Rambler's Top100
.
.
.
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
–убрики журнала:

«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
–”—— »≈ ¬ »“јЋ»»
»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ
∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
ћќƒј
 –ј—ќ“ј
ѕ–»„≈— »
ћј »я∆
√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ RUSSIAN GIRL
√јЋ≈–≈я  –ј—»¬џ’ ћ”∆„»Ќ
»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
»—“ќ–»» ЋёЅ¬»
—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
“јЌ√ќ — ѕ—»’ќЋќ√ќћ
∆≈Ќ— ќ≈ ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ
—≈ћ№я, ƒќћ, ƒќ—”√
ѕ–ј«ƒЌ» »
Ќќ¬џ… √ќƒ » –ќ∆ƒ≈—“¬ќ
—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя ѕ–ќ«ј
Ё–ќ√≈ЌЌџ≈ «ќЌџ »Ќ≈“ј. Ё–ќ“» ј
ќ ѕ–ќ≈ “≈ » ≈√ќ ј¬“ќ–≈
–≈ Ћјћќƒј“≈Ћяћ


 
 


√ќ–ќ— ќѕ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё
 
 
 
 


»√–џ ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’
—“–јЌЌјя –≈¬Ќќ—“№
 
 
 
 


¬»ќ–» ј „”ћј 
( јЌјƒј, “ќ–ќЌ“ќ): ƒ¬”’Ё“ј∆Ќџ≈ ƒ∆”Ќ√Ћ»
 
 
 


—Ћ”∆Ѕј ƒќ¬≈–»я
 ј“≈–»Ќј: Ќ≈ ћќ√” –ј«ќЅ–ј“№—я ¬ ∆»«Ќ»
 
 
 
 


ћј »я∆ ќ—≈Ќ» 2006:
√ј–ћќЌ»я,
∆≈Ќ—“¬≈ЌЌќ—“№,
“≈ѕЋќ“ј
 
 
 


ќ—≈ЌЌяя ћќƒј 2006
—јћџ≈ ћќƒЌџ≈  ”–“ »
 
 
 
 


—≈ —”јЋ№Ќџ≈ »√–џ
ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’: 
ƒ¬»∆≈Ќ»≈   ÷≈Ћ»
 
 
 
 


»—“ќ–»» ЋёЅ¬»
≈Ћ≈Ќј ѕ–≈√≈– (√≈–ћјЌ»я)
"‘ќ“ќјЋ№Ѕќћ". –ј—— ј«
 
 
 
 


 ќЌ ”–—  –ј—ќ“џ
ћ»—— ј¬√”—“ 2006
»“ќ√» √ќЋќ—ќ¬јЌ»я!
 
 
 
 


ј —≈——”ј–џ ќ—≈Ќ» 2006
ќЅЏя“№ Ќ≈ќЅЏя“Ќќ≈?
 
 
 
 


ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ»: 
»“јЋ»я  ј  ќЌј ≈—“№:
»“јЋ№яЌ— ќ≈
«ƒ–ј¬ќќ’–јЌ≈Ќ»≈
 
 
 
 


∆≈Ќ— »…  Ћ”Ѕ
¬џѕ”—  N.498: ќ ∆≈Ќў»Ќј’,
 ќ“ќ–џ≈ —„ј—“Ћ»¬џ
¬ Ѕ–ј ≈
 
 
 
 


Ѕ≈« „≈Ћ » - Ќ» ”ƒј
 
 
 
 


Ќј“јЋ№я Ћ≈ѕ≈“ё’ј ( јЋ»Ќ»Ќ√–јƒ)
ќ, Ѕќ∆≈ ћќ…, я “ј 
Ѕќё—№ ЋёЅ»“№...
 
 
 
 


ќ—≈ЌЌ»… ћ≈’:
–ќ— ќЎ№ ќ“ƒ≈Ћ »



–”Ѕ–» ј
«јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆
Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.........................................
–убрики »Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ | –”—— »≈ ¬ »“јЋ»»
в женском ежедневном журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
    08 —≈Ќ“яЅ–я 2006

    ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ» (»“јЋ»я)
    .
    »“јЋ»я  ј  ќЌј ≈—“№
    ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ ќƒ»ЌЌјƒ÷ј“ќ… „ј—“»

    ќѕ≈–ј Ќј ј–≈Ќ≈ ¬≈–ќЌџ
    "јида" ¬ерди
    .
    ¬ерона. јида ¬ерди
    .

            —просите любого человека об италь€нской опере, и первое, что он ¬ам назовет, будет ЂЋа —калаї, но, возможно, вторым по значению оперным событием »талии €вл€ютс€ оперы на јрене ¬ероны. ¬ этом году јрена ¬ероны представл€ет 5 опер, из них четыре известные в –оссии: Ђ“оскаї, Ђћадам Ѕаттерфл€йї (здесь она называетс€ немного смешно Ц Ђћадама Ѕаттерфл€йї), Ђ арменї, Ђјидаї и незнакомую дл€ наc оперу Ђƒомашн€€ кавалери€ї. ¬ отличие от римского  олизе€, јрена сохранилась на удивление очень хорошо и, несмотр€ на то, что этому пам€тнику культуры сотни лет, его активно используют дл€ оперных и музыкальных фестивалей.

            ≈стественно, это театр под открытым небом, поэтому во многом его работа должна зависеть от погоды, но поскольку в »талии дождь не очень частое природное €вление летом, то спектакли практически не отмен€ютс€. Ѕудучи из ѕетербурга, где дождь если начинаетс€ сегодн€, по заканчиваетс€ послезавтра, €, честно говор€, немного волновалась, как бы не пошел дождь именно в тот день, когда мы должны были ехать в оперу. я позвонила в справочное театра, где мне любезно объ€снили, что в случае плохой погоды спектакль никогда не отмен€етс€ раньше, чем во врем€ предполагаемого окончани€ первого отделени€, потому что в »талии дождь идет непродолжительное количество времени и вполне возможно, что после часа ожидани€ он уже закончитс€. Ќу что ж, есть все шансы попасть в оперу! 

            ¬тора€ проблема была более реальной: что надеть? ƒень нашего спектакл€ был очень жарким, средн€€ температура в »талии была + 38 градусов. —пектакли начинаютс€ в 21.15 и, конечно же, был шанс, что температура снизитс€ Ђхот€ быї до +28. Ќо и +28, согласитесь, не мало. ¬ результате, выбор пал на самый тонкий костюмчик, который был в моем гардеробе, выйд€ в нем на улицу, € пон€ла, что и в нем будет очень жарко, поэтому пиджак пришлось сменить открытым топом Ц выбор, о котором € потом совсем не жалела. 

            ћы приехали в ¬ерону в 19.30, температура воздуха была 38 градусов. ќставив машину на сто€нке (въезд в центр города закрыт), мы пошли пешком в центр, найти јрену было несложно: со всех сторон к ней шли дамы в открытых вечерних плать€х. Ќа каждом билете указан номер входа, а дешевые билеты на каменные скамьи по 10-25 евро продаютс€ без указани€ мест, поэтому вход на эти трибуны открывают за 2 часа до спектакл€: кто пришел раньше, тот и зан€л лучшие места, дл€ всех остальных вход открывают не раньше, чем за час до спектакл€. 

             ак и в любом театре, на јрене есть вход в зал (здесь он сделан в своих каменных традици€х), 

            и свое фойе.

            √де-то 18 р€дов каменных ступеней Ђпокрытыї металлом, то есть поверх камн€ расположен металлический пол и сидени€.



            —идени€, честно сказать, неудобные: маленькие и неглубокие, поэтому перед поездкой мне все говорили, что с собой надо брать подушки Ц обычные кухонные подушки на стуль€. ћне показалось, что как-то неудобно идти в оперу с подушками, поэтому мы купили в магазине надувные, которые можно было сложить и положить в сумку. „естно говор€, они не очень подход€т дл€ сидени€, потому что воздух перемещаетс€ из одной части в другую, поэтому обычные кухонные подушки были бы очень кстати. «натоки, которые  слушают оперу часто, шли на јрену пр€мо с пакетами с такими подушками, таких людей было много, видимо, это действительно нормальна€ практика. —лужащие јрены предлагали купить или вз€ть напрокат подушки, не знаю, сколько они сто€т, но вещь необходима€ Ц потому что позвол€ют сидеть удобно. ќб€зательно берите!

            ¬торой необходимой вещью был веер, об этом нам никто не сказал, но при +38 градусах, (к концу оперы температура снизилась только до +33), веер - просто необходима€ вещь, потому что, естественно, никаких кондиционеров в открытом театре быть не может. —увенирные веера можно купить в сувенирных магазинах Ц купите хот€ бы один, иначе просто нечем дышать.

            —цена во врем€ нашего по€влени€ уже была приготовлена к спектаклю:

            ” оркестра нет своей оркестровой €мы, музыканты сид€т на уровне партера. ¬се мужчины-оркестранты были в белых рубашках с галстуками, а женщины - в  вечерних черных плать€х.

            —вободные места были, но не очень много. ¬ зале работают молодые девушки. ¬се служащие  имеют одинаковую форму одежды: светло-синий верх + платок желтого цвета, темно-син€€ юбка и черные колготки! Ќе знаю, как они выдерживают колготки/чулки при такой жаре. 

            ¬ об€занности девушек входило помогать зрител€м рассаживатьс€ на места иЕ охран€ть свободные! ¬ партере были свободные места, и девушки строго смотрели, чтобы Ќ» “ќ не пос€гал на эти места, даже если в процессе представлени€ кто-то  потихонечку пересаживалс€ на свободные места, тут же возникала девушка и Ђсгон€лаї людей с этих мест, сопровожда€ их на свои прежние!  аждый должен сидеть в соответствии со своим билетом! 

            ¬ антрактах и перед спектаклем молодые люди разнос€т пиво, коку, вино, воду и т.п. ¬оду об€зательно надо брать с собой Ц она при жаре лишней не бывает. ѕиво дают пр€мо в бутылках, коку - в бумажных стаканчиках, а вино - в бокалах. ¬ двух интервалах можно было немного погул€ть по театру, но те, кто купил билеты без мест, не могли уходить Ц как только ты ушел, так сразу твое место зан€ли! 

            «а 5-10 минут до начала спектакл€, по всей зрительской арене люди начали зажигать свечи, откуда они их вз€ли, € так и не пон€ла, но их свечение придавало јрене особый шарм. ¬ темноте получалось что-то магическое. 

           Ќар€ды. Ќарод был одет  по-разному: кто-то пришел в обычной одежде,  кто-то в  вечернем платье; в основном, это были нар€дные открытые плать€. ƒаже если платье было скромным, то прическа была в полном пор€дке у всех дам: думаю, что парикмахеры ¬ероны  в оперные сезоны имеют гораздо больше клиентов, чем в обычные дни! Ќаверное, половина зрителей были иностранцами. ќчень много звучало немецкой речи, но почему-то мне кажетс€, что большинство были не немцы, а швейцарцы, было много англоговор€щих зрителей. я не видела и не слышала ни одного русского, но за всех зрителей ручатьс€ не могу. ÷ветов ни у кого не было, как мне кажетс€, здесь это не прин€то.

            ѕервый, второй, третий звонок на јрены очень необычен. ≈го давала женщина, одета€ по моде ≈гипта времен Ђјидыї, она выходила на сцену  с большим щитом и барабанной палкой, водила по щиту палкой, создава€ гул, и  затем отбивала один/два/три раза. 

            ј что же сама опера? ¬еликолепно! Ёто была мо€ втора€ Ђјидаї, первую € слушала в ћариинском театре, но впечатлений ¬еронска€ Ђјидаї оставила гораздо больше. ћне очень понравилс€ хор: голоса очень сильные и слаженные, пели замечательно, кажетс€, бери любого, и он сможет спеть любую сложную партию.
             остюмы шикарные. ”чтена кажда€ деталь, а цветова€ гамма заставл€ет затаивать дыхание. 
             роме того, отлична€ сценографи€,  в которой используютс€ все каменные ступени, расположенные за сценой. 
            ‘отографировать не разрешалось, но при по€влении новой сцены весь зал вспыхивал вспышками дл€ того, чтобы запечатлеть удивительное действие. јвторы защищают свои права отсутствием €ркого света, что ухудшает качество фото, но все же вот 2 сцены:

            Ќедалеко от нас сидел мужчина, который хорошо знал всех исполнителей, поэтому после окончани€ каждой партии он кричал: ЂЅраво, ћарко!ї, ЂЅраво, ћикаелла!ї. “ак, к концу действи€, весь зал знал по именам всех певцов. (¬ »талии, кстати, Ђбравої употребл€етс€ только в отношении одного мужчины, Ђбраваї - дл€  одной женщины, Ђбравиї - дл€ группы из мужчин и женщин, и Ђбравеї - дл€ группы женщин). ¬ конце оперы он воскликнул: Ђƒа здравствует ¬ерди!ї, и € бы добавила Ђƒа здравствует јрена ¬ероны, котора€ позвол€ет  наслаждатьс€ уникальными спектакл€ми!ї

    ѕрактические советы:
    .

            јрена ¬ероны имеет свой сайт www.arena.it, где можно заказать билеты и, оплатив их по кредитной карте, ¬ы можете получить их по домашнему адресу в любой стране или получить их перед спектаклем в билетной кассе, котора€  расположена напротив јрены. 
    »нтернетовска€ система заказа билетов выдает ¬ам наилучшие на данный день места из предпочитаемого сектора, поэтому, если у ¬ас есть в запасе несколько дней, ¬ы, пройд€ регистрацию в сайте, закажете билеты сразу на несколько дней, и затем выберите из них лучшие места - на сайте можно скачать план јрены с указанием всех мест и посмотреть, где находитс€ то, что ¬ам предлагают. 
            ѕол в партере поднимаетс€ от первого к последнему р€ду, и, если есть возможность выбирать, то лучше сидеть немного дальше на удобных м€гких креслах, чем ближе и сбоку на боковых трибунах на неудобных металлических. ¬ любом  случае, на боковых трибунах  сцену видно очень хорошо, неудобство создает не положение Ђсмотрю сбокуї, а именно кресла. 
            јрена довольна больша€, поэтому при выборе мест выбирайте боковые трибуны, а не дальние, смотр€щие пр€мо на сцену. „то касаетс€ дешевых мест, то экономи€ денег создает потерю времени: надо прийти раньше других, чтобы зан€ть место, в перерывах нельз€ отходить от своего места, потому что его займут другие.  роме того, јрена высока€, € думаю, что тем, кто боитс€ высоты, места далеко от земли могут создать дополнительные проблемы. ÷ены на оперу невысокие, они нормальные дл€ »талии. 
    Ѕольшинство крупных италь€нских туристических агентств организует туры на автобусах до ¬ероны, в тур входит билет и трансфер туда и обратно, поэтому организовать поездку в оперу, при внезапно возникшем желании, можно и наход€сь в »талии. Ќе стесн€йтесь брать с собой подушки и воду в бутылках, италь€нска€ опера это не только допускает, но и требует!

    ƒјЋ≈≈: ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ ¬ »“јЋ»»: детсады, школы, высшее образование 

    ј¬“ќ–: ќ —јЌј “ќЋќћ≈ЋЋ» (»“јЋ»я)
    »—“ќ„Ќ» : newwoman.ru

    Ќаписать автору

    ќтклики присылайте на адрес редакции

    ќпубликовано в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 08 —≈Ќ“яЅ–я 2006

    »Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕќ —“–јЌјћ

    «јћ”∆ «ј –”Ѕ≈∆

    –”—— »≈ ¬ »“јЋ»», ∆»«Ќ№ ¬ »“јЋ»», «јћ”∆ ¬ »“јЋ»ё

    ѕредыдуща€ публикаци€ ќксаны “оломелли:
    »таль€нское здравоохранение

Ќј √Ћј¬Ќ”ё
.
.
 .
.
 
.

Copyright © ∆≈Ќ— »… ∆”–ЌјЋ WWWoman
http://www.newwoman.ru -- 1998-2006



Rating@Mail.ru

–еклама в ежедневном женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru (рекламный макет)