. . 
на главную

ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
ЖЕНСКИЙ КЛУБ

ЖЕНСКИЙ КЛУБ
ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ
МОДА
КРАСОТА
ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
ГАЛЕРЕЯ КРАСИВЫХ МУЖЧИН
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ИСТОРИИ ЛЮБВИ
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
ПРАЗДНИКИ
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
О ПРОЕКТЕ И ЕГО АВТОРЕ
КАТАЛОГ ПЕРВЫХ ЖЕНСКИХ САЙТОВ
АРХИВ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
............................................./
РУБРИКА

"ЗАМУЖ ЗАРУБЕЖ"

 
 
 
 
 
 
 
 
 


ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
 
 
 
 
 
 
 


АННА ЛЕВИНА
ПОСИДЕЛКА 36-Я,
ЧАСТЬ 2: "ЧАО, ФЕРУЧИО!"
 
 
 
 
 
 


ГАЛЕРЕЯ МОДЫ
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД: ОБУВЬ, ПАЛЬТО, АКСЕССУАРЫ
 
 
 
 
 
 


ЖЕНСКИЙ КЛУБ
СРЕДА, 12 ЯНВАРЯ 2005
 
 
 
 
 
 


МУЖСКИЕ ПРИЧЕСКИ-2005
 
 
 
 
 


АННА ЛЕВИНА
ПОСИДЕЛКА 36-Я
 ЧАСТЬ 1
 
 
 
 
 


ОБНОВЛЕНИЕ В ГАЛЕРЕЕ
КРАСИВЫХ МУЖЧИН
 
 
 
 
 


ВЫ РЕВНУЕТЕ? (ТЕСТ)
 
 
 
 
 


ИРИНА МАСЛОВА
ВОЛШЕБСТВО МАРТИНЕЛЛИ
РАССКАЗ
 
 
 
 
 


ГАДАНИЕ НА ПЕТУШКАХ:
ПРЕДСКАЗАНИЯ НА 2005 ГОД
 
 
 
 
 


МИСС ГОДА-2004
ИТОГИ ФИНАЛЬНОГО
КОНКУРСА
 
 
 
 
 

НА ГЛАВНУЮ


ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ

















 

.
ЧАО, ФЕРУЧИО! (ОКОНЧАНИЕ)
Рубрика "Замуж за рубеж"
 в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
 
    ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 ЯНВАРЯ 2005

    АННА ЛЕВИНА (NEW YORK, USA)
    annalevina2004@yahoo.com

    КНИГА "МЕЖДУ НАМИ, УЖЕ НЕ ДЕВОЧКАМИ" (ЭКСКЛЮЗИВ)

ПОСИДЕЛКИ С АННОЙ ЛЕВИНОЙ
..ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "ДО"
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: "ПОСЛЕ"
.
АННА ЛЕВИНА

Посиделка ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ
часть ЧЕТВЕРТАЯ
(продолжение рассказа "Чао, Феручио!")
.

      ...Феручио сдержал слово, и через пару дней я переехала в чудесную комнату на втором этаже, с огромным балконом во всю стену, на который падала тень от высоких деревьев. Зелёные ветки окружали перила, переплетаясь где-то наверху, и казалось, что комната выходит в сад. На балконе стояло кресло под большим синим зонтом. После обеда я брала книгу, садилась на балконе и читала, пока могла разобрать буквы, до самой темноты.
     С Феручио, в основном, я встречалась на пляже. Мы болтали обо всём на свете. Он откровенно рассказывал о своих любовных интрижках, а я ему о наших советских коммуналках.
     К моему удивлению, о знаменитом итальянском кино Феручио знал меньше меня. Если громкие имена актёров ему были хоть немного знакомы, то о существовании легендарных итальянских кинорежиссёров он не имел никакого понятия и приходил в изумление от моей осведомлённости. А я не уставала удивляться его способности говорить по-русски.
     — Вчера проходил по твоей улице, — говорил мне Феручио, — и видел сиротливо стоящий зонтик на балконе, а тебя не было!
     “Сиротливо стоящий зонтик”… Не всякий русский так может сказать!
     — …И я тебе повторяю: твой Феручио — агент КГБ! — кипятился мой приятель по пляжу Генка. — Я за ним давно слежу! Он тебе мозги полощет, а ты уши развесила!
     — Гена, завидуют молча, — лениво возражала я, млея на солнышке. — Никакой он не агент, просто бабник, но у него хороший вкус, выбранные им интеллигентные женщины хорошо говорили по-русски, теперь, благодаря им, он хорошо говорит по-русски. Вот приедем в Америку, найди себе американку, и, если она в тебя влюбится, как русские влюбляются в Феручио, у тебя будет прекрасный английский.
     — Что у тебя общего с этим Генкой? — раздражённо пожимал плечами Феручио, — ты, как огонь, а он — ни рыба, ни мясо!
     — Правильно! Он — ни рыба, ни мясо, ты — агент КГБ, а я — огонь, которому вы оба полощете мозги! Хорошая компания! — хохотала я, и Феручио весело хохотал вместе со мной, он вообще, не умел обижаться и долго сердиться.

      Я влюблялась в Рим всё больше и больше, а поездки с Феручио, который знал в Риме любой переулок, были, как праздник. Мы, не уставая, бродили по Пьяццо Навона, площади Венеции, площади Испании, и мне казалось, что я опять в Ленинграде. В улицах и площадях Рима угадывался знакомый архитектурный почерк Кваренги, Трезини, Растрелли… Днём мы обедали в ресторане, причём, каждый раз Феручио выбирал другой ресторан, где мы ещё не были.
     — Послушай, — как-то раз сказал мне Феручио, — почему ты никогда ничего у меня не попросишь? Меня просят о чём-то все, кроме тебя, а я хочу сделать подарок тебе. Неужели ты ничего не хочешь?
     — Хочу, — сказала я. — А не прошу ты сам знаешь почему. В отель я не хожу.
     — А я хочу, чтобы ты попросила, ну, пожалуйста!
     — Хорошо, — согласилась я. — Хочу в кино.
     — Кино? Я говорю о подарке!
     — А это и будет для меня лучший подарок. Я ведь хочу не просто кино. Я видела в Риме афишу. В это воскресенье премьера советско-итальянского фильма “Очи чёрные”, с вашим Марчелло Мастроянни, и попасть на неё я очень-очень хочу!
     Феручио на минуту нахмурился, подумал и махнул рукой.
     — Раз я обещал — попадёшь!
     … Кинотеатр поразил меня своей роскошью, сравнимой, пожалуй, лишь со знаменитой Мариинкой в Ленинграде. Не смотря на дневной сеанс, дамы были в вечерних туалетах, а мужчины в смокингах. Наш джинсовый вид, наверное, кого-то шокировал, но виду никто не подал. Мне было всё равно, я ждала встречи с дамой с собачкой, с никито-михалковскими интонациями, со своими любимыми актёрами…
     Половина фильма была по-русски, половина по-итальянски. Феручио переводил мне на ухо итальянскую речь, по щекам его катились слёзы, и он приговаривал: “Это всё про нас, про тебя и про меня!”
     — Спасибо тебе, — сказал вечером, прощаясь, Феручио. — Все просят у меня магнитофон и косметику, а ты подарила мне фильм, который я никогда не забуду, как и тебя!

      …Шёл четвёртый месяц моей жизни в Ладисполе. У меня было много знакомых, мы часто собирались по вечерам весёлой компанией на пляже и сидели почти до утра с шутками, песнями, разговорами…
     Пришла и моя пора уезжать. В последний день перед отъездом, возвращаясь заполночь с прощальной гулянки, я столкнулась у дверей своего дома с Феручио. Он был в белых брюках, любимой голубой рубашке и тёмно-синем клубном пиджаке, с золотыми пуговицами.
     — Где ты была? — кричал на всю спящую улицу Феручио. — Хотел вести тебя в ресторан перед отъездом! Пять часов тебя ждал, замёрз, шесть раз на стенку писал!!!
     — Прости, — виновато бормотала я. — Мы ведь не договаривались, как я могла знать, что ты меня ждёшь?
     — Жду, — всхлипнул Феручио. — Ты меня не любишь, а я тебя люблю. Приеду в Нью-Йорк, попробуй только сделать вид, что меня не знаешь!
     — Конечно, приезжай, — обрадовалась я. — Весь город тебе покажу, всё-всё, кроме отелей!
     — Издевай, издевай, — грустно покачал головой Феручио.
Мы обнялись.
     — Чао, Феручио, — прошептала я.
     — Чао! — и Феручио зашагал, не оглядываясь, по улице, а я смотрела ему вслед, пока его белые брюки не растаяли в темноте…
     На следующий день я прилетела в Нью-Йорк. Меня встречала моя тётя, мамина младшая сестра, уехавшая давно, лет двенадцать назад.
     Тётя кинулась мне на шею и после первых объятий и поцелуев спросила… Нет, она не спросила меня о моей маме, её родной сестре, оставшейся в Ленинграде, она не спросила меня где мой муж, с которым я развелась перед самым отъездом…
     — Девочка моя! Ты же ехала через Ладисполь, ну как там Феручио? — спросила меня тётя, и на её лице расплылось мечтательно-восторженное выражение.

[Конец рассказа "Чао, Феручио!"]

МУЖСКАЯ ЛОГИКА

В командировке мужчины изменяют жене. Дома — любовнице.
     Ларион Земсков
Изменяя, женщина ищет лучшее, а мужчина — новое.
Женщина изменяет только тем, кого разлюбила, а мужчина — даже тем, кого любит.
     Константин Мелихан
Любовь зла. Но не так, как на это надеется козёл!
     Андрей Кивинов

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА 

Время и то, и сё,
Жизнь без конца меняется,
Женщины могут всё,
Но иногда стесняются.
                 * * *
Кто причина всех разлук,
Ссоры, слёз, испуга?
Кто опасней: мужа друг
Иль жены подруга?
                 * * *
Что такое идеальная жена?
Та, которая верна, добра, нежна,
Любит так, как будто бы она
Виновата в том, что неверна.

Анна Левина
       «Анютины глазки»
 
 

СЮЖЕТЫ ИЗ ГАЗЕТЫ

Для проведения досуга не возражаю встретить друга 46-50.
 Ольга.
* * *
Милый, я к тебе бежать готова даже по воде. Молодая женщина 35 лет, русская, познакомится с целью создания семьи.
 Алла.

Анна Левина New York, USA

На фото: Анна Левина

НАПИСАТЬ АВТОРУ: annalevina2004@yahoo.com

[НАЧАЛО ЭТОЙ ПОСИДЕЛКИ]
[НАЧАЛО рассказа "Чао, Феручио!]

ПРОДОЛЖЕНИЕ: ПОСИДЕЛКА 37-Я


Опубликовано в журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 17 ЯНВАРЯ 2005
ПРЕДЫДУЩАЯ ПОСИДЕЛКА
НАЧАЛО ПОСИДЕЛОК С АННОЙ ЛЕВИНОЙ: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "ДО"
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: "ПОСЛЕ"
АННА ЛЕВИНА. БРАК ПО-ЭМИГРАНТСКИ. РОМАН

(Летом 2003 года роман был удостоен "Золотого Остапа", высшей российской международной национальной премии в жанре юмора и сатиры, номинация "Безграничный юмор"). 

АННА ЛЕВИНА. HELP WANTED или КОМУ МЫ НУЖНЫ?


ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ "СОВРЕМЕННАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОЗА"
ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ

ЖЕНСКИЙ КЛУБ

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ

ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО

ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ


ДАЛЕЕ
   

Copyright © ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ WWWoman -- http://www.newwoman.ru -- 1998 -2005

Реклама - в женском журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru - рекламный макет
 

ПЕРЕПЕЧАТКА И ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА ЗАПРЕЩЕНЫ!


Rating@Mail.ru Rambler's Top100