UK Men Use Internet to Buy, Women to Browse-Study

И снова о мужчинах и женщинах в Интернете

НикСт
Согласно данным только что выполненного исследования, проведенного специалистами фирмы Visa, британские мужчины-покупатели и женщины-покупательницы в Интернете ведут себя различно. В то время как мужчины делают дорогостоящие покупки и делают это быстро, женщины предпочитают долго разглядывать "выставленные" в Сети товары, время от времени делая недорогие покупки.

Так, согласно данным отчета, за последниий месяц 15 процентов мужчин в Великобритании сделали от 3 до 5 покупок в Сети против 5 процентов женщин (отчет составлен по данным двух телефонных опросов, в ходе которых было опрошено около 45 тыс. человек).

Как отмечается в отчете, хотя число женщин, использующих Интернет для "электронного шоппинга" все время увеличивается, они (в сравнении с мужчинами) предпочитают использовать Сеть в основном для того, чтобы разглядывать "выставленные" товары и цены. Они как бы "виртуально" делают покупки, чтобы затем реально сделать их в "настоящих" магазинах.

В основном они делают небольшие покупки - в пределах 10 - 20 фунтов стерлингов, в то время как мужчины, которым нравится скорость и удобство покупок в Сети, тратят обычно гораздо больше - от 200 до 1000 фунтов стерлингов.

Женщины чаще используют для этой цели Интернет на работе, проводя за этим занятием больши времени, чем мужчины, особенно во время обеденного перерыва.

"Мужчины и женщины относятся к шоппингу по-разному", - отмечает эксперт в этой области David Peek. - "И это еще раз со всей очевидностью подтвердили эти исследования. Женщинам нравится делать это в компании, во время свободного времени, у них это связано с положительными эмоциями. Мужчины же относятся к шоппингу скорее как к необходимости, а не как к приятному времяпровождению".


Rating@Mail.ru Rambler's Top100