Rambler's Top100
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Добрый день!
После того, как my_spring опубликовала свои «небесные» фотографии , мне захотелось поделиться своими фотографиями неба, сделанными в одной из самых красивых стран мира.
Небо в Новой Зеландии потрясающее. Днём чаще всего переменчивое, полное «белогривых лошадок», а ночью усыпанное миллионами звёзд. Это небо очень низкое, - кажется, что до него можно дотронуться рукой.
Появляется ощуще
Это мой самый любимый замок на данный момент, замок Уорвик!
Такое величие и красоту не всегда можно увидеть, потому что в силу текучести времени замки разрушаются, были войны и нападения, особенно досталось этому замку. Но как же приятно и интересно побывать там, где постарались сохранить вековую историю не только в книгах и романах, но и реально отреставрировать старину настолько хорошо, что мы можем видеть и даже чувствовать то врем
На территории экспозиции The Model Village находится музей миниатюр, где можно окунуться в атмосферу «старой» Англии. Англичане – нация довольно консервативная. Поэтому, в современной Англии можно встретить многое, что видишь в музеях и на аукционах, где продают антиквариат. Все экспонаты в музее имеют размер в несколько сантиметров, но, благодаря подсветке, можно рассмотреть даже самые крошечные детали. Старинный буфет с
"Страна птиц" или Birdland находится в одном из самых красивых районов Англии - The Cotswolds. Этот парк, площадью семь акров, раскинулся не берегах реки Windrush. Название реки "Windrush" означает "стремительный ветер", так как течение в этой реке быстрое, а вода чистая и прозрачная. В парке есть небольшое озеро, где обитают розовые и красные фламинго. Ареал обитания этих красивых птиц очень широк – от западного Средиземноморья д
В выходные я выбралась в парк, так захотелось посидеть на все еще зеленой траве (у нас 20С тепла) и погреться на солнышке.
Кругом меня сидели, лежали, прыгали, визжали и наслаждались теплом уходящего лета люди, конечно же, с верными друзьями, которые успевали слизнуть что-нибудь вкусненькое с соседнего одеяла.
А за оградой парка продолжали ехать автобусы, машины, спешили куда-то люди, в окнах домов отражался солнечный свет...
Обычно, когда я путешествую по разным городам, то предварительно читаю, что там такого интересного можно посмотреть. По фотографиям я могу составить некоторое представление о городе и почувствовать его, ощутить дух и чуть-чуть понять характер. Мои, такие предварительные чувства, как правило, подтверждаются, и я брожу по уже знакомому городу, пусть и никогда ранее не виденному.
И вот мы приехали в Роттердам. Город просто рухнул на н
Впервые о форте Росс я услышала лет 15 назад. Однажды, спросив сотрудницу-польку - чем она думает заниматься в выходные - услышала в ответ, что она едет собирать грибы с мужем и друзьями. Я удивленно спросила "А где в Калифорнии грибы растут?" Она ответила, что обычно они собирают грибы в окрестностях форта Росс. Форт Росс? А что это и где? Полька рассказала, что это старая бревенчатая русская крепость в нескольких часах езды от нас. У
Люди отдыхают, наслаждаются водой и солнцем, фотографируются на память, а некоторые, вернувшись домой, создают коллажи, чтобы их отпускные фотографии стали еще ярче и оригинальнее. Наша подборка фото примеров поможет вам придумать новые позы для летней пляжной фотосессии и подскажет сюжеты для возможных курортных шуток в фотошопе. И пусть ваш фотоальбом сохранит не только галерею купальников разных сезонов, но и запечатленное в цифре разн
Как и обещала на ветке у Ангелы - решила не откладывать мое обещание и написать небольшой фоторепортаж об Японии. В интернете очень много разной информации и хороших фото, рассказывающих как о столице Японии - Токио, так и о других городах и исторических и культурных памятниках этот страны. Поэтому я решила не повторяться, а рассказать про мало кому известный провинциальный городок, в котором я живу. Я иногда пишу разные мои впечатления в свой
Лай собак, протяжные звуки волынки, свист и хохот шутов оглушают с первых же минут. Крестьянки в холщовых одеждах, знатные дамы в бархате, рыцари в доспехах то и дело попадаются навстречу. Язык, на котором говорит вся эта пестрая публика, хоть и похож на немецкий, но весьма отдаленно. А вокруг все шкворчит, и пенится, и благоухает, — и над всей этой суетой возвышается крепко сработанная виселица, и палач с невозмутимостью философа взир
C середины февраля парки и сады Англии наперебой приглашают посетителей полюбоваться первыми весенними цветами – подснежниками.
Век подснежников недолог, потому в конце февраля мы отправились в ближайший сад Anglesey Abbey, графство Кеймбридшир, в котором насчитывается около 200 видов подснежников. Кроме подснежников, в этом саду растут разноцветные кусты, которые англичане называют dogwood. Лично мне они напомнили тонкие кораллы &nd
Замок Виндзор расположен недалеко от Лондона. У меня создалось впечатление, что замок занимает половину площади маленького городка Виндзор - настолько массивны его стены, и - сколько не ходи вокруг - невозможно обойти весь замок, настолько он велик. Виндзорский замок был основан Вильгельмом Завоевателем в конце XI века. Изначально замок был обнесен деревянными стенами, возведенными на искусственной земляной насыпи, позже стены замен
Поехали! Поем – «А я сяду .........! И поеду куда-нибудь..!»
Сегодня мы поедем не к морю, а в другую, аграрную часть.
Местность холмистая, и дорога бежит то вниз, то вверх. Люблю - когда вниз, это такой драйв, когда несешься, ветер в лицо, захватывает дух, и тогда хочется петь громко!
Мы проезжаем фермерское хозяйство, машем им - они всегда меня приветствуют. Потом наш путь - мимо маленькой
О моей поездке с сыном в Иерусалим. Раннее субботнее утро. По одной из самых древних дорог в мире, которая соединяет Яффо и Иерусалим, мы поднимаемся к арабской деревне Абу-гош. Февраль, но все начинает расцветать… Через утреннюю дымку мы видим, как открывается перед нами один из самых древних городов мира - Иерусалим. Город, история которого насчитывает около трех тысяч лет. Вид на Иерусалим из деревни Абу-Гош
Иерус
Бьют часы, возвестившие осень:
тяжелее, чем в прошлом году,
ударяется яблоко оземь -
столько раз, сколько яблок в саду.
Этой музыкой, внятной и важной,
кто твердит, что часы не стоят?
Совершает поступок отважный,
но как будто бездействует сад.
Все заметней в природе печальной
выраженье любви и родства,
словно ты - не свидетель случайный,
а виновник ее торжества.
Еще год назад, услышав рассказ моего коллеги о путешествии в Тунис, решила, что обязательно там должна побывать. Кто-то пожимал плечами, удивляясь, почему я не выбрала для отдыха Италию, Испанию, к примеру. Но такие слова, как Средиземное море, Карфаген, Сахара, медовые финики...
Хаммамет Перед поездкой много читала о стране и наконец-то решили, что едем в Хаммамет *. Одним из главных условий, при выборе отеля, бы
Цезарь Манрике и кактусы.
Этой зимой мы выбрались на остров Лансароте, о котором до сих пор разве что читали в журналах. Голубое небо, черные лавовые долины, заснувшие вулканы и россыпи маленьких белых домиков с голубыми или зелеными окнами – таким явился нам этот остров, неповторимый и величественный, почти нетронутый волной туристического ажиотажа. В 1993 году, по решению ЮНЕСКО, Лансароте был признан природным заповеднико
Любовь к красоте - вечна, но не всем дано ее понять и оценить. Мы - люди, и для нас важно знать, за что мы любим эту жизнь. Поэтому не перестаем восхищаться и делиться прекрасными мгновениями и роскошью бытия. Красота спасает мир от пустоты, а наши души она спасет от черноты, немоты, дефицита любви и доброты. Добавляйте в эту тему самые красивые фото животных и природы! Красота Земли, ее природы и животного мира в фотографиях: Кошка
Если Вы собираетесь посетить все Канарские острова* по очереди, то начинать надо, наверное, с Фуэртевентуры**. Это, пожалуй, самый аутентичный и незаселенный остров из всех островов этого архипелага. Первым моим островом был Тенерифе – необычайно красивый, цветущий остров с интересной историей и архитектурой. Поэтому на Фуэртевентуре все 70 километров от аэропорта до нашего готеля, я испытывала легкое разочарование – это пустыня! К
Как и в любой стране, декабрь и январь в Англии – время рождественских и новогодних распродаж. Чтобы дети не скучали во время шопинга, каждый год в это время в торговом центре Milton Keynes обустраивают сказочный городок с каруселями и прочими аттракционами:
Гигантские грибы, которые почти достигают высокого потолка торгового центра – под ними могут спрятаться даже рекордсмены по росту из книги Гиннеса:
В конце января мы с мужем решили себя побаловать отдыхом в любимом СПА отеле с Сигулде (город в центральной части Латвии с населением 10 600 жителей). Как раз грянули первые за нынешнюю зиму морозы, и перспектива водных процедур и бань, когда за окном снег и холод, показалась ещё более привлекательной. Мы выехали сразу после работы в пятницу и, на удивление быстро и без пробок, проехали город и без заминок добрались до Сигулды. Зарег
Австрия, Вена. Гостиница
Люблю я Вену... Ну как можно её не любить? В Вену влюбляешься, как в человека, с первого взгляда и навсегда. Вена, однозначно, город-женщина. Она элегантна, роскошна, величественна, любит меха и золото. И прекрасна в любое время: днем и ночью, в любой цикл года. Моя последняя встреча с Веной состоялась в последних числах ноября, когда она уже готовилась к Рождеству. Город был полон предрождественскими ба
Серию фоторепортажей "Америка, увиденная моими глазами" продолжает рассказ о древних поселениях индейцев так называемого "доколумбового" периода, найденных в одной из пустынь Аризоны. Всего на территории Национального заповедника ВУПАТКИ (Wupatki National Monument), имеющего площадь 142 км2, находится 800 развалин. Руины древних поселений Вупатки находятся в пустыне в 30 км севернее Кратера Заходящего Солнца (Sunset Crater) . Маленько
Симеиз утром Моя свекровь давно мечтала побывать в настоящей обсерватории. И вот этим летом мечта сбылась. Мы поехали со свекровью и ребенком в Крым. Сняли квартирку в Симеизе. Три дня отсыпались, отъедались и купались. В перерывах между этими занятиями я изучала проспекты экскурсионных бюро. И вот однажды поздним вечером мы отправились на экскурсию в Симеизскую обсерваторию.
Ночь. На пороге у фонаря нас встретил научный сотрудник (кото
Edina! Scotia’s darling seat!
(Роберт Бернс, "Address to Edinburgh") Давно мы собирались посетить Шотландию, и вот, наконец, этой весной собрались и поехали в ее столицу, Эдинбург.
Эдинбург находится на втором месте (после Лондона) по числу туристов, ежегодно посещающихгорода Соединенного Королевства. Он, как Рим и Москва, расположен на 7 холмах.
В середине XIX века произошел резкий приро
Лариса_К. (Англия): The Model Village – девятое чудо света. Уменьшенная копия деревни Bourton-on-the-Water Район The Cotswolds - это одно из наиболее красивых мест Англии, где много живописных деревень и городов, натуральных ландшафтов, парков, церквей и старинных особняков. В деревне Bourton-on-the-Water находится The Model Village, которая представляет уменьшенную копию этой деревни. Открытие этой экспозиции состоялось в 1937 году, в
Я побывала в таком чудесном месте! Спешу вам рассказать о нем. Замок Хивер находится в графстве Кент, на юго-востоке Англии. Знаменит он тем, что в нем проживала на протяжении долгого времени семья Болейн. Кто не знает, одна из дочерей этой семьи, Анна, была любовницей короля Генриха VIII, которая в последствии стала его женой и была казнена в Тауере в Лондоне. Немного истории. Самая старая часть замка была построена приблизительно в 12
Отгадайте, кто на картинке Это не фотошоп, а микросъемка, реальный размер "зверя" - не больше 2 см.)

Путешествие по фьордам Норвегии
Часть 3. Ульвик
Итак, после наполненного событиями дня, сложив в сундук впечатления о водопаде и леднике, мы сели на паром в Кванндал, откуда нам ещё предстояло проехать около 40-50 километров до Ульвика. Семья, у которой мы снимали квартиру в Бергене, узнав о наших планах покататься на машине по Хардангеру, пригласили нас на свою дачу в Ульвике, где они как раз проводили время, чтобы нам ночь
авторизация
регистрация
напомнить пароль
Выберите псевдоним для этого сайта.
войдите или зарегистрируйтесь для добавления темы
анонсГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ОТ ОЛЬГИ ТАЕВСКОЙ
анонсПлатья на весну 2019 | Какие платья будут в моде весной 2019 года - тренды и фото
анонсОчки Весна-Лето 2019. Фото дизайнерских моделей солнцезащитных женских очков с модных показов на сезон Весна-Лето 2019
анонсПлатье миди на Новый год - фото новинок
анонсГод Свиньи 2019: как и в чем встречать, что приготовить
анонсНовогодний стол в год Свиньи 2019. Что приготовить, встречая год Свиньи 2019, что должно быть на столе
анонсМодные женские сумки 2019 - главные тренды от мировых дизайнеров
анонсМодный мех 2019. Шубы, полушубки, меховые жакеты 2019 от мировых дизайнеров
анонсПлатья для пышек Осень-Зима 2018-2019 - повседневные и нарядные
анонсКостюмы для полных Осень-Зима 2018/2019: фото фасонов для крупной фигуры с модных показов
анонсКакие зимние женские куртки модные в 2019 году - тренды и фото
анонсВосточный гороскоп 2019 по году рождения: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья
анонсЖенское пальто Осень-Зима 2018/2019 - тенденции
анонсПрически и стрижки, которые омолаживают и скрывают возраст