Rambler's Top100
ПУТЕШЕСТВИЯ - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Начало нашего путешествия из Екатеринбурга как-то сразу не задалось. РЖД (Российские железные дороги) с 1 августа изменил расписание - они стали возить туристов по местному времени. Купив билеты по интернету еще в июне и прочитав написанное по-русски время отправления 1.30 плюс 2 часа, то есть 3.30 по нашему времени, мы благополучно прибыв ночью на жд-вокзал, не увидели нашего поезда в расписании… Начало немного потрясывать. Побежала к
Недавно, отдыхая в гостинице, поняла, что туристы, приезжающие на отдых по этой программе, стараются выполнить её по максимуму. То есть предлагаемое в буфете меню уместить в своём желудке, растянув его до предела. Я уже не говорю о сладком и всяких соках, десертах. Там только успевай наливай.
Цивилизация - красивое слово. А нагружать тарелки до безобразия, смешивая всё, что еле умещается на ней. Причём, словно не замечая, что есть тар
Начало: Часть 1 Часть 2
На этот раз, фоторепортаж из серии "Америка, увиденная моими глазами" будет о потухшем вулкане. КРАТЕР ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА (SUNSET CRATER) -- национальный монумент. Его конус возвышается на высоту 1000 футов и выглядит издалека как большая черная шапка. В последний раз вулкан извергался более восьмисот лет назад. Его склоны до сих пор практически безжизненны и покрыты черной лавой и пеплом, только у подножия начи
Многомесячная усталость даёт о себе знать? Что ж, пора собираться в отпуск. Но… кризис и связанные с ним повышения цен несколько умерили ваш пыл? Ничего страшного! Этисоветы помогут вам отдохнуть и набраться сил для новых трудовых подвигов при минимуме затрат. - Не гонитесь за долгосрочным путешествием! Поверьте, за неделю вы, при активном желании, можете посмотреть достопримечательности и отдохнуть ничуть не меньше, при двухнедельн
Наше пребывание в Горячем Ключе началось... со стресса. Вечером пошли поужинать в местное кафе, что напротив санатория, а потом решили оплатить 2 путевки за 12 дней, чтобы утром не терять время на поселение и т.д., а сразу приступить к процессу выздоровления.
И опаньки, мой благоверный, ответственный за финансы и их сохранность, не обнаружил денег в нагрудном кармане куртки, нечаянно обнулив наш семейный бюджет. Всех денег. Вы скажете - к
Моя мама видела моё будущее так: прилежная отличница с гладкими аккуратно заплетенными косами... Со спицами в руках. Мы же с отцом точно знали, что я стану «водителем фрегатов»! Ну, или юнгой в экипаже Жака Ива Кусто, на худой конец! Поэтому, в те стародавние советские времена мы с ним зачитывались очень редким для наших мест журналом «Катера и яхты», а по выходным, при наличии хорошей погоды, носились на нашей маленько
Весна в Чехии в этом году запаздывает. Более того, ее слабые попытки заметаются метелью и замораживаются ночным морозцем. Но все чаще Веснянке удается прорваться, и тогда мы торопимся насладиться солнышком и теплом. Например, в последние дни марта установилась великолепная погода. Поэтому мы решили воспользоваться случаем и отправились в небольшое путешествие на Слапы*. Это один из самых больших водоемов Чехии, он был заложен как резервуар пит
Наталья Королева. Канадскийсериал.Часть21.
«Я лечу в Перу!» - гордо сообщала я своим приятелям из Торонто. «Ты с ума сошла! Почитай в интернете про эту криминальную страну - живой оттуда не вернешься...». В ответ я хохотала и говорила, что, прожив в России 47 лет, могу сказать - мне уже ничего не страшно. Вспоминалось как я, бывало, бежала поздними вечерами из театра мимо гаражей, не забывая придерживать мех
Замок Виндзор расположен недалеко от Лондона. У меня создалось впечатление, что замок занимает половину площади маленького городка Виндзор - настолько массивны его стены, и - сколько не ходи вокруг - невозможно обойти весь замок, настолько он велик. Виндзорский замок был основан Вильгельмом Завоевателем в конце XI века. Изначально замок был обнесен деревянными стенами, возведенными на искусственной земляной насыпи, позже стены замен
Легенды говорят, что если человек сумеет протиснуться в маленькое отверстие в одной из колонн храма, то он попадет в буддийскую Чистую Землю, в рай.
Уже второе тысячелетие удивляет нас Великий Будда в храме Тодайдзи в древнем японском городе Нара. Это самая большая бронзовая скульптура в мире, и хранится она в самом большом деревянном здании в мире.
Храмовый комплекс Тодайдзи - один из множества монастырей, которые в VIII веке появ
Здравствуйте все читательницы журнала! С тех пор, как я нашла вас в сентябре прошлого года, я стала вашей поклонницей, с большим интересом читаю письма, и даже нашла себе новых подруг! Я все время хотела поделиться своими впечатлениями о самом грандиозном событии моей жизни - поездке во Францию летом прошлого года! Да, уже скоро год, а я только сейчас собралась написать. Но воспоминания - они на то и воспоминания, чтобы становиться ярче с течени
Еще год назад, услышав рассказ моего коллеги о путешествии в Тунис, решила, что обязательно там должна побывать. Кто-то пожимал плечами, удивляясь, почему я не выбрала для отдыха Италию, Испанию, к примеру. Но такие слова, как Средиземное море, Карфаген, Сахара, медовые финики...
Хаммамет Перед поездкой много читала о стране и наконец-то решили, что едем в Хаммамет *. Одним из главных условий, при выборе отеля, бы
«А в Тим-Бухту везде растут кокосы,
Орехи, ананасы, абрикосы.
Над ними вьются бабочки и осы.
Жуют бананы обезьяны в Бухте Тим-Бухту»
(группа «Секрет») Было 28 января. Я зашла на работу к своей школьной подруге Ленке: - Пошли со мной, - нарочито игриво предложила я Ленке. - Куда? – вздохнула она. - За платьями. Вот смотри – это я купила вчера, но сегодня при
Марина Шай. С мужем на Филиппины. Фоторепортаж.
Посмотрела недавно собственные фотографии с Филиппин, которые лежали очень долго в архивах, прежде чем я их выложила на свою страницу, наконец. Показалось, что были мы в раю, а воспоминания о поездке, меж тем, далеко не радостные.
В общем, дело было так. Прошлой весной мы с мужем побывали на концерте, посвященном филиппинско-норвежской дружбе, посмотрели народные филиппинские танцы
Давно заметила, что воспринимаю города через призму собственных ощущений, а совсем не с точки зрения их исторической значимости. Яффо*. Почти 10 лет прошло с того момента, как я впервые увидела эти отполированные морем камни, вдохнула запах рыбы, которым пропитана вся набережная древнего города.
10 лет надежд. Этот город 10 лет назад подарил мне надежду, что всё в жизни можно изменить, что можно наконец проглотить ком в горле и дышат
В Ялте и Севастополе я была с родителями и братом когда мне было лет 8. Родители продали свой дом и выручив за него 2400 руб (это было в далекое мохнатое советское время) половину от этой суммы истратили на поездку летом семьей в Ялту, о чем напоминали фотки с Воронцовского дворца со львами при входе и пушкой на Сапун-горе в Севастополе. Потом был Артек, потом Евпатория с детьми и вот мы снова в Крыму, уже в российском. Долго металась-что
Пока впечатления мои свежи, а эмоции переполняют (и что самое главное, я, наконец-то, со своим любимым компьютером с русской клавой), с удовольствием поделюсь ими с вами, дорогие девочки! Где это? Что это? Долина «Val Di Fassa» находится на севере Италии, а городок Кампителло, куда мы приезжаем вот уже второй год подряд, являет собой всего лишь маленькую часть огромной системы одного из самых лучших горнолыжных курортов Ев
Для тех, кто знает цену заработанным финансам, будет полезно узнать о некоторых способах экономии, на случай если вы решили поехать в путешествие. Планируйте поездку заранее, так как у вас будет время рассмотреть самые выгодные предложения от авиакомпаний. Раннее бронирование гостиниц за 2-4 месяца до начала жаркого сезона также характеризуется понижением цен. Занимайтесь планированием поездки самостоятельно, так как, пользуяс
Первое, что я сделала в Хорватии – утопила свой мобильник. В туалете. В аэропорту, едва получив багаж. Джинсы были еще на мне, а сзади уже что-то странно булькнуло. Я даже не сразу поняла, что случилось. А когда оглянулась, увидела, как мой хорошенький телефончик со скоростью «Титаника» идет ко дну. - Йййех! – только и смогла с досадой произнести я. – То же мне, Жюльет Бинош… (В комедийной мелодраме «Ис
В наше время, когда человек при желании может отправиться в любую часть света, отпуск спокойно можно брать не только летом. Чтобы хорошо отдохнуть зимой, достаточно купить путёвку в тёплые страны, сесть на самолёт и весь отпуск нежиться под ласковым южным солнцем на берегу моря, а то и океана. Туристические фирмы предлагают множество путёвок во все концы света, в любые точки мира. Можно выбрать обычный пляжный отдых, например, в Израиле, ОАЭ ил
Доброго времени суток всем одноклубницам! Мне очень понравился репортаж с рынка в Иркутске , опубликованный в клубе прошлой осенью.
Всегда интересно увидеть своими глазами - что продают в разных уголках мира. Захотелось и мне найти интересный рынок и сделать репортаж.
И вот, после католического Рождества довелось нам с мужем побывать в славном канадском городе Ванкувере. В самом центре этого города находится крохотный остр
Шри-Ланка – удивительная страна: разнообразная, самобытная, благостная. Жизнь здесь течет размеренно и спокойно. Вот и мой рассказ – рассказ очевидца, который, волею судеб, второй год живет на этом острове - будет неторопливым и простым. Я предлагаю вашему вниманию небольшие заметки, описывающие местную жизнь, как она есть. Часть 1. Про климат и природу Шри-Ланке очень повезло с местоположением: вокруг острова - теплый Инди
Не испанская Испания Испания - одна из самых популярных у россиян стран для летнего отдыха. Даже если вы еще ни разу не были в Испании, у вас она четко ассоциируется с жарким летом, пляжами, апельсинами, фламенко, Кармен, корридой, Дон Жуаном и кастаньетами. В этом стереотипе, конечно, есть своя доля правды, но не более того. Особенно, если вы приедете в восточный регион страны - Каталонию. Барселона - это вам не Испания. В Каталонии надо побы
К северу-востоку от города Йорк находится историко-архитектурный комплекс Fountains Abbey and Studley Royal, который внесен в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Через всю территорию комплекса и непосредственно под Фаунтинским аббатством протекает река Скелл.
В 1132 году в долине этой реки поселилась группа монахов, изгнанных из аббатства Девы Марии, которая и основала новою обитель – Фаунтинское аббатство.
Я оставила комментарий про отпуска (вакейшэны) в одной из веток, перечитала и мне не понравилось «как» я там написала. Поэтому хочу прояснить, чтобы не подумали, что я хвалюсь. Мне собственно хвалиться нЕчем. Итак, про отпуска в Америке. Может это прозвучит странно, но это факт- очень немногие ездят тут в отпуск отдыхать на океан. Причин множество. Лучший отдых и самый дорогой - это во Флориде. По мне - Мексиканский залив, южная
Про домохозяек и работающих женщин По статистике, около половины ланкийских женщин не работают, а занимаются домашним хозяйством. По утрам они метут свои дворы, выносят сушиться белье (оно очень быстро становится влажным, приобретает неприятный запах, и его нужно регулярно проветривать), убираются в доме. Днем готовят еду, забирают детей из школы (сами садятся за руль машины или байка). Ходят за покупками: в магазинах в дневные часы основн
Здравствуйте, читательницы этого замечательного журнала. В августе мы побывали в Словении. Хочу поделиться впечатлениями об этой прекрасной стране. Итак, начнем: Сказочная страна Словения, Шенген, около 2 млн. население, сервис на уровне, цены дешевле процентов на 30 - на все, блюдо на двоих - это казан с мясом: 2 котлеты, 4 купаты, 2 антрекота, 2 котлеты на косточке, 2 медальона, 4 шашлыка по 4 кусочка и рис с овощами (мы когда увиде
От нашего отеля, расположенного на полуострове Кассандра, до региона Метеора (греки произносят МетЭора, с ударением на Э) – 3,5-4 часа на автомобиле. Чтобы не очень утомлять детей, выбрали вариант экскурсии на микроавтобусе. Итак, ранний завтрак - и в путь! Дорога. Компания подобралась замечательная. Мы быстренько перезнакомились, и минут через десять стали как родные. В Салониках к нам присоединился гид. Его тут же засЫпали вопр
Симеиз утром Моя свекровь давно мечтала побывать в настоящей обсерватории. И вот этим летом мечта сбылась. Мы поехали со свекровью и ребенком в Крым. Сняли квартирку в Симеизе. Три дня отсыпались, отъедались и купались. В перерывах между этими занятиями я изучала проспекты экскурсионных бюро. И вот однажды поздним вечером мы отправились на экскурсию в Симеизскую обсерваторию.
Ночь. На пороге у фонаря нас встретил научный сотрудник (кото
Это вид на район Мала Страна (по-русски - Малая Сторона) с высоты Пражского Града. Если можно охарактеризовать огромный город несколькими словами, то Прага – это именно «единство в многообразии». Ибо и в культурном пространстве, и в земной реальности существуют множество Праг, совершенно не похожих друг на друга. Есть жизнерадостная, пенящаяся пивной пеной, пропитанная атмосферой буффонады Прага Ярослава Гашека. В этой Праге
авторизация
регистрация
напомнить пароль
Выберите псевдоним для этого сайта.
войдите или зарегистрируйтесь для добавления темы
анонсМодные новогодние платья для полных девушек и женщин с модных показов - новинки 2019 года
анонсОчки Весна-Лето 2019. Фото дизайнерских моделей солнцезащитных женских очков с модных показов на сезон Весна-Лето 2019
анонсМодные элитные украшения 2019 для женщин - фото трендов 2019 года из столиц мировой моды
анонсПлатье миди на Новый год - фото новинок
анонсНовый год и Рождество: коллекция идей
анонсМодные женские брюки 2019 - фото с модных показов
анонсСтильная деловая одежда 2019 для полных дам: платья и костюмы
анонсМодные тенденции для полных Осень-Зима 2018/2019 - фото с подиумов
анонсВосточный гороскоп 2019 по году рождения: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья
анонсПредсказания на Год Свиньи 2019
анонсНовогодний корпоратив 2019 - что надеть на новогодний корпоратив
анонсПрически и стрижки, которые омолаживают и скрывают возраст
анонсИгры для взрослых
анонсПрически и стрижки для пожилых женщин