Rambler's Top100
2013-12-07
berkut46

Как вести себя, если вас повысили в должности

     Считается, что легче всего сделать успешную карьеру в компании, где работаешь не один год. Совсем необязательно менять работу, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Ведь если сотрудник исполнительный и инициативный, устойчив в стрессовых ситуациях и успел проявить себя при выполнении поручений, то ему непременно предложат более высокий пост. Да и руководству легче будет работать с тем, кому знаком внутренний порядок.

    Вновь назначенному специалисту придётся быть осмотрительным, наверняка многие сотрудники мечтали о такой должности. Довольно трудно, представ перед коллегами в новом качестве, сразу определить, кто готов стать соратником, а с кем следует быть осторожнее. Да и как на самом деле вести себя с подчинёнными, с которыми ещё вчера ходили вместе обедать, или посплетничать за чашечкой кофе?

    Есть несколько советов, благодаря которым вы быстро поймёте, как вести себя правильно. Старайтесь им следовать, и вы сами увидите, что очень многие проблемы роста вашей карьеры очень быстро исчезнут.

    1). Не бойтесь оторваться от коллектива. Работа в тесной и сплочённой команде единомышленников способствует созданию спокойной и комфортной обстановки. Но далеко не всем вашим сослуживцам удаётся сделать хорошую карьеру. Многие так и остаются менеджерами среднего звена. Когда один из команды заслуживает поощрения в виде повышения зарплаты или нового назначения, он автоматически выпадает из привычного круга общения. Такие изменения являются вполне нормальным явлением. Психологи считают, что как только в жизни человека происходят значительные перемены, его окружение сразу же начинает меняться.

    2). Не пытайтесь сохранить прежние «дружеские отношения». Система работы во многих наших компаниях базируется на принципе «дружбы». Это означает покрывать друзей, которые не успели что-то сделать или хотят уйти в рабочее время без разрешения руководства. В это время кому-то приходится делать их работу. По-другому мы и не умеем, ведь нас с детства учат, что не нужно отрываться от коллектива. Став начальником, некоторые испытывают чувство вины за то, что им удалось больше, чем их коллегам «по цеху». Кто-то даже пытаются оправдываться, всеми силами пытаясь сохранить дружбу с теперь уже подчинёнными. Не удивляйтесь тому, что руководство не оценит таких порывов и посчитает сотрудника «не соответствующим занимаемой должности».

    3). Внешние и внутренние изменения неизбежны. Человеку, который получил повышение, нельзя оставаться прежним. Лишними будут переживания по поводу того, что дружеские отношения с бывшими коллегами будут нарушены. Чаще всего людьми руководит банальная зависть. Дескать, я столько лет трудился, а этот выскочка за пару месяцев меня перещеголял. Когда человек искренне рад за вас и понимает ваше желание «расти», он не будет ставить палки в колёса, а постарается помогать.

    4). Не бойтесь собственных амбиций, которые заставят других к вам прислушаться. Находясь на руководящей должности, у вас появляется реальная возможность повлиять на то, что действительно мешает работе коллектива, и, в частности, вашего отдела. Оставьте попытки сразу же всё поломать и переделать. Постепенные изменения к лучшему будут более продуктивными и менее болезненными.

    5). Объективно оценивайте деловые качества своих теперешних сотрудников. Воспринимайте своё новое назначение как возможность создать крепкую команду. Забудьте о том, как хотелось расквитаться с вредными, конфликтными сотрудниками или становиться на защиту «маленьких и слабых». Люди, которые работают в вашей команде, должны давать результат. Без капли сожаления расставайтесь с теми, кто не может выполнять качественно свою работу или не желает что-либо менять.

    Но, в первую очередь, следует обязательно встретиться с руководством и обсудить моменты будущей работы в новом качестве. Нужно чётко понимать, какие задачи поставлены. И подготовьтесь к тому, что от вас потребуют подробный план действий.

    Все у вас получится, ведь, в конце концов, у женщин есть огромное преимущество - быть гибкими в любых ситуациях.

авторизация
регистрация
напомнить пароль
Выберите псевдоним для этого сайта.
ЖЕНСКИЙ КЛУБ РОССИЯ ТВОРЧЕСТВО ДЕТИ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ МОДА И СТИЛЬ ПСИХОЛОГИЯ ФРАНЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ИСТОРИИ ЛЮБВИ ГЕРМАНИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ ЗАКОНЫ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКИ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ КУЛИНАРИЯ ОТНОШЕНИЯ В БРАКЕ ДАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЖИЗНЬ ЗА РУБЕЖОМ ЗНАКОМСТВА НОРВЕГИЯ ГОРОСКОПЫ ИЗМЕНА РАЗВОД УКРАИНА ДОМ ШВЕЦИЯ КАНАДА ДАМСКАЯ ВНЕШНОСТЬ БЕЛЬГИЯ ДЕНЬГИ РАБОТА САЙТА РОДИТЕЛИ ТУРЦИЯ ПРИЧЕСКИ И СТРИЖКИ НЕПОЗНАННОЕ КОНКУРСЫ ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА ПРИРОДА ШВЕЙЦАРИЯ ГОЛЛАНДИЯ ИТАЛИЯ ЕВРОСОЮЗ США ПОКУПКИ ИСПАНИЯ СВАДЬБА ОН ЖЕНАТ ГРЕЦИЯ АВСТРАЛИЯ ПОДАРКИ ЮМОР КРИМИНАЛ ГОРОДА КАЗАХСТАН КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИСТОРИЧЕСКОЕ ЭССЕ БЕЛАРУСЬ ФИНЛЯНДИЯ ЕГО БЫВШАЯ ЖЕНЩИНА И ВОЗРАСТ ИСКУССТВО ДОСУГ ЗНАМЕНИТОСТИ ЛИШНИЙ ВЕС ОБЫЧАИ ИЗРАИЛЬ РОДСТВЕННИКИ ПУБЛИЦИСТИКА СПОРТ АВСТРИЯ ИНДИЯ АВТОЛЕДИ УЗБЕКИСТАН ТУНИС ЯПОНИЯ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ ЛАТВИЯ РУКОДЕЛИЕ ИНТЕРНЕТ ЧЕХИЯ ЕЕ БЫВШИЙ ШОТЛАНДИЯ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ТЕЩА, ЗЯТЬ, СВЕКРОВЬ, НЕВЕСТКА ДЕТСТВО СЛУЖЕБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦВЕТОВОДСТВО КОСМЕТИКА НАРКОТИКИ, АЛКОГОЛЬ, КУРЕНИЕ, ЮАР ЭСТОНИЯ ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ... ЕГИПЕТ КИТАЙ ПЕНСИЯ МОДНЫЙ МАКИЯЖ ИРЛАНДИЯ Я - БАБУШКА НЕЗАБЫВАЕМОЕ ГРЕНЛАНДИЯ ОБРАЗОВАНИЕ МАЛЬТА НАСЛЕДСТВО ТРАНСПОРТ ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ ЧТО МЫ ЧИТАЕМ МАРОККО ДАЧА ХОРВАТИЯ ИСТОРИИ ПРО СОСЕДЕЙ ПОТЕРИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ БРАЗИЛИЯ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ШРИ-ЛАНКА ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН БАНГЛАДЕШ АБХАЗИЯ ПОЛЬША КИПР ТАНЦЫ ПОРТУГАЛИЯ ГРУЗИЯ ЛЮКСЕМБУРГ ИРАН БРУНЕЙ ЛИТВА РУМЫНИЯ МОЛДОВА ТАИЛАНД МАЛЬДИВСКАЯ РЕСПУБЛИКА МЕКСИКА ФИЛИППИНЫ АРМЕНИЯ АРГЕНТИНА СЕРБИЯ БОЛГАРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН СИРИЯ ЗАПАХИ И АРОМАТЫ ЮЖНАЯ КОРЕЯ НИГЕРИЯ ВЕНГРИЯ ИСЛАНДИЯ СИНГАПУР ЛИВАН ПЕРУ ПАПУА - НОВАЯ ГВИНЕЯ КУБА КЫРГЫЗСТАН ОМАН СЛОВЕНИЯ КУВЕЙТ ТОНГО КАМБОДЖА КОЛУМБИЯ БОСНИЯ ТАДЖИКИСТАН ИОРДАНИЯ КЕНИЯ ПАНАМА ПАКИСТАН
Copyright (c) 1998-2017 Женский журнал NewWoman.ru
Rating@Mail.ru