Rambler's Top100
.
.
.
.

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 
 
 
 
 


Ћј–»—ј (—јћј–ј)
"Ћ®√ »≈ Ћёƒ»". –ј—— ј«
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 25 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ѕ–»„≈— » ƒЋя
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈√ќ ЅјЋј
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


¬јЎ» ѕ»—№ћј
„≈“¬≈–√, 24 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


јЌЌј “ ј„”  (Ќќ–¬≈√»я)
ћџ ¬—≈ Ќ≈—≈ћ —¬ќ…  –≈—“
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 23 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 22 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ќовогодний нар€д дл€ полных
Ќќ¬ќ√ќƒЌ»… Ќј–яƒ
 –ј—ј¬»÷џ: »ƒ≈» ƒЋя
ѕќЋЌќ… ‘»√”–џ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ќатали€ јгапова (ћосква)
Ќј“јЋ»я ј√јѕќ¬ј
»«ћџЎЋ≈Ќ»я ќЅ ќƒ»Ќќ„≈—“¬≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Ћ»ЎЌ»… ¬≈—,
Ѕ≈—ѕЋќƒ»≈, ћ≈Ќќѕј”«ј
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ѕ»—№ћј ¬ –≈ƒј ÷»ё
21 ЌќяЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈…
ћќƒџ
 ј–Ќј¬јЋ№Ќјя Ќќ„№
¬ √ќƒ  –ј—Ќќ… —ќЅј »
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

√ороскоп на неделю
ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё














 

¬иртуальна€ –усска€
 лавиатура "Ќет
транслиту!"
 

ѕереводчик
со многих €зыков


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
29 ЌќяЅ–я 2005
ћарина (»рланди€):  омментарий по поводу подачи апелл€ции (»рланди€).

«дравствуйте, ќльга,

’отела бы немного прокомментировать письмо »рины из ћосквы (http://www.newwoman.ru/letters_402.html#l2) об опыте получени€ ирландской визы.

ƒа, это действительно правда. —огласно внутренним правилам, ирландцы не об€заны предоставл€ть никакой информации о причинах отказа в визе, и не должны ставить ¬ас в известность о результатах апелл€ции. ѕоэтому рассчитывать на какой-то благопри€тный исход можно только в той ситуации, когда приглашающа€ сторона действительно про€вл€ет редкостное упорство. “.е. ¬аш ирландец действительно звонит практически каждый день в этот департамент и спрашивает, как дела, и вынесено ли решение. ќбычно при таком раскладе он несколько раз лично успевает переговорить с тем офицером, который выносит решение по вашему вопросу, и объ€снить ему все обсто€тельства, а также узнать, какие дополнительные документы ему, может, надо дослать задним числом.  ак правило, только в этой ситуации можно наде€тьс€ на благопри€тный исход (дл€ того и созданы эти трудности, чтобы доказать намерени€ приглашающей стороны). 

¬ том случае, если ¬аша ситуаци€ складываетс€ как у »рины, это всего лишь может говорить либо о том, что апелл€ци€ была подана неправильно (т.е. то же письмо и те же документы второй раз), либо о том, что ¬аш ирландец, один раз подав апелл€цию, так больше и не интересовалс€ процессом. Ќикуда не звонил. Ќичего не делал. Ќе волновалс€. Ќе переживал. Ќе искал никакой дополнительной информации, не пыталс€ ходить к адвокатам. «начит, так хотел, чтобы ¬ы приехали. ѕочему € и написала о том, что это всего лишь даст ¬ам ещЄ один шанс взгл€нуть пристальней на своего избранника. 

—писок причин отказа в визе опубликован на —айте ћинистерства ёстиции »рландии и общедоступен:
http://www.justice.ie/80256E01003A21A5/vWeb/flJUSQ678E7P-en/$File/ReasonsRefusal.pdf

я бы не сказала, что подавать на апелл€цию бесполезно, так как сама приехала по результатам такой апелл€ции. 

ƒа, приехать трудно, но не невозможно. √лавное - желание. ¬аше и, главное, ¬ашего избранника. 

— уважением,
ћарина.

21 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ћарго (япони€): ќбидно стало за японию, за мою вторую родину! ќтвет на письмо "¬иктори€-’анан (япони€): ќтвет на письмо "»рина_ћосква: я бы хотела продолжить обсуждаемую тему "Ѕрак в мусульманских странах".

ћне бы хотелось спросить у ¬иктории-’анан, отдаЄт ли она себе отчет насчет своих слов о японии. ¬едь это же неправда - про дискриминации женщин в современной японии! ћожет быть, 50-60 лет назад такое и было, но сейчас женщины в японии не отличаютс€ в правах и свободах от женщин ≈вропы, и как можно ставить японию в один р€д с мусульманскими странами! японки точно также имеют право на наследство и на алименты при разводе, и при этом никто не будет считать, что разводом она опозорила семью! » детей она поднимет, так как на хорошую работу в японии принимают за знани€ и умени€, а не за пол, и в зарплате, за то что она женщина, никто еЄ ущемл€ть не будет! ѕро наследство напишу, что мо€ €понска€ свекровь получила по наследству столько же, сколько получил еЄ старший брат! ј насчет гейш и хостесс, хочу написать, что и в –оссии есть жЄны, которые терп€т от своих мужей выходки и похуже, чем привести домой проституток, а есть и те, от которых муж и за безобидный поступок по голове сковородкой получит, точно также обстоит и с €понками! ѕрошу прошени€ за столь сумбурное письмо, но уж очень обидно стало за японию, за мою вторую родину! 
ћарго

21 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


јмина (»ордани€): ќтвет на письмо "—ветлана  ондратьевна. (¬ладивосток. –осси€): ќтвет на письмо јмины из »ордании".

«дравствуйте —ветлана  ондратьевна из –оссии! ¬ы написали, что у вас осталс€ непри€тный осадок от моего письма... Ќу, что ж, скажу откровенно, мне ваше тоже мало понравилось. ¬аша позици€ пон€тна.  олкости мы все говорить умеем. ¬ступать с вами в полемику € не буду. Ѕлаго есть достаточно людей, с которыми можно при€тно побеседовать. ÷итата из вашего письма: 

"ѕожалуйста, беседуйте наедине и в душе со своим аллахом о религии. ” мен€ несколько другие приоритеты в этой жизни. ћне больше нрав€тс€ человеческие отношени€ ("между мужчиной и женщиной"), чем "разговоры о религии"

я не насильно заставл€ю читать мои заметки. ’очу вас попросить совсем на них не обращать внимани€. ј как и с кем мне беседовать... ”ж, пожалуйста, разрешите решать мне самой. 

"я совершенно согласна с јлексеем в этом вопросе (как впрочем и во всех остальных тоже)".

ѕредлагаю вам переписыватьс€ с јлексеем, думаю он будет рад, что есть люди, раздел€ющие его мнение. 

"¬ы, похоже, вместе с религией и им€ помен€ли?".

Ќет, им€ € свое не мен€ла. Ќо дл€ вас € была и останусь јминой. 

"я очень соскучилась по своему мужу, не вижу его уже 7 мес. (он мор€к), и мне при€тнее думать о нем, чем "о религии".   тому же € очень люблю здоровый образ жизни, и с удовольствием отдам предпочтение физическим нагрузкам, плаванью (€ еще в море купаюсь) - чем "разговорам о религии".

я очень вас понимаю. Ќадеюсь, что ваш муж скоро вернетс€, и вы станете намного м€гче. ѕлаванье и физкультура - это прекрасно! «аймитесь тем, что вам нравитс€. ј "разговоры о религии" просто игнорируйте. 

¬сего доброго вам! 

21 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


јмина (»ордани€): ќтвет на письмо јнны из ќдессы "ѕодскажите, как сказать маме, что € собираюсь замуж за иранца".

«дравствуйте, јннушка. ѕрочитала ваше письмо... » мне показалось, что вы не совсем отдаете отчет в своем выборе. Ќа сайте уже не раз писали, что брак мусульманина с христианкой канонически разрешен. Ќо, как вы сами сказали, что вам 19, и дл€ брака это кажетс€ рано... –ано или не рано это решать вам. я тоже вышла замуж в 19, есть которые жен€тс€ намного раньше, а есть и такие, которые и в 30 не готовы к семейным отношени€м и взаимным об€занност€м. Ќо это мелочи. ƒело в другом. 

¬ы написали, что ваш друг из »рана. »ран, если так можно выразитьс€, очень закрыта€ страна. ƒумаю, что дл€ начала вам стоило бы побольше пораспрашивать вашего друга о его семье, о самой стране, о традици€х и привычках. ≈сли вы согласитесь на брак с ним, то где вы будете жить, на ”краине (что намного проще дл€ вас) или в »ране? 

ћне действительно хотелось бы вам помочь, јнна. Ќе бросайтесь с головой в чувства. ƒумаю, будет правильно, если вы откровенно поговорите с мамой, в удобный момент. „то вот есть такой-то, предложил замуж... и т.п. » не принимайте мнение вашей мамы в штыки, если она будет против вашего брака. ћама, это самый близкий вам человек, который желает вам добра. 

ћогу предложить вариант. ѕознакомьте вашего друга с мамой и вашей семьей. ≈сли вы сами не знаете, что спросить у него, то ваша мама точно поинтересуетс€ всем. ƒалее. ¬ы можете согласитьс€ на помолвку (с разрешени€ родителей, конечно). Ёто вас ни к чему не об€зывает, но дает врем€ лучше узнать друг друга. ѕомолвка, это как некое соглашени€ о ваших намерень€х позже вступить в брак с вашим другом. ѕомолвка - это не свадьба, и не разрешает вам вступать в интимные отношени€ до свадьбы. ћежду помолвкой и свадьбой обычно устанавливают срок от нескольких мес€цев, до года-двух. ƒело хоз€йское. ≈сли за врем€ до свадьбы вы решите, что не готовы к серьезным отношением или вам друг разонравилс€, то просто расторгнете помолвку и все.  стати, спросите своего друга, знают ли его родные и близкие о выборе, который он сделал, о предложении женитьс€ на украинской девушке. 

¬ »ране большинство мусульман - шииты. Ќе буду углубл€тьс€ в подробности различий между шиа и сунни, а приведу простой пример: если обращали внимание, то один раз в год по нашему “¬ (€ видела на ќ–“) показывают мусульман (шиитов), идущих по улице и избивающих самих себ€ плетьми до крови. —унниты такого не приемлют. Ќенав€зчиво поинтересуйтесь у вашего друга, его семь€ сунни или шиа. » не торопите событи€. —кажу только, что мой муж ещЄ до того, как сделал мне предложение, во всех подробност€х рассказал о своей семье и стране, об укладе жизни. ћен€ть свой образ жизни и страну мне было нелегко, но вполне реально, так как € точно знала, что он именно тот человек с которым € хочу прожить всю свою жизнь. 

≈сли у вас ещЄ найдутс€ вопросы, спрашивайте, € буду рада помочь вам. ¬от несколько ссылок в интернете, которые немного смогут рассказать об »ране. ѕосмотрите, может найдете что-нибудь интересное. 
http://www.ccir.ru/russian/Russian_about_iran_files/Iran&iranians.htm
http://archive.travel.ru/iran/people/
http://archive.travel.ru/iran/people/traditions/
http://world.lib.ru/d/desherewskij_l/ireportdoc.shtml

вот дл€ контраста, мнение о современном »ране глазами русской путешественницы:
http://www.ccir.ru/russian/Russian_about_iran_files/Russian_safar_be_iran.htm

¬сего самого наилучшего.
— уважением јмина из »ордании. 

21 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


—офи€_ . (ƒани€,  опенгаген): –азмышлени€ о скандинавском этикете: ќтвет на письмо ќльги_Ћ из Ќорвегии о кодексе общени€.

ƒобрый день, ќльга! ¬ своем письме вы обратились ко всем, кто живет в —кандинавии, вот € и решила поразмышл€ть вслух.  огда читала письмо ћарины  ану о Janteloven/Jantelagen (ћестный датский кодекс общени€) посто€нно кивала головой и соглашалась. 

я проучилась в Ўвеции 3.5 года, и около 2 мес€цев назад переехала в  опенгаген. 

¬начале поделюсь соображени€ми насчет вопросов окружающих о нашем происхождении :)  ак мне кажетс€, объ€снений может быть, по крайней мере, два: политика этнического многообрази€ в стране и простое любопытство ваших клиентов. 

¬ы справедливо заметили, что ни о вероисповедании, ни о сексуальных преференци€х здесь работодатель не спросит. — национальной и этнической принадлежностью все же дело обстоит иначе. ¬ Ўвеции, например, по крайней мере официально, работодатель заинтересован в том, чтобы этнический состав работников организации был пропорционален этническому многообразию в обществе. я сейчас занимаюсь поиском работы в шведском ћальме, где каждый четвертый житель имеет корни заграницей. ¬ объ€влени€х по найму нередко встречаю фразу "ќколо 80% наших работников - шведы, поэтому мы ждем за€вки прежде всего от представителей других этносов". »ли "Ѕольшинство из нас - мужчины, поэтому ради гендерного баланса будем рады получить резюме от женщин". 

Ѕезусловно, случаи когда нешведа принимают на работу просто ради "баланса" редки - документальные фильмы и новостные передачи по телевизору свидетельствуют об обратном. Ќо, если к работодателю придет проверка (или журналист) - он или она сможет продемонстрировать вас, интегрированную и адаптировавшуюс€ :) Ќу и в скором времени мен€ (надеюсь!) 

Ќу, а человеческое любопытство - велика€ сила. ћен€, например, ну очень бы разбирало от этого самого чувства, если бы в моем любимом магазине по€вилс€ человек с интересным произношением! 

Ќасчет произношени€. “ак получилось, что € стала говорить на одном из южных шведских диалектов, а поскольку учила шведский до приезда в страну на учебу, сразу по прибытии стала подрабатывать переводами, в основном в небольших городах, куда дипломированные переводчики не езд€т ;) » каждый раз после очередного публичного выступлени€ белорусского/российского/ украинского гост€ об€зательно подойдет кака€-нибудь мила€ старушка, пожмет руку и поблагодарит за отличный перевод. ѕотом подмигнет и спросит - а ты красавица чай не за русским замужем? ѕервый раз этот вопрос мен€ просто покоробил: при чем тут за кем € замужем (в тот момент замужества и близко не было), и почему именно за русским? ј потом дошло: старушка представить себе не может, что русский €зык можно выучить иначе - а о том, что перед ней нейтив спикер этого самого €зыка, тем более. ѕросто город маленький, а старушка старенька€ :) 

ѕозже, когда переводы привели мен€ в другие обсто€тельства и к другой публике, € стала получать больше и больше комплиментов. Ёто, как мне кажетс€, отличительна€ черта скандинавского этикета: благодарить за проделанную работу и хвалить за ее качество. ¬ моей родной стране от соотечественников слышать такого не приходилось. ’валить и говорить комплименты - очень часто в отсутствие "виновника": "Ќа самом деле, кака€ она труд€га и молодец!" "ј какой у него дипломатичный подход!" "ѕослушайте - какой у нее прекрасный словарный запас и чувство стил€". ѕричем, без толики притворства. ј собеседнику ничего не остаетс€, как соглашатьс€ и не быть занудой. ≈сли же "виновник" присутствует, его основна€ задача - все отрицать и заслуги приписывать другим. ¬от € и научилась быть щедрее на комплименты (вот пишу и думаю: само слово "похвала" в русском €зыке несет какой-то лизательный смысл...) - а также говорить, что нет ничего особенного в том, что € говорю на стольких-то €зыках, некоторые знают больше, и что у мен€ были прекрасные учител€. ¬от он, Jantelagen/-loven! 

ƒревнегреческие риторы использовали термин "докса" дл€ обозначени€ этого самого чего-то, что кожей воспринимаетс€ как норма, подо что подсознательно подстраиваешьс€, и в конечном итоге не представл€ешь как может быть иначе. ¬от он, скадинавский common sense: лучше подбадривать и поощр€ть других, чем рекламировать себ€. “огда возникает чувство солидарности, общности и уюта, такие дорогие дл€ —кандинавии пон€ти€. 

(–искую совсем уйти в сторону, но все же: как сильно эти ценности отличаютс€ от американских доктрин индивидуализма, самореализации и самодостаточности. "–асскажи чего ты стоишь! јх, не можешь? «начит, твое место займут другие". »менно эти пон€ти€ потоком хлынули на постсоветское пространство, уставшее от тотальной коллективизации. ’орошо это или плохо? ѕриглашаю к дискуссии. «акрыва€ скобки замечу, что при всей солидарности ну просто невозможно жить в —кандинавии и не бросать критические камни в американский огород). 

ѕора суммировать размышлени€. ѕолиткорректность (в данном случае, о необходимости этнического и гендерного баланса на рабочих местах) и Janteloven (больше о других, меньше о себе) - вот, как мне кажетс€, флагманы скандинавского этикета. Ќу, а любопытство не порок! 

Ѕуду рада услышать мнени€ читательниц журнала.

—офи€  .,  опенгаген 

21но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


’ристина (—Ўј): ”важаемые јмина и ¬иктори€, в своем письме € не хочу чем-то обидеть ¬ас или мусульман вообще.

«дравствуйте, все участницы/участники женского клуба! ѕосле публикации моего сообщени€ в журнале уважаемой ќльги “аевской € не планировала продолжать дискуссию. ќднако личное письмо ¬иктории-’анан ко мне, ее сообщение в клуб от 15 но€бр€, письмо јмины от 9 но€бр€ изменили это мнение. » хоть јмина предложила ограничить дискуссию только вопросами зарубежного замужества, така€ ситуаци€ выгл€дит невозможной. “е же семейные отношени€ тесно переплетаютс€ с традици€ми, культурой и сегодн€шними реали€ми жизни. ќб этом говор€т и письма яны из √олландии от 7 но€бр€, »рины из ћосквы, “ать€ны Ќостранд от 9 но€бр€, ћирославы от 10 но€бр€, »рины из ¬еликобритании от 16 но€бр€, Ќадежды G и »рины из ћосквы от 22 но€бр€. 

ѕусть наши мнени€ не могут претендовать на истину в последней инстанции, но их обсуждение стимулирует познание. «нание же рассеивает недоверие и позвол€ет находить точки соприкосновени€. 

ѕрежде всего, € хочу объ€снить ¬ам, јмина, мои слова о гордыне. я ни в коем случае не хотела обидеть лично ¬ас, если это произошло - извините. Ќо € также имею право выразить свое мнение, как и ¬ы. ѕри этом € аргументировала, почему ¬аши высказывани€ показались мне в корне неверными. я снова повторю цитаты из писем: 

"¬сем известно, и многие согласны с тем, что Ѕибли€ много раз переписывалась, каждый раз "подстраива€сь" под новую власть". "я нисколько не отрицаю и не умол€ю достоинств Ѕиблии. Ќо ведь оригинальный текст "перемешан" с вымышленным.  ак вы можете отличить правду от вымысла?".

¬опрос: в какой книге, дошедшей до нас спуст€ много веков при изменени€х €зыка, общественного стро€, многократной переписи и переводах, оригинальный текст не может быть изменен? ќткуда подобна€ уверенность, что именно мусульмане отличают правду от вымысла? Ёто и есть гордын€ - считать собственную религию лучше чей-то и еще многократно высказыватьс€ в этом духе. ¬ своем предыдущем письме € попыталась объ€снить, что Ц из-за объективных причин - на прот€жении многих столетий - тексты и Ѕиблии, и  орана в чем-то изменены людьми. Ќо до сих пор исламские фундаменталисты не хот€т признавать этот факт, культивиру€ в головах "правоверных" мысль о неизменности, чистоте и абсолютной правильности их религии по сравнению с другими. ѕодобна€ гордын€ порождает зло, о котором мы слышим практически каждый день. ѕоэтому € снова удивилась высказыванию јмины: 

"”важаема€ ’ристина. √де вы усмотрели в моЄм письме слова: единственно правильные" тексты  орана? Ёто написали вы, правильно? ѕоэтому это ваши слова, а не мои. я так не выражалась. я ни как не собиралась возгордитьс€ собой или поставить себ€ выше других. ≈сли так было, то Ѕог мне судь€. я высказала своЄ, ќ“Ћ»„Ќќ≈ от вашего, мнение, вот и все. ” нас же гласность?" 

√ласность - это замечательное достижение демократии. Ќо кто-то справедливо заметил, что демократическое право размахивать руками существует только до тех пор, пока эти руки не задевают носа собеседника. ¬аши слова противопоставлени€ Ѕиблии и  орана задевают чувства представителей христианских и иудейских конфессий. ¬ы, јмина, не ответили на вопрос: " ак ¬ы расцениваете вражду и убийства среди самих мусульман - шиитов и суннитом?  ак при "одинаковых" толковани€х текста  орана все-таки могли возникнуть разные ветви ислама?" »звините, но реплика: Ђј как же ’ристианство?  ак при том, что богом считают »исуса христиане дел€т себ€ на католиков, православных, п€тидес€тников, шестидес€тников, баптистов...?ї ответом не €вл€етс€. 

» мне снова непон€тна ссылка јмины на статью Ђэкспертаї про столкновени€ между шиитами и суннитами в »раке. ¬ ней идет речь о €кобы нав€занной извне войне между представител€ми этих исламских конфессий. » здесь возникает вопрос - или ¬ы, јмина, практически не в курсе истории религии, которую исповедуете (к чему тогда обвинени€ остальных в невежестве?), или это сознательна€ выдача лживых фактов, что столкновени€ между шиитами и суннитами по€вились в »раке из-за Ђвнешних враговї?! ”вы, эти столкновени€ продолжаютс€ с 7 века и распространены не только на иракской территории. »справьте мен€, пожалуйста, если здесь есть кака€-то ошибка: основной причиной дл€ раздела между шиитами и суннитами €вл€етс€ вопрос обладани€ властью. ’алиф-преемник ћухаммеда и повелитель мусульман - в этих течени€х либо имеет власть как пр€мой потомок ћухаммеда (шииты), либо как выбранный мусульманской общиной представитель (сунниты). ’оть дл€ всех мусульман основной книгой €вл€етс€  оран, но и шииты, и сунниты имеют книги-руководства, отличающиес€ друг от друга. 

ѕримечательно, что этот раскол началс€ раньше, чем через 10 лет после возникновени€ ислама, еще в 7 веке.  ниги-руководства основных течений ислама основаны на  оране и написаны учеными-богословами. ¬опрос - как такие разногласи€, создавшие разные ветви ислама, могли возникнуть при Ђодинаковыхї толковани€х? ќтвет - ЋёЅќ≈ человеческое мнение или толкование имеет долю субъективизма, вне зависимости от религиозной конфессии. 

¬ своих письмах ¬иктори€ и јмина часто упоминают о предвз€том отношении к мусульманам представителей других верований (или неверований). ѕозволю себе в этом не согласитьс€. —уд€ по письмам (несколько эксцентричных выпадов во внимание не берутс€), понимание разницы между мусульманами и исламскими радикалами существует. ≈сли € не ошибаюсь, основными 5 правилами ислама €вл€ютс€: 1- исповедание формулы, что нет Ѕога кроме јллаха, и ћухаммед Ч посланник Ѕожий; 2- совершение молитвы; 3- внесение налога; 4 - пост в мес€ц –амадан; 5 - паломничество в ћекку к св€щенному храму  аабе. —ледование этим главным правилам определ€ет сущность мусульманина. Ќо еще существует исламский фундаментализм. ≈го суть заключаетс€ в запрете пересматривать спорные толковани€ текстов  орана, в нежелании заподозрить в этих толковани€х привнесенные людьми наслоени€ еще с 7-8 веков при ведении кровопролитных войн при создании јрабского ’алифата.  ак справедливый Ѕог может повелевать такое творить люд€м с людьми?! ј€ты (стихи) вз€ты из толкований  орана, —ура 9: 29 (29). —ражайтесь с теми, кто не верует в јллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил јллах и ≈го посланник, и не подчин€етс€ религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. 30 (30). » сказали иудеи: " ”зайр - сын јллаха". » сказали христиане: "ћесси€ - сын јллаха". Ёти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. ѕусть поразит их јллах! ƒо чего они отвращены! ‘ундаменталисты типа талибов или ваххабитов (еще течени€ внутри ислама!) считают своей об€занностью Ђсамых правоверных мусульманї в точности следовать этим текстам. Ќе удивительно указание делать даже то, что запрещено јллахом и ≈го посланником? Ёто сущность исламского фундаментализма - нежелание освободитьс€ от противоречивых Ѕожественной сути указаний, фактически наставл€ть людей идти против воли Ѕога. ќтсюда такое большое количество зла, которое твор€т фундаменталисты. 

я согласна с јминой, что отвратительные действи€ существуют по обе стороны Ђбаррикадї: "[17-10-2005] ѕредседатель исламской общины —ергиева ѕосада јрслан —адриев назвал совершенное на него нападение угрозой мусульманам. "Ёто, безусловно, не хулиганство. »збили не —адриева, который не дал прикурить, избили имама мечети внутри мечети, а также прихожан", - за€вил —адриев на сегодн€шней пресс-конференции в ћоскве, передает »нтерфакс. ЂЌо если статистически объективно проанализировать злоде€ни€ Ђхристианї и Ђмусульманї в современном мире (€ специально беру эти слова в кавычки, так как сомневаюсь в истинной вере в Ѕога этих существ), то Ђмусульманеї обретают печальное первенство из-за засили€ фундаментализма в исламе. ѕосмотрите на событи€ только нескольких последних недель - кроме столкновений в »раке, взрывы на Ѕали, в »ндии, в »ордании (јмина, € надеюсь что ни ¬ы, ни ¬аша семь€ не пострадали)... 

ƒавайте не устраивать перепалку Ђа мусульмане!ї, Ђа христиане!ї - она деструктивна и бесплодна, а все-таки думать ѕќ„≈ћ” ≈—“№ такое зло и  ј  ему противосто€ть. » еще вопрос к высказыванию јмины: Ђ’ристина, то что вы описали Ќ» ј  не подходит под определение "св€щенной войны", джихадаї. „то €вл€етс€ в таком случае Ђджихадомї? »з моих скромных познаний джихад - это борьба за веру, за распространение и торжество ислама. ѕогибший в этой войне называетс€ шахидом-мучеником за веру, и согласно фундаменталистским толковани€м надеетс€ получить в раю награды, одна из которых - сексуальные удовольстви€ с многочисленными гури€ми-девственницами.  ак можно подобное состыковать с семейными ценност€ми добропор€дочного мужчины? ј с ценност€ми Ѕожественными - получить награду за убийство?! —праведливости ради отмечу, что под Ђджихадомї могут подразумеватьс€ и другие действи€, как джихад сердца - борьба с собственными вредными привычками и дурными наклонност€ми, от арабского джихад - усердие, рвение. 

—нова не соглашусь с высказыванием јмины: Ђ—транно, что здесь мы видим, что все мусульмане экстремисты, а там в режиме он-лайн показывают как в ѕалестине еврейские солдаты убивают подростков, которые были вооружены\ лишь камн€ми!ї „то такое Ђздесьї? ƒавайте без общих фраз.  онкретно, на каких телеканалах ¬ы слышите такое? —транно, но смотр€ много лет основные телеканалы многих стран € ни разу не услышала, что "все мусульмане - экстремисты". ѕро исламских фундаменталистов уже сказано выше. јрабо-израильский конфликт сложный и многосторонний.  ак раз недавно отмечали 10 лет с момента гибели »цхака –абина, который стал жертвой израильского экстремиста. Ќо камни и бутылки с зажигательной смесью, с другой стороны, в руках палестинских подростков не €вл€ютс€ безобидными игрушками и имеют свойство убивать даже вооруженных автоматами израильских солдат (часто практически ровесников этих палестинцев). ј почему у палестинских подростков така€ ненависть? ќт семьи и общины. Ќормальные родители никогда не позвол€т дет€м Ђлезть на рожонї. я не могу остатьс€ равнодушной к выступлени€м палестинских матерей, которые горд€тс€ (!) детьми-смертниками. Ёто можно считать нормальным, когда ненависть к другому человеку сильнее любви к собственным малолетним дет€м!? 

”важаемые јмина и ¬иктори€, в своем письме € не хочу чем-то обидеть ¬ас или мусульман вообще. Ќо отрицать фундаментализм как огромную проблему, котора€ на сегодн€шний день существует в исламе, невозможно. ¬осточна€ мудрость гласит - сколько ни повтор€й слово "халва", во рту слаще не станет. » сколько бы ¬ы ни отрицали, что на сегодн€шний день в исламе не существует серьезных проблем, они от этого отрицани€ не исчезнут. 

∆елаю всем понимани€ и уважени€,

’ристина

P.S. ѕожалуйста, никаких личных писем и спасибо за понимание отсутстви€ времени на их ответы". 

22 но€бр€ 2005

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов
www.translit.ru
¬иртуальна€ –усска€  лавиатура "Ќет транслиту!"


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)



Rating@Mail.ru