Rambler's Top100
. . 
.НА ГЛАВНУЮ.........
.
Рубрики 
............................................
О проекте
Новости сайта
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
Замуж за рубеж
КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
МОДА
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Галерея красивых мужчин
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
Танго с психологом
Есть женщины...
Фотогалерея
СЕКРЕТЫ СЕКСАПИЛЬНОСТИ
СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Современная проза
Избранная поэзия
ЭРОГЕННЫЕ ЗОНЫ ИНЕТА. ЭРОТИКА
Гимназистка
Я здесь родилась
Красота - это здоровье
Из интимного дневника
Избранные анекдоты
ОБЗОРЫ ЖЕНСКОГО ИНТЕРНЕТА
ЖЕНСКИЙ КЛУБ


ФОТОГАЛЕРЕЯ



ИЗМЕНА:
СЧИТАЙТЕ
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

ОТКЛИКИ ЧИТАТЕЛЕЙ
НА ПУБЛИКАЦИИ ЖУРНАЛА
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ... ЖУРНАЛ WWWoman
 
 

Женщины более опасливы при покупках через Интернет

Электронная коммерция.

Согласно данным нового последнего отчета <интернетологической> компании Cyber Dialogue, опасения относительно несанкционированной утечки данных делают женщин чрезмерно осторожными во время сетевого <шоппинга>. Поэтому они менее охотно, чем мужчины, делают покупки через Интернет. Те из них, которые не подвержены такого рода опасениям, тратили на эти цели в 1999 году в среднем по 830 долл., в то время как <сомневающиеся> - только по по 459 долл. Естественно поэтому, что почти 90% женщин-пользователей заявляют, что они охотнее покупали бы через Сеть, если бы им гарантировалась безопасность трансакций. Сайты, которые в явном виде заявляют о своей политике в области обеспечения privacy, привлекли бы 67% пользовательниц Интернета. В настоящее время в США имеется 33,6 млн. женщин-пользователей Интернета, однако почти половина из них никогда и ничего не покупали через Сеть. 40% из них говорят, что определяющим фактором при этом являются проблемы обеспечения безопасности. В США почти половина мужчин-пользователей делают покупки через Интернет, из женщин же в этом <сознались> лишь 28% опрошенных. Мужчины чаще всего используют Сеть для поиска информаци о том или ином товаре, а затем идут в <нормальный> магазин и покупают его там. <Сильный пол> предпочитает посещать сайты по торговле книгами, музыкальными дисками, по туризму, автомобилям и программному обеспечению. Женщины же предпочитают в основном посещать сайты, связанные с проблемами здоровья, красоты и ухода за телом. 

НикСт 
(21.01.00)


ДАЛЕЕ

 
Copyright © WWWoman - http://newwoman.ru 1998-2002

предыдущий | следующий 




Rating@Mail.ru
Реклама в журнале "WWWoman" - http://newwoman.ru (рекламный макет)

ПЕРЕПЕЧАТКА И ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА ЗАПРЕЩЕНЫ!