2011-11-14
osen

osen: "Жизнь или дорога к себе". Повесть. Глава 104.

(Админ: для ускорения процесса текст публикуется без корректуры)

Предыдущая глава

104.

В тот вечер она планировала лечь пораньше. Заканчивалось воскресение. Татьяна в последнее время очень неважно себя чувствовала, но старалась не раскисать. Если будет совсем плохо возьму больничный- думала она про себя. А пока. Пока она выпила таблетки, завернулась в одеялко и включила телевизор.
Резкий звонок в дверь показался сначала кусочком сна, но потом она поняла, что звонок звучит в реальности. А потом к звонку добавились яростные удары в дверь. Кажется, кто-то стучал в нее ногами. Тяжелая и массивная дверь отвечала гулом.
Кто бы это мог быть. Татьяна поднялась с постели, накинула халат
- Кто там? Что случилось?
- Это я. Впусти меня. Я пришел к себе домой – голос сына был угрожающим.
- Алексей прекрати скандал. Что тебе здесь нужно.
- Открывай сука. Я иду к себе домой и вообще - мне давно надо поговорить с твоим сожителем.
Татьяна молча отошла от двери. Как же быть ? Впустить сына ? Но кто знает, что у него на уме. Что наговорила ему Людмила после того разговора и на что настроила. Ей вдруг стало так страшно и одиноко. Самым плохим во всем этом было то, что ей некому было звонить и просить помощи. Некому было ее защитить. Как же мне быть. Как быть. Может вызвать милицию? Рука потянулась к телефонной трубке, но женщина тут же одернула себя. В ней заговорил ее профессионализм -похоже он и правда решил подать в суд и отсудить у меня квартиру, а для этого ему надо войти сюда и зафиксировать факт проживания. Более того, он войдет сюда с милицией и откажется выходить.
Нет. Этого я не допущу. Хватит с меня скандалов и разборок. Если что, пусть соседи вызовут милицию, а я подожду, что будет-  решила она. Через какое-то время снова  раздался звонок и стук в дверь.
- Кто там?
- Милиция. Участковый. Откройте, пожалуйста, дверь.
- Простите, но я никого не вызывала. Что Вам нужно?
- Здесь со мной находится гражданин, у которого в паспорте указана прописка по этому адресу. Он утверждает, что Вы не впускаете его домой.
- Это не повод ломать дверь. Я собственник данного жилого помещения. Кого сюда впускать, а кого нет, решаю только я. А гражданин этот, если хочет войти сюда, пусть идет в суд с иском о вселении. До свидания.
- Как Вам не стыдно –вдруг неожиданно громко сказал участковый. Это же Ваш сын. Откройте дверь. Я хочу посмотреть Ваши документы.
Татьяна рассмеялась – а Вы вызовите ОМОН. Взломайте дверь. Проверите документы, какие проблемы. А я никого не впущу. А будете хулиганить сама вызову ОМОН в связи с тем, что неизвестные лица в форме сотрудников милиции ломятся в мой дом. Хотите неприятностей – получите. Не проблема.
Шум за дверью стих. Выглянув в окно, Татьяна увидела, как Алексей с участковым что-то обсуждая, выходят из подъезда, садятся в машину и уезжают.
Она присела на диван. Ее трясло от ярости. Да что же это такое. Когда все это закончится. И что за наглец тот самый участковый.
Ну, погодите. Я вам устрою цирк с конями – со злостью подумала она и пошла одеваться.
Пожилой полковник оказался начальником отдела милиции, в который приехала Татьяна. Она решила проучить зарвавшегося участкового позволившего себе слишком много. Мужчина проверял какие-то бумаги за стеклянной перегородкой дежурной части, и  с удивлением посматривал на высокую роскошно одетую женщину, требующую у дежурного пригласить кого-то из руководства. А потом видимо устав от ее препирательств  с дежурным –договорившимся до того, что либо она уйдет, либо он отправит ее в обезьянник, подошел к ней сам и спросил что случилось и пригласил пройти в его кабинет для разговора. А потом вызвал того самого участкового, ломившегося полтора часа назад в ее дверь. Им оказался совсем молодой лейтенант. Он с удивлением смотрел на нее и все пытался сверить ее  паспортные данные, с данными указанными в заявлении Алексея.
- Он мне сказал, что мать с сожителем заперлись в его квартире и не пускают его домой – оправдывался он – товарищ полковник, ну я же не знал.
- Знать надо тех, кто живет на твоей земле – рыкнул начальник.
- Ну я же совсем недавно. Вы же знаете. Я же хотел как лучше. Парень такой приличный, на такой машине. Я и подумать не мог, что он врет.
Татьяна с улыбкой смотрела на парня, который похоже до сих пор не верил, что перед ним та, о ком так нелицеприятно говорил тот молодой человек.
- Тебе что, в школе милиции не говорили, что лучшие фармазоны* выглядят и ведут себя как банкиры? – похоже полковник изо всех сил пытался произвести впечатление на Татьяну. А она в свою очередь начала уставать от разыгрываемого перед ней спектакля.
- Василий Петрович, я думаю, что молодой человек все понял. У меня нет к нему претензий,  я понимаю, что произошла ошибка. Он и правда хотел как лучше. Похоже его смутило слово «сожитель», хотя в отличии от наших времен, в подобном браке сегодня проживает почти половина населения.
- Кстати. А что за сожитель такой, о котором так упорно твердит Ваш сын?  -полковник делал вид, что вопрос был исключительно по делу.
- Сожитель? Ну что Вы. Я живу одна. У меня, правда, зарегистрирован гражданин. Друзья попросили помочь с пропиской. Но сейчас сами знаете, с этим просто. Выписать из квартиры не члена семьи ничего не стоит. Поэтому я решила помочь знакомым. Это плохо?
- Ну да, ну да. Плохово в этом точно ничего нет. Разве что в суд придется идти, но это простой вопрос – похоже ее ответ очень порадовал полковника – ну что стоите, можете идти –обратился он к лейтенанту.
- Да мне бы объяснение взять с гражданки и документы на квартиру посмотреть все же – похоже парень знал свое дело и не был намерен отступать.
Какой молодец –подумала Татьяна – где был виноват признал, а где надо проявляет твердость.
- Вот видите Василий Петрович, какие у Вас в отеле замечательные сотрудники. Знают свое дело и закон. Хорошо молодой человек, давайте я пройду с Вами и мы оформим все как полагается. Я думаю это не будет лишним во избежании претензий в Ваш адрес – Татьяна поднялась со стула – а Вам товарищ полковник огромное спасибо. А то я так испугалась, честно-то сказать. Думала и правда бандиты в квартиру ломятся. Сами понимаете. Я одна живу, мало ли что. Всего доброго Вам. Спасибо.
Она положила свою розовую пахнущую духами визитку на стол начальника. Теперь у нее был еще и третий вид визитки – двусторонний. На одном как обычно золотой вязью было написано имя отчество и телефон, а с другой стороны уже официально фамилия и должность.
Мужчина взглянул на кусок картона, потом перевернул его и не смог скрыть удивления
– Это Вы? – вырвалось у него.
- Да это я- удивилась Татьяна реакции мужчины в погонах - а в чем дело? Что-то не так ? – а потом спохватившись рассмеялась - я объявлена в розыск?
- Да нет, все хорошо. Просто я наслышан, о Вас от коллег. А еще, еще мы как-то с Вами уже встречались. Очень давно.
- В прошлой жизни ? –рассмеялась Татьяна. Она никак не могла вспомнить, где же она могла пересекаться с этим человеком. Хотя во времена ее работы в министерстве она имела очень широкий круг общения. Но сейчас ей не хотелось заниматься воспоминаниями. Время было уже довольно позднее, а она планировала отдохнуть. Поэтому она обернулась к молодому лейтенанту стоявшему у двери и спросила
– ну что же Вы стоите? Идемте. Вы же, кажется, хотели меня опросить и проверить документы.
Фармазон* - сленговое от мошенник (с)

Продолжение

Читать повесть с самого начала 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru