Крылья ангела
«И душам их дано бродить в цветах, Их голосам дано сливаться в такт, И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться – со вздохом на устах…» |
В.С. Высоцкий
|
Глава 1. «Расставание»
-- Au revoir! – До свидания! - с этими словами Ольга наклонилась и нежно коснулась моих губ своими.
-- Au revoir! – ответил я, закрыв от волнения глаза. В тишине палаты услышал стук сердца.
-- Я вернусь, я люблю тебя, - тихо добавила она спокойным голосом.
Её самолёт Брюссель-Москва вылетал через несколько часов, но я настоял, чтобы она не рисковала, добираясь поздно одна – ведь я не мог встать, пойти и проводить. Не мог встать. Не мог пойти. Я мог только лежать.
Дверь закрылась бесшумно. Я старался сдерживаться изо всех сил, но слёзы сами потекли из полузакрытых глаз. Я провёл здесь, в больнице, четыре недели. Она ушла. Только запах духов ещё витал в воздухе. Я был один.
Сколько придётся мне пробыть здесь? Практически без движения?
Она получила визу на девять дней. И все эти дни она была рядом. Каждый раз приходила, целовала меня и приносила с собой какой-нибудь подарок или что-нибудь вкусное…
Мы разговаривали, она держала мою руку в своей руке сидя у моей кровати. Иногда я засыпал на несколько минут. Я рассказал, как я попал в эту страшную и нелепую аварию. Что чувствовал, когда очнулся после многочасовой операции. Она внимательно слушала, наклонив голову, иногда задавая какие-нибудь вопросы. Потом делилась впечатлениями о своих утренних прогулках по безлюдному бульвару. О показавшемся пустым музее на старой и приветливой Гранд-пляс. О красоте, что повсюду встречала в Брюсселе.
Так продолжалось целых девять дней. И вот они прошли. Я посмотрел на часы. Сейчас принесут ужин. Есть почему-то совсем не хотелось. А на губах ещё чувствовалось тепло её поцелуя…
Глава 2. «Встреча, изменившая жизнь»
Это случилось в феврале. На улице было холодно и ветрено. На душе - тоскливо. В субботний вечер после похода в магазин, я сел за компьютер, совсем продрогший. Наша с ней первая встреча была именно в сети. С фото на меня смотрели удивительные глаза. Всё остальное было не так уж и важно.
Два месяца мы общались в «Скайпе», и вот я уже лечу на встречу в Киев, столицу неизвестной мне страны. До этого я бывал только на севере Африки, ездил туда с семьёй в отпуск раз или два. А сейчас… признаться, я немного трусил. Вдруг она окажется другой, и я почувствую неискренность? Интернет пестрил информацией об опасностях знакомств через сеть. Это становилось рискованным. Но я принял решение – увидеть её своими глазами. Мы оба хотели увидеть друг друга наяву, в реальности. Я верил в судьбу и не верил в плохое. Я надеялся.
Я узнал, что у неё, как и у меня, был уже несчастливый брак. У каждого из нас - по две прекрасных дочери… И мы оба любили в юности читать Бальзака и Экзюпери…
Специальности у нас тоже были близкими…И родилась она в один день со мной! Столько совпадений! Поразительно!
Моя прежняя семейная жизнь трещала по швам, жена отдалялась от меня. Непонимание стало нормой. Вечерами, после работы, ноги несли меня подальше от дома. И я гулял бесцельно по улицам и паркам, заходил в магазины. Домой идти не хотелось. Уже год, как постель забыла тепло наших тел. Чтобы не слышать её привычного крика, я спал в столовой на софе. Вставал чуть свет, не желая ни с кем встречаться по утрам, готовил сам себе кофе, так же тихо и быстро принимал душ и уходил на работу. Шеф удивлялся – ты приходишь раньше всех, а уходишь позже – в чём дело? Я отмалчивался, только курил и, словно не понимая о чём это он, пожимал плечами. В начале февраля жена собрала свои вещи и ушла. Я остался с дочками.
Глава 3. «Утки, лебеди и любовь»
Единственное, что радовало меня – так это непоседа младшая дочь. Неделю она теперь жила у своей мамы. Неделю – у меня. По выходным мы, как и раньше, отправлялись с ней на прогулку в парк. Красивый парк со старыми дубами был недалеко от дома. Он, казалось, ждал нас, делясь своим умиротворением и тишиной. Дочь бежала впереди по дорожке, вдоль цветов, беспечно напевая какую-то мелодию. Я шёл немного поодаль, любуясь ею. Иногда она вдруг останавливалась, дожидалась меня и, подпрыгнув, неожиданно целовала в щёку.
- Je t`aime papa! – Я люблю тебя, папа! – её глаза улыбались и светились.
- Я тоже тебя люблю! – и я чувствовал себя счастливым.
Вот так, гуляя, мы доходили до центральной части парка. Пара белых лебедей и несколько обычных с виду уток плавали в пруду. Мы останавливались и кормили их крошками хлеба.
В одну из таких прогулок мы заметили, что у мамы-утки появились малыши. Пять маленьких серых комочков. Теперь вся утиная семья гордо плавала посреди пруда. Мы долго наблюдали за ними. В природе, мире птиц и животных любовь и забота - были нормой. И я начинал понимать, что больше не могу жить без любви. Мне нужна была женщина, способная радоваться тому же, чему и я.
Женщина, глаза которой ласкали бы меня всю жизнь.
Автор: olgadilony
2012-10-23