2008-06-06
aok2008

aok2008: Какое ваше мнение относительно образования на примерах бывшей и теперешней страны проживания? 

Меня всегда интересовало чем отличается образование в разных странах. Было бы здорово услышать ВАШЕ мнение (или опыт). Что есть отличительного, а что нет.

Вот что я нашла в интернете: Статистика ЮНЕСКО об образовании в Мире. В 2005 году за границей получали образование более 39 тыс. россиян (наибольшее их число отправилось в Германию, США и Украину), почти 27 тыс. жителей Украины (чаще всего - в Германии, России и Польше), 11.2 тыс. белорусов (Россия, Германия, Польша), 10 тыс. граждан Молдовы (Румыния, Россия, Украина), почти 3.5 тыс. граждан Армении (соответственно, Россия, США, Германия), 4 тыс. азербайджанцев (Турция, Россия, Германия), более 7.1 тыс. грузин (Германия, Россия, Армения), более 29 тыс. граждан Казахстана (предпочитают Россию, Турцию и Германию), почти 2.8 тыс. таджиков (чаще всего отправляются в Россию, Кыргызстан и Турцию), около 6.3 туркмен (Азербайджан, Россия и Турция), 23.2 тыс. граждан Узбекистана (Кыргызстан, Россия и Казахстан), 3.6 тыс. эстонцев (Россия, Германия и Финляндия), 3.5 тыс. жителей Латвии (Германия, Россия, США), 6.5 тыс. литовцев (Германия, Россия, США). Для сравнения, из США уехали учиться за границу 47 тыс. человек, большинство из них - в Великобританию, Канаду и Австралию). В свою очередь, в России, в общей сложности, обучались 90.4 тыс. иностранных студентов (почти половина из них прибыла из других постсоветских государств), в Украине - 23.4 тыс., в Беларуси - 3.6 тыс., в Молдове - 2.3 тыс., в Эстонии - чуть больше 1 тыс., в Латвии - 1.3 тыс., в Армении - 3.8 тыс., в Азербайджане - 2.5 тыс., в Казахстане - 9.1 тыс., в Кыргызстане - 23.6 тыс. (ВУЗы этой республики пользуются колоссальной популярностью среди уроженцев иных государств Средней Азии), в Таджикистане - 1 тыс. (данные по другим государствам не приведены). Мировыми лидерами по этому показателю считаются США (590 тыс. иностранных студентов), Великобритания (почти 319 тыс.) и Германия (259 тыс.).
-------------

Социальная значимость образования как качественной характеристики личности и народонаселения в целом обусловила включение данного компонента в индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП), который рассчитывается Программой развития ООН (ПРООН) с 1990 г. по 163 странам мира. Индекс уровня образования является интегральным показателям, одним из компонентов ИРЧП и включает два показателя: -индекс грамотности взрослого населения (где - уровень грамотности -это совокупный показатель охвата числа поступивших в учебные заведения первого, второго и третьего уровней) -число поступивших. Индекс достигнутого уровня образования обобщает предыдущие два индекса. Модификация данного индекса предложена в 1995 г. в виде показателя равномерно распределенного уровня образования, учитывающего различия между мужчинами и женщинами в уровне. Показатели образования, включенные в ИРЧП валовой показатель числа поступивших в учебные Группа стран Уровень грамотности заведения взрослого первого, населения, % второго и третьего по уровню ИРЧП уровней ,% Индекс уровня образований" в том числе всего женщин мужчины 64 страны с высоким 95,7 95,3 96,2 79 0,9 66 стран со средним 83,3 76,9 89,5 66 0,77 44 страны с низким 50,9 38,3 63 47 0,5 Весь мир 77,6 71,4 83,7 62 0,72 Россия 99 99 99 78 0,92

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru