2007-11-27
Светлана Москва

Светлана (Москва): Мужу поставили диагноз "Вялотекущая шизофрения"

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Проблема, о которой я хочу рассказать, возникла совсем недавно. Но лучше начать сначала. С мужем мы познакомились семь лет назад. Мне было 26. Дочке исполнилось 7. С первым мужем я давно уже была в разводе, найти мужчину для семейной жизни все никак не удавалось (разведенные меня поймут!). Устав от одиночества, обратилась в службу знакомств. 

И вот однажды раздался звонок. Звонил Он. Встретились мы в этот же вечер, я ему понравилась, он показался мне хорошим человеком. Полгода встречались. Отношения не были идеальными, но он подкупил меня своей отзывчивостью, добротой, заботой обо мне и о дочери. Я решилась, и мы стали жить вместе. Сначала о любви не было речи, слишком трудно было «раскрыться» после развода, но со временем я «растаяла», сердце дрогнуло, и через пару лет мы отпраздновали свадьбу. Не все было хорошо, так как в наши отношения время от времени вмешивались и свекровь, и моя мама, и другие родственники часто подливали масла в огонь. Да, и без женщины не обошлось. Но мы все преодолели. Стараясь помочь друг другу, мы строили свою семейную жизнь на взаимопонимании и доверии.

Беда пришла внезапно. Муж пожаловался на головокружение, головную боль, потерял сознание. Я вызвала скорую. Нас отвезли в больницу, взяли анализы, но в стационар не положили, мотивируя это тем, что «с таким диагнозом нужно идти к участковому невропатологу». Когда мы вернулись домой, я решила позвонить свекрови. Она стала сердиться на мужа, будто это он отказался лечь в больницу. Стала рассказывать, что он в детстве очень долго лежал в различных больницах, что головные боли преследовали его всю юность, а затем он наплевал на лечение и решил жить «как все», пытаясь доказать окружающим, что у него все хорошо, и он ничем от них не отличается. После таких слов я попыталась поговорить с мужем, выяснить, что же на самом деле происходит. Он сказал, что все это действительно «имело место быть», что он боится ложиться в больницу, боится и ненавидит врачей, отказывается от лечения. 

А через пару часов ему опять стало плохо, и он сам вызвал неотложку. Дальше был кошмар. Врачи скорой сидели у нас минут сорок. После этого, дав мужу пару таблеток глицина, собравшись уходить, вызвали меня в коридор. Когда доктор заговорил, у меня задрожали руки. Оказывается, у моего мужа вялотекущая шизофрения, а я, еще молодая и красивая, должна подумать о себе и о ребенке, должна бежать от него подальше и побыстрее. 

Ну, сначала я решила, что это именно врачам нужно лечиться. Но червь сомнения уже поселился в моей душе. Через час после их ухода я задумалась. А на следующий день я стала замечать странности в поведении мужа. И теперь вижу их все больше и больше! Но я не хочу верить, что он болен! Не хочу! Я слишком долго стремилась к счастью, чтобы вот так сразу взять и потерять его!!! 

Мне не с кем посоветоваться. Подругам такое не расскажешь. Муж говорит, что я изменилась, стала отталкивать его, и наши отношения заходят в тупик! Жизнь рушится на глазах! Я не знаю, как мне жить дальше!!! 

Светлана, Москва. 

 

Ответ Ольги Таевской на это письмо

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru