2020-09-29
ohyra

Солнце, пальмы и пески. Наша поездка на Гран Канарию (Канарские острова)

Вот мы и вернулись из нашей двухнедельной поездки на Гран Канарию - третьего по величине острова из семи канарских островов*. Отдыхали мы в местечке Плайя де Инглез - типично туристском месте, с множеством торговых центров, ресторанов, баров, кафешек и прочих радостей туриста... Далеко не нетронутая жемчужина, очень заэксплуатированный городок - но стоит отъехать на 20-30 километров - и сразу попадаешь в совсем другую атмосферу: природа, горы, маленькие домики местных жителей, рассыпанные там и сям... И главное - тепло и солнечно! Нам, жителям холодной и суровой Гипербореи, это кажется сказкой и раем на земле!

Едем на сафари

За день до Нового года, мы - я, дети, подруга - отправились в "Джип-сафари", поездку на открытых американских джипах в глубь острова, с посещением фермы с верблюдами и обратной дорогой по сильно пересеченной местности (дороги как таковой просто не было - тряслись по пыльным ухабистым кочкам и визжали от страха:)))) Нам очень понравилось, особенно потому, что организаторы этой поездки старались, чтобы нам было весело - все время смешили нас своими шутками и веселили всяческими историями. Потом я обнаружила, что такие поездки организовываются и шведской туристической фирмой, со скандинавскими гидами, и стоит это на 10 евро дешевле на человека - но я нисколько не пожалела, потому как таких веселых шведских гидов я просто себе представить не могу:))))

Карнавал

Новый год мы справляли в местечке Фаро, куда приехали на такси. Сначала посидели в баре, ожидая мест в ресторане, потом поели очень вкусной еды (как они прекрасно готовят мясо и рыбу! Во всех ресторанах, за небольшим исключением!), посмотрели карнавальное шествие, праздничные салюты-фейерверки и пройдя танцующую площадь, отправились к такси... Ха! Порядка 100 человек прониклись такой же идеей, только вот ни одного такси на стоянке не было! И прождав с полчаса, мы решили пойти куда глаза глядят, мы плохо представляли себе, где мы находимся - в надежде поймать такси по дороге. Мы прошли полтора часа - старшая ударилась в слезы, решив, что мы НИКОГДА не найдем наш отель:)))) По пути повстречали еще одну шведскую семью, и шагали вместе, ориентируясь на мерцающую вдалеке красную точечку - это был парк развлечений "Холидэй ворлд", где теоретически должны были быть такси... Наконец мы увидели машину с зеленым огоньком, и моя старшая просто кинулась на дорогу с диким воплем. Такси остановилось и шведская семья сказала: "Поезжайте вы, мы следующего подождем". Я им была бесконечно благодарна, потому как старшая была просто в истерике. По приезду в отель мы обнаружили, что вход заперт и на ресепшене никого нет. Мы звонили-звонили в маленький звоночек - никого! Пришлось младшей, с риском для жизни, перелезать через высокий забор-решетку и идти искать кого-нибудь, кто мог бы открыть нам дверь. Нашла какого-то дяденьку из обслуги, который укоризненно нам сказал: "Надо ж было в звоночек звонить!", на что мы ответили, что так собственно и делали. Он сокрушенно покачал головой, потом полез в какую-то панель и торжественно объявил: "Хм! Кто-то звук отключил..."

Отель

Потом было много радостей, типичных для отпуска - океан, бассейн в отеле (дети мои очень им прониклись), прогулки по городу, покупки сувениров, экскурсии в барханы (в местечке Пасопаломас есть кусочек пустыни - с дюнами, барханами и даже верблюдами!), вкусная еда, веселые люди... (за исключением назойливых продавцов "тайм-шера", бросающихся на вас с криками о том, что вы выиграли главный приз в их лотерее - такой канарский лохотрон...)

И вдруг все как-то подошло к концу... И я тихо сидела на веранде нашего домика и размышляла о том, что отпуск - он как жизнь. Сначала он такой бесконечный, и возможностей куча, и хочется сделать многое. И время идет медленно и кажется, что все впереди. И вдруг - он уже подошел к концу, и ты понимаешь, что совсем не все успел, что хотел и уже не успеешь... Поделилась этой мыслью с подругой, которая мудро изрекла: "Разница только в том, что отпуск можно повторить". Так дай же нам Бог возможность повторять наши отпуска и успеть все, что запланировали!

Танцуем в Новый Год

У озера

ohyra (Швеция)

2010-01-19

*Канары (Канарские острова) — архипелаг из семи островов вулканического происхождения в Атлантическом океане, недалеко от северо-западного побережья Африки (Марокко и Западная Сахара). Острова принадлежат Испании и являются одним из автономных сообществ этой страны. [Википедия]

**Paella - блюдо из риса с кроликом или цыпленком, рыбой, креветками, колбасой, свининой и перцем.