Rambler's Top100
.
.
.
.

∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ
WWWoman - √Ћј¬Ќјя
.
–”Ѕ–» »
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ

ћќƒј

 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я

—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√

ѕ–ј«ƒЌ» »

Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ

√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ

“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ

≈—“№ ∆≈Ќў»Ќџ...

‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я

—≈ –≈“џ —≈ —јѕ»Ћ№Ќќ—“»

»—“ќ–»» ЋёЅ¬»

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј

»«Ѕ–јЌЌјя ѕќЁ«»я

Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј

»«Ѕ–јЌЌџ≈ јЌ≈ ƒќ“џ

ј–’»¬ Ќќћ≈–ќ¬

 ј“јЋќ√ ѕ≈–¬џ’ ∆≈Ќ— »’ —ј…“ќ¬

ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈

–екламодател€м

...........................................

ј–’»¬ ѕ»—≈ћ ¬  Ћ”Ѕ
ѕќ —“–јЌјћ:

яѕќЌ»я

 ќ–≈я

Ў¬≈÷»я

ƒјЌ»я

Ќќ–¬≈√»я

‘»ЌЋяЌƒ»я

»—ЋјЌƒ»я

√ќЋЋјЌƒ»я

јЌ√Ћ»я

Ўќ“ЋјЌƒ»я

»—ѕјЌ»я

ѕќ–“”√јЋ»я

‘–јЌ÷»я

√–≈÷»я,  »ѕ–

√≈–ћјЌ»я

ј¬—“–»я

Ѕ≈Ћ№√»я

Ў¬≈…÷ј–»я

Ћё —≈ћЅ”–√

»“јЋ»я

 јЌјƒј

—Ўј

 ”Ѕј

ћ≈ —» ј

ѕјЌјћј

ј–√≈Ќ“»Ќј

„»Ћ»

‘»Ћ»ѕѕ»Ќџ

ј¬—“–јЋ»я

Ќќ¬јя «≈ЋјЌƒ»я

“”–÷»я

»«–ј»Ћ№

»–јЌ

ЅќЋ√ј–»я

¬≈Ќ√–»я

ј–јЅ— »≈ Ёћ»–ј“џ

ёј–

Ќ»√≈–»я



 
 
 
 


√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
 
 
 


¬јЎ» ѕ»—№ћј
24 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
∆≈Ќ— ќ≈ «»ћЌ≈≈ ѕјЋ№“ќ
сезона 2005/2006
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 21 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 


»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
»«ћ≈Ќ»“№ »«ћ≈ЌЌ» ”
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
„≈“¬≈–√, 20 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
ќЅ”¬№ ’ќЋќƒЌќ√ќ —≈«ќЌј
ќ“ ¬≈ƒ”ў»’ ƒќћќ¬ ћќƒџ
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 19 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 
 

ќльга “аевска€
‘ќ“ќ√јЋ≈–≈я. 
Ѕј… јЋ, Ћ»—“¬яЌ ј
‘ќ“ќ—≈——»я Ќј  ќЋ≈—ј’
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 18 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 
 


Ќј“јЋ№я  ќ–ќЋ≈¬ј
«јѕ»— » ќ  јЌјƒ≈. „ј—“№ 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

јЌЌј “ ј„” , Ќќ–¬≈√»я
јЌЌј “ ј„” , Ќќ–¬≈√»я
"ќ—≈Ќ№ Ѕ≈« “≈Ѕя" » "ƒќ∆ƒ№"
 
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕя“Ќ»÷ј, 14 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 

√јЋ≈–≈я ћќƒЌќ√ќ ћј »я∆ј-2005
√јЋ≈–≈я ћќƒЌќ√ќ ћј »я∆ј-2005
ќ—≈ЌЌ»… Ќј“ё–ћќ–“
ћ»–ќ¬џ’ “≈Ќƒ≈Ќ÷»…
 
 
 
 
 


ѕ»—№ћј ¬ –≈ƒј ÷»ё
„≈“¬≈–√, 13 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


ЁЋ≈ќЌќ–ј ћј“¬≈≈Ќ ќ (јЌ√Ћ»я) 
10 ¬≈ў≈…,  ќ“ќ–џ≈ ѕќ–ј«»Ћ» ћ≈Ќя ¬ јЌ√Ћ»»
 
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
—–≈ƒј, 12 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


 Ћ”Ѕ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ј. јЌЌј: ∆≈Ќ— јя ѕќ“–≈ЅЌќ—“№
»Ћ» –ј——”∆ƒ≈Ќ»я
Ќј “≈ћ”:  ј  — Ќ»ћ Ѕџ“№?
 
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬“ќ–Ќ» , 11 ќ “яЅ–я 2005
 
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
„ј—“№ 1: 
«»ћЌ»… √ќЋќ¬Ќќ… ”Ѕќ–
 
 
 
 
 
 


јЌƒ–≈… ѕќЋ≈“ј≈¬
ѕ–ј¬»Ћј ћ”∆— ќ√ќ
ƒ¬»∆≈Ќ»я. –ј—— ј«
 
 
 
 


≈Ћ≈Ќј Ѕ” »Ќј
ћќ«ј» ј ћќ≈… —≈ƒ№ћќ…
ќ—≈Ќ» ¬ јћ≈–» ≈
 
 
 


Ќ≈ќЅџ„Ќџ≈ ѕ–»„≈— »
Ќј √–јЌ»  ќћ»„Ќќ√ќ
 
 
 
 
 


 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ ћ»—— ќ “яЅ–№ 2005
 
 
 
 
 


√јЋ≈–≈я «»ћЌ≈…
ћќƒџ 2005/2006
 
 
 
 
 

√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё





 

–усска€ клавиатура


 
 

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................

.
.
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
предыдущий
следующий
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

ѕисьма в женский клуб
26 ќ “яЅ–я 2005
“ать€на_G (»тали€): я верю в сказки, но вот у мен€ что-то сказка кака€-то кривовата€ получилась. ќтклик на письма Ќиколь из »талии.

ѕрочитала письма Ќиколь из »талии в вашем ∆енском журнале, и хочу сказать ей огромное спасибо за ее слова. ѕолностью с ними согласна. 

„то касаетс€ мен€, переезд в »талию был дл€ мен€ незапланированным абсолютно, € мечтала всегда уехать в √ерманию, но никак не в »талию. Ќо случилось так, что мне написал »таль€нец, мы переписывались почти полгода, потом была встреча в —очи с ним, и вот € в »талии. я верю в сказки, но вот у мен€ что-то сказка кака€-то кривовата€ получилась. ѕланировали поженитс€ - не получилось, он всегда находил причину не приехать в –оссию, то мама, то работа, то другие причины, - решили что € приеду в »талию, да в принципе, когда любишь, не столь важна печать, но речь идет о другой стране, где ты можешь жить либо будучи замужем, либо по контракту, либо по другой причине. 

“ак случилось, что у мен€ - ни того, ни другого, ни третьего. ћой мужчина, ради которого € пошла на многие жертвы, в том числе и оставила временно (как мне пообещали) дочь в –оссии, не сделал ничего ради моей легализации здесь, скажем так - не пошевелил даже пальцем, пустил все на самотек. 

¬ результате, € не могу уехать в –оссию без депортации, здесь нет друзей, потому что не особо выхожу куда-то, если кто-то по€вл€етс€ на горизонте, то он сразу же пытаетс€ зарубить на корню любую попытку общатьс€. ќн знает, что € не слаба€ женщина - и боитс€, что € могу найти себе работу, стать независимой, а ведь €, так же как и ¬ы, Ќиколь, зарабатывать начала еще в школе. 

Ќо теперь € болтаюсь на шее этого человека, конечно, € не транжира, беру все только необходимое, € не прихотлива€, и привыкла тратить на что-то дорогое свои кровные, но, а если € сейчас не располагаю своими деньгами, обойдусь и малым. » про работы ¬ы правы, работать можно везде, € тоже не чураюсь, так скажем, не очень чистой работы, но проблема в том, что € не знаю, к кому обратитьс€ по поводу даже такой работы, ведь с моими документами проблема, и € могу работать только нелегально. 

Ѕуду признательна за поддержку и советы тех, кто живет в »талии.

— уважением “ать€на. 

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ »“јЋ»»"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


јлена (Ћюксембург): —транно, что за мен€ может быть обидно и горько, когда € чувствую себ€ счастливой. ќтвет на второе письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."

«дравствуйте, прочитала второе письмо јлексе€ "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а тамЕ " Ќу после первого письма €, честно говор€, решила, что это не может быть взрослый мужчина, слишком максималист - "вот так хорошо - а по-другому нельз€", "вот € хороший - а вы такие-растакие", "вот так -любовь, а по другому быть не может", - а почему так? ј потому, что € так решил. я подумала, что это молодой человек, которого оставила девушка ради иностранца. Ќо потом разгорелась така€ дискусси€, что € решила откликнутьс€. 

я думаю, что такому человеку бесполезно что-то доказывать. ќн получил столько разных писем, но его мнение ничуть не изменилось. ќн расписал, как он пострадал за правду когда-то в –оссии. ѕраво, неловко даже, неужели он думает, что сегодн€ в –оссии, ”краине или Ѕелоруссии наступила справедливость? Ќикто никого не обижает и с работы не гонит. Ќе знаю, что и думать, - может, он так давно в –оссии не был, что идеализирует ее? —транно, что за мен€ может быть обидно и горько, когда € чувствую себ€ счастливой. 

’очу привести маленький пример реакции русских мужчин на "замуж за рубеж". 

ћо€ мама сказала коллегам по работе, что ее дочь (то бишь €) выходит замуж, и теперь она едет на свадьбу в Ћюксембург. –еакци€ мужчин: "јх, он наверное араб" (нет, люксембуржец), "он наверное на 30 лет старше" (в самом деле старше на 2, 5 года) - и в том же духе. ¬от так, притом никто из них мен€ знать не знает, и никаких поводов, чтобы так думать, у них нет. ¬сем не докажешь. ƒл€ мен€ важно мнение моих близких, а если другим нравитс€ думать, что всем тут так плохо, ну и ладно, пусть развлекаютс€. 

— уважением, јлена 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј јЋ≈Ќџ:
я живу в Ћюксембурге всего лишь год
ѕо прошествии времени у мен€ многое изменилось

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ Ћё —≈ћЅ”–√≈"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


¬ероника (Ѕоливи€): √лавное, что мы —„ј—“Ћ»¬џ≈, и доказывать это никому не собираемс€.ќтвет на второе письмо јлексе€ из —Ўј "»де€ пон€тна и проста: лишь бы уехать из –оссии, а там..."

«дравствуйте ќльга.  ак здорово загл€нуть к вам на огонек, где теб€ ждут и понимают. ’отелось бы адресовать мое послание всем читательницам вашего журнала. 

«дравствуйте милые девочки, очень мне понравилось, как вы ответили јлексею, ну, есть же такие недоверчивые люди... мне его искренне жаль. 

√лавное, что мы —„ј—“Ћ»¬џ≈, и доказывать это никому не собираемс€. ћой муж говорит, что русские женщины - самые лучшие жены. », ведь, правда - какие красавицы, умницы, рукодельницы на все руки. ќбучаемс€ быстро, добиваемс€ многого, если хотим. 

—часть€ вам всем, любви, удачи. ¬ероника. 

ѕ–≈ƒџƒ”ў»≈ ѕ»—№ћј ¬≈–ќЌ» »:
Ќаверное, мои таланты помогают мне быть счастливой
“ехника росписи ткани акварелью (ответ на вопрос ¬анессы из —Ўј)
Ќемного о красивом уголке Ѕоливии - Mataracu Tent Camp

–”Ѕ–» ј "«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆ "

ѕисьма направл€йте на адрес редакции

¬се отклики на письма јлексе€ из —Ўј читайте в рубрике "«амуж за иностранца"


’ристина (—Ўј): √ордын€ €вл€етс€ грехом. ќтвет на письма јмины из »ордании от 4 окт€бр€ и 7 окт€бр€.

«дравствуйте, ќльга и все участницы (и участники) ∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ журнала! —пасибо за ваши письма, за возможность обсудить, выслушать или высказать какую-то точку зрени€.

Ќе име€ много свободного времени, € скорее €вл€юсь Ђзаслуженным читателемї :), а не Ђписателемї клуба. “ем не менее, после недавнего прочтени€ нескольких писем € уже не могла не включитьс€ в дискуссию. 

— уважением отношусь к выбору јмины из »ордании. ¬ерю, что она всем сердцем прониклась к стране и традици€м ее мужа, изучила, а потом прин€ла его религию. Ќо, так как вы, јмина, призываете думать головой ( с чем € совершенно согласна :))), на основании конкретных примеров и фактов - не соглашусь с достаточно необъективными словами из ваших писем от 4 окт€бр€ и 7 окт€бр€

ЂЌа все свои вопросы € нашла ответы в  оране. ¬сем известно, и многие согласны с тем, что Ѕибли€ много раз переписывалась, каждый раз "подстраива€сь" под новую власть. ¬ этом виноваты люди. Ќо спуст€ врем€, насто€щие слова, посланные в руководство люд€м, стало очень сложно отличить от вымысла и нововведений. ”же много писалось о не стыковках и расхождени€х, а в некоторых случа€х даже противоречи€х в Ѕиблии. Ёто самый €ркий пример того, что она, Ѕибли€, "переработана" людьми, √осподь, при всей своей ¬еличественности и ћудрости, не смог бы допустить таких ошибок. ѕриходим к простому выводу, что сегодн€шн€€ Ѕибли€ далека от своего оригиналаї.

ѕодобным утверждением вы возвышаете над другими верующими представителей мусульманства, которые ориентируютс€ на Ђединственно правильныеї тексты  орана, а гордын€ €вл€етс€ грехом. „ем ваш взгл€д в корне отличаетс€ от Ђгорд€щегос€ быть православнымї јлексе€, который в свою очередь не уважает мусульман? “олько более корректной формой высказывани€. ћне сложно сказать, кто Ђпросвещалї вас по таким аспектам различи€  орана и Ѕиблии. Ќо подобное мнение в среде людей с неустойчивой психикой как раз и создает множество проблем в сегодн€шнем мире. Ќе могу не согласитьс€, что Ѕибли€ многократно переписывалась. ƒело не только и не столько в "подстраивании" под новую власть. –абота над Ќовым «аветом закончилась где-то в первом веке нашей эры, а сроки создани€ первых и последних книг Ѕиблии раздел€ет промежуток времени в полторы тыс€чи лет! 

Ћюд€м свойственно ошибатьс€. ѕри переписывании текстов Ђот рукиї вплоть до 15 века, когда в ≈вропе по€вилс€ печатный станок √утенберга, веро€тность Ђчеловеческого фактораї - ошибок, пропуска слов текста, даже самосто€тельных интерпретаций переписчика, если он что-то Ђнедопон€л, недовиделї, огромна. ¬прочем, и перепечатывание Ѕиблии с 15 века уменьшает, но не исключает по€влени€ ошибок. ≈ще нельз€ не учитывать возникающую субъективность при переводе текстов сначала с древнееврейского (¬етхий «авет) и древнегреческого (Ќовый «авет) €зыков, затем с латинского и последующие переводы Ѕиблии на другие €зыки. Ќо могли ли дойти в неизменности тексты  орана? „асть ученых - как «апада, так и ¬остока - на основании объективного анализа сомневаютс€ в этом: http://www.inopressa.ru/iht/2004/08/05/15:17:00/virgin

ќп€ть же давайте учтем несовершенство человека - можно ли сохранить без изменений тексты со времени около 650 годов нашей эры, учитыва€ многократную переписку и мен€ющийс€ €зык? јмина упоминает о " лассических комментари€х  оранаї, призванных следить за чистотой текста. Ќо они созданы людьми, не Ѕогом, спуст€ два века после написани€  орана! Ёто субъективное толкование, мнение человека или группы людей при прочтении этой  ниги. “ем не менее, традици€ фундаментализма, основанна€ на этих комментари€х, очень жестко поддерживаетс€ в р€де мусульманских стран. ¬спомните правление талибов в јфганистане.  то-то может возразить, что они не €вл€ютс€ правоверными мусульманами. Ќо у талибов на этот счет другое мнение, и они считают себ€ "самыми правильными". ¬ этом и проблема - человеческое, не Ѕожественное мышление 9 века н.э. желает диктовать свои законы в веке 21! ‘ундаментализм все еще держит большую часть мусульманского мира в страхе шариатских судов, нетерпимости к другому мнению и отсюда - агрессии против Ђиноверцевї. 

–азговор идет не только о других, отличных от мусульманства верований, но и конфликтах внутри исламского мира.  ак вы расцениваете вражду и убийства среди самих мусульман - шиитов и суннитов?  ак при "одинаковых" толковани€х текста  орана все-таки могли возникнуть разные ветви ислама? ¬аши слова Ц 

Ђ”бийство, убийство из мести, кровное или совершенное по каким-либо другим причинам  оран никак не оправдывает! Ћишение жизни другого человека €вл€етс€ харамом, т.е. греховным, запрещенным.  роме момента, когда вы защищаете себ€ и свою жизнь от пос€гательств. “.е. как на войне, напримерї

- очень удачно используют религиозные фанатики, объ€вив неисламскому миру Ђджихадї. „то в переводе как раз значит Ђсв€щенна€ войнаї. 

ѕоэтому, јмина, ЂЅогу Ѕогово, а кесарю кесаревої - в исламе, к сожалению, силен фундаментализм, который настраивает людей воевать с Ђневернымиї. » горечь ситуации в том, что воюют не в бою, Ђкак насто€щие мужчиныї, а преимущественно с гражданским населением - то протаранив самолетами небоскребы, то подложив бомбы на вокзале, в метро, на рынках или даже в мечет€х "другой ветви" ислама... 

Ђ„то произошло в Ћондоне, мы все знаем. «наем только то, что нам показывают и "вливают" с экранов телевизоров и газет. я не верю всему, что мне говор€т. ∆изнь доказывает, что нам посто€нно врут. я не берусь судить о причинах, € просто хочу, чтобы мы все подумали об этом. ƒопускаю мысль о том, что заинтересованные люди могут "играть" на религиозных чувствах мусульман и других людейї 

ј кому или чему вы вообще верите? —огласна, что в —ћ» присутствует не всегда объективна€ информаци€, но по-вашему, терактов не было? ясир јрафат или бен Ћаден - мифические персонажи? √овор€ снова вашими словами, Ђнужно думать головойї, а не отрицать очевидные ситуации. 

я не хочу сказать, что все мусульмане €вл€ютс€ агрессивными и нетерпимыми. Ќо господствующий во многих мусульманских головах фундаментализм, по сути дела, уводит людей от Ѕога. ѕочему мы слышим про финансирование и организацию "јль- аедой", "’амазом", "’асбуллой" террористических актов дл€ "защиты правоверных", но ничего - когда речь идет о реальной помощи люд€м, пострадавшим от землетр€сени€ в ѕакистане?  стати, в переводе как "„иста€ (мусульманска€) страна"... 

ћне лично встречались замечательное мусульмане, которые по мнению фундаменталистов- "испорчены «ападомї. Ёто образованные турки, представители уникальной мусульманской страны, котора€ хочет войти в ≈вросоюз и где церковь отделена от государства. Ёто выпускники европейских и/или американских университетов, которые просто бо€тс€ вернутьс€ на родину, например в »ран, из-за естественного страха шариатского суда и казни. Ќекоторых однокурсников моего мужа, иранцев, сейчас нет в живых после »сламской революции... 

Ђ∆енщина давно зан€ла свою нишу в обществе, и каждый год доказывает свою состо€тельность, а иногда и превосходство в некоторых вопросахї.

√олландский режиссер “ео ван √ог усомнилс€ в Ђпревосходствеї женщин во многих мусульманских семь€х и создал документальный фильм.  ак оборвалась его жизнь, вы, наверное, знаете. ¬ споре с ћирославой (письмо от 7 окт€бр€) вы очень настойчиво говорили о необходимости соблюдени€ прав человека и как следствие - обеспечение прав мусульман в »талии. Ќо неужели вы не понимаете, что абсолютного соблюдени€ прав каждой личности не может быть ни в каком обществе и €рый либерализм €вл€етс€ тем же экстремизмом? ѕолитика любого государства - это обеспечение прав титульной нации. ѕолитика демократического государства - это обеспечение прав меньшинств, если они не ущемл€ют права титульной нации. ћогу € в некоторых мусульманских странах по€витьс€ без платка на улице или, как в —аудовской јравии, не идти позади на несколько шагов от собственного мужа? Ќет. ѕризыв уважать мои отличные от религии и политики данного государства убеждени€ или соблюдать ƒекларацию ѕрав человека не произведут никакого вли€ни€, и € получу наказание по Ђполной шариатской программеї. 

— другой стороны, приехав на «апад, некотора€ часть мусульман очень активно начинает боротьс€ за свои права. Ќо јмина, насколько нужно соблюдать права мусульман, если в текстах  орана говоритс€ о запрещении изображени€ людей и животных? ”ничтожить в угоду новоприбывшим картины и скульптуры в музе€х и на площад€х? 

≈сли в текстах  орана кто-то читает про платки и "приличную одежду" (а кто-то и про чадру!) - так теперь нужно закрыть театры (как смеют балерины показывать голые ноги!), спортивные залы и пл€жи? ≈сли человек выбрал эмиграцию в другую страну, то приоритет ценностей новой страны дл€ его же блага неизбежен. Ќельз€ Ђсидеть на двух стуль€хї. » многие страны всерьез и справедливо задумались об Ђанклавахї - Ђесли же в школе есть класс, в котором посто€нно занимаютс€ только мусульманеї - как о потенциальной опасности. Ћюди, которые оторвались от одной страны, но не прониклись пониманием другой, как раз имеют огромные комплексы неполноценности, которые потенциально привод€т к агрессии и терроризму. 

я снова хочу сказать, что все мусульмане не могут быть плохими.  ак все христиане, иудеи, буддисты, синтоисты и т.д., вплоть до атеистов - хорошими. „еловек несовершенен - об этом говор€т как религии, так и материалистические учени€. Ёто €вл€етс€ причиной множественного зла, которое совершаетс€ людьми на нашей планете. Ќо если проанализировать главный смысл всех религий, то основой €вл€етс€ не ношение платков, крестов, звезд ƒавида и прочей религиозной символики, не принципиальность личности св€щенника или духовного лица той или иной конфессии, не построенное людьми культовое сооружение в одном или другом архитектурном стиле, а отношение человека к другому как к самому себе. ѕринципы взаимоотношений человека и Ѕога не должны диктоватьс€ людьми, создающими сложный институт обр€дов и учений "от себ€ и дл€ себ€". ѕринципом большинства религий €вл€етс€ отношение к другому человеку как к –авному себе, а также почитание Ѕога как ¬ысший —илы, –азума и ћорали. Ётому не противоречат даже высказанные Ќиколь атеистические принципы (письмо от 7 окт€бр€), где Ѕог замен€етс€ человеческой нравственностью. 
 

Ќо если говорить о современной науке, она уже не €вл€етс€ жесткой оппозицией к религии. ћножество ученых, таких видных как лауреаты Ќобелевской премии, €вл€ютс€ верующими людьми. Ќаука не предоставила убедительные доказательства, что Ѕог есть, но также не доказала, что ≈го нет. Ќикем не опровергнута иде€ Ђничего не рождаетс€ из ничегої. “еори€ Ѕольшого ¬зрыва, как и теори€ эволюции ƒарвина, €вл€ютс€ только теори€ми. ¬ западных странах в научных кругах вместе с ними существует и о теори€ креационизма - идеей создани€ мира ¬ысшим –азумом. —отворение мира за семь дней невозможно при вдумчивом прочтении Ѕиблии. ¬ нашем понимании день - это промежуток времени в определенной точке «емли, когда она освещаетс€ —олнцем. Ќо если —олнце создано только на 4 день, как такое пон€тие могло существовать сначала? ќ субъективности толковани€ Ѕиблии человеком уже сказано выше. Ќо вот последовательность по€влени€ «емли и —олнца - как остывшего тела и активной звезды- сомнени€ у астрофизиков не вызывает.  ак и последовательность по€влени€ растений, рыб, гадов (в т.ч. динозавров), теплокровных животных и человека не расходитс€ с мнением палеонтологов. 

— дарвинизмом как теорией самосто€тельного происхождени€ и развити€ живых видов сейчас обращаютс€ очень осторожно.  роме идеи возникновени€ человека от обезь€ны ƒарвин также высказал идею близости или отдаленности тех или иных человеческих рас от приматов. Ќо мнение о равенстве людей, высказанное в Ѕиблии, современному прогрессивному миру гораздо ближе и пон€тнее, чем расизм! 

»нтересным было письмо ¬иктории-’анан (от 11 окт€бр€), где она довольно парадоксально рассуждает о развитии цивилизации: 

"–азвитие «ападной цивилизации начинаетс€ с отделени€ церкви от государства. ¬се проблемы мусульман в том, что они не соблюдают предписаний своей религии, хот€ ее соблюдать легче. ”падок исламской цивилизации начинаетс€ с отхода от соблюдени€ норм ислама".

—транно, что соглаша€сь с идеей единого Ѕога, вы говорите о развитии «апада при вдумчивом анализе церковных (не Ѕожественных предписаний), но предрекаете упадок мусульманского ¬остока при пересмотре тех же фундаментальных, не Ѕожественных норм. я в этом вопросе больша€ оптимистка - »сламска€ –еформаци€ даст как дл€ мусульман, так и дл€ всего остального мира надежду на лучшие отношени€ между людьми. 

¬ своих тезисах о различии христианства и ислама вы не точны - Ѕибли€ не запрещает то, что не запрещает  оран. ¬ы указали на догмы, которые привнесены людьми и которые "от себ€ и дл€ себ€" создают множество конфессий внутри христианства. 

¬ заключение, € хочу пожелать всем встретить в жизни как можно больше людей, которые уважают ближнего и руководствуютс€ тем, что есть что-то ¬ыше них; и как можно меньше экземпл€ров с "комплексом сверхполноценности", о которых писал украинский поэт-Ђшестидес€тникї ¬асиль —имоненко:

"ƒиктатори, корол≥, ≥мператори,
ћл≥ючи в дим≥ хвальби,
–озз€вл€ли пащ≥, мов кратери,
≤ гукали:
Ч ћи Ч символ доби.
Ч ’то не з нами, той против Ѕога.
Ч ’то не з нами, той проти вс≥х.Ч
≤ сипались лаври убог≥
ƒо куцих кривавих н≥г..."

¬сем мира и любви! 

’ристина (—Ўј)

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ —Ўј "

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


ёли€_¬ (—Ўј): јлексей из —Ўј и ћари€ јрбатова - не только одинаково думают, но, возможно, по одинаковым причинам... (¬ продолжение публикации »рины_ћ: јлексей из —Ўј и ћари€ јрбатова по поводу зарубежного замужества думают одинаково)

«дравствуйте, уважаема€ ќльга и читательницы журнала! ƒавно читаю дискуссию по поводу письма јлексе€, хочу высказатьс€. ћнени€ јлексе€ и ћарии совпадают еще и потому, что они абсолютно неуникальны, они даже, € бы сказала, стереотипны дл€ российской действительности. —екретарЎј? «начит, проститутка. «амуж за рубеж? «начит, оп€ть проститутка. Ёто называетс€ "стереотипное мышление", и јлексей, и ћари€ знают, они психологию проходили, он врач, она - практикующий психолог(!). 

ћыслить стереотипами и гордо их высказывать публично - личное дело каждого, хот€ не свидетельство большой широты ума. „то неправильно - так это то, что и јлексей, и ћари€ јрбатова реагируют публично, резко и безапелл€ционно в манере, противной их профессиональным задачам и навыкам (см. выше, врач и психолог). ќбычно люди "забывают себ€", когда им наступают на больную личную мозоль. ¬озможно, в этом и дело. 

јлексей развелс€, сейчас, вполне возможно, находитс€ в поиске другой партнерши, в его письмах сквозит неуважение к женщине и нежелание еЄ пон€ть, даже когда она рассказывает вещи, у любого нормального человека вызывающие сочувствие. ѕочитайте второе письмо јлексе€ - не замечает он проблем и мотиваций, про которые ему рассказывают - и всЄ. ќн глупый, поэтому не замечает? Ѕоже упаси, он врач вообще-то, ему жизни людей доверены, интеллект его доказан многажды. Ќе хочет он замечать ничего... » причина, возможно, лична€, больна€.  акие есть у јлексе€ варианты с возможными партнершами - учитыва€ его сквоз€щее в обоих письмах неуважение к женщине? «ападна€ женщина с человеком, ее не уважающим, жить не будет. ќна воспитана среди мальчиков, не считающих геройством делать всЄ (а не "помогать"), по дому, ухаживать за детьми наравне с женой, стремитьс€ после работы к жене, а не налево, проводить с детьми и семьей выходные и отпуска, поддерживать детей и заниматьс€ их воспитанием, даже если брак распадаетс€. ƒл€ "среднего" российского мужчины любое из вышеперечисленного - подвиг и источник раздражени€, если об этом будут просить (тем паче - ожидать, требовать). ћир слухом полнитс€, »нтернет - вещь хороша€, российские женщины быстро учатс€ тому же и, возможно, ехать к јлексею отказываютс€ - не по финансовым соображени€м, думаю, что как врач, он зарабатывает неплохо. ѕросто зачем ехать за семь верст хлебать того же неуважени€, что и у себ€ дома? ¬ результате раздражение јлексе€ досталось всем нам, читательницам ќльгиного журнала, пытающимс€ найти или нашедшим мужа за рубежом - но не его, јлексе€, любимого (хот€ на всех нас он женитьс€ физически не в состо€нии :). »скать причину в себе не хватает мужества, естественно, легче сорвать на других. Ѕыть одному больно, поэтому женщины и ищут себе спутников жизни в других странах, јлексей, ¬ы с ними в одной лодке, но только они стрем€тс€ в сторону любви и добра, а ¬ы пока - в обратную. —пастись от одиночества не так трудно, нужно просто попытатьс€ пон€ть партнера и уважать его или ее, остальное приложитс€... 

ќтносительно ћарии јрбатовой - € посетила сайт ћарии по сноске (спасибо, »рина!) и почитала дальнейшую дискуссию. ƒл€ ћарии, насколько € понимаю, существуют два мнени€ - еЄ собственное и неправильное, по всем вопросам. ѕродолжа€ дискуссию (та же ссылка, приведенна€ »риной), она рассматривает ситуацию только по одному критерию - женщина уезжает из страны с худшим экономическим положением в страну с лучшим экономическим положением, ставим знак равно - значит, торгует телом (как оп€ть јлексе€ читаем, поздравл€ю, ћари€, у вас хороша€ компани€). Ќикакие другие критерии и соображени€ в расчет не принимаютс€ - ни дети, ни возраст женщины, выход€щей замуж, ни одиночество, ни отсутствие благопри€тного отношени€ к женщинам более старшего возраста на российском брачном рынке (старухой можно себ€ начинать считать уже за 30-35, а уж если с детьми - и подавно). “акой вот монохромный анализ (интересно, ћари€ и на консультаци€х так?) ћари€ видит проблему только сквозь малюсенькую дырочку под названием "экономика" - поехала продаватьс€, и всЄ, за колбасу. ћари€ ведь так и называет эмиграцию после перестройки - "колбасна€ эмиграци€", потому как "остальное всЄ есть дома", почитайте еЄ книги. 

я - бывша€ поклонница ћарии, прочла немало еЄ книг, в результате осталс€ горький осадок. Ќеужели женщина может считать себ€ состо€вшейс€ в жизни и творчестве, только пройд€ через дес€тки постелей, неужели стремитьс€ быть женой только одного, любимого и люб€щего, мужа (не любовника!), по любую сторону границы - плохо? —вободное творчество - не эквивалент свободной любви, это ведь так просто, можно быть состо€вшимс€ профессионалом и творческой личностью, но при этом хотеть мужа, друга, любимого, любовника, соратника, советника, помощника, отца дет€м "в одном флаконе" на всю жизнь... 

“ак радостно (а вовсе не горько, как јлексею) читать письма замужних женщин, читательниц журнала, дождавшихс€ своей любви, любимых и уважаемых своими мужь€ми. ћне кажетс€, порадоватьс€ чужой радости еще труднее, чем посочувствовать чужой беде - чтобы порадоватьс€ чужой радости, даже если у теб€ такой же радости в жизни нет, нужно уметь преодолеть в себе ревность и зависть, а это делать ох как т€жело, хоть мало кто в этом и признаетс€... 

 огда люди сочувствуют другим в горе, зна€, что у себ€ дома всЄ лучше, тут завидовать нечему, погоревать вместе проще... ћожно и так подойти... “рудно, ћари€, порадоватьс€ семейному счастью 30, 40, 50 летних женщин, с детьми и без, с бол€чками и без, с голливудской внешностью и не очень? 

≈ще один интересный вопрос. ћари€, повтор€юсь, практикующий психолог. Ќасколько профессионально составл€ть суждени€ о психологическом портрете и мотивации кого бы то ни было на основании расхожих мнений третьих лиц? ¬едь личного опыта работы с женщинами, выезжающими "замуж за рубеж" нет (ћари€ писала, что "колбасных эмигрантов" из принципа не консультирует)... —тало быть, фактов "из первых рук" нет, но слово "интердевочки" вылетело без задержки. ѕочему така€ безапелл€ционность в обвинени€х незнакомых ей людей, женщин самых разных возрастов и судеб? „то они сделали плохого лично ћарии? ¬озможно, еЄ заносит попул€рность, возможно, есть другие, личные мотивы. 

ѕривожу выдержку из статьи о ћарии - после развода со вторым мужем у нее "новый друг" - "јлександр гораздо старше ее. „еловек он достаточно известный. ∆енатый (!!). ∆ивущий в —Ўј(!!). Ќесмотр€ на то, что он, по словам јрбатовой, не годитс€ ей ни по одному параметру, своему сердцу российска€ феминистка приказать не в силах". http://salunov.narod.ru/M-arbatova.html

„то называетс€, приехали. –азбива€ семью американца, попутно обзываем проститутками матерей, честно ищущих —¬ќЅќƒЌќ√ќ достойного мужчину дл€ брака, пусть и за рубежом, потому как альтернатива - одиночество в родной стране. ќп€ть двойной стандарт? (см. письма јлексе€: "у мен€ были "ƒ–”√»≈ ѕ–»„»Ќџ" дл€ отъезда, ну какие они одинаковые!). 

ќставл€ю за кадром все вопросы и комментарии, которые могут последовать от приведенной выше информации, всЄ достаточно прозрачно. ’очу задать вопрос ћарии, если она посетит этот сайт: если ¬ы дама, стрем€ща€с€ к заметной и активной роли в российской политике, как ¬ы можете позвол€ть себе оскорбл€ть такое массивное количество избирателей - 100 000 виз невест в год - подумайте, какой это электорат, мы же ¬ас до некоторых пор уважали... Ќи один западный политик (а ¬ы ведь всегда говорите, что ¬ы женщина "западна€") не может себе этого позволить. ћы уезжаем за рубеж, мы можем принимать другие гражданства, но от российского гражданства мы не отказываемс€, мы - электорат. ѕомните об этом. 

» в заключение хотелось пожелать всем девушкам и женщинам, читательницам журнала, мудрости и удачи в выборе своей судьбы и счасть€!

ёл€

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ —Ўј"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


»рина_285: я собираюсь выйти замуж и переехать в Ѕельгию.

«дравствуйте! я собираюсь выйти замуж и переехать в Ѕельгию. Ѕуду признательна за любую информацию о законах, образовании и пр. в этой стране.
— уважением,
»рина

–”Ѕ–» ј "–”—— »≈ ¬ Ѕ≈Ћ№√»»"

ѕисьма направл€йте на адрес редакции


.. “јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ. ћј–»Ќј (Ќ»ƒ≈–ЋјЌƒџ)
—–≈ƒј, 26 ќ “яЅ–я 2005
ѕќ„≈ћ” »—„≈«ј≈“ ЋёЅќ¬№ » –”Ўј“—я ќ“ЌќЎ≈Ќ»я


предыдущий
следующий
   
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman - √Ћј¬Ќјя

ј–’»¬  Ћ”Ѕј «ј 2005 ѕќ ћ≈—я÷јћ

–убрика "«амуж за иностранца": ѕочему женщины покидают –одину



ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя ”„ј—“Ќ» ќ¬  Ћ”Ѕј

”важаемые читательницы и члены нашего женского клуба! ѕрежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

¬аши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуютс€, все отклики и комментарии вы можете получать через мен€ после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). »з-за увеличившегос€ потока писем, € теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. ѕодтверждений о получении нового запроса, отклика или откровени€ не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправл€ю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

≈сли вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то об€зательно указывайте дату, им€ автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). ќб€зательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. ≈сли письмо не дл€ публикации - не забывайте мен€ предупредить об этом. 

я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции. »сключение могут составл€ть такие письма: 
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ», латиницей или на иностранном €зыке, а также неграмотные и нер€шливые послани€. 

я также оставл€ю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

» не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и зап€тых! я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой дл€ нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. ƒоходит до того, что € вручную переписываю некоторые письма - так получаетс€ быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ƒл€ авторов статей и прозы: к публикации могут быть прин€ты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

ќпубликованные письма, материалы и фотографии не удал€ютс€.

≈сли у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайта www.translit.ru 


ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2005
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2004
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2003
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 2002
ј–’»¬ ∆≈Ќ— ќ√ќ  Ћ”Ѕј «ј 1998-2001
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я: »—ѕќ¬≈ƒ», ќ“ –ќ¬≈Ќ»я » ћќ»  ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ќ»ћ

∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ

»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ


ѕервый номер журнала "WWWoman" вышел 4 ма€ 1998 года
////////////////////.
–”—— »E ∆≈Ќџ «ј √–јЌ»÷≈…

ћќƒј: Ћ”„Ў≈≈ — ѕќ ј«ќ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»’  ќЋЋ≈ ÷»… —≈«ќЌј

ѕ–»„≈— »

ћј »я∆

.
 
.
 
.

Copyright © 1998-2005 ќльга “аевска€ (»ркутск)
∆енский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

√лавна€ страница   женского  журнала  "WWWoman" ќльги “аевской  - http://www.newwoman.ru

«аказать рекламу (рекламный макет)




Rating@Mail.ru