Rambler's Top100
ЗАПИСКИ С ТОГО БЕРЕГА

Выпуск третий

"Багажная пастораль"
(путевые заметки)

Не трудно догадаться, что одно из вторых заветных мест, после Парижа, куда бы хотел направить свои стопы неизбалованный свободой путешествий "простой советский инженер" - Лондон. Для меня подобное счастье свалилось весьма неожиданно в лице американской авиалинии "Америкэн Эрлайнз", рейс которой из Лондона в Даллас был не состыкован с рейсом из Москвы в Лондон на 12 часов. То есть, говоря проще, у меня между рейсами был целый вечер и ночь в Лондоне. Моему десанту  предшествовала очень долгая процедура, занявшая три недели, оформления визы в Британском посольстве и мгновенная  - заказ через Интернет номера в гостинице рядом с вокзалом Виктории.

Измучившись в ожидании багажа во время предыдущей поездки в Москву, когда мне пришлось около часа ждать его в Шереметьево и затем около часа в Далласе, я решила воспользоваться лишь ручной кладью. Но мои надежды оправдались лишь наполовину. Как раз на ту, которая включала в себя ожидание багажа. А вторая половина, основанная на  моей тягловой силе, не то, чтобы не оправдала ожиданий, а прямо-таки превратила  меня в увешанную тремя сумками и тележкой лошадь.  Особенно комично я выглядела в моменты входа и выхода из самолета. Сумки приходилось нести на вытянутых руках - одну впереди, другую сзади (к месту будет замечено, весили они прилично), третья сумка беспомощно болталась на плече, норовя каждое мгновенье свалиться с него и камнем повиснуть на моей руке. Но ещё была тележка!!! О, эта тележка, которая превратилась для меня в ненавистную необходимость.

Прошу прощения за "лирическое" отступление от рассказа о Лондоне, но багажная эпопея просится на бумагу в первую очередь! Что же я могу с ней поделать? Попытаюсь описать алгоритм полета с ручной кладью, включающей в себя три сумки и тележку, общим весом в 22 кг. Перед входом в рукав, соединяющий гейт и самолет необходимо очень быстро стащить сумки с тележки и с ловкостью циркача сложить ее. Затем тележка пристраивается на одну из сумок между ручками, так, чтобы, когда я возьму  сумку в руки, тележка могла спокойно покоиться на ее теле. Для страхования от падения, проделывается операция просовывания ручек сумки через телегины железяки, так, чтобы при покачивании и переносе сумки телега не могла бы упасть на ноги следующих за тобою пассажиров. Итак, первая, наиболее легкая и безобидная часть, завершена! Вот тут наступает главная, эпохальная процедура входа в самолет и выхода из него!

Подхватывая сумки, я, с билетом под мышкой, семеню к последнему пропускному пункту перед входом в рукав гейта. Проделав несколько шагов с поклажей, я, подпираемая следующими за мной пассажирами, бросаю сумки перед стюардессой и, ловко выхватив билет из-под мышки, предъявляю его. В этот самый момент тележка норовит выскочить из предназначенного ей места и причинить вред сзади стоящим!  Я изворачиваюсь, и в момент возвращения мне билета ловлю нахалку и водворяю ее на место. После этого встаю в сторонку, пропуская остальных пассажиров в самолет, и приноравливаясь к сумищам и тем испытаниям, что предстоят  мне в самолете. Самое главное - не смотреть на людей, которых ты толкаешь, пихаешь и беспокоишь  своей поклажей. Взглянув однажды в глаза обиженного моей сумкой с тележкой пассажира, я поняла, что ни извинения, ни умоляющий взгляд, не вернут ему расположения духа до конца полета! Скорее всего была задета любимая мозоль…

Я ругала на чем свет стоит узкие проходы в эконом-классе! И кто их придумал? И уж, наверное, не для таких как я и моя телега! Руки наливались свинцовой тяжестью, упавшая с плеча сумка болталась под ногами… Однажды, добрая женщина помогла мне и повесила сумку обратно на плечо, но не тут-то было! Сумища слетела в то же мгновенье с плеча и пребольно ударила по ногам мою "помощницу"… Но тогда я уже знала правило "опущенных глаз"… И вот, о чудо, я около своего сиденья! Побросав сумки в проходе, заставляя остальных пассажиров вытягиваться в длинную очередь передо мною, я размещала моих "подружек" по полкам над головами пассажиров. И тут тележка доставила мне незабываемые минуты "радости общения". Всякий раз, когда я ее пыталась пристроить на полке, она скользила вниз, вырываясь из моих рук, и, вообще, вела себя вызывающе! А деликатные пассажиры молча стояли и ждали окончания моего локального конфликта с багажом…

Закончив борьбу с негабаритной поклажей, я плюхалась в кресло и моментально закрывала глаза, ощущая всеми фибрами моей души неблагожелательное отношение ко мне, выжидавших в очереди, пассажиров. Но ни разу ни один из моих попутчиков не произнес ни слова в мой адрес… Позже, на обратной дороге, я стала просить мужчин о помощи в поднятии и спуске моих сумок. Но телега невзлюбила и их! Ударяя, шлепаясь им на руки (головы они успевали отклонять от траектории падения любительницы полетать), они с извинениями отдавали ее мне и рекомендовали попросить стюардессу позаботиться о столь живой и  непоседливой тележке! Но я была уже не в состоянии  нагружать стюардессу заботой о моей "подруге".

Я прятала ее у себя под ногами, и мы мирно сосуществовали ту часть полета, когда я находилась в сидячем состоянии. Стоило мне встать и выйти по делам, она тут же коварно вылезала из укрытия и норовила подставить мне подножку! Во время процедуры выхода из самолета я выжидала, когда последний пассажир покинет салон и уже тогда вновь пристраивала телегу между ручек сумки и, не боясь задеть пассажиров, смело чертыхаясь, выползала из самолета. Покинув самолет, я тут же бросала мою поклажу на пол  и раскладывала телегу до ее нормального состояния. Сложив багаж и укрепив его резиновыми крепежами, которые при любом случае норовили отскачить и больно ударить меня, я шла дальше к таможням, к паспортным контролям, по странам и континентам… Инна

Колобова (USA)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Другие публикации рубрики "Замуж за рубеж":
Инна Колобова (Dallas)
Записки с того берега

Марина Жерез 
Мой муж - француз
Извините за тон письма... 
Отклики: Елена: "Моя подруга из Европы..."

Татьяна Четверухина
Мой муж - американец.

Лариса Кузнецова
Наша жизнь в Америке.....

Катерина
В защиту иностранных женихов
За что воюют феминистки.

Natalia Karpan Lieknins
Капли датского короля для русских невест, ч I
Капли датского короля для русских невест, ч II

Елена Петрова/Соломон
Одиночество в 29

Ирина Ван Ден Брук (Нидерланды)
Однажды я решила все изменить...

Copyright © WWWoman 1998 -1999-2000

Вернуться в журналWWWoman




Rating@Mail.ru