

Ќе нужно тешить себ€ иллюзи€ми, девушки: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 

P.S. ¬от ¬ам стандартное развитие ситуации в качестве примера: «вездочка (—Ўј): я недавно живу в јмерике, приехала сюда к мужу

4 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Marina Kany (ƒани€,  опенгаген): ”важение и терпимость к другим - тоже одно из про€влений духовности. ќтвет на письмо "¬иктори€  арпентер (јнгли€): » вновь о русской духовности. ќтвет на письмо "—ветлана  ондратьевна. ¬ладивосток. –осси€: ќтвет на письмо "ƒжейн ( анада): ћысли о письмах јлексе€ из —Ўј и об откликах на эти письма".

«дравствуйте, дорогие читательницы журнала! я всегда стараюсь не вступать в обсуждени€ таких ситуаций, когда дискутирующие стороны вр€д ли придут к единому знаменателю по той простой причине, что они слышат только самих себ€ и пишут в журнал только с одной единственной целью Ц показать свое преимущество (как им кажетс€) над остальными. Ќо вот когда в дискуссии вместе встречаютс€ две такие личности, как ¬иктори€  арпентер и —ветлана  ондратьевна, тут просто трудно удержатьс€. 

ƒамы, а вы хоть видите себ€ со стороны? ¬ы ведь просто близнецы, две стороны одной медали, просто зеркальное отражение друг друга. ¬иктори€ - преподаватель испано€зычной литературы (мексиканской, в частности) а —ветлана  ондратьевна вполне может работать преподавателем русской литературы. » вот эти две корреспондентки обсуждают ƒ”’ќ¬Ќќ—“№. „то же мы видим? — одной стороны - это мексиканска€ контр-литература, шовинизм, колониализм, а с другой - ѕушкин с ƒостоевским, и слеза умилени€ от собственной сверхдуховности, и тавро на всех, кто (помимо собственной дочери) посмел уехать за границу. 

Ќу, с этим более или менее €сно, только где же духовность, под именем которой вы сражаетесь:)? Ёто что, только различные авторы и литературные течени€, да еще ваша лична€ непри€знь к –оссии с одной стороны и к загранице с другой? ј где место дл€ огромного, разнообразного мира, который как раз и находитс€ между вашими крайност€ми? Ќе начать ли нам с определени€ духовности? —пасибо ќльге за попытку натолкнуть авторов на эту мысль. »так, Ѕольшой “олковый —ловарь: "ƒ”’ќ¬Ќќ—“№ - духовна€, интеллектуальна€ природа, сущность человека, противополагаема€ его физической, телесной сущности; стремление к совершенствованию, высоте духа"

»дем дальше, и попробуем разобратьс€, что такое русска€ духовность, если это, конечно, не миф? ¬от что по этому поводу считает ¬ладимир  антор, доктор философских наук, член редколлегии журнала "¬опросы философии": "Ќа мой взгл€д, это и миф, и реальность одновременно. Ёто миф в той степени и в той мере, в каком на этом пытаютс€ спекулировать, говор€т, что только тем мы отличаемс€ - у нас есть доброта, у нас есть широта. » доброта, и широта есть, как мы знаем, и в других странах, у тех же европейцев, и не только европейцев. Ћюди, с которыми мы сталкиваемс€, которые готовы и прин€ть, и накормить, и напоить. ћожет быть, точнее всего этот миф рождаетс€, как говорил јндрей Ѕелый, в нашем совместном пь€нстве, сопровождающемс€ водкой, когда мы кажемс€ себе и шире, и умнее, чем, условно говор€, немец  ант или даже немец ’айдеггер, или наша музыка лучше, чем у Ѕетховена или ¬агнера. ћне кажетс€, что это постановка достаточно условна€. –еальность русской духовности, мне кажетс€, в том , что она вывела –оссию в свое врем€ из некоего этнографического материала. ћы приобщились к духовности, как приобщились к ней другие европейские страны. » духовность эта была €влена две тыс€чи лет назад, €влена в образе ’риста, когда загорелась свеча, от пламени которой, собственно, загорелась европейска€ культура, в том числе и русска€. –азумеетс€, и русска€ культура, и немецка€, и английска€, и вс€ка€ ина€ имеет свои особенности, может быть, именно в силу того, что каждой человеческой душе не хватает силы вместить всю полноту того первоначального €влени€ духа, которое человечеству было дано. » поэтому возникают вариации английской духовности, немецкой духовности. ѕричем, начинают говорить о духовности в мифологическом смысле как раз в дурные времена, когда хот€т найти свой третий путь, третий –им, третий мир. √оворили об особой немецкой духовности, что только немецка€ личность, немецка€ судьба дает истинную широту и доброту. “о же самое, мы помним, было в 49-м году, когда говорили о русской духовности, особой духовности в период бешеного искоренени€ "космополитизма"." 

“ак считает один из философов. 
»сторическое определение духовности несколько иное. —лово "духовность" в истории занимает промежуточное положение между пон€ти€ми "церковность", "религиозность" и пон€тием культуры. Ёто одна из стадий развити€ самосознани€ человека. Ќапример, в середине 18-го века в –оссии чаще всего определ€ли российскую духовность как смирение, послушание, покорность. » духовность тогда - это был какой-то остаток действительно от всеобщей церковности, когда человек был един с религиозным пон€тием духа. —егодн€ наиболее обычно отождествл€ть духовность с образованием (не с образованностью) и общей культурой. ’от€ по сути своей, это довольно далеко друг от друга. ƒуховными мне кажутс€ не те люди, которые сид€т в читальных залах библиотек, € сама - "библиотечна€ и архивна€ крыса", между прочим... ƒуховность ищут скорее в лесах, у пустынников, в пропаст€х земных, такова европейска€ традици€. ј те, кто сид€т в библиотеке - это замечательно, это великолепно, но это культура. 

я считаю, что духовность народа - пон€тие довольно иррациональное.  аждый народ обладает духовностью в той или иной мере. –усскому народу и русской духовности свойственны наивность и какое-то необъ€снимое, интуитивное воспри€тие мира. ѕротиворечивость и идеализм. »ногда даже ненависть к самим себе. ≈сть также своеобразна€ советска€ доброта, советска€ отзывчивость. Ёто доброта людей, лишенных всего, которые готовы поделитьс€ всем, потому что у них ничего нет. –усский человек спонтанен. ќн может теб€ зарезать, а может отдать последнюю рубашку. —егодн€ он великий грешник, а завтра спаситель человечества. ¬ достатке русский человек аморален, в нужде поможет всем, в то в врем€ как на западе, скорее, наоборот. 

 онечно же, русска€ духовность, отличающа€с€ от более прагматичной западной - существует.  ак существует пуританское, иногда до абсурда, рациональное воспри€тие мира на «ападе. Ќо, как мне кажетс€, по массовой культуре и шоу-бизнесу невозможно судить об духовности народа. ѕисатели и режиссЄры не всегда €вл€ютс€ выразител€ми истинной народной, национальной духовности. “алант не мера духовности. 

’очу сказать, что духовность - пон€тие общечеловеческое, и спорить мы имеем право только об ее национальных особенност€х - € в это пон€тие вкладываю много: прежде всего душевную чистоту, стремление к добру, к любви. ’очу сказать, что духовность пон€тие общечеловеческое, и спорить мы имеем право только об ее национальных особенност€х к ближним, к знанию, возвышенности помыслов (пусть будут помыслы чисты - а остальное все приложитс€), соблюдение этических и моральных норм. ”ровень официального образовани€ и благососто€ни€, религиозна€ принадлежность, на мой взгл€д, на духовность человека не вли€ют непосредственно. 

» вообще, все, кто дискутирует на такие всеобъемлющие темы, как духовность - давайте сравнивать сравнимые величины. ƒл€ начала по€сн€ю - € Ќ»√ƒ≈ не утверждала, что –осси€ и росси€не в целом более духовны. ¬опрос сто€л иначе - на каком основании некоторые утверждают, что они ЅќЋ≈≈ духовны, чем другие народы (ќруэлл вам на пам€ть не приходит)?.. я интернационалистка. ћнени€ вс€кие приветствую, хот€ и не об€зательно соглашаюсь. Ќе люблю когда дискусси€, за отсутствием аргументов, переходит на личности, или аргументы типа "мы духовнее, потому что вы бездуховные". ƒл€ мен€ мо€ страна, как и мо€ мать - самое дорогое, что только может быть у человека. Ќо с возрастом мы начинаем замечать и некоторые не самые лучшие черты у своих родителей (при этом не перестаем же мы их любить)! я так понимаю, жив€ не в –оссии, мы можем посмотреть на привычные ценности под новым углом зрени€, сравнива€ их с духовным наследием новой страныЕ вот этим и интересен взгл€д эмигранта на тему, не так ли? 

∆ив€ в ƒании, € начала замечать, что духовность стала дл€ мен€ пон€тием повседневным, будничным, что лиЕ мне теперь кажетс€, что духовность - это определенное отношение к городу, стране, дому, в котором ты живешь, люд€м, с которыми ты общаешьс€, незнакомцам, к которым всегда нужно про€вл€ть симпатию и элементарную вежливость, к пожилым люд€м, к пам€тникам старины и т.д. ћожно без конца говорить о загадочной, духовной русской душе и о бездушности европейцев и американцев, которые никогда вас не выслушают и не подел€тс€ с вами своими проблемами... Ёто правда, но при том они как раз соблюдают все то, что € перечислила выше.., а как насчЄт наших российских заплЄванных парадных, сожженных почтовых €щиков или разломанных детских площадок - это как, духовно? 

≈ще один пример - бездуховности ли или бескультурь€: навеща€ любимый ѕитер Ц город "интеллигенции" (или того, что от неЄ осталось), всегда испытываю желание насладитьс€ русским театром. „то ж, в нагрузку к оплаченному действу получаю бесплатное музыкальное сопровождение периодически звон€щих глубоко духовным любител€м театра мобильников. ј о том что бы спокойно поужинать в ресторане, без посто€нны телефонных переговоров и мечтать нечего. ’очу заверить, что в ƒании даже в кафе невысокого ранга такого вы не услышите. 

ƒобавлю, что не претендую на истину в последней инстанции, не хочу ничего никому нав€зывать. ” каждого сво€ правда. ѕросто хотелось бы читать такие письма, где авторы отдают себе отчет в том ,о чем они пишут, и не порт€т доброжелательную атмосферу этого сайта своими желчными изли€ни€ми. ”важение и терпимость к другим - тоже одно из про€влений духовности. 

¬сем всего хорошего. 
»скренне, ћарина 

4 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


”ль€на (Ўвеци€): ќтвет на письмо "јнна (Ўвеци€): ”летают соловь€ми - прилетают воробь€ми".

«дравствуйте ќльга, случайно набрела на ¬аш замечательный сайт и просто "пропала" -  и дл€ мужа, и дл€ ребенка (потом попрошу прощени€ у моей крошки:)). “ак много информации, и хочетс€ многим о многом рассказать и подсказать, но сейчас хотела бы коротко ответить на одно письмо, которое очень задело мен€. Ёто письмо јнны из Ўвеции

я сама сейчас живу в Ўвеции, чуть больше года, самбо... Ќаверное, сейчас у јнны возникнет ироническа€ улыбка, типа "предупреждали"... ƒа, по началу и € немного была в напр€жении от моего социального положени€. Ќо в любых отношени€х главное - общение и доверие. 

ћы с самого начала планировали регистрировать наши отношени€, просто хотелось все сделать красиво - свадьба, родные (особенно мои родственники из –оссии), и все хотели делать в нашем доме. ј так мой муж (да, дл€ мен€ он уже муж, так как отец моей дочери) только недавно купил дом (как у них прин€то, в кредит), то двор в беспор€дке, а теперь, с прибавлением семейства - решили немного расширитьс€, и он перепланировал чердак под жилое помещение, и практически сам все сделал (сейчас у нас очень уютный второй этаж)... 
ќстаетс€ только сад, в котором мы и планируем свадьбу устроить... » все это врем€ € живу с ним самбо, хот€ мы могли бы пойти в мэрию, расписатьс€, а потом - красива€ насто€ща€ свадьба в церкви... 

“ак вот, јнна, может, конечно, мо€ ситуаци€ отличаетс€ от других (хот€ € с этим не согласна), но не надо всех ровн€ть под одну гребенку. Ќе все самбо и не все браки одинаковые!!! 

» еще, если мое письмо будут читать женщины, которые живут в Ўвеции (особенно на юге, —коне) или собираютс€ сюда к жениху, € буду рада пообщатьс€ или помочь советом по мере сил. 

¬сем удачи и любви! 

”ль€на

4 декабр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов
www.translit.ru
¬иртуальна€ –усска€  лавиатура "Ќет транслиту!"


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)



Rating@Mail.ru