Rambler's Top100
.
.
.
.

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 


√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
 
 
 
 
 

Ў”Ѕџ, ƒ”ЅЋ≈Ќ », ѕќЋ”Ў”Ѕ » ќ“ ¬≈ƒ”ў»’ ƒќћќ¬ ћќƒџ
√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈… ћќƒџ 2005/2006
Ў”Ѕџ, ƒ”ЅЋ≈Ќ », ѕќЋ”Ў”Ѕ » ќ“ ¬≈ƒ”ў»’ ƒќћќ¬ ћќƒџ
 
 
 
 

—ќ¬≈“џ Ќј„»Ќјёў»ћ ¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ»—“јћ
»ЌЌј √ќ–ƒќ 
ѕ≈ƒјЋ№“≈ Ќј «ƒќ–ќ¬№≈!
ќ ¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒј’ » ¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ»—“ј’ ¬ √ќЋЋјЌƒ»»
 
 
 
 
 
 


¬јЎ» ѕ»—№ћј
24 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
∆≈Ќ— ќ≈ «»ћЌ≈≈ ѕјЋ№“ќ
сезона 2005/2006
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 21 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 


»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
»«ћ≈Ќ»“№ »«ћ≈ЌЌ» ”
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
„≈“¬≈–√, 20 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
ќЅ”¬№ ’ќЋќƒЌќ√ќ —≈«ќЌј
ќ“ ¬≈ƒ”ў»’ ƒќћќ¬ ћќƒџ
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 19 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 

ќльга “аевска€
‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я. 
Ѕј… јЋ, Ћ»—“¬яЌ ј
‘ќ“ќ—≈——»я Ќј  ќЋ≈—ј’
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 18 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 


Ќј“јЋ№я  ќ–ќЋ≈¬ј
«јѕ»— » ќ  јЌјƒ≈. „ј—“№ 11
 
 
 
 
 

јЌЌј “ ј„” , Ќќ–¬≈√»я
јЌЌј “ ј„” , Ќќ–¬≈√»я
"ќ—≈Ќ№ Ѕ≈« “≈Ѕя" » "ƒќ∆ƒ№"
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 14 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 

√јЋ≈–≈я ћќƒЌќ√ќ ћј »я∆ј-2005
√јЋ≈–≈я ћќƒЌќ√ќ ћј »я∆ј-2005
ќ—≈ЌЌ»… Ќј“ё–ћќ–“
ћ»–ќ¬џ’ “≈Ќƒ≈Ќ÷»…
 
 
 


ѕ»—№ћј ¬ –≈ƒј ÷»ё
„≈“¬≈–√, 13 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 


ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ (јЌ√Ћ»я) 
10 ¬≈ў≈…,  ќ“ќ–џ≈ ѕќ–ј«»Ћ» ћ≈Ќя ¬ јЌ√Ћ»»
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 12 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 


 Ћ”Ѕ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ј. јЌЌј: ∆≈Ќ— јя ѕќ“–≈ЅЌќ—“№
»Ћ» –ј——”∆ƒ≈Ќ»я
Ќј “≈ћ”:  ј  — Ќ»ћ Ѕџ“№?
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 11 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
„ј—“№ 1: 
«»ћЌ»… √ќЋќ¬Ќќ… ”Ѕќ–
 
 
 


јЌƒ–≈… ѕќЋ≈“ј≈¬
ѕ–ј¬»Ћј ћ”∆— ќ√ќ
ƒ¬»∆≈Ќ»я. –ј—— ј«
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ ∆”–ЌјЋј
ѕя“Ќ»÷ј, 07 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 


—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
—јћјЌ“ј: ќЌ ќ„≈Ќ№
“¬ќ–„≈— »… „≈Ћќ¬≈ 
 
 
 
 
 
 


ѕ»—№ћј ¬ ∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
„≈“¬≈–√, 06 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


≈Ћ≈Ќј Ѕ” »Ќј
ћќ«ј» ј ћќ≈… —≈ƒ№ћќ…
ќ—≈Ќ» ¬ јћ≈–» ≈
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 05 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


Ќ≈ќЅџ„Ќџ≈ ѕ–»„≈— »
Ќј √–јЌ»  ќћ»„Ќќ√ќ
 
 
 
 
 
 


ѕ»—№ћј  ¬ –≈ƒј ÷»ё
¬“ќ–Ќ» , 04 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ
ћ»—— —≈Ќ“яЅ–№ 2005
»“ќ√» Ќј–ќƒЌќ√ќ √ќЋќ—ќ¬јЌ»я !
 
 
 
 
 
 
 
 


ќЅЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ ¬ √јЋ≈–≈≈
 –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 30 —≈Ќ“яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ѕќ ј ћџ ЋёЅ»ћ. 
јЌЌј ƒ≈–≈¬≈Ќў» ќ¬ј
ќ—≈ЌЌ≈≈ ƒџ’јЌ»≈
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё





 

–усска€ клавиатура


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
27 ќ “яЅ–я 2005
≈лена_ћ ( алифорни€): Ќе нужно оправдыватьс€! ќтвет на второе письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."

«дравствуйте, ќльга! —пасибо большое за ¬аш сайт, читать начала недавно, но с большим интересом. Ќе собиралась писать, но прочла письма от јлексе€, и какую-то струнку они задели внутри. ќсобенно второе письмо. http://newwoman.ru/letters_370.html#l4

’очу успокоить всех женщин, прин€вших комментарии јлексе€ так близко к сердцу: не нужно оправдыватьс€. Ѕольшинство писем от женщин, удачно вышедших замуж за рубеж, были похожи на оправдание или попытку доказать јлексею своЄ счастье. ј зачем? 

Ќеглубокий и непрофессиональный анализ јлексеевых аргументов приводит к некоторым простым выводам. ћне кажетс€, у јлексе€ проблемы в жизни и его обвинени€ в адрес женщин - это крик о помощи.  то-то из великих сказал, что лучшее средство защиты - это нападение, не правда ли? 

¬ывод первый. “ак вот, суд€ по письмам, у јлексе€ сейчас жизненный кризис: он разошелс€ с когда-то гор€чо любимой женой, будучи уже в јмерике. ¬идимо, сближени€ с американскими женщинами не получаетс€ (откуда тогда такие пространные размышлени€ о возможности или невозможности близости двух людей, говор€щих на разных €зыках?) либо по причине разности культур, либо по причине €зыковой, либо из-за факта, что редка€ американка будет терпеть ту роль в семье, которую отводит женщине типичный русский мужчина. ƒаже с высшим образованием. ƒаже проживший в јмерике 13 или сколько там лет. 

¬ывод второй. —нова же суд€ по второму письму, переезд в страну желтого дь€вола далс€ јлексею нелегко, и свою эмиграцию јлексей считает чуть ли не основной своей заслугой в жизни (вывез себ€ и семью практически без денег, своими силами, и т.д.) 

јлексей, у мен€ к ¬ам вопрос: а по какой такой статье ¬ас впустили в јмерику? ѕо беженской (еврей, баптист) или как? (—уд€ по тому, что паспорт и гражданство у вас отобрали, так оно и есть). ≈сли по беженской, то особой ¬ашей заслуги в этом € не вижу, и виза невесты мало чем отличаетс€ от статуса беженца. Ѕеженцам ведь еще и пособи€ плат€т в отличие от невест. Ќикакого другого пути иммиграции в јмерику в начале 90-х € не знаю, так что будьте добры - просветите. 

јлексей очень задет тем, что ему пришлось так много бегать по консульствам дл€ отъезда в —Ўј, тогда как женщины делают это так просто - получила невестину визу и всЄ... «наете, јлексей, эта обида не по адресу. ≈сли ¬ас действительно это так тревожит, то обращайтесь в иммиграционные отделы иностранных государств, которые устанавливают требовани€ и правила дл€ въезда разных категорий иммигрантов в их страны. ѕускай они ужесточают правила дл€ того, чтобы всем было одинаково т€жело попасть в страну - ведь ¬ы этого хотите? ј у них и дл€ женихов тоже визы есть...  стати, в американском посольстве сотрудники и по-русски неплохо говор€т, € интервью проходила на обоих €зыках. 

¬ывод третий. Ќу зачем вы называете себ€ православным, јлексей? Ќе причисл€йте себ€ к тому, о чЄм так мало знаете. Ћучше сказать: в детстве крещен в православную веру, но никаких усилий дл€ становлени€ действительно верующим православным не прикладываю. “.е. в церковь не хожу, посты не соблюдаю, на исповеди не был, причастие не принимаю. ¬едь только тот, кто соблюдает все церковные законы и правила может назвать себ€ православным.  ак не бывает женщина чуть-чуть беременной, так не бывает человек чуть-чуть православным. Ћибо да - либо нет. ¬ы и большинство людей, выросших в ———– - Ќет с большой буквы. 

Ћирическое отступление: € была в ћоскве, в самом еЄ сердце, в храмах  ремл€ прошлым летом, там монахини продавали иконки. ѕочти каждый из покупателей спрашивал у них - куда и как правильно нужно вешать иконки в доме. ћонахин€м некогда было отвечать на все вопросы, поэтому курсы ликбеза у прилавка пришлось проводить мне. ¬ышла € оттуда в шоке. —тыд и позор: 13 лет прошло после развала коммунистической империи, а люди лен€тс€ зайти в церковь и поинтересоватьс€ простыми правилами веры, к которой себ€ так легко причисл€ют. ƒа какие ¬ы православные! Ћенивые духом - это да. 

¬ывод четвертый. Ќу зачем ¬ы так жестоко о любви? »ли это из-за того, что жена ¬аша, которую ¬ы с таким трудом вывезли в —Ўј, не упала к ¬ам в ножки и не была по гроб жизни благодарна ¬ам за это? Ќе ожидали, что будет развод? ћожет, жена-то ¬аша пон€ла разницу между русским и американским мужиком, и оттого сбежала? Ќе это ли ¬ас гложет? Ќе от этого ли столько злобы накопилось? Ёто, конечно, только предположени€, ¬ы в письме своЄм не рассказываете о причинах. ƒумаю, лавина писем русских, украинских и женщин других национальностей из бывшего ———– дала ¬ам хоть небольшое пон€тие о том, что любовь между представител€ми разных культур и национальностей тоже бывает, и это €вление довольно частое. ѕомните, что писал “олстой в Ђјнне  аренинойї: все счастливые семьи счастливы одинаково, а кажда€ несчастна€ семь€ несчастлива по-своему. 

ћожно было бы добавить и то, что обычно люди не рассказывают своим друзь€м и знакомым как они счастливы в браке и держат это при себе, а вот о несчасть€х наш человек расскажет всем и вс€. ћожет, по этой причине у ¬ас сложилс€ стереотип несчастных слав€нских женщин в браке с заливающимис€ пивом апатичными американцами? »ли это ¬аш круг общени€? 

¬ывод последний. ƒл€ того, чтобы состо€вшиес€ в профессиональном и личном плане женщины про€вили к ¬ам хоть немного уважени€, пора отбросить свой совковский взгл€д на женщину. ¬ы автоматически занесли нас всех в категорию тупых дур, которые и €зыка-то выучить не могут, и мужа своего мало понимают. я не буду с пеной у рта доказывать, что есть умные женщины с дипломами и диссертаци€ми на иностранном €зыке, и что после 15 лет брака с американцем - английский €зык уже стал родным, и т.д. и т.п. —уть не в этом. 

—уть проблемы в том, что ¬ы - с ¬ашим образованием, с ¬ашими частыми поездками по ≈вропе и таким широким кругом общени€ - всЄ никак не избавитесь от стереотипа, что все бабы - дуры, и что место бабы у плиты или где-то еще, но уж никак не в одном р€ду с мужчиной. “ем не менее, ¬ы хотите, чтобы было равноправие в иммиграционном кодексе, да и пообщатьс€ ¬ам хотелось бы только с умной женщиной с примерно таким же уровнем образовани€, как и у ¬ас. ј ¬ы не задавались вопросом захочет ли умна€ женщина общатьс€ с таким ископаемым, как ¬ы? 

¬ас шокирует обращение с женщинами в мусульманских странах. ¬ы знаете, ¬ы сами от них недалеко ушли. 

ћой совет: проанализируйте ¬аши собственные ценности, честно просмотрите свои стереотипы, и вот тогда ¬ы поймЄте - какую именно женщину ¬ы ищете. ƒл€ мен€ лично ¬ы - типичный представитель того, от чего € сбежала в далЄком 1992-м и возвращатьс€ в тот кошмар не собираюсь. 

”дачи ¬ам. 

≈лена ћ. ( алифорни€) 

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ —Ўј"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции

¬се отклики на письма јлексе€ из —Ўј читайте в рубрике "«амуж за иностранца"


»рина (¬еликобритани€): ѕо плодам их, узнаете их!ќтвет на письмо јмины из …ордании: ѕри заключении брака с мусульманином вы не об€заны мен€ть свое вероисповедание.

«дравствуйте, јмина! ƒавайте немного по пор€дку, без обиды и противоречий. ¬ы пишете:

"я думаю, что трактовка немного неправильна, т.к. мой выбор в пользу ислама, не был поиском чего-то того, что € не смогла найти в христианствеЕ 
Енекоторые вопросы у мен€ были давно, но - ни мо€ мать православна€, ни служители церкви  -т олком, вразумительно не могли дать пон€тного ответа мне. Ќа все свои вопросы € нашла ответы в  оране".

јмина, вот об этих некоторых вопросах € и спрашивала, а не то как вы пришли к смене религии. 

ƒалее, јмина, вы пишите:

"¬сем известно, и многие согласны с тем, что Ѕибли€ много раз переписывалась, каждый раз "подстраива€сь" под новую власть. ¬ этом виноваты люди. Ќо спуст€ врем€, насто€щие слова, посланные в руководство люд€м, стало очень сложно отличить от вымысла и нововведений. ”же много писалось о не стыковках и расхождени€х, а в некоторых случа€х даже противоречи€х в Ѕиблии. Ёто самый €ркий пример того, что она, Ѕибли€, "переработана" людьми, √осподь, при всей своей ¬еличественности и ћудрости, не смог бы допустить таких ошибок. ѕриходим к простому выводу, что сегодн€шн€€ Ѕибли€ далека от своего оригинала".

“о, что вы пишите, € слышала много раз и всегда от мусульман, которые ни разу не читали Ѕиблию. я прочитала Ѕиблию и на русском, и на английском €зыках, € не припомню никаких расхождений. 

ƒл€ начала давайте посмотрим немного назад, так сказать обратимс€ к истории, большинство людей еще 300-400 лет назад не умели читать, и многие нечистоплотные св€щенники действительно трактовали Ѕиблию (но всегда пусть даже спуст€ многие годы их разоблачали) по своему усмотрению, да и типографий не было, чтобы Ѕибли€ была доступна каждому. Ќо на сегодн€шний день, это доступно, и более того - многими церкв€ми выдаетс€ бесплатно. » кто действительно хочет найти истину, тот найдет. 

«атем, о каких ошибках в Ѕиблии вы говорите? –аз вы о них пишите, назовите их. 

» небольшое отступление. ’ристианство зародилось с приходом »исуса, и Ѕибли€ делитс€: на ¬етхий завет и Ќовый завет. » действительно они отличаютс€ друг от друга, и это не случайно, а только дл€ того, чтобы мы смогли отличить разницу - что было до прихода ’риста и что ќн принес в мир. » думаю, не совсем политкорректно говорить, что Ѕибили€ "переработана" людьми, у мен€ €зык не повернетс€ так сказать о  оране, не потому что это правда или нет, а потому что € задену чувства другого человека. 

" оран написан как руководство, дл€ всех сфер жизни.  оран актуален спуст€ много веков. ј вот наши поступки иногда очень разн€тс€ с нашими стремлени€миЕ 
ЕЎариат - это закон, основанный на  оране. ќн повтор€ет то, что ранее было написано в  оране. «а этим следит ученый совет, из самых знающих ученых и шейхов. Ѕольшинство из них знает  оран наизусть". 

Ќе хочу вас обижать, јмина, и тем более оскорбл€ть ваш выбор, но если  оран - руководство ко всем сферам жизни, так зачем Ўариат? “ем более, написанный людьми, которые так не совершенны. ≈сли вы действительно сравните (по поводу людей) - мои и ¬иктории высказывани€, да и ваши, то увидите, что € не валю всЄ на людей и на их несовершенство. 

¬ любом христианском государстве свои законы, которые были установлены на основе не только христианских заповедей, но исход€ и от менталитета, экономической и политической ситуации, которые посто€нно видоизмен€ютс€, подстраива€сь под врем€. ј шариат - один на все мусульманские страны, который был установлен столети€ назад. я тоже читала  оран, два разных издани€ и оба на русском, смысл дл€ мен€ один, просто в одном он более завуалирован, не так агрессивен. ¬ы можете сказать, что возможно виноваты оппоненты »слама, пусть будет так. Ќо € не могу позволить себе высказывани€ о том, сколько противоречий в  оране, что он переводилс€ и переписывалс€, не потому что € их не знаю и не вижу, а потому что могу задеть ваши религиозные чувства. 

—огласитесь, не € начала "измерение" расхождений о том, какие люди порой бывают нехорошие:

"≈сли вы верите в ≈динственного Ѕога, создател€ всего, в ангелов его, в судный день, искренне стремитесь не совершать греховного, ≈сли не создаете себе кумиров (не причисл€ете люд€м возможности Ѕога и не восхвал€ете их как Ѕога), если следуете законам, предписанным √осподом, то это и будет праведным путем. ¬сем им обещан рай".

¬се эти слова со —тарого «авета, только пропущено вроде бы совсем немного и добавлено в Ќовом: возлюби ближнего (не только родственника или родителей, а любого человека) своего, как самого себ€. ѕотому что человеку, которого вы любите как себ€, плохого вы не сделаете, а значит - не согрешите. “.е здесь грех - это следствие, а не раздумывание греховно это или нет, харам это или халал. 

"»менно христиане утверждают, что вне церкви спасени€ нет".

Ќикогда лично с этим не сталкивалась. Ѕолее того, христиане очень часто относ€тс€ достаточно терпимо к другим религи€м, в любой христианской стране построены мечети, чего не скажешь о всех мусульманских странах, надеюсь по поводу этого вы не будете спорить и воспринимать это как неправильное и нав€занное понимание лукавыми людьми. 

≈ще раз хочу повторить: € не против мусульман и ислама. Ћюди свободны в своем выборе, независимо от того, кто вы по религии с рождени€, и не мне рассуждать на тему, кто поступил правильно или нет. 

ј теперь проведем небольшую параллель (мы все дети божьи) и естественно стараемс€ передать то, что передали нам родители. “ак в какой семье ребенок будет послушнее и добрее, где его достаточно часто поучают как и что правильно, объ€сн€€ основу как - что грех или нет, или, учить любить, делать добро не потому что так надо, а потому что ты любишь ближнего как самого себ€, как если бы сделать плохое - умышленно сделать больно самому себе? 

""Ефразу: "ј если прочитать  оран, оказываетс€, что пути разные, и все, кроме ислама, неправильные и греховные" - считаю неверной"". 

“ак € в отличие от вас не считаю "неверной" -  в коране так преподноситс€, и в любой мусульманской семье. » не надо мне говорить, что это люди и т.д. ѕо плодам их, узнаете их! 

¬ заключение хочу сказать, мой муж тоже объ€сн€л мне ислам, говорил то же, что и вы говорите по поводу Ѕиблии и несовершенстве людей, и на мой € даже не могу сказать отказ, т.к принуждени€ не было, он просто спросил почему € не чувствую близости к »сламу - это ведь так все правильно, € дала ему почитать Ѕиблию. ƒва года назад он покрестилс€. ј вы знаете, что такое родитьс€ и прожить мусульманином. 

јмина, все что вы пишите, € давно знаю, € родилась и выросла в мусульманской стране и с детства знаю, что значит быть иноверкой, хот€ в советские годы это не было так €рко выражено, как сейчас. ј вопросов, как мне помнитс€ € много не задавала. ¬опрос задала один, пускай даже, как вы говорите, неправильно выразила мысль, но ответ так и не получила. 

— наилучшими пожелани€ми. »рина. 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј »–»Ќџ:
ќтвет на письмо “амары из —Ўј "я в таком состо€нии, что не могу трезво принимать решение - мне нужен взгл€д со стороны"
ѕо поводу ответа Ќаты из —Ўј на мое письмо на тему "“амара, —Ўј,  "я в таком состо€нии, что не могу трезво принимать решение"
ћне тоже в свое врем€ пришлось выбирать между мусульманством и христианством. ќтклик на письмо ¬иктории из японии "ќтвет на письмо јмины, »ордани€ "ѕо законам ислама женщина должна оставатьс€ чистой до свадьбы"
.......Ќата, —Ўј: ќтвет на письмо »рины, которое она адресовала “амаре, —Ўј
.......¬иктори€ (япони€): ќтвет на письмо »рины (¬еликобритани€): ћне тоже в свое врем€ пришлось выбирать между мусульманством и христианством
.......јмина (»ордани€): ѕри заключении брака с мусульманином вы не об€заны мен€ть свое вероисповедание. ќтвет на письмо »рины (¬еликобритани€) "ћне тоже в свое врем€ пришлось выбирать между мусульманством и христианством"

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ јЌ√Ћ»» "

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина (¬еликобритани€): ќльга из ≈гипта достаточно точно описала мои чувства 4 года назад. ќтвет на письмо ќльги из ≈гипта "я живу в мусульманской стране ≈гипте, и дл€ мен€ невыносимо т€жело - жить в этом мире".

ќльга из ≈гипта достаточно точно описала мои чувства 4 года назад:

"ќн любит объ€сн€ть мне смысл  орана, особенно рассказывать о жизни ћухаммеда. “ем самым доводит мен€ до слез. » он забывает о том, что в нашей жизни нужно в первую очередь быть добрым человеком, выполнить твой человеческий долг. я чувствую, что он не уважает мою религию равно своей, а считает мен€ непонимающей насто€щую веру и надеетс€, что € сменю религию. Ёто стало камнем на сердце. Ёто непреодолима€ стена на пути друг к другу. ƒл€ мен€ теперь он - другой, не родной, чужой, из другого мира". 

ќл€, в первую очередь не воспринимайте все так близко к сердцу, у вас так много еще впереди. ≈динственное - спросите почему он так думает, расскажите, что вы чувствуете, главное не молчите, но и не ругайтесь - и постарайтесь, чтобы не дошло до скандала. –асскажите ему - почему вы любите свою религию, также как и он свою. » возможно, каждый отнесетс€ с уважением друг к другу. 

Ќикто не может заранее сказать, как сложитс€ ситуаци€ у вас, возможно у вас в семье действительно будет свобода вероисповедани€, возможно вы помен€ете религию, изменив свое отношение, посмотрев на все под другим углом. ¬се зависит от вас самой, тем более ваш муж так сильно вас любит. 

» один совет - почитайте  оран и Ѕиблию. “огда вы перестанете сомневатьс€ и найдете правильный выход из сложившейс€ ситуации. ≈сли вам будет что-то непон€тно в Ѕиблии, можете написать мне. “ак как у мен€ есть свободный доступ к информации, € могу в любое врем€ спросить св€щенника и сходить в церковь. ∆елаю вам терпени€ и счасть€. 

All the best 

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


—ветлана  ондратьевна (¬ладивосток. –осси€): Ќе кажда€  захочет стать 1-4 женой в гареме. ќтвет на письмо "»рина_ћосква: я бы хотела продолжить обсуждаемую тему "Ѕрак в мусульманских странах".

«дравствуйте »рина! я согласна с вами - не кажда€ захочет стать 1-4 женой в гареме. Ќо есть категори€ женщин, которых это устраивает, а больше всего устраивает свое материальное благополучие - не надо самой шевелитьс€ и думать головой, напр€гатьс€, что-то делать. 

” каждого сво€ планка, сво€ шкала ценностей - вы бы не пошли на такое, € бы не пошла - а они идут, лишь бы самим не напр€гатьс€ в этой жизни - пусть думает мой господин. ≈сли их устраивает такое положение, ну что ж - это их выбор. 

я очень много бывала в “урции, несколько раз в Ёмиратах -насмотрелась на наших новоиспеченных "мусульманок", которые толком еще не успели христианками побыть (как совершенно кто-то правильно заметил - все мы родом из детства пионерского и комсомольской юности) - а уже такие рь€ные исламистки.  ак-то иду по рынку в Ёмиратах, смотрю у одного торговца табличка стоит - "’очу в –оссию", € подошла, поинтересовалась. —ам он из јфганистана, в –оссии училс€. —прашиваю, почему он так хочет в –оссию. - ћне русские женщины нрав€тс€. - ј ваши, чем же плохи? - ј наши, как веник, - ее поставишь в угол, она и будет сто€ть... “ут, как говоритс€, комментарии излишни. ¬от они "достоинства" ислама. 

—ветлана  ондратьевна. 
¬ладивосток. –осси€. 

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ћола: я не могла не написать об этом! ќтвет на второе письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."

«дравствуйте!  огда € прочитала первое письмо јлексе€, € отреагировала, наверное, как и все женщины, которые живут за границей. Ќо после второго письма, которое мен€ задело за живое, € решила написать письмо. 

я мусульманка, котора€ родилась и выросла в —редней јзии, мо€ семь€, в частности мой отец, очень верующий человек, но это не говорит о том, что в нашей семье твор€тс€ все те ужасы, о которых вы написали. ¬ы не любите мусульман, а кто же вас заставл€ет их любить? ¬аши слова: 

"  мусульманству отношусь плохо, как к религии, насаждающей терроризм...  огда случилось 11 —ент€бр€, ¬≈—№ ћусульманский мир "гул€л"... забыли? ¬ “оронто, в многоквартирных домах были открыты двери и ќЌ» праздновали смерть тыс€ч невинных людей!" 

Ёти слова, € думаю, задели многих мусульман, ведь мы тоже живем в таком же мире, как и вы, у нас есть свои идеи и принципы, и они отнюдь не соответствуют тому, что вы написали! » кто, позвольте вас спросить, дал вам право клеймить всех мусульман таким страшным словом как "террористы"? ј вы знаете, сколько среди этих самых террористов есть людей с другим вероисповеданием? ¬ вашем письме € увидела столько ненависти, что мне даже стало страшно за моего ребенка, ведь если таких, как вы, будет много, наши дети не смогут спокойно выходить на улицу, их посто€нно будут называть изго€ми в обществе, где живут такие, как вы! 

я знаю многих реб€т, которые служили в јфганистане, но они не стали такими злыми, ненавид€щими мусульман, они просто многое видели, но из этого они не сделали вывод, что все мусульмане просто плохие люди. 

ѕростите, если мое письмо было чересчур эмоциональным, но € не могла не написать об этом! 

— уважением ко всем женщинам, читающим этот замечательный журнал,

Ћола 

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ќльга_  (√ермани€): ƒискусси€ по поводу писем јлексе€ из јмерики.

«дравствуйте, дорога€ ќльга, и все читательницы  луба! ћногие из вас очень бурно отреагировали на письмо јлексе€, только € не совсем понимаю, а почему собственно. »скренне хочу пон€ть, по какой причине оно вас так задело? ћен€ лично оно оставило совершенно равнодушной. я же все о себе знаю, и про мое счастье, и про ин. €з., и про €зык, и про все остальное, и кого это еще касаетс€.!? » € возможно охотно могла бы рассказать об этом человеку, который искренне заинтересован во мне, с кем у мен€ присутствует взаимна€ симпати€, но ни в коем случае - не в ответ на €вно провокационное выступление јлексе€. 

ћы все самосто€тельные, уверенные в себе женщины, у каждой из нас сво€ судьба, обсто€тельства, характер, уровень прит€заний, и какое нам вообще дело до абсолютно поверхностного мнени€ некоего мужчины из јмерики. ќхотно поддержу ќльгу_004 из Ћюксембурга, которую Дпорадовал трезвый подход к сочинению јлексе€ ¬иктории  арпентер из јнглии в ее письме Д то сделал јлексе€ Ѕогом?У ћен€ он тоже очень порадовал. Ќо когда читаю в общем-то замечательные и умные письма женщин, описывающих дл€ јлексе€ свою счастливую жизнь и любовь в интернациональном браке, в попытках доказать ему несосто€тельность его суждений, то хоть € и безусловно от души радуюсь за них, но вс€кий раз не могу отделатьс€ при этом от чувства, что все это есть "метание бисера". Ётот фразеологизм употребл€етс€ в значении "говорить, объ€сн€ть что-л. тому (тем), кто не может пон€ть и по достоинству оценить этого". 

¬торое письмо јлексе€, по-моему, полное тому подтверждение. 

¬сем желаю всего наилучшего,
ќльга, √ермани€ 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј ќЋ№√»:
ќтклик на письма от 8 апрел€ 2005: “аси из ‘ранции и Ќоны из  анады
ќтвет на письмо Ќонны из  анады "ќтвет на письмо ќльги_K из √ермании
......Ќонна,  анада: ќтвет на письмо ќльги_K из √ермании "ќтклик на письма от 8 апрел€ 2005: “аси из ‘ранции и Ќоны из  анады"
......¬иктори€_ћ, √ермани€: ќтвет на письмо ќльги_K, √ермани€ "ќтклик на письма “аси из ‘ранции и Ќонны из  анады"
......»рина, ћосква: ќтвет на письмо Ќонны из  анады "ќтвет на письмо ќльги_K из √ермании "ќтклик на письма от 8 апрел€ 2005: “аси из ‘ранции и Ќонны из  анады"

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ √≈–ћјЌ»»"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


Ќадежда_G (–осси€): Ќа тему "«амуж за мусульманина".

”важаема€ ќльга! ¬ы ободрили мен€, напечатав мои рассуждени€ по поводу первого письма јлексе€, поэтому € рискну высказатьс€ по обсуждаемой в ¬ашем клубе теме "замуж за мусульманина". 
 

я не буду обсуждать достоинства или недостатки мусульманства как религии хот€ бы потому, что повседневна€ жизнь людей определ€етс€ не религией, в религии (любой) только ищут оправдани€ своим поступкам. 

Ёто - некоторые мысли, возникшие у мен€ при чтении разных писем. 

1. ќдним из существенных аргументов против брака с мусульманином (и против мусульман вообще) €вл€етс€ необходимость дл€ женщин носить платок и, вообще, закрытую одежду. Ћично мне этот аргумент кажетс€ весьма странным. ’очетс€ напомнить, что в –оссии женщины совсем недавно стали ходить полуголыми. Ќапример, купец  алашников (герой поэмы ћ.ё.Ћермонтова, а не изобретатель автомата) пожертвовал своей жизнью только потому, что наглый ќпричник загл€нул под фату его жены и увидел ее лицо. Ёто было позором дл€ женщины и ее мужа. Ќу ладно, это произошло во времена »вана √розного. Ќо и совсем недавно наши бабушки (бабушки тех, кому сейчас 40 лет) считали неприличным выйти на улицу "простоволосыми", без платка или шл€пки, а в городе - и без чулок. ѕосмотрите старые фотографии или фильмы - и вы убедитесь в этом.  стати, это было нормой поведени€ не только в –оссии, но и во всем "цивилизованном" мире. 

Ќе понимаю, за что тогда шпын€ют бедных мусульманок, когда они ход€т в платках? ѕочему это считаетс€ оскорблением чувств европейцев? ѕредставьте себе, что вы вынуждены жить в каком-нибудь диком племени и вас заставл€ют ходить голой. Ѕудете вы себ€ чувствовать комфортно? 

», наконец, не забывайте, милые дамы, что мусульманские страны, как правило, расположены в жарком климате с повышенной инсол€цией, закрывать тело и голову от солнца там - жизненна€ необходимость, иначе вас хватит солнечный удар. ѕоэтому и сложилась традици€ носить свободную одежду, закрывающую все тело, и платок на голове (не только у женщин, но и у мужчин). ј уж потом эта традици€ была закреплена религиозными и государственными нормами. 

2. ќб отношении к женщине. ƒавайте, подруги, непредвз€то посмотрим, далеко ли в этом вопросе немусульманска€ –осси€ ушла от мусульман. —ейчас стали распространены "гражданские" браки.  ак часто в таком браке женщина и ее дети остаютс€ незащищенными законом от произвола мужчины, станов€тс€ буквально рабын€ми. „ем они в этом случае отличаютс€ от женщин в мусульманских странах? “олько тем, что мужчина иногда выводит ее полуголую напоказ своим друзь€м и хвастаетс€ ею, как дорогой игрушкой. ј когда игрушка надоела (состарилась) ее можно выбросить и завести новую, более красивую. 

»ли другой распространенный вариант отношений. ћужчина имеет жену и плюс посто€нную любовницу, котора€ часто тратит на него годы жизни. —колько таких историй описано в этом журнале! „ем така€ ситуаци€ отличаетс€ от многоженства? ќп€ть, только тем, что любовница не имеет никаких прав, а ее мужчина - никаких об€занностей по отношению к ней. 

¬ последнее врем€ по телевидению несколько раз мелькали сюжеты о русских женщинах на  авказе, которые становились вторыми женами. » вид у них был вполне довольный. »х можно пон€ть, потому что они защищены пусть не российскими законами, но общественным мнением и жизненной практикой, им не надо беспокоитьс€ о будущем детей, которые будут обеспечены, как и дети первой жены. “ак может быть лучше быть второй женой ответственного и обеспеченного человека, защищенной законами как законна€ жена (простите за тавтологию), быть уверенной в своем будущем и своих детей, чем тратить свою жизнь на обманщика, который думает только о своих удовольстви€х. 

Ќаверное, и при многоженстве муж может оказатьс€ плохим и жестоким человеком, но ведь и в –оссии женщины часто вынуждены терпеть побои и унижени€ от своих мужей, да еще при этом и содержать их. 

“ак не будем задирать нос и относитьс€ к мусульманам свысока, как к дикар€м, что подспудно читаетс€ во многих письмах! 

— уважением, Ќадежда. 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј Ќјƒ≈∆ƒџ:
ћен€ шокировала позици€ јлексе€ и политика двойных стандартов. ќтвет на первое письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."

–”Ѕ–» ј "«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆ "

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


≈лена Ўерман (Ћьвов, ”краина): ќбраз русских в западной пропаганде. ќтвет на письмо "Ќэл€ (√олланди€): –усский имидж за границей. ( освенный ответ на письма јлексе€ и —ветланы  ондратьевны). ѕлюс пара  советов отъезжающим".

ћне очень понравилось письмо Ќэли из √олландии (http://www.newwoman.ru/letters_383.html); под многими его положени€ми € готова подписатьс€ обеими руками.

≈динственный момент, вызывающий возражение Ц это факторы, которые, по мнению Ќэли, вли€ют на негативный имидж русских (и шире Ц выходцев из —Ќ√) за границей. ѕоскольку € занимаюсь данной темой как исследователь и она мне хорошо знакома, хотелось бы уточнить некоторые аспекты проблемы. 

¬ социологии и политологии выдел€ют два источника формировани€ имиджа (точнее, стереотипа, т.к. имидж принадлежит к сложным стереотипам). ѕервый Ц это личный опыт и ограниченна€ информаци€, которой владеют люди в обыденной жизни Ц например, рассказы знакомых. ѕеречисленные Ќэли примеры принадлежат именно к данной категории. ќднако не стоит преувеличивать роль личного опыта: сама Ќэли признает, что шанс "наткнутьс€" на русского у среднестатистического европейца весьма невелик. —оответственно, шанс натолкнутьс€ на "неправильного" русского (кстати, было бы очень интересно узреть этого мифического персонажа: что-то мне в моих европейских во€жах ну никак не удавалось увидеть пь€ного в стельку "руссо туристо", вылезшего на дерево и наигрывающего на балалайке) еще меньше. 

» потом, тут есть один интересный нюанс. ƒопустим, увидел западноевропеец пь€ных молодчиков на рейсе "ћосква-јмстердам". »ли русскую проститутку на афинской улице. ¬ы никогда не задумывались: а почему это должно поразить его в самое сердце? ќн что, никогда не видел пь€ных? »ли не знает, что в мире есть проституци€? ѕочему иностранцы, по словам Ќэли, замечают пь€ное буйство именно наших бывших и нынешних соотечественников и "будут судачить потом о "диких русских"? 

¬опрос этот отнюдь не риторический. ќн пр€мо св€зан со вторым источником формировани€ имиджа Ц а именно, целенаправленной де€тельностью —ћ». 

ћы живем в информационную эпоху, когда диктор телевидени€ ближе, чем сосед по подъезду. Ќаш скромный личный опыт многократно увеличен усили€ми —ћ»; благодар€ “¬, газетам, »нтернету наше личное пространство расширено до небывалых масштабов. ѕодсчитано, что современный человек за мес€ц получает столько информации, сколько человек 17 века за всю свою жизнь. Ѕудем реалистами: практически все, что средний европеец знает о –оссии, ”краине и других странах —Ќ√, он знает благодар€ —ћ».  оличество людей, имеющих длительный и серьезный личный опыт, ничтожно. 

Ёто не упрек западноевропейцам: наше сознание устроено так же, и печальные судьбы некоторых женщин, которые выезжали, убежденные, что на «ападе Ц рай земной, а столкнулись там с финансовыми проблемами и насилием, тому подтверждение. » если где-то на «ападе сложилс€ негативный имидж русских в целом и русских женщин в частности, виной тому не проштрафившийс€ турист и не пь€ный разгул новых русских. Ётот имидж целенаправленно создают западные —ћ». » создают не первый год. 

≈сли не считать короткого периода перестройки, образ русских в западном дискурсе был и остаетс€ негативным. “енденции холодной войны сохранились, только набор штампов претерпел некоторые вариации. ƒостаточно прочитать то, что пишут ведущие западные газеты о –оссии и —Ќ√, и даже очень уравновешенному человек трудно сохранить объективность во взгл€де на –оссию и русских. —ћ» буквально долб€т сознание своих потребителей, и неудивительно, что средний европеец смотрит на русских настороженно, а то и испуганно.

ѕосильный (читай Ц огромный) вклад в формирование негативного имиджа русских вносит и массовое искусство, особенно Ц кино. (” мен€ есть небольшое исследование, посв€щенное русским персонажам американских фильмов ("–усский миф √олливуда", http://old.russ.ru/culture/cinema/20021013_she.html); если у кого-то будет желание прочесть Ц приглашаю, многие вопросы отпадут :-)). 

— таким напором пропаганды ждать серьезных перемен в западном общественном сознании в ближайшее врем€ не приходитс€, и это обсто€тельство необходимо учитывать. 
______________________________________
— уважением,

   ≈лена Ўерман 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј ≈Ћ≈Ќџ:
–еплика в ответ на письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."
Ќесколько слов о том, должна ли работать женщина, вышедша€ замуж за иностранца

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайта www.translit.ru 


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)