2021-08-06
Мария Шматова

Мария Шматова. Железная леди влюбилась. Рассказ

О переломном моменте в жизни одной замужней дамы. Продолжение темы "Искушения на фоне семейной жизни".

Я замужем за Петей уже 6 лет, у нас четырехлетняя Машенька, своя уютная квартирка, и у него, и у меня - хорошая работа, успехи, перспективы – подруги только завидуют. Но, все же, мне чего-то не хватает.
Петя меня очень любит. Он заботливый и внимательный, но порой мне кажется, что он меня просто не понимает… Он, конечно, по-своему пытается поддержать меня, но ничего у него не выходит.

А меня гнетет что-то… Это "что-то" постоянно гонит меня вперед - я много работаю, часто задерживаюсь допоздна в офисе да и дома в выходные тружусь над своими проектами по работе. И у меня получается: я ведущий специалист в своем направлении, неплохо зарабатываю, даже немного известна в профессиональном кругу.

Кроме этого, я как сумасшедшая занимаюсь спортом, убиваюсь в тренажерных залах, уже сами инструкторы со мной советуются – как всегда, я и здесь "само совершенство".

Я во всем пунктуальна, везде у меня порядок: и дома, и на работе, и…
Стоп. Чуть не сказала: "в личной жизни". Здесь-то и загвоздка. Порой кажется, мы с Петей настолько далеки друг от друга, что у меня осталась к нему лишь привязанность… Его постоянное внимание раздражает меня, а он жалуется, что я мало внимания уделяю семье – эти его фразы выводят меня из себя.

* * *
Но недавно все поменялось.
Я, вся такая чопорная, затянутая и расписанная по минутам, эдакая железная леди... Влюбилась.
Это произошло на корпоративной вечеринке, куда меня затащили подружки.
Мы с девчонками из отдела потягивали вино и закусывали, потом уже слегка навеселе пошли танцевать, и тут мое внимание привлек очаровательный юноша.
Я не знаю, чем он так мне понравился. Он был тоненький, этот мальчик, ниже меня, худенький и застенчивый. Он сидел у бара, развернувшись лицом к танцполу, и пристально смотрел на меня (а я неплохо танцую под зажигательную музыку).

Я вдруг подошла к нему, улыбнувшись, и познакомилась.
Оказалось, что его зовут Дима, он разработчик из IT-управления, причем весьма способный.
Он был такой хрупкий, с нежными чертами лица и доброй улыбкой, что его хотелось обнять и защитить от всего.
Мы разговаривали обо всем на свете. Он понимал меня, у нас оказались во многом схожие взгляды и вообще много общего – мы говорили на одном языке.
Весь вечер мы проворковали, вначале - за стойкой бара, затем перебрались на уютный диванчик в дальнем углу ресторана. У него был уставший вид, и так мне вдруг захотелось приголубить этого птенчика, что я жестом предложила ему склонить голову на мое плечо, сама же обняла его. Он улыбнулся и устроился на моем плечике, тоже обняв меня. Это было как в сказке…
В эти мгновения он был очень близок мне, этот почти незнакомый юноша. Я сидела, стараясь не думать о муже и дочери, и мне просто было хорошо…
Дима обнял меня покрепче, посмотрел в глаза, потом опустил взгляд чуть ниже и – что-то остановило меня. Я коснулась его щеки губами. Боже мой, как же в этот момент я хотела оказаться с ним где-нибудь в более укромном месте, как я хотела не сдерживать себя…

Но все же я остановилась. Мы посидели так немного, потом снова стали болтать – непринужденно, по крайней мере, с виду.
Я плохо помню, как вернулась домой. Петя встретил меня, и, как всегда, приготовил ванну и ужин - это было приятно, но мне было все равно, только на какой-то момент я почувствовала укол совести.

С этого дня я почти совсем перестала бывать дома – но и на работе стала проводить меньше времени. Все вечера и выходные я встречалась с Димой…
Мы ходили с ним на выставки, в консерваторию, просто гуляли в парках – это было волшебное время, я еле могла высидеть положенные часы на работе. Все мои мысли были заняты лишь им – моим тайным возлюбленным.
Он был на несколько лет моложе меня, в чем-то еще по-детски романтичен, но с ним мне было легко и весело.
Только дома стало еще тяжелее, чем раньше. Временами совесть просыпалась и мучила меня. Хотя мы с Димой только гуляли, и максимум, что себе позволяли – подержаться за руки, все равно, я чувствовала, как он сжимает мои пальцы, я видела в его глазах любовь – и сама я любила его… Я влюбилась. Как девчонка!

Однажды он взял меня за руки и сказал, что не может так больше. Его переводили в другой город в новый филиал, и он предложил мне поехать с ним.
Времени подумать была неделя. Я все эти семь дней была сама не своя – не знаю как Петю, а Машутку я точно была не готова бросить...

Взять ее с собой? Но как же ребенок переживет такой разрыв? До этого вопрос не вставал так остро. Я не знала, что мне делать и откладывала принятие решения. С Димой тоже об этом не говорила, и между нами возрастало напряжение с каждой встречей. 
Наконец, в воскресение мы чудесно провели время, без мыслей об его отъезде, без грусти… В тот день мне было удивительно хорошо с ним. Я почти готова была ехать. По дороге домой я купила большую спортивную сумку для вещей, я приготовилась поговорить с Петей…
И вот я вошла в наше гнездышко. Петя встретил меня, он, как всегда - ждал, не ложился, хотя время было позднее (час ночи – я "гуляла с подругами"). Помог мне раздеться, сказал, что ванна горячая, и ужин готов…
И вдруг у меня открылись глаза. Как я могла вообще подумать о том, чтобы все это бросить! Как я могла променять своего милого Петеньку, который поддерживал меня в трудные на моей работе времена, всегда был внимателен ко мне, заботился, забывая о себе, на какого-то романтичного юнца!

Я замерла, а потом подошла к Пете и – разрыдалась.
- Милый мой, солнышко, радость моя, – шептала я, – Не брошу тебя, никогда, никому не отдам, ни на кого не променяю, мой хороший, мой любимый… Прости, прости меня, Петенька…
Он не понимал ничего. Просто обнял меня, гладил и успокаивал: 
- Ну что ты, все хорошо… Я тоже тебя люблю…

* * *
И все встало на свои места, любовь вернулась ко мне. Я стала намного больше времени проводить с семьей, по выходным мы все время ездим куда-нибудь, и я даже не беру с собой ноутбук... Ну, почти никогда). И сейчас я с уверенностью могу сказать: я счастлива. И ни на что не променяю это счастье!

* * *
Дима уехал, мы лишь изредка созванивались – и то все больше по работе.
Лишь однажды он как-то спросил меня: 
- А помнишь, как было…
Я закончила за него: 
- …Хорошо. 

Да, что было, то было. Считать ли это изменой? Не знаю. Да и не важно это совсем. Главное, что я люблю своего Петеньку, свою Машутку, и нет для меня ничего важнее. А Дима – это моя маленькая тайна, которую я убрала подальше. Лишь изредка, когда одна, позволяю себе вспомнить о нем и поплакать немного… 
Но эта грусть только оттеняет мое счастье.

Мария ШматоваМария Шматова, 19 лет, Россия, Москва. Студентка Плехановской академии, параллельно работаю в финансовой сфере, в свободное время активно занимаюсь спортом (карате, верховая езда), рисую, танцую, недавно начала писать. По жизни оптимист. Когда пишу про любовь и отношения, в моих рассказах отражаются мои собственные переживания и испытанные мной эмоции. Надеюсь в дальнейшем развиться больше и писать более серьезные произведения (повести, романы). Удачи и любви всем! 


20 сентября 2002

Мария Шматова: Качели. Рассказ

Рубрика "Истории любви"

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru